Совет 1: Как избавиться от запахов на разделочной доске

Проблема «кухонных запахов» волнует многих хозяек. Ведь в процессе приготовления пищи многие инструменты надолго впитывают в себя все ароматы используемых ингредиентов. Не являются исключением и разделочные доски. Существуют хитрости, которые помогут избавиться от этих стойких «врагов».
Вам понадобится
  • - уксус;
  • - лимон;
  • - соль;
  • - измельченный древесный уголь;
  • - пищевая сода;
  • - порошок сухой горчицы;
  • - кофейная гуща;
  • - спитый чай;
  • - свежее молоко;
  • - специальные средства для мытья посуды;
  • - горячая вода.
Инструкция
1
Прежде чем разделывать рыбу, нарезать чеснок или лук, смочите разделочную доску 9% уксусом или протрите долькой лимона.
2
Если ваша разделочная доска пропиталась запахом от рыбы, сбрызните ее уксусом, разведенным водой в соотношении 1:1, или лимонным соком.
3
Запах квашеной капусты, чеснока или рыбы можно убрать, если вымыть разделочную доску горячей соленой водой (4 столовых ложки соли на литр воды) или теплой водой с разведенным в ней уксусом (2 столовые ложки уксуса на 2 л воды).
4
Если от разделочной доски исходит неприятный запах сырого мяса, замочите ее на полчаса в горячей воде с измельченным древесным углем (100 грамм на литр). Можно вместо угля использовать щепотку молотого кофе. Затем тщательно промойте доску под проточной водой с добавлением жидких ароматизированных средств для мытья посуды.
5
В случае если ваша разделочная доска сделана из пищевого пластика, то, чтобы избавиться от неприятного запаха, вымойте ее поверхность водой с добавлением питьевой соды или протрите тряпкой, смоченной уксусом, ополосните.
6
Чтобы избавиться от запаха плесени, исходящего от деревянной разделочной доски, интенсивно протрите ее кофейной гущей и оставьте на несколько минут. Затем хорошо вымойте кухонный инструмент под горячей проточной водой.
7
Протрите доску порошком сухой горчицы или спитым чаем, для того чтобы избавиться от запаха селедки. Также хорошо нейтрализует подобный «аромат» свежее молоко. Просто протрите разделочную доску губкой, смоченной в холодном молоке.
8
При выборе разделочной доски учитывайте тот факт, что стеклянные и пластиковые доски наименее склонны к впитыванию различных запахов, чем деревянные. Также стоит принять во внимание, что доски с рифленой поверхностью труднее отмыть, а соответственно и проблем с запахами будет больше.
9
Используйте не менее трех-четырех досок для разных групп продуктов и сразу же после приготовления пищи тщательно мойте их в горячей воде с добавлением специальных средств для посуды. Вероятность появления стойких запахов при таком уходе за данным кухонным инструментом будет минимальной.

Совет 2: Как расписать разделочную доску

Деревянная разделочная доска используется не только для нарезания продуктов, но и для украшения кухонных стен. Расписанную доску можно подарить друзьям, только учитывайте дизайн их кухонных помещений, чтобы ваш подарок пришелся кстати.
Вам понадобится
  • - Простая деревянная разделочная доска;
  • - Грунтовка для деревянной поверхности;
  • - Акриловые краски;
  • - Кисточки;
  • - Картинка;
  • - Копировальная бумага;
  • - Карандаш.
Инструкция
1
Найдите подходящий рисунок для вашей доски. Рисунок можно скомпоновать из нескольких разных картинок. Если вы умеете рисовать, то вам достаточно только видеть картинку в журнале или на компьютере. При другом варианте используйте принтерную распечатку, либо достаточно четкий рисунок, чтобы его можно было обвести карандашом.
2
Положите доску на стол. Разбавьте грунтовку по указанию на этикетке. Вместо готовой грунтовки можно использовать сильно разведенный водой клей ПВА. При высыхании он дает прозрачную поверхность. Макайте кисточку в грунт и покрывайте доску с той стороны, где будет располагаться ваш рисунок. Благодаря такой пропитке, краски не будут проникать вглубь дерева, ваша картинка останется четкой и яркой. Просушите загрунтованную доску.
3
Закройте поверхность доски копировальной бумагой. Разместите на ней рисунок. Обведите все линии рисунка карандашом. Старайтесь не нажимать сильно на карандаш, чтобы отпечаток был тонким и не вдавленным. Глубокую случайную линию трудно стереть с дерева, может остаться вмятинка. И вам придется шкурить это место и заново грунтовать.
4
Разрисуйте получившуюся картинку акриловыми красками. Краски хорошо смешиваются между собой. Вы можете получить множество оттенков. Если акриловые краски стали тягучими, то разбавьте их водой. Рисунок быстро сохнет, так что не торопитесь, чтобы краски не сливались в местах соприкосновения друг с другом, там где это не нужно.
5
Просушите получившуюся разделочную доску. Поверхность доски можно покрыть лаком на водной основе, а можно этого не делать. Акриловые краски сохраняют свою яркость долгое время. Расписанная доска пригодна для мытья водой, краски не повредятся.
Полезный совет
Для придания большей декоративности обведите весь рисунок черным или другим, подходящим по цвету, контуром.
Как украсить  разделочные доски своими руками
Связанная статья
Как украсить разделочные доски своими руками
Источники:
  • http://www.livemaster.ru/topic/10671-rospis-kuhonnoj-doski-v-mezenskom-stile
  • рисунок для разделочной доски

Совет 3: Как сделать разделочную доску

Разделочная доска необходима каждой хозяйке. Их нужно даже несколько — желательно резать рыбу, мясо, овощи, фрукты на разных досках. В крайнем случае, можно совместить овощи и фрукты. Но к примеру, мясо и колбасу резать на одной доске нельзя, поскольку мясо подвергается термической обработке, а колбаса — нет. Не стоит использовать в качестве разделочной доски первые попавшиеся куски фанеры или доски.
Вам понадобится
  • - Многослойная фанера толщиной 8-10 мм
  • - Лобзик;
  • - Карандаш;
  • - Линейка;
  • - Угольник;
  • - Дрель;
  • - Сверло;
  • - Наждачная бумага;
  • - Напильник.
Инструкция
1
Отпилите кусок фанеры нужного размера. Доска может быть любой формы. Это может быть обычная прямоугольная доска, но можно сделать ее и в форме различных фигурок. Наиболее распространенная форма разделочной доски — прямоугольник с ручкой. Начертите прямоугольник на куске фанеры. Короткую сторону его разделите пополам. От полученной точки отложите в обе стороны отрезки, равные половине ширины ручки. Проведите через них перпендикуляры к стороне доски и отложите отрезки, равные длине. Оформите контуры ручки так, как вам больше понравится — она может быть овальная, в форме трапеции, с зубчиками.
2
Выпилите доску лобзиком по выбранной форме. Углы сточите напильником так, чтобы они получились округлыми. Если этого не сделать, доска очень быстро станет неудобной и некрасивой. Зачистите углы наждачной бумагой.
3
Зачистите наждачкой все поверхности разделочной доски, чтобы убрать неровности. Если обработку произвести недостаточно тщательно, можно посадить занозу. Кроме того, мелкие кусочки дерева могут попасть в пищу.
4
Если доска с ручкой, просверлите отверстие примерно в 2-3 сантиметрах от конца ручки. Оно необходимо, чтобы подвесить доску на стену. Прямоугольную доску подвесьте за угол, а в фигурной доске, напоминающей по форме, например, животное или цветок, отверстие можно сделать в любом месте, но тоже ближе к краю.
5
При желании можно доску украсить. Можно нарисовать или выжечь узор. На рабочей поверхности ничего рисовать не стоит - узор все равно исчезнет. Поэтому украшайте только ту сторону, на которой вы не будете ничего резать. Даже если вы не хотите никаких рисунков, доски лучше как-нибудь пометить.
6
Можно натереть доску воском. Тогда она меньше будет впитывать в себя не очень приятные вещества. Немного нагрейте доску, натрите ее парафином, растирая его жесткой льняной тряпкой. Избыток парафина удалите.
Видео по теме
Обратите внимание
Лаки использовать не рекомендуется.
Полезный совет
Сверло лучше использовать перьевое, диаметром около 20 мм.

Совет 4: Как убрать запах плесени

В вашем доме поселился зловонный невидимый враг – плесень. Плесень коварна, она может появиться практически везде, где повышенная влажность, мало солнечного света и плохая вентиляция. «Ароматы», которые она источает, портят вашу жизнь и настроение. Ни в гости друга пригласить, ни самому расслабиться. Все силы отдашь, лишь бы уничтожить неприятный запах. Что же делать?
Вам понадобится
  • - освежитель воздуха;
  • - свежий лимон;
  • - пищевая сода;
  • - уксус;
  • - кофейная гуща;
  • - стиральный порошок;
  • - хлорка;
  • - антисептик.
Инструкция
1
Плесень является следствием повышенной влажности, так что обычно «зонами поражения» становятся ванные комнаты, подвалы и кухни. Чаще проветривайте эти помещения. Приток свежего воздуха поможет предотвратить появление самой плесени, а, следовательно, и ее запаха.
Как убрать <strong>запах</strong> <b>плесени</b>
2
Как не бывает дыма без огня, так и запаха без плесени не бывает. Если хотите избавиться от затхлого запаха раз и навсегда, найдите источник сырости и ликвидируйте его. Затем обработайте это место современными средствами (противоплесневыми пропитками и антисептиками). После этого тщательно проветрите помещение. Нет причины – нет последствий.
3
Избавиться от запаха плесени в подвале можно с помощью хлорной или белильной извести. Посыпьте «хлоркой» пол подвала и оставьте на сутки (за это время она успеет впитать в себя все запахи). Потом уберите порошок пылесосом или веником. Используйте бумажный, одноразовый мешок для пылесоса, так как его придется сразу же выбросить. Если подметаете веником, то сор следует вынести на улицу.
4
Существует множество эффективных народных способов, помогающих удалить нежелательный запах плесени. Одним из них является обыкновенная сода. Насыпьте ее на влажную губку или тряпку и тщательно протрите места появления плесени. Плесень уничтожена, настал черед запаха. Проветрите, а затем распылите по всему помещению дезодорирующие средства (освежитель воздуха, аромамасла) или же снимите кожуру со свежего лимона и разложите по углам. Запах исчезнет. Вместо соды можно использовать уксус.
5
Если необходимо устранить запах плесени с посуды, то прекрасно подойдет кофейная гуща. Кофе хорошо перебивает посторонние запахи. Помойте свою посуду кофейной гущей и хорошенько протрите сухим полотенцем.
6
Вывести затхлый запах плесени с одежды можно, но довольно сложно. Во-первых, проветрите одежду на свежем воздухе (зимой хорошенько проморозьте ее на балконе в течение пяти суток при температуре минус двадцать градусов Цельсия; летом подольше подержите на солнышке и сквозняке). Затем сразу же постирайте вещь на несколько раз, при этом в стирку добавьте порошок или жидкость для стерилизации белья. После чего опять проветрите, а потом прогладьте одежду.
Источники:
  • как удалить запах с посуды

Совет 5: Как избавиться от неприятного запаха мяса

Все продукты имеют определенный срок годности, в том числе и мясные. Если у мяса начал появляться слегка неприятный запах, то его можно попробовать убрать несколькими способами. Но, если запах достаточно резкий и сильный – выкидывайте его и не жалейте, иначе последствия могут быть весьма плачевными для вашего здоровья.
Вам понадобится
  • - горчица;
  • - красное вино;
  • - соль;
  • - гранатовый сок;
  • - отвар ромашки;
  • - сахар;
  • - различные пряности для мяса (розмарин, чабрец);
  • - слабый раствор марганца;
  • - мясо;
  • - кастрюля.
Инструкция
1
Возьмите кусок мяса, хорошенько промойте его под проточной водой, намажьте с двух сторон горчицей, уложите в кастрюлю и оставьте часа на два. После такой процедуры мясо можно готовить.
2
Существует и другой спосооб: промытый кусок мяса залейте красным вином, добавьте различные пряности, например, чабрец или розмарин. Оставьте примерно на один час. Такое мясо отлично подойдет для жарки.
3
Также можно приготовить солевой раствор сильной концентрации. После этого промытое мясо вымачивайте в готовом растворе два часа. Опять промойте под холодной проточной водой. И после этого оно готово к приготовлению.
4
Промытое мясо выложите в кастрюлю, и залейте гранатовым соком. Оставьте его на один час. Сок с мяса можно оставить для маринада.
5
Для устранения запаха можно использовать и такой способ: в слабом растворе марганцовки мясо надо вымачивать около трех часов. Затем тщательно промыть под холодной проточной водой и можно начинать готовить.
6
Промытый кусок мяса тщательно натрите большим количеством сахара, затем натрите его солью, оставьте немного полежать в кастрюле. Промойте мясной кусок под холодной водой.
7
Приготовьте отвар ромашки, остудите его. Хорошо промытое мясо залейте отваром ромашки, добавьте немного сахара и оставьте в кастрюле минут на двадцать. Промойте перед готовкой в соленой воде.
Полезный совет
Запомните, появление неприятного запаха у мясных продуктов означает только одно – мясо начало портиться. Поэтому, взвесьте несколько раз, прежде чем употреблять его в пищу. Раствор марганца используют в домашних условиях в исключительных случаях. В основном, таким методом пользуются недобросовестные продавцы, чтобы избавить мясо от затхлого запаха. И, все-таки, старайтесь использовать для приготовления пищи свежие продукты, не имеющие неприятных посторонних запахов.

Совет 6: Как выбрать разделочную доску

Разделочной доской каждая хозяйка пользуется ежедневно. На ней режется хлеб, шинкуются овощи, разделывается мясо. Чтобы выбрать разделочную доску, которая будет удобной и гигиеничной, нужно обращать внимание на материал, размер и форму.
Инструкция
1
Выбирая разделочную доску, прежде всего, обратите внимание на материал, из которого она изготовлена. Именно от него зависят гигиенические характеристики изделия. В настоящее время разделочные доски изготавливают чаще всего из дерева, пластика или стекла. Дерево – это натуральный и экологически чистый материал. Однако деревянные разделочные доски, как правило, со временем портятся под воздействием влаги. Они рассыхаются, деформируются, на них появляются шероховатости, остаются следы от ножей. Если не мыть деревянные разделочные доски очень тщательно, в щелях могут оставаться частички продуктов. Дерево также хорошо впитывает запахи.
Пластиковые разделочные доски ушли от деревянных досок не очень далеко. Выбрав сделанную из этого материала, вы не получите сильных деформаций, ваша доска не испортится под воздействием воды. Однако следы от ножей, а также шероховатости со временем появляются практически на всех пластиковых досках. Кроме того, пластик может со временем изменить цвет, потемнеть.
Сейчас модно покупать стеклянные разделочные доски, которые, как правило, имеют привлекательный внешний вид. У стеклянных разделочных досок самые лучшие гигиенические характеристики. Кроме того, они наиболее долговечны. На стеклянных разделочных досках не остается следов от ножа, они гладкие, не деформируются со временем, не портятся под воздействием влаги, их легко мыть.
2
Выбирая форму разделочной доски, учитывайте, что доску квадратной или прямоугольной формы, имеющую специальную ручку или «петельку», удобно будет повесить на крючок. Такой способ хранения не потребует много места (вне зависимости от размеров разделочной доски). Круглые разделочные доски реже имеют подобные приспособления для того, чтобы вешать их на стену. Разделочные доски могут быть снабжены специальными миниатюрными ножками из прорезиненного материала. Такие ножки обеспечивают им лучшее сцепление с поверхностью стола, исключая скольжение доски по поверхности.
3
Выбирая разделочную доску, учитывайте, что доски большого размера тяжело будет мыть в небольших раковинах. А на маленьких невозможно обрабатывать большое количество продуктов или крупные продукты, что доставляет некоторые неудобства. Целесообразно купить две-три доски разного размера. Для повседневных нужд удобно использовать разделочную доску небольшого размера, так как ее легче мыть. Для разделки крупных продуктов приобретите изделие большого размера.
Обратите внимание
Учитывайте, что разделочные доски с рифленой поверхностью, которая предназначена для того, чтобы продукты не скользили, сложно мыть. Кроме того, такая поверхность доски, как правило, не выполняет свою функцию. На досках с рифленой поверхностью продукты скользят ничуть не хуже, чем на гладких разделочных досках.
Полезный совет
Выбирайте разделочные доски с небольшими углублениями по краям. Это позволит избежать стекания воды и сока с обрабатываемых продуктов.
Источники:
  • Как выбрать разделочную доску

Совет 7: Как избавиться запаха старости

В большинстве случаев «запах старости», то есть несвежий затхлый запах, исходит не от стариков, а от старых вещей, от плохого проветривания помещения. Пожилые люди боятся простыть, поэтому форточки открывают очень редко. Ну и, конечно, им уже трудно содержать в чистоте свое жилье и предметы обихода.
Вам понадобится
  • - Восковые свечи;
  • - аромалампа;
  • - гель для душа;
  • - жидкость для протирания;
  • - чистящие средства для мебели, полов.
Инструкция
1
Зажгите восковую свечу и пройдитесь по всей квартире, обходя каждый закуток. Оставьте зажженную свечу в самом плохо пахнущем месте на несколько часов. Вместо свечек можно использовать ароматические палочки. Зажгите и окуривайте дымом все уголки квартиры. Отличный способ, позволяющий быстро избавиться от неприятного запаха, - жечь бумагу. Возьмите старую газету, скомкайте в шар и подожгите на тарелке. Дым "съест" запах.
2
Помогите старому человеку выполнять гигиенические процедуры. После 60-ти лет меняется гормональный фон, что влечет изменение запаха тела, обычно не в лучшую сторону. Сам пожилой человек не очень это чувствует, так как острота обоняния тоже снижается с возрастом. Иногда, вступая в пенсионный возраст, человек может потерять интерес к жизни, к себе самому, своему виду, перестает заботиться о чистоте. Постарайтесь настоять на ежедневном утреннем душе, купите старику хорошую мочалку и ароматный гель для душа. Если состояние здоровья не позволяет пожилому человеку самостоятельно выполнять такие процедуры, помогите ему, регулярно протирая его тело кипяченой водой, подкисленной уксусом, или специальной аптечной жидкостью.
3
Приобретите несколько кусков ароматного мыла, нарежьте их на небольшие кусочки и положите в шкафы, на полки – запах будет держаться очень долго. Заменяйте мыло со временем на свежее, а старые куски используйте по назначению. Сделайте подушечки из ароматных трав и разложите их по комнатам.
4
Разберитесь со старой одеждой. Многие пожилые люди буквально «тонут» в ней. Выбросить лишнюю мешает старческая скупость, а держать вещи в порядке, вовремя чистить и стирать, пожилые люди уже не могут. Старые вещи плохо пахнут, этим запахом пропитывается их хозяин, квартира, в которой он живет. Выберите несколько вещей, которые пожилой человек чаще носит и повесьте их отдельно. Тщательно выстирайте их или отдайте в химчистку, проветрите на балконе. Следите, чтобы каждая вещь не носилась дольше трех дней. Остальную старую ненужную одежду лучше выбросить.
5
Купите аромалампу и набор аромамасел. Тщательно вымойте пол в квартире с добавлением эфирных масел. Расставьте по всему дому блюдца с молотым кофе, меняйте их каждый день в течение нескольких дней.
6
Отдайте в чистку старые ковры и паласы - это частые виновники плохих запахов. Почистите обивку мягкой мебели специальными средствами. Перестирайте все шторы в квартире с использованием кондиционера.
7
Приобретите озонатор - он хорошо освежает квартиру, убивает все запахи и дезинфицирует воздух. Если все перечисленное не помогло, тогда остается только ремонт с переклейкой обоев и заменой полового покрытия.

Совет 8: Как избавиться от ос и убрать осиное гнездо

Так как осы - соседи не только неприятные, но и весьма опасные, а потому нежелательные вовсе, то вопрос об избавления от такого соседства очень актуален. Ведь кроме того, что эти насекомые известны своей беспричинной агрессией, а их укусы болезненны и могут вызвать анафилактический шок, осы являются распространителями кишечных инфекций. И это только самые основные причины, по которым ос нужно уничтожать сразу же после их обнаружения.
Вам понадобится
  • - защитный костюм
  • - полиэтиленовый пакет
  • - пластиковая бутылка
  • - емкость с водой
  • - сахарный сироп
Инструкция
1
Нужно смастерить ловушку для насекомых из пластиковой бутылки. Горлышко бутылки отрезается по плечики, бутылка заполняется сахарным сиропом или ароматной жидкостью, можно даже прокисшим компотом (это даже лучший вариант). Отрезанная часть вставляется в бутылку вниз горлышком. Осы слетаются на лакомство, а выбраться из ловушки уже не могут.
2
От ос в квартире, чаще всего на кухне, поможет опрыскивание уксусом штор, занавесок и всех тканевых предметов. Но предварительно необходимо выяснить, все ли домочадцы переносят запах уксуса, нет ли у них аллергии на данный продукт.
3
От ос на компостных кучах поможет избавиться ароматная дыня. Корочки от нее нужно выбросить на кучу компоста, предварительно опрыскав инсектицидами, такими, как, например "Интавир" или "Шерпой". Эти препараты, в отличие от "Дихлофоса" и подобных спреев, не имеют резкого и едкого запаха. Количество осиных трупов после применения такого оружия просто потрясает.
4
Гнездо ос можно удалить, предварительно утопив его обитателей. В емкость - стеклянную банку или ведро, налить воды до самых краев. Аккуратно поднести емкость к гнезду снизу и погрузить его в воду, как бы надев банку на гнездо. Держать гнездо в воде не менее пяти минут, за этот промежуток времени гнездо успеет размокнуть, а его жители утонуть. Чтобы на помощь не подоспели отсутствующие в гнезде осы, нужно отвлечь их внимание сахарным сиропом, выставленным на блюдечке неподалеку.
5
В саду или огороде развешивают бутылки с сахарным сиропом прямо на деревьях. Это так же служит ловушкой для насекомых, которые обратно выбраться уже не смогут.
6
Еще один весьма эффективный способ удалить гнездо - это целлофановый пакет, надетый на осиное гнездо и приклеенный скотчем или кнопками. Уголок пакета срезается, в него брызгается любой инсектицид, а уголок заклеивается скотчем либо изолентой. "Газовая камера" оставляется примерно на час, после чего снимается, а гнездо тщательно удаляется.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от ос

Совет 9: Как почистить деревянную разделочную доску

Деревянная разделочная доска поглощает всевозможные запахи от продуктов гораздо лучше, чем, например, пластиковая или стеклянная. Кроме того, на ней могут оставаться незаметные глазу частички пищи. Вот почему необходимо тщательно удалять с такой разделочной доски любые загрязнения.
Для того чтобы очистить деревянную разделочную доску от небольших загрязнений воспользуйтесь обычной губкой, жидкостью для мытья посуды и горячей проточной водой. Но в случае, если вы резали на деревянной доске сырое мясо, такой способ не подойдет — здесь требуется более тщательная дезинфекция. Используйте вместо поролоновой губки половинку свежего лимона: просто протрите им поверхность разделочной доски, подождите несколько минут и ополосните ее под теплой водой.

Лимон не только эффективно очистит доску из дерева, но и устранит неприятные запахи, а также поможет избавиться от пигментных пятен.

Уксус — еще одно проверенное средство

Уксусная кислота способна устранить практически любые неприятные запахи, а главное — убить вредоносные микроорганизмы на поверхности разделочной деревянной доски. Разведите небольшое количество уксуса в холодной воде (1 ч. л. на 0.5 л.) и тщательно протрите поверхность доски этим раствором с помощью чистой тряпочки, затем ополосните под струей горячей воды.

Содовый раствор

Для того чтобы избавиться от загрязнений на разделочной деревянной доске, можно использовать и такое простое, а главное - доступное всем средство, как пищевая сода. Разведите 1 ч. л. соды в 0,5 л. горячей воды и разбрызгайте полученную смесь по всей доске, оставьте на некоторое время, после чего тщательно вымойте ее обычным способом. Вместо соды также можно воспользоваться перекисью водорода (пропорции для приготовления раствора являются аналогичными первому варианту).

Микроволновая печь — необычный, но эффективный метод

Этот способ поможет вам избавиться от всевозможных бактерий на разделочной деревянной доске. Использовать его лучше всего после предварительного очищения поверхности доски моющим средством для посуды. Разделочную доску необходимо поместить в микроволновую печь и греть на максимальной мощности в течение 1-2 минут. Выполняйте такую процедуру очень аккуратно — ни в коем случае не смачивайте доску из дерева, так как она способна быстро поглощать воду и при нагреве в микроволновке ее может просто разорвать.

Чистящие порошки — не лучший вариант

Некоторые хозяйки используют для очищения разделочных деревянных досок различные чистящие порошки. Лучше всего воздержаться от этого. Несмотря на то, что они эффективно устраняют различные запахи и загрязнения практически с любых поверхностей, крайне не рекомендуется применять такие вещества для чистки кухонной утвари, особенно разделочных деревянных досок — частички порошка могут остаться на их поверхности и при дальнейшем использовании оказаться в приготовленной вами пище. Наверное, не стоит говорить о том, что это представляет угрозу для здоровья всех членов вашей семьи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
я могу сказать ,что не обязательно нужно всё это. можно воспользоваться только лимоном! натираем через 20 мин. смоем тёплой водой
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше