Совет 1: Как проверить ограничение выезда за границу

По российскому законодательству на гражданина, который вовремя не оплатил какие-либо долги перед организациями или частными лицами может быть наложено ограничение по выезду за границу. И существует способ узнать об этом, чтобы разрешить ситуацию заранее и не испортить себе запланированную командировку или отпуск.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли у вас какие-либо задолженности по налоговым платежам. Получить информацию об этом можно в специальном разделе официального сайта Федеральной налоговой службы. Зайдите на сайт, заполните предложенные поля, указав фамилию, имя и отчество, а также регион проживания и индивидуальный налоговый номер - ИНН. Нажмите кнопку поиска. Система выдаст вам все суммы, которые вы должны налоговой службе. Сюда включается и транспортный, и имущественный, и земельный налоги. При этом частные предприниматели должны учитывать, что налоговые платежи, связанные с их профессиональной деятельностью, не включаются в перечень на этом сайте. Если же у вас нет ИНН, то получить информацию о задолженности вы можете только лично, в районном отделении ФНС при предъявлении паспорта.
2
Уточните, должны ли вы какие-либо суммы банкам. Для этого обычно достаточно позвонит в их клиентскую службу, назвать номер договора и кодовое слово, и вам смогут сообщить необходимые данные. Если же банк не поддерживает такую схему информирования, получите нужные сведения, лично обратившись в отделение финансового учреждения, занимающееся обслуживанием физических лиц. Там же, при возвращении всей суммы кредита, вы сможете получить справку об отсутствии задолженности, которую можно иметь при себе на случай необоснованных претензий.
3
Если вы обнаружили долг, определите, сможет ли он стать препятствием для выезда за границу. С 2009 года сумма такой задолженности должна быть более 5000 рублей. К тому же, кредитор должен подать на вас в суд и выиграть его. И если даже после обращения судебных приставов сумма не будет выплачена, к вам могут применить запрет на выезд за границу. В том случае, если ваш конфликт с кредитором уже дошел до вмешательства приставов, вы сможете узнать непосредственно у них, можете ли вы покидать пределы Российской Федерации.

Совет 2: Как проверить есть ли долги

Вы можете проверить, есть ли у вас долги по налогам, с помощью сайта Федеральной Налоговой службы. Переоценить удобство пользования сервисом сложно: теперь можно получить необходимые сведения, не составляя письма-запросы, не посещая налоговую лично, и не звоня по телефону несколько раз за день. Воспользоваться этим сервисом вы сможете, если являетесь гражданином Российской Федерации.
Инструкция
1
Зайдите на сайт Федеральной Налоговой Службы. В правой части главного окна вы увидите интерактивное поле доступных сервисов и автоматических услуг. Найдите среди них «Личный кабинет налогоплательщика» и перейдите по соответствующей ссылке.
2
В открывшемся окне подтвердите свое согласие на передачу персональных данных на сервер ФНС, нажав кнопку «Да, согласен». В следующем окне введите свои реквизиты налогоплательщика:
• ИНН;
• Фамилия и имя (при желании - отчество);
• Регион регистрации.
Также введите проверочный код – капчу. И нажмите кнопку «Найти».
3
Через несколько секунд система сформирует таблицу, по которой вы сможете проверить, есть ли долги по транспортному, земельному, имущественному налогам, а также по налогу на доходы физических лиц. Таблица состоит из четырех столбцов:
• Наименование налога;
• Инспекция ФНС;
• Сумма налога (пени);
• Дата информации.
Следует отметить, что информация по платежам обновляется не каждый день. Поэтому даже если вы погасили задолженность, система будет автоматически ее показывать до следующего обновления базы данных.
4
При необходимости сформируйте платежные документы на оплату долгов. Для этого вам понадобится установленная на компьютере программа Adobe Reader и подключенный принтер, который выведет документ на печать.
5
Если же после ввода персональных данных вы не увидели таблицу с перечислением задолженностей, то долгов по обозначенным налогам за вами не числится. Впрочем, на всякий случай перестрахуйтесь и через несколько дней проверьте информацию еще раз.

