Совет 1: Как попасть в клуб

Для того чтобы попасть в клуб, который является модным и современным, необходимо не только прибыть в нужное место к назначенному времени, а также приобрести билет, нужно пройти фэйс-контроль, который присутствует практически в каждом модном и современном заведении.

 Обычно система контроля нужна для того, чтобы в клубе царила  мирная атмосфера, а также и определенный стиль, которого стоит придерживаться и всем посетителям. Для того чтобы наверняка попасть в клуб, необходимо выполнять ряд следующих правил:

1.    В первую очередь необходимо познакомиться с историей клуба, в который вы планируете попасть. Для этого можно познакомиться с отзывами людей, уже успевших посетить данный клуб, а также посетить сайт клуба и узнать больше о нем именно тут.

2.    Далее стоит правильно подобрать одежду для клуба. Это очень важно, так как основное внимание охранников на фэйс-контроле направлено именно на оценку внешнего вида клиентов. Одежда должна быть современной, красивой и модной. Никакой спортивной одежды в современных клубах быть не должно. Пройти в клуб в самой дорогой и концептуальной, но при этом спортивной одежде, просто невозможно. В случае если в клубе проводится тематическая вечеринка, одеваться на нее следует в соответствии с объявленной темой.

3.    Недопустимым является появление в клубе несовершеннолетнего человека. В случае если вы выглядите младше своих лет, при себе обязательно нужно иметь паспорт, или же попасть в клуб будет просто невозможно. В некоторые заведения не могут попасть и лица, которым исполнилось лишь 18 лет, так как возрастная планка в них поднята до 21 и даже до 25 лет.

4.    Недопустимым является посещение клуба лицам, которые находятся в нетрезвом состоянии, или же пытаются пронести с собой алкогольные напитки.

5.    В некоторых случаях фэйс-контроль могут не пройти большие компании одиноких молодых людей. Почему? Потому что именно они чаще всего являются зачинщиками беспорядков и драк, однако даже очень большие компании молодых привлекательных девушек в клуб могут пройти очень легко. Оптимальный вариант – это прийти в клуб в смешанной компании, состоящей из равного количества девушек и парней.

6.    Многие охранники принимают решения о входе в клуб не только с позиции одежды, но еще и с позиции собственного житейского опыта. Например, посетителя, который покажется потенциальным зачинщиком драк, могут не пустить в клуб даже, если он стильно и дорого одет, а также имеет при себе много денег. Таким образом, для успешного входа в клуб нужно показать добродушное отношение к людям.

Видео по теме

Совет 2 : Как попасть на вечеринку

Ночные клубы и ночная жизнь для многих представляют собой незнакомую, но притягательную и красивую сторону жизни, в которую хочется время от времени погружаться. На клубной вечеринке вы можете расслабиться, получить удовольствие от музыки и танцев, познакомиться с интересными людьми и показать себя. При этом попасть в большинство клубов может не каждый – почти во всех престижных ночных клубах присутствует фейс-контроль, и вы должны знать, по каким критериям охрана клуба отбирает будущих участников вечеринки, а по каким может отказать в посещении клуба без причин.
Как попасть на вечеринку
Инструкция
1
Если вы – девушка, то, посещая клуб, возьмите с собой клатч или небольшую сумочку, не превышающую размера листа А5. Обладательницу слишком объемной сумки попросту могут не пустить в клуб. Большая сумка не выглядит стильной, а также она помешает вам веселиться и танцевать, не беспокоясь о сохранности ваших вещей. Если клатч можно взять с собой на танцпол, то большую сумку придется где-то оставить.
2
Направляясь в клуб, заранее продумайте свой внешний вид, чтобы он соответствовал стилю того заведения, в которое вы собираетесь пойти. Попробуйте заранее узнать правила дресс-кода в выбранном клубе, и в любом случае, не надевайте слишком вызывающих или слишком экстравагантных нарядов – за исключением тех случаев, когда клуб, напротив, приветствует экспрессивный стиль в одежде. В этом случае вы можете посетить клуб, надев яркий, но стильный наряд, отражающий вашу индивидуальность.
3
Какой стиль бы ни приветствовался в клубе, ваша одежда всегда должна быть опрятна, чиста и выглажена. Проверьте исправность застежек, наличие всех пуговиц, отсутствие ярлыков и дефектов.
4
Ваша обувь должна быть удобной, красивой и чистой – в сапогах или грязной обуви никто не пустит вас в клуб. То же самое касается однотонных черных брюк и свитеров. Подчеркните свой костюм необычными аксессуарами – очками, браслетами, бусами, заколками, поясами и другими украшениями.
5
Для того чтобы пройти фейс-контроль, ваша прическа должна быть стильной и аккуратной, а волосы обязательно должны быть чистыми и причесанными. Уделите максимум внимания созданию прически перед походом в клуб – сделайте укладку, приведите волосы в порядок, придайте им эффект блеска. Здоровые и красивые волосы будут смотреться эффектно даже в простой прическе.
6
Дополните прическу ярким, но не вульгарным макияжем. Не забудьте взять с собой тональный крем, пудру, помаду и салфетки, чтобы время от времени поправлять макияж, который может потечь во время танцев.
7
Мужчины, как и женщины, должны следить за чистотой и опрятностью своей одежды, а также за обувью и прической. Если вы отправляетесь в клуб с мужчиной, у вас повышаются шансы попасть на вечеринку – охрана чаще пропускает пары, чем большие компании и одиноких людей.
8
Будьте уверены в себе. Продемонстрируйте охране свое полное спокойствие и чувство собственного достоинства. Будьте доброжелательными. Здоровайтесь с охраной. Ваша позиция будет заметной, и она сыграет полезную роль в фейс-контроле.
9
На всякий случай возьмите с собой в клуб документы – паспорт или студенческий билет, и никогда не приходите в клуб в нетрезвом состоянии.
Видео по теме

Совет 3 : Как закрыть ночной клуб

Несмотря на причины прекращения деятельности ночного клуба, его закрытие связано с официальной ликвидацией, которая представляет собой процедуру, которая может оказаться более длительной и сложной, чем открытие ночного клуба и его регистрация. Основная часть процедуры заключается в юридически грамотных действиях.
Как закрыть ночной клуб
Инструкция
1
На специальном собрании учредителей, благодаря которым работал ночной клуб, примите официальное и единогласное решение о закрытии заведения. Незамедлительно в письменной форме уведомьте об этом решении налоговую инспекцию и регистрирующий орган, который осуществлял регистрацию ночного клуба. Получите отметку в Едином Государственном Реестре Юридических лиц о том, что ваше предприятие находится в процессе ликвидации.
2
Известите сотрудников о предстоящем закрытии ночного клуба и их будущем увольнении. Для этого вручите каждому работнику уведомление об увольнении под роспись. Второй экземпляр с датой ознакомления и росписью сотрудника оставьте у себя. Через два месяца ознакомьте сотрудников под роспись с приказами об их увольнении. Внесите запись о прекращении действия трудового договора в личные карточки и трудовые книжки сотрудников. Выплатите им все причитающиеся суммы.
3
Создайте ликвидационную комиссию, которая будет заниматься закрытием клуба.
4
Оповестите всех заинтересованных лиц о закрытии ночного клуба. Для этого опубликуйте соответствующее объявление в средствах массовой информации. Сообщите в официальных письмах поставщикам и партнерам, работавшим с вами, о закрытии клуба. Уведомите кредиторов о ликвидации предприятия.
5
Погасите все задолженности перед кредиторами.
6
Подготовьте промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы. В этих балансах укажите состояние дел на момент закрытия и составьте перечень имущества, которое принадлежит ночному клубу. Передайте балансы в налоговую службу.
7
Пройдите проверку во внебюджетных фондах и в налоговой инспекции об уплаченных и начисленных налогах, сборах и других платежах.
8
Получите уведомление об исключении вашей фирмы из Единого Государственного Реестра Юридических лиц.
Видео по теме

Совет 4 : Как попасть на закрытую вечеринку

Клубные вечеринки всегда затягивают и превлекают большинство молодежи. И чтобы влиться в компании «прожигателей ночи», требуется не только иметь деньги, свободное время, здоровье, но и нужно уметь хорошо выглядеть. Ведь ни для кого не секрет, чтобы попасть на закрытую вечеринку, вам придется пройти довольно-таки строгий фейс-контроль.
Как попасть на закрытую вечеринку
Инструкция
1
Закрытые вечеринки бывают двух типов: секс-вечеринки (это могут быть, например, встречи геев или свингиров) и вечеринки, на которых собираются знаменитости. На первый тип вечеринок попасть без личного приглашения в принципе невозможно. Поэтому для достижения цели вам необходимо налаживать личные контакты с организаторами.
2
Попасть на закрытую вечеринку второго типа тоже совсем не просто. Здесь существует лишь несколько вариантов, первый из которых – получить официальное приглашение. Если вы успешный начинающий певец или привлекательная молодая актриса, возможно, вам достаточно сделать лишь несколько телефонных звонков, и приглашение вам обеспеченно. Кроме того, агенты и представители начинающих звезд обязаны обеспечивать их присутствие на подобных вечеринках.
3
Другой вариант решения проблемы – это купить проходной билет. Если вы решили пойти честным путем, то просто свяжитесь с промоутером и уточните цену. Приобретать такие билеты лучше заранее.
4
Помогут вам в достижении поставленной цели влиятельные друзья и знакомые. Если на данной вечеринке присутствует ваш близкий друг, просто попросите его провести вас. Также можно наладить отношения, например, с арт-директором мероприятия.
5
Знаменитостям рады на любой закрытой вечеринке. Поэтому проходным билетом для вас может стать ваш спутник. Если вы привлекательная молодая девушка, то надевайте свое самое красивое платье и отправляйтесь на охоту за звездами. Узнайте, где может появляться интересующий вас мужчина и, включив все свое обаяние, переходите в наступление.
6
Получить шанс попасть на закрытую вечеринку могут журналисты, прошедшие аккредитацию. Если вы представитель СМИ, то первоначально вам необходимо написать заявление от имени редакции на освещение того или иного события, в данном случае – закрытой вечеринки. Журналист, прошедший аккредитацию, получает пропуск в виде небольшой карточки. Предъявив данный документ охраннику на входе, вы легко попадете на закрытую вечеринку.
Секс после вечеринок: техника безопасности
Связанная статья
Источники:
  • закрытые вечеринки

Совет 5 : Секс после вечеринок: техника безопасности

Веселые вечеринки часто заканчиваются плачевно. Случайные связи без контрацепции приносят болезни, а иногда и нежелательную беременность. Чтобы горький опыт на стал постоянным спутником, не забывайте о технике безопасности во время веселых и "пьяных" мероприятий.

Если вы не хотите после вечеринки долгие месяцы лечиться у венеролога, подумайте о технике безопасности заранее. Ведь случайная встреча может обернуться не только неприятным заболеванием, но и незапланированной беременностью, а это уже гораздо серьезнее.

Собираясь на вечеринку, обязательно захватите с собой средства контрацепции. Лучше всего, если это будут презервативы. И держите их всегда под рукой, в сумке или кармане. После определенного количества выпитого страх пропадает и хочется отдаться необузданной страсти. Но если секс происходит не с проверенным партнером, об использовании средств защиты забывать нельзя.

Если вы вообще не планируете интим, но знаете, что после пары бокалов шампанского вас может потянуть на приключения, попросите знакомых проконтролировать вас. После определенного количества выпитого не отлучайтесь от своей компании. Общайтесь только с ними. А еще лучше, если кто-то самый ответственный и непьющий будет постоянно рядом. И ненавязчиво устранит всех претендентов на незапланированный секс.

Попросите знакомых проводить вас до дома. Тогда шансов закрутить интрижку с водителем такси у вас точно не будет. И вы доберетесь до теплой кроватки в целости и сохранности.

Секс даже с любимым человеком, произошедший после обильных возлияний, может обернуться плачевно. Не только венерологи, но и доктора травмпунктов в новогодние праздники работают с удвоенной энергией. Алкоголь раскрепощает партнеров, их тянет на эксперименты. Они выбирают такие позы, которые приводят к растяжениям и вывихам. А иногда просто падают с кровати, зарабатывая серьезные ушибы. Поэтому, как бы ни хотелось отдаться страсти, лучше отложить праздничный секс до утра. Тем более что трезвый человек гораздо быстрее достигает оргазма и испытывает более острые ощущения, чем изрядно выпивший.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500