Совет 1: Как замерять температуру воздуха в квартире

Для комфортного самочувствия важно, чтобы в жилом посещении поддерживался определенный температурный режим. Контролировать его можно с помощью комнатного термометра, а при необходимости нужно требовать составления акта о низких температурах в квартире.
Вам понадобится
  • - комнатный термометр;
  • - представитель ЖРЭУ, ТСЖ или управляющей компании.
Инструкция
1
Если хотите знать температуру воздуха в квартире для общей информации, найдите удобное место в доме для постоянного размещения комнатного термометра. В продаже имеются модели, которые можно подвесить или поставить. Выбирайте то, что удобнее вам. Размещать термометр можно в любом месте дома, где исключается непосредственное действие высоких или низких температур локального характера. К примеру, не стоит подвешивать термометр рядом с плитой или батареей, ставить на сквозняке.
2
Если в вашей квартире холодно, и вы хотите составить акт об этом, действуйте так. Вызовите представителя ЖРЭУ, ТСЖ или управляющей компании, в зависимости от того, кто отвечает за обслуживание жилого дома, в котором находится квартира.
3
Удостоверьтесь, что явившийся по вызову сотрудник названных организаций производит измерения поверенным прибором. Следите, чтобы термометр был размещен на высоте 1,5 м от пола и на расстоянии 1 м от наружной стены. Требуйте замеров в каждой комнате. Время, в течение которого следует ждать изменения показаний термометра, – минимум 10 мин.
4
По результатам произведенных замеров требуйте составления акта. Он может оформляться на специальном бланке или на простом листе бумаги. В нем указывается место, дата и время составления, присутствующие лица и тот, кто его составил. В документе фиксируются точные результаты измерений температуры воздуха. Акт подписывается как составившим его лицом, там и другими лицами, которые присутствовали при контроле температуры воздуха. Акт, подписанный без замечаний, означает ваше согласие с его содержанием. Поэтому, если вы не согласны с отраженными в нем сведениями, укажите на это в акте.
Обратите внимание
Минимальная температура в комнатах квартиры должна быть следующей: ванная +25; жилая комната, кухня +18 (угловая комната +20); вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; чердак +4; подвал +4. Если температура в вашей квартире ниже указанного минимума, вы вправе требовать перерасчета за отопление и обеспечения нормального температурного режима через суд.

Совет 2: Как выбрать термометр для напитков

Если современная духовка и холодильник, как правило, уже снабжены специальными приборами учета температуры, то узнать температуру напитков бывает порой довольно трудно. Выбираем термометр для вина и детского питания

Виды термометров для напитков

В индустрии кухонных термометров сегодня имеется некоторое разнообразие. Так, в частности, на полках специализированных магазинов можно встретить металлические, жидкостные и электронные (цифровые) термометры. Начнем с самого простого – жидкостных. Принцип их работы известен практически каждому – при нагревании жидкость внутри трубки прибора начинает расширяться и поднимается по шкале вверх. Чаще всего в жидкостных термометрах используется ртуть, но на кухне она крайне опасна, поэтому все подобные приборы для жидкостей имеют спиртовую основу. Чаще всего такие термометры применяются для детского питания – хирургическая точность здесь не требуется.

Электронные термометры работают по принципу изменения сопротивления при различной температуре. В основе большинства таких приборов лежит терморезистор, который показывает определенное значение при прохождение по нему тока. Далее данные поступают в микрокомпьютер и сравниваются с таблицей температур. На экране вы видите уже готовый результат. Именно электронными датчиками чаще всего украшают свои бутылки вина опытные ценители и виноделы.

Измерительным прибором в металлическом термометре служит полоска из двух различных металлов, скрепленных между собой. Как известно, разные металлы имеют разную теплопроводность и расширяются с разной скоростью. При изменении температуры коэффициент расширения полоски передается на прибор учета, соединенный со шкалой, показывающей температуру напитка.

Что проверять будем?

Чаще всего термометры для напитков приобретают для двух целей: измерять температуру вина или для контроля оптимальной температуры детских продуктов. Стоит отметить, что если молоко или чай для ребенка теоретически вполне можно выяснить с помощью обычного кухонного многофункционального термометра, то вино лучше тестировать прибором, специально для этого приспособленным. Конечно, не каждая мама готова измерять температуру молочной смеси для грудничка тем же градусником, что она использует для приготовления жареного мяса. Именно поэтому в детских магазинах и аптеках сегодня можно найти и специальные детские термометры.

Отдельно стоит упомянуть термометры, которые используются в сыроварении. Если, вдруг, вы ищите прибор именно для измерения жидкостей на домашней сыроварне, лучше всего остановиться на термометре с длинным металлическим щупом и корпусом, который не разобьется даже при падении в емкость с сывороткой.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Гость
написал
Очень полезно!
Осталось символов: 500