Совет 3: Как проверить есть ли такая организация

Проверить, существует ли организация в природе, легко можно с помощью интернета. Достаточно ввести в любой поисковик ее название. Если таковая есть, особенно государственная или муниципальная, не наследить в глобальной сети она по определению не может. Коммерческую же организацию не будет лишним прогнать также через сервис «Проверь себя и контрагента» на сайте ФНС России.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - название организации и по возможности другие основные данные о ней (ИНН, ОГРН, адрес и дата регистрации).
Инструкция
1
Ссылка на упомянутый сервис ведет с главной страницы сайта ФНС России nalog.ru.
2
Форма, которая откроется по ссылке «Проверь себя и контрагента» содержит поля для ОГРН, ГРН или ИНН организации, ее названия, адреса, даты регистрации. Есть также возможность ограничить поле поиска одним субъектом Федерации или провести его по всей стране.
Если каких-то данных у вас нет, не страшно. Достаточно заполнить хотя бы одно из полей.
3
При ошибке есть возможность кликнуть на кнопку «Очистить» и заполнить форму заново.
После ввода всех данных, которые вам известны, кликайте на кнопку «Искать».
Если поиск не даст результатов, значит, организации не существует.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать об ограничении на выезд за границу

Если вы собрались посетить другое государство, но за вами есть небольшие погрешности, например, вы не заплатили налоги, алименты и прочее и вы сомневаетесь, дадут ли вам разрешение на выезд, не стоит сразу впадать в панику.
Инструкция
1
Факт таких неуплат не должен никак повлиять на разрешение выезда, если это не определил суд или не началось дело по их рассмотрению. Для начала вам необходимо ознакомиться с Федеральным Законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
2
Чтобы не сомневаться и узнать, наложены ли на вас ограничения в выезде из РФ, обратитесь во все службы судебных приставов в районе, а также в службу приставов по бывшему месту прописки и проживания.

Проследите за тем, чтобы в случае погашения вами штрафов, необходимые бумаги были отправлены в службу судебных приставов. Такое маленькое недоразумение может помешать вам получить разрешение на выезд.
3
Если же за вами все же есть какие-либо неуплаты, а суд не уведомлен об этом, и нет соответствующих бумаг, то вы свободно можете выезжать за пределы России. Будьте осторожны, если на границе вам предложат оплатить все штрафы на месте. Это совсем не значит, что будут заполнены все бумаги. Скупой платит дважды. Когда оплачиваете штрафы, наложенные судом, возьмите в той же службе судебных приставов справку о погашении неуплат. Наберитесь терпения. Такая справка будет оформляться около месяца.
4
Многие граждане очень волнуются по поводу непогашенных кредитов, которые после их отъезда будут выплачивать, например, их родственники. Кредиты ― это ваши отношения с банком, а не с судом. На практике несоблюдение договоров между банком и физическим лицом никогда не влияют на порядок разрешения выезда.

Имея на руках справку о том, что ваши штрафы погашены (или у вас нет фактических неуплат), вы можете спокойно отправляться в путешествие.

Совет 5: Как проверить долги перед выездом

Собираетесь в отпуск или командировку и не хотите проблем перед вылетом? Рекомендуем заранее узнать, какие задолженности есть за вами. Порой небольшой неоплаченный штраф может испортить, а то и вовсе отменить вашу поездку. Не экономьте на своих нервах и не рискуйте временем.
Вам понадобится
  • - Доступ к сети Интернет;
  • - Паспорт;
  • - Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • - ИНН;
  • - Водительское удостоверение.
Инструкция
1
Чтобы узнать задолженность по налогам и сборам, зайдите на сайт Федеральной налоговой службы http://nalog.ru. Войдите в Личный кабинет налогоплательщика. Для этого на верхней панели (синего цвета) нажмите «Электронные услуги»/«Личный кабинет». Нажмите кнопку с зеленой галочкой, чтобы подтвердить свое согласие на обработку данных. Заполните пункты, отмеченные звездочкой (ФИО, ИНН, Регион) и введите контрольные цифры. Нажмите кнопку «Найти». Вы получите информацию об адресе своей налоговой инспекции и справку по задолженностям.
2
Чтобы проверить долги по наличию и уплате штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, воспользуйтесь порталом госуслуг https://esia.gosuslugi.ru.

Процесс регистрации подробно описан на сайте, кратко его можно сформулировать так: вы вводите свои данные (ФИО, СНИЛС, ИНН), устанавливаете пароль, выбираете способ получения кода активации (по почте или в ОАО «Ростелеком»), указываете e-mail и подтверждаете его. Далее либо ждете код активации по почте (примерно 2 недели), либо узнаете его в офисе Ростелеком (необходимо предъявить паспорт). С помощью кода активации на странице авторизации производите активацию Личного кабинета.
3
После этого в Личном кабинете выбираете пункт «Электронные услуги». Переходите на страницу МВД Российской Федерации. Выбираете «Проверка наличия выписанных штрафов». Заполнив данные государственного номерного знака автомобиля и данные водительского удостоверения, вы получите информацию о штрафах, выписанных для конкретного автомобиля. Если заполнить только данные водительского удостоверения, можно узнать все штрафы, выписанные на владельца этого удостоверения. Для получения результата нажмите кнопку «Проверить».
4
Реестр должников-организаций и индивидуальных предпринимателей, а также долги по алиментам можно проверить на сайте Федеральной службы судебных приставов http://www.fssprus.ru/index.html. Для этого в меню слева выберите пункт «Информационные системы». Далее – то, что необходимо узнать, например «Информирование о задолженности и способах ее оплаты в рамках исполнительного производства». Система предложит подтвердить согласие на обработку персональных данных, ввести код с картинки и предоставить ваши данные (ФИО, место регистрации, ИНН и т.п.)
Обратите внимание
Погашая задолженность, не забудьте про оплату исполнительского сбора с должников-физических лиц, который с октября 2009 года составляет 7% от суммы взыскания, но не менее 500 рублей. Неуплата этого сбора может также привести к запрету на выезд из страны.
Источники:
  • Сайт Федеральной налоговой службы
  • как узнать о задолженности по алиментам

Совет 6: Что нужно проверить в автомобиле перед выездом?

Когда вы выезжаете на дорогу, крайне важно, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии. Любая неисправность транспортного средства может привести на дороге к непредсказуемым последствиям.

Автомобиль - это средство повышенной опасности. Если вы выезжаете на дорогу на неисправном транспортном средстве, вы этим создаёте опасную ситуацию не только себе, но и остальным участникам дорожного движения.

Для того, чтобы быть уверенным в том, что ваш автомобиль полностью исправен, уделите 10 минут времени перед тем, как выезжать, и проверьте следующее:

1. Включите сигналы поворота. Как левый, так и правый сигнал должны мигать с соответствующей стороны. Если на машине предусмотрены повторители поворотов, они тоже должны функционировать.

2. Проверьте, горят ли фары ближнего света? Дальнего света? Фары ближнего света по текущему законодательству необходимо держать включенными постоянно при езде, дальний свет вам тоже может пригодиться.

3. Если вы выезжаете с кем-то, попросите его отойти назад и сказать, горят ли тормозные огни и фары, включающиеся при езде задним ходом. Последовательно проверьте это.

4. Включите габаритные огни. Работают ли они исправно?

Если что-то из перечисленного не работает, или функционирует неправильно, учтите это при движении. Если не работают сигналы поворота, придётся давать соответствующие сигналы руками. Сигнал остановки транспортного средства тоже можно подать руками. А вот если не работают фары ближнего света, то от поездки, скорее всего, придётся отказаться, так как вы автоматически нарушите правила дорожного движения, выехав без ближнего света.

Посвятив 10 минут проверке технического состояния вашего автомобиля, вы будете уверены в том, что выезжаете на полностью исправном автомобиле. Это залог безопасности как вашей, так и остальных участников дорожного движения.

Совет 7: Как проверить запрет на выезд за границу

Прежде чем отправиться в путешествие либо командировку, следует проверить запрет на выезд за границу и убедиться, что его нет. Данная санкция накладывается на граждан, имеющих те или иные правонарушения перед государством.
Инструкция
1
Проверить запрет на выезд за границу необходимо в том случае, если размер ваших штрафов за различные административные правонарушения составляет более 10000 рублей, а в случае со штрафами ГИБДД – более 5000 рублей. При этом государственная служба судебных приставов направляет гражданину исполнительный лист с указанием размера и срока уплаты задолженности. Повторно узнать размер штрафов и заплатить их можно в отделе службы по месту жительства либо на официальном сайте ФССП.
2
Перейдите на официальный сайт службы судебных приставов, чтобы узнать наличие или отсутствие выезда за границу (ссылка находится ниже). Нажмите на баннер «Узнай о своих долгах», расположенный в верхней части сайта, после чего вы будете перемещены в раздел «Информационные системы».
3
Заполните специально отведенные поля. Укажите тип заявителя, например, физическое лицо. Выберите регион расположения ваших территориальных органов. Заполните поля имени, фамилии и отчества, введите дату рождения (юридические лица указывают наименование и адрес предприятия, а индивидуальные предприниматели - номер исполнительного производства). По завершении ввода нажмите «Поиск». Все имеющиеся задолженности, а также наложенные запреты будут отображены на экране.
4
Попробуйте проверить запрет на выезд за границу через портал «Госуслуги», если вы уже зарегистрированы на этом ресурсе. Укажите ваш регион и выберите из списка государственных структур Федеральную службу судебных приставов. Следуйте инструкциям на экране, чтобы заказать справку об имеющихся штрафах и судебных запретах. Информация будет отображена на экране незамедлительно.
5
На портале «Госуслуги» вы можете также узнать адреса и контактные данные региональных подразделений ФССП, чтобы обратиться к госслужащим лично и получить всю необходимую информацию об исполнительном производстве, погашению задолженности и принятых к должнику мерах, в том числе и запрете на выезд за границу. Здесь же имеется возможность оформить подписку на постоянное получение этих сведений различными способами.
6
Воспользуйтесь приложением «Банк данных исполнительных производств», доступным для загрузки в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на смартфонах и планшетах, чтобы узнать есть ли запрет на выезд за границу. Найти программу можно через поисковую систему приложений по ключевому слову «фссп».
7
Снять запрет на выезд за границу можно только путем погашения имеющейся задолженности. Сделать это можно, к примеру, на официальном сайте судебных приставов через одну из электронных платежных систем. Кроме того, здесь имеется возможность печати квитанции для оплаты в отделениях банков или службы приставов по месту жительства.
Источники:
  • http://fssprus.ru
  • http://gosuslugi.ru

Совет 8: Как узнать, закрыт ли выезд за границу

На сегодняшний день активная и бескомпромиссная борьба судебных приставов с должниками пугает даже никогда не нарушавших закон граждан. Поэтому большинство людей перед выездом за границу старается заранее проверить, есть ли для них ограничения на выезд за рубеж или нет.
Инструкция
1
Вспомните, числится ли на вас какой-нибудь долг или штраф. Если вы уверены, что долгов нет, то бояться нечего: смело покупайте билет в чужую страну. Но лицам, оформленным как юридическое лицо, память не поможет: в любом случае, лучше все выяснить досконально. Здесь может возникнуть вопрос: «Пустят ли за границу при наличии неоплаченного штрафа за автотранспортные правонарушения?». На самом деле, редко кто помнит, сколько раз за последние десять лет (на такой срок выдаются права) он нарушил правила дорожного движения. Помните, что наличие такого неоплаченного штрафа не является основанием для запрета на выезд за рубеж, и все действия сотрудников Федеральной пограничной службы, которые направлены на создание препятствий для поездки, являются незаконными.
2
При наличии дома компьютера вы сможете проверить, есть ли у вас задолженности, непосредственно в интернете, в режиме онлайн. Откройте сайт Службы судебных приставов, затем перейдите в раздел «Информация о задолженности». Введите все необходимые данные и выясните, имеются ли у вас ограничения на выезд за границу. Необходимо отметить, что сейчас этот сервис осуществляет работу в тестовом режиме и не всегда сможет дать достоверный результат.
3
Обратитесь в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов по месту вашей постоянной регистрации, так как это самый верный способ выяснить наличие или отсутствие ограничения на выезд за границу. Для этой процедуры необходимо взять с собой только паспорт. Пристав при вас введет паспортные данные в компьютер, и в течение нескольких минут вы узнаете, есть ли за вами долг.
4
Оплатите все имеющиеся задолженности в кассе Сбербанка. Если же вы обратитесь в орган Федеральной службы судебных приставов сразу, то оплату можно произвести именно там. Обратите внимание: оплаченные вами долги будут официально погашены только через неделю, поэтому готовьтесь к выезду за границу заранее.
Источники:
  • если я закрыл выезд

Совет 9: Как проверить штрафы ГИБДД в Ижевске

Наличие неоплаченного штрафа за какое-либо нарушение правил дорожного движения может существенно осложнить жизнь автовладельца. Поэтому оплачивать их лучше вовремя. Как жителю Ижевска узнать, числятся ли за ним неоплаченные штрафы ГИБДД?
Неуплата штрафа за нарушение правил дорожного движения может стать основанием для применения к автовладельцу более серьезных санкций, например, наложения обязательства по уплате пени за просрочку или даже ограничения выезда за границу. Поэтому в случае, если сотрудники ГИБДД выписали вам штраф, его лучше оплатить, не откладывая в долгий ящик. Однако сегодня наложение штрафа может осуществляться без непосредственного участия автовладельца, например, если нарушение зафиксировано видеокамерой. Поэтому водителям Ижевска полезно периодически проверять, не числятся ли за ними неоплаченные штрафы.

Способы проверки

Раньше для того, чтобы выяснить, имеются ли у него неоплаченные штрафы, автовладелец, проживающий в Ижевске, должен был позвонить или лично явиться в отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сегодня этим способом по-прежнему можно воспользоваться, однако он уже далеко не так популярен среди водителей. Дело в том, что в настоящее время на сайте Госавтоинспекции МВД России действует специальный сервис, который позволяет в режиме он-лайн выявить наличие непогашенной задолженности по штрафам. Таким образом, получение необходимой информации посредством этого способа занимает буквально несколько минут.

Проверка штрафов в Ижевске в режиме он-лайн

Водителям, проживающим в Ижевске, как и жителям других регионов России, также доступна эта возможность. Для этого необходимо посетить официальный сайт Госавтоинспекции МВД России, на котором необходимо в правом верхнем углу выбрать соответствующий регион - Удмуртскую республику. Необходимость предварительного выбора региона связана с тем, что каждое территориальное отделение ГИБДД ведет собственную базу, к которой таким образом осуществляется доступ. Затем в разделе «Он-лайн сервисы» следует выбрать пункт «Проверка штрафов». После этого достаньте ваши документы на машину и введите в предлагаемые поля необходимую информацию: буквы и цифры государственного регистрационного номера, включая код региона, а также серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Обратите внимание, что буквы, присутствующие в вашем регистрационном знаке, следует вводить с использованием кириллического алфавита. Кроме того, для защиты от роботов портал потребует введения специального защитного кода, который в момент обращения отображается на экране. Буквально через несколько секунд вы получите сведения о том, имеются ли в базе данных ГИБДД сведения о наличии у вас неоплаченных штрафов.
Источники:
  • Проверка наличия неуплаченных штрафов по данным транспортного средства
Куда поехать на море летом 2016 года
Связанная статья
Куда поехать на море летом 2016 года
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше