Совет 1: Как связать сумку

Сейчас очень модно носить вязаную сумку – крючком или спицами, маленькие или большие, простая вязка или сложный узор. Раньше считалось, что вязаная сумка подходит только для лета. Однако нынче ее носят и с вязаными кофтами, теплыми куртками и с шубами. Связать сумку несложно. Это экономия денег, увлекательное, интересное занятие.

В начале работы, чтобы выполнить работу спицами, необходимо сделать выкройку: начертить прямоугольник, одна сторона – 25 см, вторая – 40 см. Далее вяжется образец и надо рассчитать, сколько нужно петель, чтобы по длинной стороне начинать вязание.

Потом продовжить работу платочной вязкой – 25 см, можно поменять цвет ниток по желанию. Потом нужно закрыть петли и по лицевой стороне изделия, с правой стороны набрать петли и вязать треугольник платочной вязкой – это будет клапан сумки. В конце каждого ряда – 2 петли вместе изнаночной петлей.

Теперь – вязка петли для пуговицы, но лишь немного недовязав треугольник (около 3-4 см). На середине ряда необходимо закрыть 3-4 п., в следующем ряду делаете такое же количество воздушных петель над закрытыми петлями до тех пор, пока не останется 3 петельки на спицах. Закрываете эти петли. Клапан сумки – крючком обвязываете столбиками без накида.

Следующий шаг – надо сшить сумку. Для этого складываете изделие пополам, пришиваете ручку. Можно украсить сумку деревянными ручками. Соединяют при помощи иглы или крючка. Украсьте кисточками по желанию.

Связать сумку крючком не более сложно. В основе всегда обычные формы – прямоугольник, квадрат. Надо связать большой кусок трикотажа и соединить его, оформить отделку. Для тугой вязки используйте крючок на 2-3 размера меньше, чем указывается на этикетке пряжи. Допустим, возьмите крючок № 3, 200 г пряжи № 32/2 в 5 сложений. Для ручек можно использовать два кольца, обвяжите столбиками без накида.

На косичках такой ручки обвязать 61 столбец без накида и вязать 12 рядов без накида за заднюю стенку косы. Для образования уголка в косичку центрального столба через ряд провяжите по 3 столбца без накида. Далее надо распределять 12 рисунков на всех косичках последнего ряда и провязать 8 рядочков с расширением (согласно схеме).

Нижняя часть сумок обвязывается столбиками без накида рисунком зигзаг. Вторая половина сумки выполняется также. Надо также скроить подкладку. Свяжите полосочку столбцами шириной 3-4 см и длиной около 80 см. Надо вшить ее по бокам, начинать от ажурной части, по закругленной нижней части чуть выше зубцов и по второй стороне до верхней плотной части. Положите картонную полоску вниз сумки. Для дна сумки скроите подкладку шириной 5-6 см. Подкладка соединяется с сумкой.

Самостоятельно создать эксклюзивную сумку – приятное и результативное времяпрепровождение.

Видео по теме
Источники:
  • как связать крючком сумку

Совет 2 : Как сплести авоську

Авоська или сумка-сетка в последнее время снова стала модной. Выглядит она уж точно лучше, чем пакет. А сделанная своими руками, она принесет не только пользу, но и удовольствие. Как же сплести эту замечательную сумку?
Как сплести авоську
Вам понадобится
  • челнок №2
  • прочные хлопковые нитки
  • две дощечки
  • ножницы
Инструкция
1
Подготовьте инструменты, которые нужны для плетения. На челнок вы будете наматывать нитки. Цвет нитки выберите по своему усмотрению. Меньшую дощечку можно заменить линейкой. Возьмите дощечку побольше, она должна быть 15см. Намотайте нитку туго вокруг челнока.
2
Начинайте плести сумку. Самая легкая сумка получается из крупных петель. Первое, что нужно сделать, сплести цепочку в 25 петель, которые должны быть расположены двумя рядами в шахматном порядке. В каждом ряду получается по 12 петель. Выньте шнур из которого сделана большая петля. Первая петля при этом распустится.
3
Сплетите дно сумки. Для этого шнур в 12 петель прикрепите к неподвижному предмету. Потом надо сплести еще по 12 петель и вытащить шнур. Проденьте шнур в 12 петель под узлы между первым и третьим рядом. Сложите сетку так, чтобы короткая часть была впереди. Все. Дно сумки готово.
4
Далее шнур петлей прикрепите к неподвижному предмету. Последняя петля получится слева.
5
Возьмите пластинку. Проденьте ее в последнюю петлю. Плетите сумку по кругу. Нанизывайте на пластинку столько петель, сколько на ней вмещается (приблизительно 8-10). Выньте пластинку и проденьте в последнюю петлю. Продолжайте все делать в такой же последовательности, пока не достигнете желаемой высоты сумки (примерно 17 рядов). Последний ряд сплетите с больших петель широкой пластинкой.
6
Начните плести ручки к сумке. Расправьте сумку. Поделите число петель на четыре части. В каждой части должно быть по 6 петель. Соберите петли в четыре пучка. В какой-то из пучков вплетите ручку. Потом соедините ручку со вторым пучком. Все. Первая ручка готова. Аналогично делается вторая.
7
Ручку сплетите с помощью крючка - это вариант полегче. Можете пришить к авоське кожаные ручки. На первый взгляд, весь этот процесс плетения может оказаться очень сложным. Но даже пенсионеры и люди с плохим зрением плетут авоськи.
Видео по теме

Совет 3 : Как сшить прочную хозяйственную сумку

Прочная удобная и вместительная хозяйственная сумка – это незаменимая вещь в доме. Она не порвется как пластиковый пакет в самый неожиданный момент и надолго станет верной спутницей в походах по магазинам. К тому же сумка, сшитая из ткани, является экологичной и красивой. Сшить ее не составит большого труда. При этом можно выбрать цвет и модель, которая подойдет к вашей одежде.
Как сшить прочную хозяйственную сумку
Вам понадобится
  • - ткань на сумку;
  • - липучка;
  • - флизелин (дублерин);
  • - нитки, швейная машина.
Инструкция
1
Подберите плотный материал для сумки. Вы можете купить новую ткань в тон вашей одежде. Это красиво смотрится, когда сумка составляет ансамбль с курткой или пальто. Если же тратиться вы не намерены, пересмотрите старые вещи, с которыми уже можно распрощаться. Главное, чтобы материал был достаточно плотный и не сильно осыпался.
2
Придумайте и изготовьте выкройку. Можете нарисовать свою интересную модель или сделать лекала на основе уже имеющегося варианта сумки. Самой простой в исполнении является прямоугольная сумка с накладными карманами. В выкройке должно получиться два полотнища сумки, карман и ручки. В зависимости от модели сумка может быть с цельнокроеными или отдельными ручками.
3
Выкроите детали сумки. На ткани мелом или карандашом обведите все приготовленные детали. Выкроите их с учетом припусков на швы. На лицевой стороне полотнища сумки отметьте мелом расположение кармана. Из прокладочного материала (флизелин, дублерин) вырежете полоски для укрепления ручек. Из остатков ткани скроите деталь для застежки длиной не менее 30 см и шириной около 6 см.
4
Укрепите детали ручек прокладочной тканью. Приклейте полоску флизелина утюгом. Если вы хотите получить непромокаемую сумку, то раскроите из полиэтилена две детали полотнища. Положив пленку на изнаночную часть детали и аккуратно (регулируя нагрев) прогладьте ткань по лицевой стороне. Расплавившись, полиэтилен прочно прилипнет к материалу. В итоге внутренняя часть сумки не будет бояться воды. Отдельную полоску для застежки сложите три раза и прострочите. К концам ее пришейте по квадратику липучки.
5
Заутюжьте припуски кармана на изнаночную сторону. Аккуратно пристрочите подготовленный карман. Сложите полотнища лицевыми сторонами внутрь. Между ними вложите полоску с липучкой так, чтобы она оказалась с одного края. Прострочите детали на швейной машине. Выверните сумку. Если ручки вы скроили отдельно, то наметьте на ткани место их крепления и пристрочите. Для большей прочности на ручках сделайте закрепку «крестом».
Обратите внимание
Готовую сумку можно сложить в рулончик и закрепить полоской с липучкой. В упакованном варианте сумка легко поместится в карман.

Совет 4 : Как вязать сумку для покупок

Что может быть приятней, чем дарить и получать подарки. Любая хозяйка очень обрадуется, если ей подарить красивую сумку, с которой она сможет ходить по магазинам и совершать различные покупки. Связать ее несложно, от вас потребуется лишь немного терпения и свободного времени.
Как вязать сумку для покупок
Вам понадобится
  • - крючок №4;
  • - 300 грамм прочных ниток.
Инструкция
1
Сложите нить для вязания три раза – это необходимо для того, чтобы получаемое полотно было прочным. Начните первый ряд с трех воздушных петель.
2
Сделайте четыре выпуклых столбика. Для того чтобы он получился выпуклым ведите крючок справа на левую сторону и обвивайте нить спереди.
3
Свяжите 4 углубленных столбика. Для этого подведите нить справа налево и обвейте ее сзади. И после доделайте один столбик с накидными петлями. Чередуйте последовательность до тех пор, пока вы не получите желаемую длину.
4
Начните вязать второй ряд с трех воздушных петель. Затем свяжите четыре углубленных столбика, а после четыре выпуклых. Закройте их одним столбиком с накидными петлями. Чередуйте до тех пор, пока не провяжите весь второй ряд.
5
Вяжите третий ряд аналогично первому, а четвертый ряд – аналогично второму. Пятый ряд провязывайте точно так же как и первый.
6
Сделайте на шестом ряде смещение узора на целых четыре столбика. В результате должен получиться как бы один смещенный ряд.
7
Делайте ряды, чередуя пока у вас не получится необходимого размера полотно – это будет одна сторона сумки. Вторая сторона делается по тому же принципу что и первая.
8
Вывяжите клапан сумки без накида, для пуговичек сделайте воздушные петельки. Чтобы сумка выглядела полностью завершенной, не забудьте провязать два кромочных ряда.
9
Аккуратно соедините два полотна вместе скрепив их связанным дном. Ручки для сумки свяжите обыкновенной вязкой без накидных петелек. Или же прикрепите готовые ремешки в качестве ручек.
Видео по теме
Обратите внимание
Данную сумку можно связать немного другим методом: все эти же ряды вывязываются по кругу. Все столбики вяжутся параллельно друг другу, выпуклые с выпуклыми, а углубленные - под углубленными столбцами.
Полезный совет
Если немного проявить свою фантазию, то сумку можно украсить разнообразными бусинками, пуговицами или бисером. При желании можно пришить к ней различные кусочки ткани или меха, а также связать отдельно розочки и аккуратно прикрепить их к готовой сумке.

Совет 5 : Как сшить авоську

Авоська - это не привет из советского прошлого, а современный модный аксессуар. Тем более, что ее необязательно покупать. Вы легко можете сшить себе ту модель, которую очень хотите. Буквально один вечер - и ваша авоська готова.
Как сшить авоську
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - аппликации;
  • - подкладка.
Инструкция
1
Постройте выкройку. Самый большой плюс авоськи в том, что выкройка ее проста до безобразия. За основу легко подойдет среднего размера пакет-майка. Ровно его расправьте, чтобы он принял форму квадрата с ручками. Разложите его на ткани, приколите швейными иголками. Затем сделайте разметку по ткани мелком или обычным кусочком мыла. Не забудьте про припуски на швы, т.е. от краев пакета отложите еще пару сантиметров.
2
Раскроенных кусков ткани вам понадобится 4 шт. Две на внешнюю часть авоськи, две на подкладку. Внешняя часть должна быть чуть больше по краям, чтобы их потом легко можно было заделать внутрь. Сметайте части между собой с изнаночной стороны, оставив свободными боковые швы. Теперь можно сшивать их вместе на машинке. Обработайте боковые швы. Лучше всего для авоськи подойдет бельевой шов. Это такой способ пристрачивания, когда две сложенные вместе детали должны быть изнаночными сторонами внутрь (единственное исключение во всей модели). Сшиваете, затем приутюживаете. Это помогает припуску оказаться внутри шва. И еще раз делаете одну строчку. Оставьте небольшое пространство, чтобы можно было вывернуть сумку наружу.
3
После того как вывернете всю сумку на лицевую сторону, заделайте оставшееся отверстие. Принимайтесь за обработку ручек. Сложите их по отношению друг к другу пополам и сшейте зигзагом.
4
Теперь можно заниматься декором. Пришейте к вашей авоське какой-нибудь незамысловатый бантик. Или украсьте ее переводной аппликацией. С такой авоськой будет очень приятно сходить в магазин и не брать полиэтиленовые пакеты.
Видео по теме
Полезный совет
Для изготовления авоськи вы можете взять абсолютно любую ткань. В некоторых случаях таким образом можно даже вдохнуть новую жизнь в старые джинсы. Их легко можно превратить в оригинальную сумку с карманами.

Также при изготовлении авоськи можно использовать абсолютно любые средства декора - камни, перья, стразы, ленты.

Совет 6 : Как научиться шить сумки

О моде на форму сумок и фурнитуру для них говорить не приходится, поскольку здесь отсутствую какие-либо ограничения. Любимыми по-прежнему остаются рюкзаки, кисеты, торбы, клатчи. Наряду с объемными мягкими сумками популярностью пользуются миниатюрные каркасные сумки-сундучки. Руководствуясь основными приемами пошива сумок, можно создавать аксессуары, подчеркивающие индивидуальность и отражающие настроение своей обладательницы.
Как научиться шить сумки
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - клеевой флизелин;
  • - швейная машина;
  • - флиц;
  • - ножницы;
  • - утюг;
  • - застежка-молния;
  • - синтепон.
Инструкция
1
Чтобы сшить сумку из лоскутков, начертитена клеевом флизелине прямоугольник. Его стороны должны соответствовать выбранным вами размерам сумки. Оставьте по краям прямоугольника по 2 см для припусков. Вырежьте заготовку.
2
Положите флизелин клеевой стороной вверх и в пределах прямоугольника мозаикой выложите из лоскутков нужный рисунок. Обработайте края стыков, срезая их ножницами. Затем приколите каждый кусочек ткани булавкой.
3
Переверните заготовку и, положив ее поверх синтепона, чтобы не отпечатались булавки, слегка пригладьте утюгом. Аккуратно переверните заготовку и извлеките булавки. Если от них все-таки остались следы, переверните прямоугольник и проутюжьте его еще раз.
4
Вырежьте основу из плотного материала, например, из фильца или войлока, и подложите ее под флизелин. Возьмите репсовую ленточку и соедините стыки лоскутков по рисунку: сначала горизонтальные, а затем – вертикальные. Пристрачивайте отрезки ленты по обеим ее сторонам. Соединяйте этими строчками все три слоя: флизелин, лоскутки и плотную основу.
5
Определитесь с длиной ручки. Чем она длиннее, тем шире необходимо делать заготовку. Сложите заготовку пополам вдоль и отстрочите посередине. Если ткань для ручки достаточно мягкая, припуски можно не срезать, оставив их на роль наполнителя.
6
Выверните заготовку налицо. Возьмите жгут из флизелина и, закручивая его по спирали, проденьте в заготовку для ручки.
7
Сделайте обтачку с молнией. Для этого изготовьте две полосы, измерив ширину сумки и расстояние от края до края, где должна вшиваться молния. Не забудьте оставить 1,5-2 см на припуски.
8
Откройте молнию. Загните внутрь открытые короткие края ее тесьмы и поочередно пристрочите обе части. Обязательно закрепите строчки, делая обратный ход машинной иглой.
9
Разверните обтачку. К нижнему срезу пришейте подготовленную заранее подкладку. Спрячьте в шов края тесьмы молнии. Сложите пришитую подкладку и обтачку и проложите общий боковой шов.
10
Готовую сумку вложите внутрь обтачки, совместив открытые верхние срезы. Вложите ручки и проложите строчку, отступит от края 1 см. Выверните подкладку с обтачкой и вложите внутрь сумки. Проложите по краю отделочный шов. Зашейте дно подкладки.
Видео по теме
Полезный совет
Можете вместо лоскутков использовать обычный цельной отрез ткани.
Источники:
  • сумка с чего начать шить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500