Совет 1: Как добавить объявление

В интернете есть немало ресурсов, позволяющих разместить объявление той или иной тематики. В большинстве случаев это можно сделать бесплатно. Но немало и вариантов размещения платных объявлений, и в ряде случаев затраты на это или дополнительные привилегии (например, привязка к верхней части страницы или графические выделение) могут иметь смысл. Чаще всего вам придется пройти несложную процедуру регистрации.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - текст объявления;
  • - банковская карта, электронный кошелек или наличные деньги и банковские услуги или терминал моментальной оплаты при использовании платного ресурса или дополнительных сервисов.
Инструкция
1
Выберите интернет-ресурс, на котором вы хотели бы разместить свое объявление. В зависимости от ситуации это может быть профильный ресурс, региональный профильный или имеющий раздел по тематике объявления. Немало также общероссийских и мировых ресурсов с разделением по регионам и тематике объявлений. Главным критерием выбора должна служить популярность сайта у тех, кому адресовано ваше объявление.
2
Зарегистрируйтесь на выбранном сайте (форуме, доске объявлений, онлайн-издании), следуя инструкциям в интерфейсе. Подтвердите регистрацию, если это необходимо. Чаще всего на указанный вами в регистрационной форме электронный адрес приходит письмо со ссылкой, по которой вы должны пройти.
3
Авторизуйтесь в своем аккаунте и, используя интерфейс сайта, откройте форму для добавления объявления или сообщения.
4
Скопируйте и вставьте в форму заранее заготовленный текст объявления. При необходимости приведите его в соответствие требованиям сайта: сократите, если надо, заполните поля для контактной информации и т. п. Вы можете также набрать текст объявления прямо в форме.
5
Воспользуйтесь на всякий случай формой предварительного просмотра, если она предусмотрена в интерфейсе системы. При необходимости вернитесь к тексту и отредактируйте его.
6
Дайте команду на добавление своего объявления, убедившись, что с ним все в порядке.
7
Если вы используете платный ресурс или дополнительный сервис, предоставляемый за деньги, сделайте соответствующие отметки в полях интерфейса, выберите наиболее удобный способ оплаты из предлагаемых системой и оплатите услуги. Затем дайте команду на добавление вашего сообщения.

Совет 2: Как разместить объявление на сайте знакомств

Знакомства в интернете являются довольно распространенной практикой. Согласно исследованиям, все больше пар находят друг друга именно через интернет. В США количество счастливых супругов, нашедших друг друга на сайтах знакомств, достигает четверти от общего числа заключаемых браков.
Инструкция
1
Сайтов знакомств очень много, поэтому выберите один или несколько и сосредоточьтесь на них. Если вы никогда не пробовали знакомиться в интернете, лучше сосредоточиться на одном ресурсе, иначе шквал информации может ошеломить вас.
2
Зарегистрируйтесь на выбранном ресурсе. Нужно будет придумать никнейм и ввести свои контактные данные. Обычно адрес электронной почты нужно подтвердить, перейдя по ссылке, которая придет на нее в письме от сервера знакомств.
3
Теперь можно приступать к заполнению профиля. Обязательно укажите такие вещи, как пол, место жительства, примерный возраст. Опишите свою внешность. Добавьте на сайт фотографию. Если вы ищете серьезные отношения, то и фотография должна быть реальной.
4
Выбору фотографии уделите особенное внимание. Снимок должен характеризовать вас и, по возможности, отражать внутренний мир. В профиль полезно также загрузить еще несколько дополнительных снимков, например, иллюстрирующих ваши увлечения. Не стоит выкладывать слишком откровенные фотографии, чтобы вас не воспринимали лишь как мишень для кратковременного горизонтального знакомства.
5
Ответьте на вопросы анкеты. Непременно укажите, какие цели вы преследуете на этом сайте: романтическое знакомство, создание семьи или ни к чему не обязывающее времяпрепровождение? Также напишите, кого вы ищете, какие примерно качества человека важны для вас.
6
Постарайтесь писать в своем профиле правду. Можно использовать различные метафоры, но если вы обманете потенциального кандидата еще до того, как состоялось ваше знакомство, то чего этот человек сможет ожидать от ваших отношений?
7
Описывая свои качества и увлечения, думайте о том, кого вы хотите привлечь подобным описанием. Вполне можно добавить таких качеств, на которые, как вы думаете, «клюнет» ваш потенциальный избранник. Например, если вы хотите встречаться со спортивным человеком, сообщите, что обожаете посещать тренировки.
Видео по теме
Обратите внимание
Проблема некоторых людей, которые пытаются найти себе пару на сайтах знакомств в том, что подходящего человека там попросту не оказывается, или его не удается обнаружить. Чтобы не оказаться вовлеченным в бесконечную игру, поставьте себе четкий срок, за который вы хотите найти партнера. Например, за три месяца. После трех месяцев удаляйте аккаунт. Потом можно будет предпринять еще одну попытку, но следите за тем, чтобы «зависание» на сайтах знакомств не захватило вас, конечно, если постоянные свидания с новыми людьми не являются вашей целью.
Полезный совет
Психологи считают, что гораздо более выигрышной стратегией является не пассивное ожидание, а самостоятельный поиск. Поэтому, зарегистрировавшись на сайте, не сидите сиднем, предвкушая невероятное количество просмотров своей анкеты, а сами активно пользуйтесь поиском и общайтесь с людьми.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше