Совет 1: Как связать сумочку спицами

Сумка – это предмет гардероба необходимый абсолютно любой женщине. Каждой рукодельнице под силу связать модную сумочку, тем более, что это можно сделать и при помощи крючка и на спицах.
Как связать сумочку спицами
Вам понадобится
  • - 100 г пряжи;
  • - спицы или крючок;
  • - подкладочная ткань;
  • - синтепон;
  • - молния, пуговица или липучка;
  • - нитки;
  • - иголка.
Инструкция
1
Для вязания сумки спицами подойдет крученая пряжа средней толщины. Выбирайте пряжу с большим содержанием акрила, так она более прочная, не дает усадку и не закатывается.
2
Если вы хотите вязать крючком, вам потребуется толстая и жесткая хлопковая или акриловая пряжа. Например, «Гарус» или «Камелия».
3
Выберите подходящую модель в журнале или интернете. Чтобы рассчитать плотность вязания, сделайте образец (вязка для сумочки не должна быть рыхлой, чтобы вещь не растянулась).
4
Наберите 40-80 петель в зависимости от ширины сумочки и вяжите фантазийным узором по схеме. Обе половинки вяжите одним полотном.
5
Деталь сложите пополам лицевой стороной внутрь и сшейте боковые стороны на швейной машинке.
6
Выкроите подкладку из шелковой ткани, простегайте ее синтепоном (в магазине тканей можно приобрести уже простеганную ткань). Вставьте подкладку в сумочку.
7
В качестве застежки используйте молнию. Пришейте ее вручную к верхним срезам сумочки. Кроме того, в качестве застежки можно пришить пуговицу, липучку или кнопку.
8
Для ручки через плечо наберите 5 петель и вяжите платочной вязкой полоску длиной 1,2 метра. Пришейте концы ручки к сумочке.
9
Стильно выглядят круглые ручки, обмотанные той же пряжей, из которой связана сама сумочка. Возьмите круг из пластмассы или дерева (это могут быть, например, пяльцы небольшого диаметра), обмотайте их плотно нитками. Концы закрепите узелками.
10
В качестве ручки можно также пришить металлическую цепочку, круглые бамбуковые ручки или кожаные ручки от старой сумки.
11
Оригинальные сумочки можно связать из полиэтиленовых пакетиков. Для этого несколько пакетов сложите стопкой и вырежьте полоски 3-5 см. Расправьте их, вытяните и свяжите. Полученную ленту смотайте в клубок, а затем вяжите, как из обычной пряжи спицами или крючком.
12
Украсьте вашу сумочку вышивкой, бусинами, пряжками или декоративными деталями из кожи.

Совет 2 : Как связать сумку за один вечер

Если после выполнения трикотажной кофточки, шарфа, платья у вас осталась красивая пряжа - выполните в едином стиле с одеждой эксклюзивный дамский аксессуар. Достаточно овладеть простыми навыками работы со спицами или крючком, чтобы связать сумку за один вечер! Выберите простой узор и незамысловатый, но стильный фасон.
Как связать сумку за один вечер

Как связать сумку спицами

Сумки, связанные спицами, быстро и просто выполняются из фасонной, а также  толстой пряжи – шерстяной, синтетической, смесовой. Для красивого аксессуара можно использовать не только оставшуюся пряжу, но и специально купленную, например, ленточную. Грубая рабочая нить позволит готовому изделию лучше держать форму. Подходящий рельеф – платочная вязка, жемчужный узор.

Новичку рекомендуется связать сумку на основе двух прямоугольников требуемой ширины и высоты, например, 30х30 см. Закончите вязание основы несколькими рядами платочной вязки или жемчужного узора, закройте ряд. Детали кроя сшейте с изнаночной стороны по нижнему краю и бокам трикотажным швом, затем выверните и аккуратно расправьте изделие.

По такому же образцу можно выполнить прямоугольники крючком столбиками без накида или с накидом. Связать сумку за один вечер будет действительно несложно, если вы выбрали ленточную пряжу и рабочий инструмент большого диаметра (№9 ). 

Ручки для вязаной сумки

  1. Свяжите шнур спицами. Для этого наберите на две чулочные спицы две пары петель, выполните лицевой ряд и передвиньте петли к другому концу, не поворачивая работы. Нитку затяните и действуйте дальше по образцу. Когда на спицах будет шнур нужной длины, пришейте его к краям сумки.

  2. Купите в магазине фурнитуры пару специальных колец для ручек. Приложите их к верхней кромке сумки, сформируйте кулиску и сделайте с изнаночной стороны изделия соединительный шов штопальной иглой и рабочей пряжей. При желании кольцо можно обвязать крючком, обтянуть лентами, тесьмой.

  3. С края сумки сделайте крючком воздушную цепочку нужной длины. Свяжите ряд столбиками без накида и ряд рачьим шагом, после чего прикрепите конец ручки к изделию.

  4. Цельновязанная ручка выполняется на последних девяти рядах жемчужного узора или платочной вязки. Когда дойдете до места, где будет отверстие, закройте центральные 19-20 петель. В следующем ряду над закрытыми нитяными дужками наберите такое же количество новых петель. Заканчивайте вязание несколькими рядами жемчужного узора (платочной вязки). 

Важные детали

Если вы желаете связать сумку крючком или спицами как можно быстрее, в дополнительных деталях нет необходимости. При наличии времени можно пришить изнутри изделия подкладку из плотной ткани, добавить третью деталь кроя – овальное или прямоугольное донышко, внутренний карман, клапан с пуговицей наверху. Проявите немного фантазии - и станете обладательницей аксессуара, который будет на пике актуальности в любой сезон.

Видео по теме
Источники:
  • Вязаные сумки, new: сумку по мотивам Дольче и Габбана от volha
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500