Совет 1: Как связать детский комбинезон в 2018 году

Сколько неприятных минут на прогулке маме и ее ребенку доставляет неудобная одежда. Самым удобным нарядом для прогулки детей, как прохладным осенним днем, так и в летнюю жару является комбинезон. Надев ее на своего ребенка, мама может быть уверена, что ее сын или дочка не потеряют по дороге штанишки, и кофточка тоже не собьется.
Как связать детский комбинезон
Вам понадобится
  • пряжа и спицы
Инструкция
1
Для того чтобы связать удобный комбинезон для ребенка, наберите на спицы 42 петли и провяжите примерно шесть см резинкой. Далее вяжите основным узором, например, простой, но очень симпатичной платочной или жемчужной вязкой. Прибавьте для скосов петли в каждом 6 ряду (семь раз). Через 25 см, детали отложите, и свяжите вторую штанину аналогично. Затем продолжите вязание комбинезона следующим образом: с правой и левой стороны посередине переда закройте по десять петель (в этом месте будет планка комбинезона). Со стороны спинки вяжите цельное полотно. Провяжите полотно длиной 46 см.
2
Переходите к вывязыванию проймы для рукава. Для этого нужно опять разделить работу на две части и вязать раздельно. Для правой части переда перенесите на другую спицу шестнадцать петель. Затем закройте шесть петель. Задняя часть – 48 петель. С этой стороны таким же образом закройте шесть петель. И, наконец, левая часть переда составит 16 петель. Через 57 см от резинки закройте все петли. Свяжите рукава, сначала наберите 34 петли и провяжите 6 см резинкой. Длина рукава составит 22 сантиметра. Вязание комбинезона и рукавов закончено, можно приступать к вязанию капюшона.
3
Чтобы связать капюшон, наберите 80 петель и вяжите резинкой 1*1. Затем через десять сантиметров от наборного края, добавьте еще с обеих сторон по 45 петель и вяжите полотно длиной 10 сантиметров. Петли закройте. Через семь сантиметров на правой планке сделайте три отверстия под петельки для пуговиц. Пришейте этот капюшон к горловине комбинезона.
4
На детали переда и спинки сшейте плечевые швы. Также сшейте попарно штаны. Рукава сшейте и втачайте в проймы. К левой планке пришейте три большие, красивые пуговицы пуговицы. Отдельно можно связать карман и пришить посередине изделия. В такой карман можно будет положить много полезных вещей для малыша. А когда вы оденете вашего малыша в теплый и симпатичный комбинезон, вы поймете, что вязать для детей - занятие, от которого вы получаете невероятное удовольствие.
Обратите внимание
Данное в инструкции, количество петель рассчитано на вязание комбинезона для годовалого ребенка. Если вы хотите связать комбинезон другого размера, снимите мерки с вашего малыша и свяжите образец 10*10. Таким образом, вы сможете рассчитать необходимое количество петель.
Как связать спицами комбинезон для новорожденного
Связанная статья

Совет 2: Как связать комбинезон

Веселый и уютный комбинезон - что может быть лучше в прохладную погоду? В нем ребенок и выглядит нарядно, и двигаться может свободно.
Как связать комбинезон
Вам понадобится
  • - 300 г полушерстяной пряжи средней толщины
  • - спицы №2
  • - тесьма подходящего цвета для оформления кармана
  • - резинка
Инструкция
1
Начните вязать со штанов. Правая и левая части вяжутся одинаково. Правую половину начните вязать со штанины. Наберите нужное количество петель и провяжите 4 см резинкой 1х1. Отметьте середину ниткой другого цвета.
Затем прибавьте петли, сделав накиды через каждые 5 петель. Лицевой ряд вяжите по схеме 1 лицевая, 1 изнаночная. Изнаночные ряды вяжите изнаночными петлями. Вяжите таким образом до линии колена.Начинайте прибавлять петли. Со стороны задней половинки прибавляйте по 1 петле через каждые 1,5 см, а со стороны переда – по одной петле через 2,5 см. Петли прибавляйте, делая обратные накиды по лицевому ряду и провязывая их изнаночной петлей по изнаночному ряду. Таким образом вяжите до линии бедер.Убавляйте петли. Со стороны задней половинки убавляйте по1 петле через каждые 1,5 см, а со стороны передней – по 1 через каждые 3 см. Таким образом вяжите до линии талии.
Комбинезон для ребенка 3-5 лет
2
Посчитайте, сколько петель у вас приходится на перед и спинку. Петли переда снимите на дополнительную спицу. На задней половинке выполните подъем. Для этого от центральной линии по каждому нечетному ряду не довязывайте 5 петель. Сделайте так 5 раз. После этого провяжите несколько рядов чулочной вязкой. Сделайте подгиб, провязав лицевые петли по изнаночной стороне работы. Снова свяжите чулочной вязкой столько рядов, сколько вы вязали на подгиб. Закройте петли. Свяжите вторую часть комбинезона. Сшейте обе части.На передней части комбинезона свяжите несколько рядов резинкой 1х1. Вяжите грудку той же вязкой, что и штаны. По краям провязывайте 8 петель платочной вязкой. Начинайте убавлять петли по бокам. Провязывайте по 2 петли вместе в начале и конце каждого ряда через 1 см. Довязав до необходимой длины, закройте петли.По линии талии задней половины подшейте подгиб и вденьте резинку.
Примерная выкройка <strong>комбинезон</strong>а
3
Для бретели наберите 12 петель и свяжите платочной вязкой 12 петель и свяжите платочной вязкой ленту необходимой длины. Пришейте бретели.Карман вяжите сверху, набрав на спицы количество петель чуть меньше, чем на грудке. Провяжите 3-4см резинкой 1х1, затем – основной вязкой сантиметров 6-8. Далее начинайте убавлять петли. Убавляйте сначала черед ряд по 1 петле с каждой стороны, затем – дважды по 2 петли.Пришейте карман. Обшейте его тесьмой, сделайте из нее же ушки. Глаза можно вышить.
Видео по теме
Обратите внимание
Резинка вставляется только в заднюю половинку. Пришейте ее к боковым швам.

Если вы вяжете уверенно - лучше обе половинки комбинезона вязать одновременно от двух клубков. Тогда вы точно не ошибетесь в прибавлении и убавлении петель.
Полезный совет
Можно использовать штопку в 6 сложений – тогда понадобятся спицы №2,5.

Тесьму можно связать крючком.

Можно сделать такой комбинезон и на пуговицах – тогда позаботьтесь о том, чтобы на бретельках были петли.

Карман – не обязательная деталь. Грудку можно просто украсить вышивкой.

Совет 3: Как связать детские штаны

Кто сказал, что теплые штаны можно носить только под брюками? Свяжите своему ребенку нарядные штаны, которые привлекут внимание окружающих. Да и их обладательница перестанет отказываться от теплых штанов. Эту модель маленькие модницы обязательно оценят.
Как связать детские штаны
Вам понадобится
  • - Шерстяная пряжа белого цвета - 200 гр.; - немного шерстяной пряжи красного цвета; - остатки шерстяной пряжи розового цвета; - спицы.
Инструкция
1
Начните вязание с правой штанины. Наберите на спицы нитью красного цвета 50 петель, вяжите резинку 1*1 . Выполните прибавление петель, когда высота резинки достигнет 6 см. В последнем ряду равномерно распределите 10 п., вытяните их из протяжек. Продолжайте вязание лицевой гладью, поменяйте нить, возьмите белую пряжу. Вяжите лицевые петли в нечетных рядах, а в четных – изнаночные.
2
Поменяйте цвет нити на красный на высоте полотна 12 см, возьмите другую пряжу. Следующие два ряда выполните платочной вязкой. Продолжайте вязание белой пряжей, вяжите лицевой гладью еще 5 см. Затем нить снова поменяйте на красную пряжу, провяжите 4 ряда платочной вязкой. Возьмите нить белого цвета, провяжите еще 4 см, поменяйте на розовую пряжу, выполните 4 ряда платочной вязкой. Вернитесь к нити белого цвета, провяжите 4 см лицевой гладью, затем 4 ряда красной нитью – вязка платочная, далее возьмите нить белого цвета, провяжите 4 см.
3
Далее вяжите пряжей белого цвета. В изнаночных рядах выполните прибавления – вытяните из протяжки одну петлю в начале ряда, другую петлю в конце ряда. Повторите прибавления и в следующем изнаночном ряду. Далее выполните убавления, также в изнаночных рядах. Для этого провяжите две петли вместе в начале ряда, затем две петли вместе в конце ряда. Такие же убавления повторите еще в одном изнаночном ряду.
4
Продолжайте вязание лицевой гладью, белыми нитками еще 17 см, полотно должно быть прямым. Завершите вязание резинкой, возьмите красную пряжу, вяжите резинкой 1*1 еще 6 см.

Выполните левую штанину в точности, как и правую.
5
Соберите обе детали вместе. Сшейте штанины по бокам, начиная с короткой резинки. Затем соберите вместе, заканчивайте шов по широкой резинке. Отверните резинку на штанинах и резинку на поясе наизнанку, вденьте резинки. Возьмите пряжу красного цвета, выполните на штанах вышивку. Между красными полосками вышейте цветочки. Укладывайте нитки в крестообразном направлении – цветочки будут похожи на снежинки.
Видео по теме
Обратите внимание
Модель подойдет для девочки двух-трех лет.
Полезный совет
Используйте полушерстяную пряжу средней толщины.
Источники:
  • как связать штаны детские в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500