Совет 1: Как усилить громкость наушников

Наиболее безопасными наушниками являются накладные или мониторные. Если говорить о технических характеристиках, то больше всего влияет на громкость звука чувствительность. Но имеют значение и такие показатели, как мощность и сопротивление.
Вам понадобится
  • - характеристики наушников;
  • - любой аудиоредактор;
  • - драйвер;
  • - портативный усилитель для наушников.
Инструкция
1
Уточните параметры наушников: мощность, чувствительность и сопротивление. Более мощные - это не всегда более громкие. Громкость звучания напрямую определяет чувствительность наушников, которая должна быть не менее 100 дБ. Иначе возникнут сложности при работе на портативных устройствах. Учтите, что сопротивление и мощность - величины обратно пропорциональные. Стандартные наушники рассчитаны на 32 Ома, а устройства с сопротивлением в 16 Ом имеют повышенную акустическую мощность. А значит, звучат громче. Если высокоомные наушники подключить к портативному плееру, то звук будет едва различим. Их предназначение - стационарная Hi-Fi и Hi-End техника.
2
Проверьте внутренние настройки громкости на вашем аудиоплеере. Переведите показатели эквалайзера на максимум. Учтите, что при этом может увеличиться и шум. Если есть регулятор на шнуре наушников, посмотрите, в каком он находится положении. Выставьте его на максимум.
3
Переустановите драйвера, если они предполагаются для вашего воспроизводящего устройства. Как правило, это делается на компьютерах. Проверьте настройки громкости, существующие в панели управления. Сдвиньте все рычажки вверх - на максимальный уровень.
4
Проверьте наушники с другими источниками звука. Возможно, проблемы кроются не в них, а в том, что звучит.
5
Используйте аудиоредакторы для улучшения качества звучания файлов. Для увеличения громкости подходят даже самые простые программы, например, Free MP3 Cutter and Editor, mp3DirectCut, Music Editor Free. Но будьте внимательны! Некоторые редакторы могут увеличить громкость только за счет лимитирования уровня сигнала и сужения его динамического диапазона. А это сказывается на качестве полученного звука.
6
Купите портативный усилитель для наушников. Есть много видов подобных устройств, предназначенных для увеличения мощности и качества звука. Правда, этот вариант нельзя назвать экономным. Разброс цен начинается с 1500 руб. и выше.
7
Подберите другие наушники. Восприятие громкости зависит от типа конструкции, способа передачи звука и акустического оформления наушников. Примерьте и проверьте на себе вставные («вкладыши»), вакуумныезатычки»), накладные (мониторные), проводные и беспроводные, открытые или закрытые. Например, в открытых наушниках ухудшается слышимость при высоком уровне внешнего шума.

Совет 2: Как усилить громкость

Громкая музыка – обязательное сопровождение любого праздничного мероприятия. Музыка призвана задать нужное настроение и тон мероприятию, а если это праздник, то она просто обязано звучать максимально громко. Для того, чтобы усилить громкость музыки, можно воспользоваться одним из методов, предложенных ниже. Использовании каждого из них зависит от уровня вашей технической и компьютерной грамотности.
Инструкция
1
Используйте любой аудио плеер с настраиваемым эквалайзером. Для того, чтобы максимизировать громкость, нужно выставить все значения эквалайзера на максимум. Следите за тем, чтобы динамик, который вы используете для прослушивания, не был перегружен – иногда при таких настройках звук получается нечетким, так как динамик не справляется.
2
Скачайте и установите редактор аудио файлов. Для того, чтобы увеличить громкость трека, необходимо использовать эффект «Нормализация». Также, учитывайте особенности динамиков, которые вы используете – в случае, если у вас отсутствует сабвуфер для воспроизведения низких частот, стоит использовать графический эквалайзер и минимизировать низкие частоты, увеличив при этом высокие.
3
Используйте усилитель, соединив его с устройством воспроизведения и динамиками. Усилитель может увеличить громкость музыки как минимум в два раза. Самое главное, опять же – это учитывать мощность используемых динамиков. Для этого предварительно протестируйте устройства на совместимость на максимальном уровне громкости, и в случае, если звук проходит без искажений – покупайте.
Видео по теме

