Совет 1: Куда сходить с девушкой в Красноярске

Выбор места проведения свидания с любимой девушкой дело весьма нехитрое, но тут есть над чем задуматься. Правильно подобранное место и хорошая атмосфера не только создадут хорошее настроение, но и упростят задачу покорения дамы вашего сердца. Красноярск богат достопримечательностями и красивыми ландшафтами, которые создадут романтическую обстановку.
Всеобщим достоянием города Красноярска является «Площадь Влюбленных», в центре которой располагаются огромные песочные часы. На этой же площади вы увидите композицию «Мужчина с собачкой», она не только является свидетелем свиданий и романтических встреч, но и невольно предупреждает гостей и жителей города, к чему приводит чрезмерное употребление алкогольных напитков. Летом здесь стоят пальмы в больших кадках. На «Площадь Влюбленных» приезжают молодожены, чтобы запечатлеть свой самый счастливый день на фоне удивительных часов, успевших стать символом бесконечной любви. Возможно этот памятник станет постоянным местом встреч с вашей возлюбленной.Находясь в Красноярске можно мысленно перенестись в город любви и романтики – Париж. Ведь в Красноярске есть удивительная достопримечательность – уменьшенная копия Эйфелевой башни (масштаб 1:21), высотой с пятиэтажный дом. Она располагается в сквере, вблизи французского ресторана, куда вы можете пригласить свою девушку на романтический ужин и любоваться контурами Эйфелевой башни, освещенной тысячью электролампочек. Отправьтесь в парк фауны и флоры «Роев ручей», который считается одним из крупнейших зоопарков России. Зоологический парк располагается на склоне горы, общая его площадь составляет тридцать один гектар. В этой зоне обитает более двух тысяч представителей фауны, только в «Роевом ручье» есть целая коллекция экзотических животных: зебры, жирафы, антилопы гну, ориксы, сурикаты, куду, шимпанзе и рогатые вороны. Наверняка такая прогулка очень понравится вашей девушке. Вечером обязательно посетите одно из самых романтичных мест города – поющий фонтан, самый большой во всем Красноярске. В вечернее время на этот удивительный фонтан открывается бесподобный вид, капли воды и струи бьют на несколько метров вверх и дарят приятную свежесть цветными брызгами. Зрелище просто завораживающее, этой красотой можно любоваться целыми часами. На левом берегу Енисея располагается Центральный парк, занимающий обширную площадь в пятнадцать гектаров. В парке работает огромное количество взрослых и детских аттракционов, включая высочайшее колесо обозрения, с которого виден весь Красноярск. Зимой на центральной аллее можно вместе с девушкой покататься на коньках.

Совет 2: Куда сходить с девушкой в Новосибирске

Желающим сделать свидание с девушкой в Новосибирске интересным есть из чего выбрать. В ясный солнечный день можно отлично провести время под открытым небом, если погода не радует - согреться в кафе или сходить с театр. В ночное время открыто большое количество клубов.
Встреча с девушкой у фонтана не только сделает свидание романтичным, но и приятно освежит в теплый день. Прекрасный музыкальный фонтан открыт с мая по сентябрь у театра «Глобус». В вечернее время он подсвечивается разноцветными огнями, которые меркнут и загораются в такт музыке. Кстати, прогулку у цветомузыкального фонтана можно совместить с походом в театр. Репертуар его достаточно разнообразен, в нем много современных молодежных пьес. У набережной реки Обь струи фонтана бьют прямо с речной глади. С наступлением сумерек это произведение инженерного искусства тоже подсвечивается. На набережной также можно покататься на роликах. Еще один музыкальный фонтан бьет у Городской публичной народной библиотеки недалеко от метро Октябрьская.Можно пригласить девушку в театр. Один из популярных молодежных театров - им. Афанасьева. На его подмостках ставят уникальные современные пьесы. Для любителей классики открывают двери Театр Оперы и балета, «Красный Факел», театр Музыкальной комедии, который располагается в чудесном Центральном городском парке с аттракционами. Современные пьесы с успехом идут в театрах «Левый берег» и «Старый дом».Прекрасная идея - сходить с девушкой в Новосибирский цирк. Труппа города дает яркие, запоминающиеся представления. Кроме нее в цирк приезжают с гастролями артисты из разных стран и бывших союзных республик. Новосибирск располагается на двух берегах реки Обь. Из центра города на метро можно попасть на левый берег. Поездка через реку пройдет по уникальному мосту метрополитена, вес которого равен весу Эйфелевой башни в Париже. На левом берегу открыт парк аттракционов «Вираж».Сходить с девушкой можно и в Новосибирский зоопарк, который после реконструкции стал еще лучше. На территории зоологического парка произрастают сосны, ели, клены и дубы ведь расположен он в ботаническом саду. Здесь можно увидеть и представителей африканской фауны, и животных с севера, и множество птиц и пресмыкающихся.Ночная жизнь города радует своим разнообразием. Для любителей ночных тусовок открыты клубы Winners, ,Бегемот, Rock City. В последнем не редки выступления музыкальных рок-, raggy и jazz-коллективов, приезжающих на гастроли со всей страны. Клубы FIRST, «Антигламур», Alpen Grotte и Современник устраивают яркие диско-вечеринки и зажигательные конкурсы. Уникальный клуб «Труба» кроме музыкальных представлений проводит интересные тематические вечеринки.
Источники:
  • Rock City, клуб
  • новосибирск куда сходить с девушкой

