Совет 1: Как замерять температуру воздуха в квартире

Для комфортного самочувствия важно, чтобы в жилом посещении поддерживался определенный температурный режим. Контролировать его можно с помощью комнатного термометра, а при необходимости нужно требовать составления акта о низких температурах в квартире.
Как замерять температуру воздуха в квартире
Вам понадобится
  • - комнатный термометр;
  • - представитель ЖРЭУ, ТСЖ или управляющей компании.
Инструкция
1
Если хотите знать температуру воздуха в квартире для общей информации, найдите удобное место в доме для постоянного размещения комнатного термометра. В продаже имеются модели, которые можно подвесить или поставить. Выбирайте то, что удобнее вам. Размещать термометр можно в любом месте дома, где исключается непосредственное действие высоких или низких температур локального характера. К примеру, не стоит подвешивать термометр рядом с плитой или батареей, ставить на сквозняке.
2
Если в вашей квартире холодно, и вы хотите составить акт об этом, действуйте так. Вызовите представителя ЖРЭУ, ТСЖ или управляющей компании, в зависимости от того, кто отвечает за обслуживание жилого дома, в котором находится квартира.
3
Удостоверьтесь, что явившийся по вызову сотрудник названных организаций производит измерения поверенным прибором. Следите, чтобы термометр был размещен на высоте 1,5 м от пола и на расстоянии 1 м от наружной стены. Требуйте замеров в каждой комнате. Время, в течение которого следует ждать изменения показаний термометра, – минимум 10 мин.
4
По результатам произведенных замеров требуйте составления акта. Он может оформляться на специальном бланке или на простом листе бумаги. В нем указывается место, дата и время составления, присутствующие лица и тот, кто его составил. В документе фиксируются точные результаты измерений температуры воздуха. Акт подписывается как составившим его лицом, там и другими лицами, которые присутствовали при контроле температуры воздуха. Акт, подписанный без замечаний, означает ваше согласие с его содержанием. Поэтому, если вы не согласны с отраженными в нем сведениями, укажите на это в акте.
Обратите внимание
Минимальная температура в комнатах квартиры должна быть следующей: ванная +25; жилая комната, кухня +18 (угловая комната +20); вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; чердак +4; подвал +4. Если температура в вашей квартире ниже указанного минимума, вы вправе требовать перерасчета за отопление и обеспечения нормального температурного режима через суд.

Совет 2 : Как измерить температуру воздуха

Чтобы измерить температуру воздуха, достаточно обыкновенного или электронного термометра. Однако для получения точных результатов, рекомендуется учесть некоторые особенности их конструкции. Иначе можно замерить не температуру воздуха, а температуру окружающих предметов или температуру самого термометра. А эти показатели могут значительно отличаться от измеряемой температуры.
Как измерить температуру воздуха
Вам понадобится
  • Термометр спиртовой
  • Термометр ртутный
  • Термометр электронный TESTO
  • (что-то одно)
Инструкция
1
Для измерения температуры в помещении возьмите спиртовой термометр и разместите на горизонтальной поверхности на уровне 1.6 – 1.7 метра от уровня пола. Термометр должен лежать на теплоизолирующем материале. В момент измерения в помещении не должны работать никакие нагревательные приборы, особенно это касается нагревателей УФО, так как они обогревают помещение с помощью инфракрасного излучения, нагревающего окружающие предметы направленным излучением и поэтому способны существенно нагреть корпус и исказить показания термометра. Тепловая инерция спиртового термометра довольно высока и поэтому подождите определенное время (порядка 10 – 12 минут) перед считыванием показаний термометра.
2
Погрешность спиртового термометра может достигать 3–4 градусов, для получения более точных значений температуры воздуха используйте ртутные бытовые термометры. Не путайте с медицинскими термометрами! Таким же, как и спиртовой термометр, образом расположите ртутный бытовой термометр на теплоизолирующей поверхности, на высоте 1.6 – 1.7 метра от уровня пола. Жидкостные баллоны термометров во время измерения не должны касаться никаких предметов.
3
С помощью электронного термометра измерение температуры воздуха производится практически мгновенно, особенно если использовать современные термометры серии TESTO. При проведении измерения не касайтесь ничем датчика прибора.
4
Для измерения температуры воздуха за окном откройте раму окна и закрепите на ней термометр. Баллон термометра не должен касаться стекла. Термометр тщательно закройте от прямых солнечных лучей. Так же термометр нельзя устанавливать с южной стороны дома, так как от солнечных лучей сильно нагревается стена дома. Нагретая лучами солнца стена дома нагревает близлежащие слои воздуха, которые в свою очередь нагреют установленный на раме окна термометр.
Обратите внимание
Основная статья: Единицы измерения температуры. Из того, что температура — это кинетическая энергия молекул, ясно, что наиболее естественно измерять её в энергетических единицах (то есть в системе СИ в джоулях).  Этим объясняется, например, ночное охлаждение земной поверхности ниже температуры окружающего воздуха.
Полезный совет
Погода может быть охарактеризована комплексом метеорологических величин, которые определяются количественно, т.е. измеряются: давление воздуха, температура и другие, и атмосферных явлений, под которыми понимают физические процессы в атмосфере: гроза, туман, метель и другие.  Более точно под сроками понимается 10-минутный интервал времени, оканчивающийся в срочный час. ^ 1.3.1. Измерение температуры воздуха и почвы.
Источники:
  • измерение температуры в помещении
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
Очень полезно!
Осталось символов: 500