Совет 1: Как вывести пятно от блеска для губ

На женской одежде часто остаются следы косметики, которые иногда не так легко убрать. Пятна от блеска для губ сами по себе довольно жирные и нередко бывают такими стойкими, что не помогает даже стирка. Однако вывести их вполне возможно при помощи некоторых средств.
Как вывести пятно от блеска для губ
Вам понадобится
  • - качественный порошок;
  • - «Ваниш»;
  • - средство для мытья посуды;
  • - бензин;
  • - спирт;
  • - пятновыводитель для косметики;
  • - эфир;
  • - скипидар;
  • - тальк;
  • - бура;
  • - перекись водорода;
  • - глицерин;
  • - мыло;
  • - нашатырный спирт;
  • - ацетон.
Инструкция
1
Попытайтесь для начала воспользоваться хорошим порошком или «Ванишем». Замочите в нем испачканную область и оставьте на пару часов, а затем хорошо постирайте ее. Можете капнуть на пятно средство для посуды, которым вы пользуетесь, оставив на 15 минут, после чего прополоскать водой.
2
Поместите участок ткани на бумажное полотенце вниз пятном и с изнанки протрите ватным диском, который смочите в бензине или спирте. При этом часто меняйте бумагу, на которой лежит ткань. После замочите очищенный участок ткани и постирайте. Для выведения пятна от блеска лучше использовать салициловый спирт. Тщательно протрите им ткань, а затем постирайте хозяйственным мылом.
3
Поищите в хозяйственных магазинах пятновыводители для косметики. Как правило, такие средства изготавливают на основе хозяйственного мыла и желчи шерсти и различных растворителей, которые не портят ткань, хотя для выведения таких пятен на дорогом шелке или атласе магазинные растворители использовать рискованно.
4
Если ткань нельзя стирать, то следы блеска или губной помады можно вывести, используя смесь эфира и скипидара в равных пропорциях. Намочите ткань с пятном несколько раз, пока пятно не побледнеет. После этого с двух сторон приложите к ткани промокательную бумагу, посыпьте тальком и хорошо отутюжьте до полного исчезновения жирного пятна.
5
Белую ткань с пятном повесьте над какой-либо посудиной, посыпьте пятно бурой, а сверху залейте перекисью водорода 3%-ного. После того, как пятно от блеска исчезнет полностью, тщательно прополощите это место.
6
На одежде из джерси можно вывести пятно от блеска, обработав испачканную область кашицей из талька и бензина (кашица должна быть густой). После этого пятно следует протереть горячим глицерином и застирать теплой водой с мылом. Хорошо очищает от такого вида пятен смесь перекиси водорода и нашатырного спирта, которую разводят в пропорции 1:1. Можно также попытаться избавиться от пятна при помощи ацетона.

Совет 2: Как убрать блеск с ткани

Чаще всего блеск появляется на полушерстяной или шерстяной ткани из-за трения, которому подвергается одежда во время ношения. Но иногда он может возникнуть из-за того, что вы неправильно погладили вещь.
Как убрать блеск с ткани
Вам понадобится
  • Уксус, бензин, нашатырный спирт.
Инструкция
1
Если блеск возник из-за трения ткани, постарайтесь избавиться от него, прогладив этот участок горячим утюгом через мокрую льняную салфетку, после чего почистите жесткой щеткой.
2
Используйте бензин. Залоснившийся участок протрите тряпочкой предварительно смоченной в бензине, а затем нашатырным спиртом, разведенным в воде в пропорции 1: 5. Прогладьте ткань горячим утюгом через салфетку. Если блеск очень сильный, то после обработки бензином потрите ткань мелкой пищевой солью. Для этого воспользуйтесь резиновой губкой.
3
Если вы неправильно прогладили вещь, и на ней появился характерный блеск, разведите в воде небольшое количество уксуса. Замочите в ней ткань. После того, как одежда полежит в подкисленной воде пару часов, не прополаскивайте ее, просто отожмите и оставьте сушиться. Затем постирайте обычным способом.
4
Намочите небольшой кусок марли и тщательно намыльте. Отожмите, чтобы удалить лишнюю воду. После этого расстелите ее на испорченной ткани и прогладьте утюгом. Если блеск исчез не полностью, повторите процедуру, но используя уже не мыло, а уксус.
5
Снять небольшую проблему попробуйте, потерев залоснившееся место куском пемзы. Только делайте это с осторожностью, чтобы не повредить ткань еще больше.
6
От лоска на вещах можно избавиться, проглаживая их через газету. Попробуйте этот способ, но будьте очень внимательны и аккуратны. Типографская краска может отпечататься на ткани.
7
Для того чтобы не повреждать ткань в процессе глажки, гладьте всю одежду только с изнаночной стороны. Но если все-таки на вашей вещи появился неприятный блеск, добавьте в емкость для воды в утюге немного уксуса и продолжайте гладить, используя функцию отпаривания.
8
Если вы попробовали спасти любимую вещь в домашних условиях, но потерпели фиаско, обратитесь в химчистку, где в короткие сроки вашу одежду приведут в порядок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500