Совет 3: Куда сходить в Красноярске

Красноярск - город уникальных природных и рукотворных достопримечательностей. Парк Горького, краевая Библиотека, городские скульптуры - окажутся интересными для любителей культурного просвещения. Сибирские природные красоты, такие как Черная Сопка, Бобровый лог и конечно, Красноярские Столбы порадуют ценителей природы.

Гордость Красноярска - Центральный парк им. Горького. Огромное количество аттракционов, постоянно проводимые праздники и конкурсы порадуют любителей развлечений. Расположен парк в очень живописном месте, где природа радует глаз.

Краеведческий музей Красноярска знакомит с богатой историей города. Здесь представлены уникальные факты развития области. Пополнить свои знания можно и в Краевой библиотеке, где собраны раритетные исторические и художественные издания.

Следует обязательно посетить выставочный центр. Частая смена экспозиций позволяет расширить свой кругозор и посетить множество интересных выставок.

Отреставрированный дом-усадьба художника Сурикова приглашает ознакомиться с жизнью и творчеством мастера живописи. В нем собраны уникальные предметы быта, сопутствовавшие художнику и несколько его бессмертных творений.

Величавые Красноярские Столбы, эти творения природы, завораживают и не перестают удивлять. Экскурсии на них проводятся постоянно. Не менее интересно посещение Черной Сопки в Березовском районе. Это не что иное, как древний вулкан, который считают потухшим. Хотя в отделах гражданской обороны он считается лишь спящим.

Очень интересный аттракцион - катание на канатной дороге в Бобровом Логу. Взору предстают дивные природные красоты, а с верхней площадки канатки можно добраться до смотровой площадки на Столбах.

Пригород Красноярска - Дивногорск - знаменит своей ГЭС. Можно съездить на экскурсию, чтобы оценить по достоинству величавость этого инженерного сооружения.

Обязательное требование при посещении загородных достопримечательностей - защита от клещей при помощи специальной одежды, спреев и кремов.

Особого внимания заслуживает Красноярский аэроклуб. Большим успехом пользуются затяжные прыжки с парашютом под руководством инструктора и ознакомительные полеты на самолетах на месте второго пилота.

Ночная жизнь Красноярска не менее насыщенная, чем дневная экскурсионная. Клубы «Пилот» и «Zажигалка» представляют вниманию слушателей и танцоров музыку всех направлений. В «Стрелинге» можно попробовать не только традиционную русскую, но и японскую и итальянскую кухню. «Гагарин», «Шпилька» и «Альфа» проводят шумные и веселые диско-вечеринки.

Источники:
  • Красноярский край и Красноярск - история

Совет 4: Куда сходить с девушкой в Минске

В Минске много мест, посещение которых носит одновременно познавательный и романтичный характер. Окрестности города - прекрасное место для прогулок и знакомства с его историей, музеи располагаются на таких красивых улицах, что трудно отказать себе в том, чтобы пройтись по ним. В вечернее и ночное время суток в Минске открыто множество клубов, которые ждут любителей разноплановой музыки.
Прекрасный отдых - прогулка по Минску, она поможет поближе познакомиться с городом, уловить его дух. Во время прогулки существует большая вероятность стать участником фестиваля, коих в городе проходит несметное количество. Фестиваль музыки, овощей или пчеловодства - вот лишь немногие из них.Биосферный Заповедник «Березина» в окрестностях Минска завораживает красотой белорусской природы. Пройтись по лесу, вдохнуть до головокружения свежий воздух, послушать пение птиц - что еще нужно чтобы создать романтичную обстановку свидания.Посещение Ботанического сада Академии Наук Беларуси - одно из увлекательных занятий на свежем воздухе. В окружении редких цветов, кустарников и деревьев свидание пройдет замечательно.В Минске много музеев, посещение которых поможет сделать встречу интересной и незабываемой. Можно пригласить девушку в Минский музей современного искусства, Национальный Музей республики Беларусь или Музей Ванковичи. Разноплановые инсталляции удивляют даже самых завзятых посетителей музеев.Отдых на Минском море запомнится своей беззаботностью. На пляже можно принять участие в спортивных играх или просто понежиться в лучах солнца.Поездка в Деревню Смоляны - это не только загородный пикник и прогулка, а экскурс в историю Беларусии. Величественные строения, церкви создают окружают это место ни с чем не сравнимым духом старины.Если пикник на свежем воздухе не прельщает, можно пригласить девушку в одно из многочисленных кафе или ресторанов Минска. Здесь можно попробовать как национальную кухню, так и классическую европейскую или экзотическую.Любителей ночных тусовок ждут клубы Минска. Dankoff Club, Fabrique,Lock, Stock & Two Smoking Barrels и другие заведения радуют разнообразием музыки и постановками увлекательных шоу. Можно посетить бильярдные Forest Hall или сауны High Fligh. Клубная жизнь Минска не стихает до утра, а во время праздников ночное небо украшают сказочно красивые фейерверки.
Источники:
  • «Куда пойти» — отдых в Минске
  • минск куда сходить

Совет 5: Куда сходить с детьми в Челябинске

Существует множество мест в Челябинске, где можно отлично провести время с детьми. Парки отдыха, зоопарк, театры – везде можно отыскать мероприятия для приятного проведения досуга.
Инструкция
1
Навестите животных.

Челябинский зоопарк располагается в центральной части города. Он всегда рад принять взрослых и детей. И, хотя по масштабам не может конкурировать с Московским или Екатеринбургским, тем не менее, здесь есть на что посмотреть. Снежный барс, белый медведь, амурские тигры, шимпанзе и другие редкие животные ждут посетителей в гости. Помимо всего прочего в зоопарке Челябинска имеется детский контактный городок, где малыши могут не только посмотреть на животных, но и покормить, а также поиграть с понравившимися меньшими братьями. Также вы сможете покатать ребенка на лошади, отправить его на детскую площадку или в кафе.
2
Отдохните с детьми культурно.

В городе существует ряд театров с детскими постановками. В Челябинском театре юного зрителя для малышей ставят спектакли про Кота Леопольда, Бременских музыкантов, Буратино. Имеются постановки по школьной программе и для детей старшего возраста – «Собачье сердце», «Божественная комедия», «Гроза». В театре оперы и балета вы сможете посмотреть с детьми мюзикл «Золушка», балет «Белоснежка и семь гномов». Детям старшего возраста наверняка понравятся оперы «Евгений Онегин» или «Снегурочка». В театре «Манекен», расположенном на улице Пушкина тоже есть спектакли для детей.
3
Развлекитесь в парке отдыха.

В Центральном Парке Культуры и Отдыха имени Гагарина вы сможете приятно скоротать день со своими детьми. Здесь имеются разнообразные аттракционы – колесо обозрения, американские горки. С маленькими детьми можно направиться в городок «Гулливер», где расположены батуты, лодочки и веломобили. В холодное время года в парке можно покататься на ледовом катке, а летом взять в аренду велосипед или ролики. По территории ЦПКиО имени Гагарина проходит маршрут детской железной дороги.

Совет 6: Куда сходить с любимым

Хочется провести оригинальное, незабываемое, волнующее свидание с любимым человеком, но не знаете, куда бы вам вместе сходить. А ведь в любом городе, даже самом небольшом существует масса мест, где влюбленным будет особенно уютно.
Инструкция
1
Посетите с любимым не обычный ресторан, кафе или Макдональдс, где вы часто с ним бываете, а ресторан с особенной кухней, уютными вип-ложами, в которых можно укрыться от посторонних глаз. Отведайте изысканной французской пищи, разнообразной и полезной итальянской, своеобразной японской, экзотичной китайской. Попросите официантов принести вам свечи и установите их на свой стол для создания романтичной обстановки.
2
Вместо обыденной прогулки по парку, скверу, отправляйтесь туда, где вам предложат прокатиться на лошадях. Конные прогулки очень сближают людей, дают возможность почувствовать единение с природой и большим живым существом, которого вы оседлали, подышать свежим воздухом, подумать о совместном будущем.
3
Не забывайте про возможность посетить игровые клубы вместе, например биллиард, боулинг. Вы можете играть здесь вдвоем, заключать пари, показывать свои спортивные навыки партнеру.
4
Прокатитесь по вечернему или ночному городу в заказанном на время транспорте (городском такси, лимузине, карете). Вы увидите бурлящую жизнь города в огнях и светящихся вывесках, а сами будете в это время мирно потягивать из бокалов шампанское, которое прихватите с собой.
5
Узнайте, где в вашем городе проводятся чайные церемонии по старинным народным обычаям, и посетите такую церемонию вместе. Это очень романтичное, интересное и запоминающее зрелище. Если таких мест нет, посетите кофейню, шоколадницу, где за чашкой ароматного напитка сможете поговорить с близким человеком на волнующие обоих темы.
6
Возможно вам понравится свидание на крыше небоскреба. Сверху высотных зданий открывается удивительная панорама города. Вы можете в это время любоваться городскими красотами с высоты птичьего полета и пить горячий кофе из термоса (алкоголь на крышу лучше не брать).
7
Если на дворе теплое время года, то поход с ночевкой в палатке за город будет очень уместным времяпрепровождением. Если же на улице холодно, то отдайте предпочтение посещению русской бани с большим бассейном, караоке в комнате отдыха, биллиардному столу, с возможностью принести вам в сауну обслуживающим персоналом горячего обеда или травяного теплого напитка в фарфоровом чайнике.

Совет 7: Куда сходить с детьми в Волгограде

Поездка в Волгоград с детьми дошкольного и школьного возраста станет незабываемой в любое время года. Но особенно хорошо здесь бывает в начале июня и в конце августа, так как середина лета здесь особенно жаркая. Уже в это время возможно отведать свежих фруктов и ягод, которые произрастают на местной плодовитой земле.
Инструкция
1
Смело идите по магазинам, ведь на помощь родителям придут детские площадки внутри торговых центров. Например, в игровом центре «Пирамида» с детьми смогут остаться педагоги, которые помогут им кататься на аттракционах, а также поиграют в развивающие игры. Это заведение под названием «Пятый элемент» работает каждый день с полудня.
2
А в торговом центре «Парк-Хаус» с детьми поиграют настоящие клоуны. Доверьте ребенка творчеству художников и аквагриму, тогда он сможет на время превратиться в любимого персонажа. Там же можно посмотреть мультфильм в детском кинотеатре-мультиплексе или спектакль в кукольном театре. Этот детский парк примет родителей с детьми с десяти утра до десяти вечера.
3
Родители и дети интересно вместе проведут время в Crazy Park. Совершите увлекательную прогулку по лабиринту «Аймон», посоревнуйтесь в меткости воздушными шариками на аттракционе «Баллистика», окунитесь в капсуле «Мираж» в другое измерение. Детский парк работает с 10-00 до 22-00 ч.
4
В любое время года посещайте аквапарк в Волгограде, цены которого вполне приемлемы. Находится он на берегу Волги. Здесь есть как открытая летняя зона, так и теплые зимние бассейны с крутыми горками. Славится это место и красивым зимним садом, где можно спокойно отдохнуть в тени экзотических растений. Тут работает отличное кафе. Аквапарк открыт для всех с 12-00 до 24-00 ч.
5
Вместе с детьми дошкольного возраста посетите театры: кукольный или музыкальный В кукольном театре много пьес, которые заинтересуют детей от 2 до 5 лет. Музыкальный же театр богат репертуаром для разновозрастной аудитории. Удивительная музыка и мастерство актеров будут содействовать развитию музыкального слуха ребенка, вкуса к театру.
6
Со школьниками обязательно сходите на Памятные исторические места Волгограда: Мамаев Курган и Панораму. Именно в военные 1941-1945 годы в Сталинграде, теперь именующемся Волгограде, прошли кровопролитные бои, которые явились переломным моментом в истории Великой Отечественной войны на пути к Победе. Также можно посетить местные краеведческие музеи.
7
Получите незабываемые впечатления вместе с детьми в местном цирке, развлекательных игровых центрах «Киномакс», «Гиппопо» и т.д. Весьма познавательно и увлекательно будет посетить Океанариум, где дети и взрослые с удовольствием ознакомятся с морскими и пресноводными обитателями. В огромном аквариуме над головой у зрителей проплывают различные акулы и другие удивительные рыбы. Зимой покатайтесь с ребенком на одном из катков, их в Волгограде много. Там выдают коньки и берут плату за время катания.
Обратите внимание
Погода летом в Волгограде весьма жаркая и сухая. Поэтому необходимо запастись головными уборами и брать с собой запасы воды.

Несмотря на то что Волгоград является южным регионом, зимой бывает холодно за счет сильных холодных ветров.
Полезный совет
В Волгограде много гостиниц и туристических баз, места на которых необходимо бронировать заранее по телефону.
Источники:
  • куда пойти с ребенком волгоград
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500