Совет 1: Как провести романтический вечер

Романтика – неотъемлемая часть богатого мира человеческих отношений. Отношения между мужчиной и женщиной, которые называют любовью, особенно нуждаются в романтической подпитке. Если у вас иссякла фантазия, и вы не знаете, как порадовать своего любимого человека, наши советы помогут вам внести разнообразие в ваши отношения.
устройте романтический вечер дома
Инструкция
1
Если вы планируете вечер вдвоём провести дома, то устройте своей второй половинке сюрприз. Оформите комнату свечами, расставьте их по всей комнате, где только можно, на кровать насыпьте лепестков, приготовьте столик с ужином. Завяжите глаза и осторожно проведите в комнату. Когда вы развяжете повязку, эффект не заставит себя ждать.
Можно поступить и немного по-другому. Заготовьте записочки с указаниями, что нужно делать, куда идти и что искать. Конечным пунктом этого маршрута будет эта самая комната со свечами.
При выборе блюд для вечернего домашнего ужина исходите из того, что за ужином должно последовать продолжение, поэтому блюда не должны быть тяжёлыми. Можно заказать на дом некоторые особенные блюда, которые любит ваша половинка. Это могут быть суши в сочетании с японским сливовым вином. Суши не тяжёлая пища. К тому же в морепродуктах много афродозиаков, которые увеличивают желание.
2
Вечер в ресторане. Закажите столик в дорогом ресторане, о котором ваша девушка и не мечтала. Чтобы она не опоздала, предупредительно закажите ей такси. Пусть она не знает, куда вы идете заранее, а адрес назовите таксисту. Попросите метрдотеля вручить вашей подруге цветы и провести к вашему столику. Девушка почувствует себя особенной. Эффект, который на неё произведет такси, ресторан и цветы сделает свое дело. О чем вы будете говорить, будет уже не важно.

Совет 2 : Как устроить романтический вечер на первом свидании

Первое свидание, как стартовая площадка для спортсменов - от того, насколько правильно спланирован старт, зависит дальнейшее развитие событий. Романтическая атмосфера настраивает двоих на сближение и придает свиданию некоторую трепетность. Романтика - это не обязательно свечи и специфические атрибуты, это мечтательное настроение самих участников и готовность пережить незабываемое приключение вдвоем.
Как устроить романтический вечер на первом свидании
Вам понадобится
  • - плед
  • - плетеная корзинка
  • - цветы
  • - бутылка вина и бокалы (2 шт)
  • - фрукты
  • - канапе с сыром
  • - платок
  • - стикеры
  • - краски и кисточки
  • - мороженое
  • - проектор
Инструкция
1
Что может быть прекраснее встречи заката на берегу озера или пруда? От прохладной погоды защитит плед, сырное канапе и фрукты утолят голод, бокал вина ослабит напряжение, а солнце или луна, отражающиеся в зеркальной глади воды, так и намекают на поцелуи. Можете добавить немного волшебства. Для этого следует спрятать заранее какой-нибудь подарок или цветы. Во время разговора объявите себя волшебником, уточнив, что при помощи волшебной палочки на счете «три» превратите камень/кусты и прочее в нечто необыкновенное. Досчитав до нужной цифры, достаньте подарок или цветы. Волшебную палочку нужно будет сделать заблаговременно. Это может быть, разукрашенная красками ветка или длинный карандаш.
2
Пригласите понравившегося человека в ресторан на дому. Приготовьте различные вкусности. Главным условием будет то, что человек не должен даже дотрагиваться до столовых приборов - весь вечер вы будете кормить его сами. Можно завязать партнеру глаза платком или шелковым шарфом, чтобы можно было угадывать вкус и название блюд.
3
Поиграйте с записками. Сообщите, что вы спрятали свои мысли, и пусть партнер или партнерша ищут клад с помощью записок-подсказок (используйте цветные стикеры или красивую бумагу). Каждая записка должны раскрывать тайну нахождения следующей записки и так далее, до самого клада. В качестве приза может быть красивая коробочка, а внутри еще одна записка: «Поцелуй меня!». Для создания нужного настроения приглушите свет. Записки должны быть оригинального содержания типа: «направо пойдешь - меня ты найдешь», «где солнце касается дома впервые (подразумевается окно, подоконник), лежит указатель...» и т.д.
4
Предложите увековечить свои мечты на какой-нибудь стене или асфальте. Поскольку краски-распылители могут вызывать аллергию, приобретите обыкновенную гуашь и кисточки. Рисуйте все, что в голову взбредет, пусть один начинает рисунок, другой продолжает и наоборот. Можно разрисовать или расписать пожеланиями заранее купленные белые футболки, а затем подарить их друг другу. Для остроты ощущений наденьте футболку на себя и попросите оставить следы от ладоней. Увидите, как от вашей просьбы у человека заблестят глаза.
5
В детстве многие любили смотреть диафильмы. Устройте просмотр романтического фильма в полумраке на белом фоне через проектор. В качестве сидений используйте кресла-мешки или просто постеленное на пол шерстяное одеяло. Разложите мороженое по чашкам, насыпьте конфет и орехов в вазочку и наслаждайтесь атмосферой домашнего кинотеатра. При отсутствии проектора подойдет обыкновенный телевизор.
Обратите внимание
Некоторые светильники имеют эффект звездного неба, что может пригодиться в создании романтической атмосферы дома.
Полезный совет
Свидание не обязательно должно заканчиваться постелью. Если вы не настроены на секс, сразу скажите об этом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500