Совет 3: Как повысить громкость в телефоне Nokia

Нередко можно заметить, что наиболее громко и четко телефонах "Нокиа" звучат не скопированные mp3-файлы, а предустановленные мелодии. Это происходит за счет того, что их тональность идеально подходит для динамика, который их воспроизводит, в отличие от обыкновенных треков. Однако существует возможность адаптации музыки под динамик сотового телефона.
Инструкция
1
Для изменения трека потребуется аудио редактор. Наиболее удобными и подходящими являются Adobe Audition и Sony Sound Forge. Они имеют набор функций, достаточный для полной адаптации трека для воспроизведения через динамик телефона. Скачайте и установите один из них.
2
Запустите аудио редактор. Откройте файл, предназначенный для редактирования, либо через меню "Файл", либо перетащив его в рабочее поле программы. Обрежьте трек до отрезка, который должен звучать на мелодии. Для этого выделите те фрагменты, которые является лишними и удалите их. Сохраните получившийся результат, после чего вновь откройте его для редактирования.
3
Выделите весь трек и через меню "Эффекты" откройте графический эквалайзер. При помощи этого эффекта вы можете изменить диапазон воспроизведения частот в отдельном треке, увеличив одни и уменьшив другие. Так как динамик сотового телефона предназначен для воспроизведения высоких, а не низких частот, измените диапазон воспроизведения. Минимизируйте низкие частоты и усильте высокие, а также средние. Прослушайте трек на предмет благозвучия. Низкие частоты не должны быть слышны, а высокие и средние должны быть ясны и четки.

Совет 4: Как повысить громкость ноутбука

Наверняка многие из тех, кто пользуется ноутбуками, замечали, что громкость встроенных динамиков слишком мала, чтобы организовывать вечерние просмотры последних киношедевров. Зачастую приходится только прислушиваться, что доставляет мало удовольствия от такого просмотра.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Media Player Classic;
  • - CyberLink PowerDVD;
  • - Kmplayer.
Инструкция
1
Существует несколько способов увеличения громкости динамиков ноутбука во время просмотра фильмов. Каждый способ зависит от установленного программного обеспечения. Если вы устанавливали набор кодеков K-Lite Codec Pack, могли видеть среди прочих программ этого набора мультимедиа плеер Media Player Classic. С его помощью можно искусственно повысить громкость просматриваемых и прослушиваемых файлов.
2
Откройте программу, в верхнем меню найдите раздел View и выберите пункт Options. В открывшемся окне перейдите к блоку Internal Filters (в левой части окна), выберите раздел Audio Switcher. В правой части окна вы увидите ползунок Boost, переместите его в крайне правое положение и нажмите кнопки «Применить и «ОК . Примерно через секунду уровень звука автоматически возрастет.
3
Если на вашем ноутбуке есть установленная программа CyberLink PowerDVD, попробуйте увеличить уровень звука с ее помощью. В главном окне программы нажмите правую кнопку мыши, из контекстного меню выберите пункт Configuration (Настройки) или нажмите сочетание клавиш Ctrl + C.
4
В открывшемся окне перейти к разделу Audio и нажмите кнопку Advanced. Среди представленных вариантов сделайте выбор в пользу Noisy Environment. Дважды нажмите на кнопки «ОК . Поставьте на воспроизведение любой видеофильм и выставьте максимальную громкость, ее должно хватить для приятного просмотра (без попыток услышать речь актеров).
5
Но если вы постоянно используете плеер Kmplayer, все предыдущие телодвижения вам больше не понадобятся. Этот плеер отличается высокой громкостью и в комплект уже входит набор важных кодеков. Для увеличения громкости необходимо прокрутить вверх колесико мыши. Также в программе есть функция автоматической подстройки уровня звука, в зависимости от качества записи.

Совет 5: Как усилить сигнал для модема МТС

Несмотря на удобство и универсальность USB-модемов, недостатки беспроводной связи остаются все те же: падение уровня сигнала порой происходит даже в больших городах, не говоря уже о местности, где вышек намного меньше.
Инструкция
1
Проверьте, не перекрывается ли сигнал модема какими-либо предметами. Вполне возможно, что качество связи портится от того, что модем находится, например, в корпусе компьютера возле стены. В данном случае воспользуйтесь USB-разъемами на передней панели системного блока, если таковые предусмотрены моделью корпуса компьютера, либо приобретите специальный провод-удлинитель и установите модем в такое место, где сигнал будет приниматься лучше.
2
Если вы пользуетесь ноутбуком или нетбуком, проверьте, чтобы сигнал не перекрывался другими предметами или вашей рукой. При использовании беспроводной мыши или Bluetooth-соединения в вашем компьютере одновременно с модемом, проследите за тем, чтобы сигналы не мешали друг другу. Если в вашей модели компьютера это возможно, расположите эти устройства в порты по разным сторонам корпуса. То же самое относится и к компьютеру, на котором одновременно используется несколько активных беспроводных подключений устройств.
3
Если вы находитесь вне дома, и уровень принимаемого USB-модемом сигнала стал хуже, измените свое месторасположение, чтобы качество связи стало лучше (обычно ближе к вышкам МТС). Также качество сигнала будет плохое при использовании USB-модема в подвалах и сильно изолированных помещениях.
4
Проверьте, не является ли падение скорости неисправностью вашего модема. Если в вашем телефоне имеется функция 3G, проверьте уровень сигнала МТС в месте вашего нахождения. Также проверьте, не является ли низкая скорость загрузки веб-страниц результатом медленной работы браузера, для этого откройте любой другой обозреватель и посмотрите, изменится ли скорость.
5
Просмотрите загрузку системных ресурсов в диспетчере задач, возможно, проблемы с интернетом вызваны нехваткой оперативной памяти или частоты процессора для выполнения необходимых операций.
Обратите внимание
Уровень сигнала зависит не только от модема и оператора.
Полезный совет
Узнайте месторасположение ближайших вышек МТС.

Совет 6: Как усилить прием сигнала 3g

Уровень приема сигнала 3G модемом зависит от многих условий, в основном главной причиной плохого качества связи является удаленность от вышки оператора. Усилить сигнал помогает использование кабеля.
Вам понадобится
  • - провод-удлинитель.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность, измените ваше месторасположение. Лучше всего изменить место на то, которое ближе к вышке оператора, 3G-модем которого вы используете. Также лучше всего выбирать открытую местность. В помещениях без окон также достаточно плохой уровень связи. Это относится и к подвальным помещениям.
2
Если вы используете 3G-модем в домашних условиях, следите за проходимостью сигнала. Не используйте порты задней стенки системного блока для подключения модема, лучше всего приобретите удлиняющий кабель, если у вас отсутствуют USB-порты на лицевой стороне. При нахождении беспроводных устройств поблизости (например, мышей, клавиатур, мониторов) старайтесь использовать для их адаптеров порты компьютера, находящиеся как можно дальше от подключенного модема.
3
В случаях когда в домашних условиях у вас плохое качество приема сигнала 3G-модемом, приобретите удлиняющий кабель для USB-устройств, чтобы была возможность переместить его ближе к окну. Не используйте китайские кабели - от них качество сигнала только ухудшится. Также вы можете использовать дополнительный провод, обмотать им модем около 20-30 раз для улучшения качества приема сигнала.
4
Отключите обновление программного обеспечения в меню параметров безопасности компьютера на панели управления. Поскольку при загрузке обновлений Windows выделяется определенное количество трафика, скорость открытия страниц и загрузки других данных из интернета может быть заметно снижена.
5
Если качество принимаемого 3G-модемом сигнала по-прежнему остается на низком уровне, снимите оператора, предоставляющего вам доступ в интернет. По этой причине старайтесь не покупать модемы, привязанные к определенному провайдеру. Если вы уже приобрели такой модем, измените его настройки в свойствах оборудования в диспетчере устройств компьютера.
Полезный совет
Не пользуйтесь некачественными или поврежденными проводами.
Источники:
  • как усилить сигнал 3g модема

Совет 7: Как увеличить громкость звука ноутбука

Ноутбуки - это, помимо прочего, полноценный медиацентр. И поэтому к его звуковоспроизведению пользователь предъявляет высокие требования, которым переносной компьютер не всегда может соответствовать. Скромные размеры не позволяют разместить внутри мощную аудиосистему.
Вам понадобится
  • - наушники;
  • - портативные колонки;
  • - внешняя звуковая карта.
Инструкция
1
Подключите к ноутбуку качественные наушники, которые расширят используемый частотный диапазон. Однако одновременно происходит усиление шума, появление фона и искажений из-за тесноты расположения электронных компонентов. Кроме того, усиленный звук будет слышать только один человек.
2
Используйте портативные колонки для получения аналогичного эффекта и для окружающих. Существуют модели, которые питаются от сети, а есть работающие исключительно на шине USB. Используйте первые для получения максимальной громкости. Однако при подсоединении колонок появляются другие недостатки. Например, искажения из-за неправильного расположения слушателя. Вместо того чтобы находиться достаточно далеко от колонок, пользователь ноутбука сидит вплотную к экрану и источнику звука. Кроме того, USB-колонки уменьшают время работы в автономном режиме.
3
Подсоедините внешнюю звуковую карту. Она может подключаться или с помощью порта ExpressCard или по USB. Карта убирает большинство недостатков встроенной аудиосистемы и обеспечивает качественный и сильный звук. Так называемые дискретные звуковые карты поддерживают многоканальный звук, повторяют характеристики карт для обычных компьютеров, настроены на стандартный софт. Разные производители предлагают большое разнообразие интерфейсов карт и предоставляемых возможностей.
4
Проверьте правильность работы драйверов аудиоустройств ноутбука, если проблемы с громкостью звука возникли неожиданно. Подавляющее большинство неисправностей связано с некорректной работой программного обеспечения. Просканируйте компьютер антивирусом, проверьте звук в наушниках, чтобы исключить самые вероятные причины возникновения ошибок. Обратитесь в сервисный центр для диагностики и исправления повреждений.
5
Выберите ноутбук того производителя, который уделяет особое внимание звуковоспроизведению. К ним относится Toshiba, ASUS, Acer, HP, использующие мультимедийную акустику известных в этой сфере фирм. Идеального звука они не дадут, но нормальное звучание и достаточную громкость обеспечат.
Источники:
  • Звуковые решения для ноутбуков
Источники:
  • Выбираем аудиоредактор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше