Совет 1: Как прокачать наушники

Обязательным атрибутом практически каждого заядлого меломана являются наушники. В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент этих аксессуаров. Наушники могут быть абсолютно разного типа и вида. Однако магазинные наушники лишены индивидуальности и уникальности. Как же прокачать обычные наушники?
Вам понадобится
  • - самоклеящаяся пленка;
  • - отвертки;
  • - канцелярский нож;
  • - светодиоды;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Для начала изучите ваш аксессуар. Стоит отметить, что нецелесообразно пытаться улучшить дешевые одноразовые наушники. Это пустая трата времени и сил. Лучше всего для модернизации подходят накладные наушники. Они хороши во всех отношениях. Не стоит приступать к каким-то изменениям сразу же после покупки. Некоторое время походите с наушниками. Почитайте на форумах отзывы о той модели, владельцем которой вы являетесь. Постарайтесь найти все слабые места, чтобы знать, над чем нужно поработать.
2
Обычно одно из самых слабых мест практически любых наушников - это провод у самого штекера. В этом месте чаще всего происходит внутренний разрыв. Такое явления вызвано тем, что провод постоянно находится в загнутом положении. Это можно исправить простым и нехитрым усовершенствованием. Возьмите пластиковую трубочку диаметром чуть больше, чем кожух штекера. Отмерьте необходимую длину и отпилите кусочек. Его необходимо одеть на кожух так, чтобы большая часть выступала с той стороны, где в штекер входит провод. Это не позволит шнуру сгибать в месте соединения и продлит срок его службы.
3
У многих наушников есть проблема с качеством спайки. После непродолжительной эксплуатации провода в месте присоединения к динамику распаивается. Это можно исправить перепайкой. Для этого аккуратно разберите корпус наушников и исследуйте место спайки. Если спаяно очень неаккуратно, конец провода торчит в воздухе, то нужно тщательно перепаять так, чтобы оголенный провод был полностью скрыт спаем.
4
Также болезнь большинства наушников - некачественное покрытие корпуса. Краска может быстро стираться или облезать. В результате наушники теряют привлекательный вид. Обтяните ваши наушники пленкой понравившегося цвета. Для этого сначала тщательно зачистите поверхность корпуса. Обезжирьте его. После этого снимите с пленки защитный слой и аккуратно наклейте на корпус так, чтобы не было пузырей. Также такая пленка выполняет защитную роль. Она предотвращает появления царапин. При желании такую пленку можно легко удалить или заменить на новую.
5
Можно подвергнуть тюнингу качество звучания. Если в звуковых чашках есть свободное пространство, то можно внедрить дополнительные маленькие динамики, которые добавят высоких или низких частот. Очень часто ходите в наушниках в темное время суток? Установите на них несколько маленьких диодов и вы будете заметны даже в темноте. Если припаять диод через звуковой провод, то можно получить светомузыку, то есть лампочка будет мигать в такт с прослушиваемой музыкой.

Совет 2: Как прокачать спину

Спина является одной из главнейших групп мышц тела человека. От ее развития зависит правильное положение позвоночника, сила и выносливость человека, ведь большинство нагрузок, которые выполняет человек в повседневной жизни, зависят именно от его спины. Для того, чтобы прокачать спину, необходимо нагружать ее до полного отказа, но при этом стараться оставаться в пределах силовой подготовки.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
Начните проработку спины с верхних тяг. Используйте тренажер для выполнения верхних тяг. Поставьте ноги под упоры для коленей, руками возьмитесь за ручки тренажера. Для того, чтобы максимально эффективно прокачать мышцы спины, необходимо держать ручки тренажера широким хватом, а спину держать идеально прямой на протяжении всего упражнения. Выполняйте тяги за голову и перед собой, выполнив сначала шесть подходов по четырнадцать повторов за голову, а после этого - то же количество повторов и подходов перед собой.
2
Делайте нижние тяги с помощью гирь. Встаньте в наклонное положение, коленом обопритесь на скамью. Держите спину прямой, глаза должны смотреть вверх. Возьмите гирю с пола и поднимите ее до касания запястьем руки брюшного пресса. Выполняйте упражнение медленно, контролируя каждое движение. Сделайте шесть подходов по десять повторов для каждой руки.
3
Выполняйте упражнения на развитие трапеции. Возьмитн гирю либо штангу узким хватом, встаньте прямо. Поднимите снаряд с вытянутых рук до уровня ключицы, слегка разводя локти в стороны. Медленно опустите снаряд. Выполните пять подходов по восемь повторов, с силой напрягая мышцы трапеции в каждом повторе.
Видео по теме
Полезный совет
В случае, если силы ваших рук недостаточно для того, чтобы удерживать снаряд, используйте специальные завязки.
Источники:
  • как прокачать спину в домашних условиях

Совет 3: Как прокачать внутреннюю часть груди

Добиться широких, впечатляющих грудных мышц невозможно, если не уделять внимания особым тренировкам. Для этого предусмотрен целый комплекс упражнений. Достаточно 15-20 минут занятий ежедневно, чтобы уже через неделю вы ощутили видимый результат.
Инструкция
1
Для упражнений в домашних условиях или в спортивных залах используйте скамью с обратным наклоном. Находясь в данном положении, можно добиться скорейшего результата.
2
Примите положение лежа. Для лучшего эффекта от выполнения упражнений используйте небольшие гантели (2-5 кг). Возьмите гантели в обе руки. Чтобы избежать нежелательного стресса на локтевые суставы, слегка согните их. Руки расположите на уровне грудной клетки.
3
При выполнении упражнения почувствуйте хорошую растяжку в области плечевого пояса и во всех мышцах груди. Кисти держите ладонями вверх. Аккуратно поднимайте руки по направлению к голове, не выпрямляя при этом локти. Зафиксируйтесь в данном состоянии в течение нескольких секунд. Медленно вернитесь в исходное положение. Повторяйте данное упражнение 10-15 раз, в 3-4 подхода.
4
Повторите предыдущее упражнение, скрещивая руки над шеей. При этом не забывайте о правильном расположении кистей. Данное упражнение повторите также 10-15 раз, в 3-4 подхода.
5
При выполнении упражнений не забывайте про дыхание. Делайте глубокий вдох при подъеме рук, выдох при возврате в исходное положение.
6
При прокачке внутренней части груди не забывайте о сбалансированном и правильном питании. Исключите из своего рациона жирные, жареные, острые и сладкие блюда. Употребляйте больше пищи, наполненной белком. Включите в свой рацион свежие овощи и фрукты, а также, кисломолочные продукты. Помните: правильное питание – одно из неотъемлемых составляющих качественных тренировок.
7
Перед выполнением упражнений проветрите помещение, в котором будет проводиться тренировка. Свежий воздух способствует хорошему настрою, большей самоотдаче и прекрасному результату. В летний период на время тренировки откройте форточку или окно.
Источники:
  • как прокачать внутреннюю часть грудных мышц

Совет 4: Как прокачать рыбную ловлю

Одной из многочисленных приятных составляющих игрового контента популярной MMORPG Lineage II является рыбалка. Она не влияет прямым образом на развитие персонажа, но позволяет получить уникальные способности и предметы. Поэтому многие игроки рано или поздно сталкиваются с необходимостью «прокачать» умения, влияющие на рыбную ловлю.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - аккаунт на одном из серверов Lineage II;
  • - игровой клиент Lineage II.
Инструкция
1
Разыщите NPC класса «Член Гильдии Рыболовов» или «Гильдия Рыболовов». Если ваш персонаж находится в одной из начальных деревень, переместите его в любой город. Проследуйте в здание, помеченное на карте как «Торговая Лавка». Обычно NPC нужного класса находятся именно там.
Как прокачать рыбную ловлю
2
Начните взаимодействие с NPC. Кликните по нему два раза мышью или возьмите в цель и активируйте действие атаки. Отобразится диалог, содержащий ссылки на вложенные разделы. Обратите внимание, что посредством данного диалога решаются практически все задачи, связанные с рыбалкой в игре.
Как прокачать рыбную ловлю
3
Прокачайте рыбную ловлю до необходимого уровня. Чтобы иметь возможность заниматься рыбалкой, вам обязательно потребуется выучить четыре умения: «Рыбалка», «Подсечь», «Тянуть», «Эксперт Рыболовства». Кликните по ссылке «Улучшить рыболовные навыки». Отобразится диалог «Изучение умений». Кликните по нужному умению и нажмите кнопку «Изучить» в отображенном окне. Аналогичным образом повысьте уровни изученных умений. Обратите внимание, что для получения и повышения уровня умений рыбалки не требуется очков SP, однако нужна адена.
Как прокачать рыбную ловлю
4
Изучите основные принципы и техники рыбалки. Снова откройте начальный диалог взаимодействия с NPC и кликните по ссылке «Инструкции по ловле рыбы». Ознакомьтесь с предложенными материалами.
Как прокачать рыбную ловлю
5
Купите предметы для рыбалки. В диалоге взаимодействия с NPC «Гильдия Рыболовов» перейдите в раздел «Купить рыболовное снаряжение». Приобретите удочку подходящего ранга и наживки. Также можно купить предмет «Учебник по Рыбалке» для того, чтобы иметь возможность получить справочную информацию в любой момент.
Как прокачать рыбную ловлю
6
Найдите подходящий водоем и осуществите рыбную ловлю в соответствии с инструкциями, полученными на четвертом шаге. Разделайте выловленную рыбу. Для этого просто совершайте двойные клики мышью по ней в окне инвентаря. При разделке с определенной вероятностью вы будете получать ресурсы, ключевые материалы и предметы «Доказательство ловли рыбы».
Как прокачать рыбную ловлю
7
Вернитесь к NPC «Гильдия Рыболовов». Откройте диалог взаимодействия. Кликните по ссылке «Обменять материалы на предметы». Поменяйте ненужные трофеи на «Доказательства ловли рыбы».
Как прокачать рыбную ловлю
8
Прокачайте дополнительные умения, связанные с рыбной ловлей. Всего их пять: «Расширенный Склад», «Расширенный Инвентарь», «Развитая Торговля», «Развитое Обычное Ремесло», «Развитое Ремесло Гномов». Два первых актуальны для всех игроков, третье - для тех, кто активно занимается торговлей, последнее изучается только гномами, а «Развитое Обычное Ремесло» практически не используется. Произведите действия, аналогичные тем, что были описаны в третьем шаге. Обратите внимание на то, что для изучения данных умений требуются предметы «Доказательства ловли рыбы», полученные в результате рыбалки, а не адена.
Как прокачать рыбную ловлю
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе лова можно извлечь из воды не рыбу, а монстра, который нападет на персонажа. Поэтому важно вынести на панель оружие для быстрого доступа к нему.
Полезный совет
Для эффективной ловли рыбы вынесите умения «Подсечь» и «Тянуть» на панель.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500