Совет 1: Как определить точку входа в рынок

Опытные трейдеры спорят, что сложнее найти - точку входа или выхода. Начинающих же больше интересует, как определить первое. Вычисление правильного момента для покупки основывается на техническом анализе изменения цен, использовании экономического календаря и индикатора.
Инструкция
1
Найдите эффективный индикатор, показывающий трендовое движение наиболее точно. Использовать встроенные в терминал тоже можно, ведь они проверены временем и их данные в большей степени точны. А вот флэтовые индикаторы имеют один существенный недостаток – они могут существенно запаздывать. И если полагаться на их показатели, то можно едва успеть попасть в середину тренда и не успеть вовремя выйти из рынка.
2
Держите руку на пульсе технической аналитики. Технический анализ – вторая составляющая расчета точки входа в рынок. Изучайте отчеты, которые выкладывают электронные биржи. В таких отчетах обычно даются основные рекомендации трейдерам: какие позиции имеет смысл рассматривать в данный момент, где располагать уровень стопа и когда переносить стоп-лосс на нулевой уровень, когда открывать лонги и стоит ли рассматривать ордера на продажу. Вы сами должны обладать обязательным минимум знаний главных правил торговли, поэтому пусть теханализ и индикаторы будут лишь основой, на которой вы будете строить свою систему торговли.
3
Система торговли внутри тренда менее рискованна, чем торговля на прорывах. Ее стратегия проста: вставать на рынок надо в короткой позиции при подъеме цены и в длинной при ее падении.
4
Небольшой пример: вы решили встать на рынок в условиях восходящего тренда. Для его определения убедитесь, что на сегодня цена закрытия выше цены закрытия несколько дней назад. Если вы играете в рамках одного дня, то сравнивайте показатель на данный момент и несколько свечей назад.
5
Найдите небольшой спад. Чем сильнее сам тренд, тем значительнее будутколебания. Идеальной точкой для входа в рынок по восходящей будет маленький спад в сильном тренде. Правильно уловив этот момент, вы получите наибольшую прибыль при минимальном риске потерь. При игре по нисходящей действовать нужно наоборот.

Совет 2: Как определить точку входа

Точка входа, или Entry Point, - это адрес, по которому находится команда, с которой начинается выполнение программы. Нахождение точки входа является одним из первых шагов при исследовании любой программы.
Инструкция
1
Следует различать EP (Entry Point) и OEP (Original Entry Point). Термин EP используется в случае с не запакованной (или не защищенной протектором) программой. Если программа упакована/защищена, то место Entry Point занимает первая команда упаковщика, поэтому необходимо найти оригинальную точку входа – OEP.
2
Найти Entry Point, то есть точку входа в не запакованной программе, можно разными способами. Например, воспользуйтесь программой Peid. Откройте ее, нажмите в правой верхней части окна кнопку выбора исследуемой программы. Для пробы откройте Блокнот (notepad.exe), он находится в директории: C:WINDOWSsystem32. Вы увидите адрес Entry Point и другие данные.
3
Попробуйте определить Entry Point с помощью программы LordPE. Откройте программу, нажмите кнопку PE Editor, выберите файл notepad.exe и нажмите ОК. Адрес Entry Point будет указан в первой строке.
4
Запустите отладчик Olly debugger и откройте в нем файл notepad.exe. После открытия файла отладчик сам остановится на Entry Point, строка с адресом точки входа будет выделена серым цветом.
5
Установите программу PE Explorer. Запустите ее, откройте в ней notepad.exe (File – Open file). Адрес точки входа будет указан в строке «Address of Entry Point».
6
Если программа упакована, сначала надо ее распаковать. Для определения упаковщика воспользуйтесь программой Peid. Запустите ее, откройте в ней запакованную программу. В строке «EP Section» будет указан упаковщик – например, UPX. Значит, для распаковки вам понадобится UPX данной версии или одна из многочисленных утилит, позволяющих распаковывать упакованные UPX файлы. Если ни одна утилита не справляется, распакуйте файл вручную. О тонкостях ручной распаковки UPX вы можете узнать здесь: http://forum.antichat.ru/thread28212.html
7
Если программа защищена протектором, узнайте его версию с помощью программы Protection ID. Запустите ее, нажмите кнопку «Scan», выберите нужную вам программу. Нажмите кнопку «Открыть». Программа выдаст вам информацию о типе протектора/упаковщика – в том случае, если данные варианты протекторов и упаковщиков есть в ее базе.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте о том, что взлом чужих программ является уголовно наказуемым преступлением.
Источники:
  • Портал исследования программ
Видео по теме
Полезный совет
Правильный вход на рынок - это лишь малая часть действий трейдера, от которых зависит прибыль. Нужно так же грамотно провести торговлю и вовремя найти точку выхода, чтобы не только не уйти в минус, но и получить максимально возможную прибыль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше