Совет 1: Как научиться делать финты в хоккее

Одно из главных достоинств нападающего в хоккее – умение выполнять финты. В сочетании с мастерским владением клюшкой, хорошим катанием и прицельными бросками шайбы с разных участков площадки выполнение финтов позволит обойти соперников и забить шайбу в ворота противника.
Инструкция
1
Запомните, что финты составляют две фазы движений: ложную и истинную. Первая фаза заставляет противника поверить в правдивость движения и отреагировать на него, а вторая – быстро осуществить истинное движение с целью освобождения от опеки соперника.
2
Начинайте упражнения, направленные на освоение финтов, без шайбы. Особое внимание уделяйте сохранению равновесия и изменению скорости при их выполнении. После выработки названных навыков акцентируйте внимание на развитии эффективного использования ответных действий соперника. Каждый раз сочетайте их с контрприемом.
3
На начальной стадии обучения выполняйте упражнения по освоению финтов с пассивным соперником. Затем совершенствуйте приемы с активным сопротивлением соперника в играх.
4
Двигайтесь в колонне без шайбы. По сигналу тренера резко наклоните туловище и вернитесь в исходное положение. Затем это же упражнение выполните с клюшкой. Сначала делайте наклоны в одну сторону, потом в другую.
5
Те же действия осуществите с преодолением препятствий. Для этого расставьте стойки или пригласите защитников, которые должны продвигаться вам навстречу в колонне по одному.
6
Отработайте бег с ускорением и остановку по сигналу. Снова выполняйте бег, а как только поступит сигнал, сделайте клюшкой вокруг шайбы круговое движение и выполните рывок с ней.
7
Соперник должен атаковать вас, а вы, сделав клюшкой движение, якобы направленное для передачи шайбы партнеру вправо, должны быстро обвести соперника слева.
8
Отрабатывайте также следующий прием: нагнавший вас соперник должен пытаться отобрать шайбу, а вы начните притормаживать, показывая, что хотите остановиться и уйти в противоположном направлении. После того как соперник среагировал, стартуйте и уходите в сторону первоначального движения. Данные упражнения позволяют с успехом выполнять финты с изменением направления.

Совет 2: Как делать хоккейные финты

Современный хоккей просто немыслим без технически подкованных игроков, которые могут совершать дриблинг с шайбой. Однако чтобы овладеть данным умением, нужно тщательно изучить теорию и как можно чаще практиковаться на тренировке и в официальных играх.
Инструкция
1
Изучите технику простой обводки. Это универсальный хоккейный финт, который можно выполнять каждый раз, несмотря на ситуацию на льду. Как только вы получили шайбу, наберите скорость перед противником и резко поверните в другую сторону. Делайте это так быстро, чтобы он даже не смог отреагировать. Используйте ложный замах клюшки. Учитесь предвидеть направление движения соперника и пользуйтесь этим моментом.
2
Применяйте также и силовую обводку. Получите шайбу от партнера. Согните ноги в голеностопе, поставьте их на ширине плеч и наклоните туловище немного вперед. Как только на вас выехал соперник, навяжите ему силовую борьбу, прикрывая шайбу коньком, туловищем и клюшкой. Старайтесь оттеснить его и пробросить себе шайбу на ход или отдать пас партнеру по команде. Если вы используете преимущество в силе и скорости, тогда у вас получиться выполнить данный финт.
3
Выполняйте дриблинг на передачу и бросок. При получении шайбы сделайте ложный замах клюшкой, как будто вы хотите выполнить передачу или щелчок (бросок). Внимательно смотрите за реакцией игрока соперника. Как только вы увидели, что он поменял направление своего движения, сразу уходите в противоположную сторону, ведя рядом шайбу.
4
Отработайте также финт головой и туловищем. Это тоже очень эффективный элемент, который сбивает соперника с толку. Двигайтесь навстречу противнику с шайбой. Когда вы начнете к нему приближаться, покажите головой и телом подготовительное движение, что будто бы хотите уйти влево. Вы увидите, что соперник начнет ехать в эту же сторону. Затем как можно быстрее поменяйте направление движения и уйдите вправо.
5
Делайте также дриблинг с изменением скорости и направления. Этот финт эффективно работает, если нужно уйти от прессинга соперника. Представьте, что вы перемещаетесь на полной скорости к воротам, и неожиданно на вас выходит защитник клуба-противника. Затормозите как можно резче, а потом просто сделайте рывок в исходном направлении.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться делать финты в футболе

Собираясь в компании, хочется продемонстрировать свои навыки в играх. Например, футбол стал массовым любимцем, где молодые люди стремятся похвастаться умением делать финты.
Вам понадобится
  • Мяч, спортивная форма.
Инструкция
1
Выберете подходящую площадку для проведения тренировок по деланию финтов в футболе. Наденьте спортивную форму, чтобы было легче тренироваться.
2
Мяч накачайте, чтобы не возникало трудностей, когда вы будете учиться делать финты в футболе.
3
Для начала просто покидайте мяч, чтобы он отскакивал от пола. Почувствуйте, что этот спортивный инвентарь уже в ваших руках.
4
Начните выполнять простые упражнения для того, чтобы размяться. Бросьте мяч на пол, в момент его отскока поднимите правую ногу, чтобы успеть сделать круг, а потом сразу же поймайте мяч. Проделайте то же с другой ноги.
5
Научиться делать финты в футболе не сложно, но важно начинать с простого, и постепенно усложнять. Поэтому после того, как вы выполнили первый финт, пробуйте второй. Зажмите мяч между щиколоток ног, выпрыгните вверх, расслабив ноги и подкинув ими мяч вверх. Быстро обернитесь и поймайте мяч руками.
6
Вращения мяча на руках, отдельных пальцах и в том числе на голове выполняется сложно, поэтому старайтесь искать баланс и тем самым выполнять финты в футболе более прогрессивно и правильно.
Обратите внимание
Учиться выполнять финты в футболе у себя дома или близ расположенных стеклянных сооружений не рекомендуется, так как последствия бывают крайне не приятными.
Полезный совет
Для наиболее хороших результатов и освоения техники попросите друга или тренера показать вам финты в футболе и проследить за вашим исполнением.
Самый титулованный футбольный клуб Англии
Связанная статья
Источники:
  • Видео-уроки и советы помогут быстрее освоить технику исполнения финтов в футболе.
  • простые финты в футболе

Совет 4: Как делать финты в баскетболе

Умение делать игроком финты во многом определяют успех игры всей команды. Финты – это не просто обманные движения, это своевременные тактические решения, требующие мгновенной реакции и безупречной работы ног.
Инструкция
1
Оценивайте вашу позицию на площадке в каждый момент игры. Вид финта зависит от того, владеете ли вы в данный момент мячом, где находится сам мяч, от вашего стиля игры и умения выполнять передачи и броски и конечно, от способностей партнеров по команде и игроков противника.
2
Чтобы отработать до автоматизма все финты, тренируйтесь в одиночку или один на один. Некоторые упражнения, выполняемые в одиночку, лучше выполнять дома перед зеркалом (например, обманные движения корпусом с мячом в руках).
3
Выполняйте обманные движения ногами, головой и руками в движении и на месте, с мячом и без мяча. Выполняйте финты на бросок мяча и на передачу с мячом, а на ловлю – без него.
4
Отрабатывайте пивотный шаг (вышагивание одной ногой, когда вторая – опорная). Выполняйте упражнения по отработке финтов, используя препятствие (например, стул). Выполните финт на передачу или бросок, стоя перед препятствием, а после обойдите его справа или слева. Обыграйте неподвижное препятствие пивотом или другим финтом.
5
Отработайте финты, ловя мяч, отскочивший от шита. Тренер должен ударить мячом в щит, а вы – поймать мяч в прыжке, потом приземлиться, далее сделать несколько финтов подряд на бросок и передачу и на уход из-под кольца с дриблингом.
6
Тренируйтесь вместе с другим игроком вашей команды. Обыгрывайте финты с хода, с места, после передачи, ведением, после рывка и т.п. Вы можете выполнять эти упражнения как с мячом, так и без мяча. Тренер должен контролировать ход ваших занятий.
7
По сигналу тренера начните движение к мячу, который пока находится на середине поля, пытаясь обыграть защитника при помощи финтов. Защитник должен, встречая вас корпусом, не давать вам подобрать мяч. Овладейте мячом и атакуйте противоположное кольцо. Выбирайте сначала средний темп для выполнения подобных упражнений, потом постепенно переходите на быстрый.
Видео по теме

Совет 5: Как научиться щелкать клюшкой

Далеко не каждый опытный хоккеист умеет щелкать клюшкой, отправляя шайбу в ворота коротким и эффектным ударом. Знание техники броска и регулярные тренировки помогут освоить данный навык, благодаря которому вы сможете совершать красивые и меткие голы.
Вам понадобится
  • - короткая клюшка;
  • - лист железа или пластика;
Инструкция
1
Активно тренируйте мышцы рук и верхнего плечевого пояса. При слабом торсе эффективный щелчок практически невозможен. Регулярно выполняйте силовые упражнения, развивайте гибкость, растяжку и ловкость. Практикуйте боковые скручивания, поскольку именно это движение является ключевым для эффективного щелчка.
2
Начинайте тренировать щелчок клюшкой на твердой земле, постелив на нее листы железа, пластика или ДСП. Сделайте условную мишень, в которую собираетесь целиться. Возьмите клюшку, которая на 10-15 см короче обычной. Отойдите от мишени на оптимальное расстояние и начинайте упражняться.
3
Энергично замахнитесь. Клюшка обязательно должна коснуться земли на расстоянии 10-20 см от шайбы. Во время удара крюк должен быть наклонен к шайбе, что позволит сделать бросок более точным. Нанесите короткий энергичный удар по направлению к цели. После того как у вас начнет получиться щелчок на твердой поверхности, переходите на лед.
4
Оттачивайте навык щелканья с нескольких направлениях. Прежде всего вы должны научиться делать его в движении. Даже если у вас уже хорошо получается щелкать в статике, точность неизменно пострадает как в реальных ситуациях на льду, так и при незначительном перемещении. Начинайте с малых расстояний, постепенно наращивая скорость и начальное расстояние от шайбы.
5
Освойте заключительный этап в обучении щелканью – поднятие головы. Смотрите на шайбу лишь во время замаха. Непосредственно при щелчке вы должны обязательно переводить взгляд на цель, совершая все остальные движения автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Не отчаивайтесь, если после нескольких дней тренировок у вас не будет получаться щелчок. Для выработки данного навыка необходимо до 10000 повторений.
Полезный совет
Контролируйте дыхание. На замахе делайте вдох, а во время самого броска – интенсивный выдох.

Совет 6: Как делать финты на клавиатуре

Мастерство владения мячом профессиональными игроками достигает такого уровня, что «финты» (разного рода обводы и трюки с мячом) стали неотъемлемой частью любого футбольного матча. Разумеется, перенести эффектные трюки в свои игры захотели и разработчики футбольных симуляторов: однако, как и в реальной жизни, сделать обвод не так просто.
Инструкция
1
Установите стандартную раскладку клавиатуры. Приведенные далее комбинации и приемы указаны только для установленных по умолчанию настроек управления. Если же вы хотите адаптировать комбинации под себя, то просто запомните, какие элементы на что меняете при кастомазации.
2
В FIFA финты сохраняются из серии в серию (10-12 годы). Однако в последних версиях их использование серьезно ограничено: так, есть ряд именных трюков, которые могут делать только конкретные игроки. Кроме того – некоторые приемы могут использовать только игроки высокого уровня.
3
Существует около десятка стандартных финтов. Рабона: C+A (мяч под неударной ногой, уровень игрока – 5 звезд). Ложная рабона: C+A+S+«назад». Притворные удары: A+S, D+S. Обманные движения ногами: Shift+вперед. Тот же Shift в комбинации с поворотами влево и вправо позволяет ловко обойти противника. Главное же пространство для маневра предоставляет цифровая клавиатура+Z+C+Shift. Там «скрыто» более 7 комбинаций в зависимости от нажтых клавиш.
4
В Pro Evolution Soccer 2012 финты на клавиатуре изначально не предусмотрены раскладкой управления. Для решения проблемы зайдите в корневую директорию игры и найдите там спецаильный лаунчер (.exe файл) с настройками.
5
В верхней панели выберите пункт «Управление». Настраивая клавиатуру вы сопоставляете клавиши геймпада с удобными вам, однако по умолчанию не установлены 4 строчки, соответствующие правому стику. Их нужно заполнить клавишами цифровой клавиатуры: 2, 4, 6, 8 – вниз, влево, вправо и вверх.
6
Запустите игру и откройте настройки собственного профиля. Внутри вас интересует строка «Особые приемы», в которой нужно установить значение «Предустановленные 1» и выбрать «редактирование». Откроется небольшое меню, в котором вы сможете устанавливать на определенные комбинации кнопок определенные финты. Обратите внимание на то, что за правый стик будет отвечать цифровая клавиатура.
Источники:
  • fifa 10 финты на клавиатуре
Источники:
  • хоккейные финты обучение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше