Совет 1: Как вывести пятно от блеска для губ

На женской одежде часто остаются следы косметики, которые иногда не так легко убрать. Пятна от блеска для губ сами по себе довольно жирные и нередко бывают такими стойкими, что не помогает даже стирка. Однако вывести их вполне возможно при помощи некоторых средств.
Вам понадобится
  • - качественный порошок;
  • - «Ваниш»;
  • - средство для мытья посуды;
  • - бензин;
  • - спирт;
  • - пятновыводитель для косметики;
  • - эфир;
  • - скипидар;
  • - тальк;
  • - бура;
  • - перекись водорода;
  • - глицерин;
  • - мыло;
  • - нашатырный спирт;
  • - ацетон.
Инструкция
1
Попытайтесь для начала воспользоваться хорошим порошком или «Ванишем». Замочите в нем испачканную область и оставьте на пару часов, а затем хорошо постирайте ее. Можете капнуть на пятно средство для посуды, которым вы пользуетесь, оставив на 15 минут, после чего прополоскать водой.
2
Поместите участок ткани на бумажное полотенце вниз пятном и с изнанки протрите ватным диском, который смочите в бензине или спирте. При этом часто меняйте бумагу, на которой лежит ткань. После замочите очищенный участок ткани и постирайте. Для выведения пятна от блеска лучше использовать салициловый спирт. Тщательно протрите им ткань, а затем постирайте хозяйственным мылом.
3
Поищите в хозяйственных магазинах пятновыводители для косметики. Как правило, такие средства изготавливают на основе хозяйственного мыла и желчи шерсти и различных растворителей, которые не портят ткань, хотя для выведения таких пятен на дорогом шелке или атласе магазинные растворители использовать рискованно.
4
Если ткань нельзя стирать, то следы блеска или губной помады можно вывести, используя смесь эфира и скипидара в равных пропорциях. Намочите ткань с пятном несколько раз, пока пятно не побледнеет. После этого с двух сторон приложите к ткани промокательную бумагу, посыпьте тальком и хорошо отутюжьте до полного исчезновения жирного пятна.
5
Белую ткань с пятном повесьте над какой-либо посудиной, посыпьте пятно бурой, а сверху залейте перекисью водорода 3%-ного. После того, как пятно от блеска исчезнет полностью, тщательно прополощите это место.
6
На одежде из джерси можно вывести пятно от блеска, обработав испачканную область кашицей из талька и бензина (кашица должна быть густой). После этого пятно следует протереть горячим глицерином и застирать теплой водой с мылом. Хорошо очищает от такого вида пятен смесь перекиси водорода и нашатырного спирта, которую разводят в пропорции 1:1. Можно также попытаться избавиться от пятна при помощи ацетона.

Совет 2: Как выбрать блеск для губ

Блеск для губ стал известен еще со времен Екатерины Медичи - первой королевы Франции. Эта женщина обожала придумывать и делать косметику самостоятельно, поэтому историки моды считают блеск исключительно ее изобретением. Раньше они состояли из растительной краски, масел и пчелиного воска. Сегодня блески для губ по составу очень схожи со своими предшественниками, но благодаря магнатам косметической индустрии, среди множества предлагаемых блесков вам иногда бывает сложно определиться и сделать правильный выбор.
Вам понадобится
  • Фирменный магазин косметики, большой ассортимент блесков для губ в виде тестеров.
Инструкция
1
Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе блеска, это на его качественные характеристики. Помните, что блеск должен быть незаметен на губах не только визуально, но и по вашим личным ощущениям. Иными словами, он не должен скатываться, вызывать чувство тяжести или иллюзию песка на губах. Кроме того, блеск должен иметь в своем составе увлажняющие компоненты и витамины. Некоторые фирмы добавляют в состав своих блесков натуральные ингредиенты. Они придают блеску не очень приятный запах, зато оказывают благоприятное воздействие на кожу губ.
2
Теперь обратите внимание на кисточку. Удобнее всего наносить блеск для губ короткой кисточкой. Длинные кисти, мягкие губчатые наконечники, а также кисти со скошенным пластиковым верхом не очень удобны при нанесении блеска на губы.
3
Только после того, как вы определились с составом и кисточкой, можете обратить внимание на цвет. Имейте в виду, что блеск для губ должен придавать губам прозрачность, свежесть и подчеркивать естественный цвет ваших губ. Слишком плотные текстуры или темные цвета могут выглядеть на губах не очень красиво. Не ориентируйтесь на глянцевые журналы - там все выглядит немного иначе, чем в реальной жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы заметили после нанесения блеска раздражение на губах или покраснения вдоль контура, то, скорее всего, блеск выбранной фирмы не прошел дерматологическое тестирование или оказался подделкой, что случается довольно часто. Следует прекратить пользоваться таким блеском.
Полезный совет
Приобретайте блеск для губ, да и всю остальную косметику, которую вы ежедневно наносите на лицо, в фирменных магазинах. Только они могут обеспечить вам покупку качественного продукта, который вам не навредит.

Совет 3: Как убрать пятно на обоях

Обидно, когда не успели в комнате доделать ремонт, и вдруг появилось пятно. Но выход есть из любой сложной ситуации, и если воспользоваться некоторыми хитростями, то и эту проблему можно решить.
Инструкция
1
Если в вашем помещении наклеены виниловые обои, вам не составит большого труда удалить нежелательное пятно. Для этого используйте зубной порошок, смоченный небольшим количеством бензина (ацетона). Полученную смесь нанесите на необходимый участок и дайте подсохнуть, после чего счистите сухой тряпкой. После 2-3 процедур, пятно исчезнет.
2
Жирные пятна с обоев можно убрать с помощью крахмала. Для этого водой разведите небольшое количество крахмала до консистенции кашицы. Нанесите полученную смесь на поврежденный участок и оставьте до полного высыхания, после чего сметите засохший крахмал щеточкой.
3
Бензин – самое распространенное средство по выведению жирных и масляных пятен, так как при попадании его на пятно, жир растворяется и впитывается в материал, который был смочен бензином, например, тряпочка.
Видео по теме
Обратите внимание
Любое пятно на обоях можно вывести при помощи следующих средств: бензин, ацетон, крахмал, уксус, нашатырный спирт, глицерин, спирт. Приобрести их можно в специализированном магазине или аптеке. После обработки пятен помещение необходимо хорошо проветрить.

При использовании химических средств очистки пятен, не забудьте надеть резиновые перчатки, они будут дополнительной защитой для нежной кожи рук.

Во избежание появления жирных и маслянистых пятен на обоях, следите за чистотой помещения и не придвигайте вплотную мебель.
Полезный совет
Главное условие, при выведении пятен при помощи бензина, он должен быть чистым, без добавок. Проверить это можно, капнув одну каплю бензина на белый листок бумаги, если через 5 минут он высох, и на нем не осталось следов, значит, такой бензин использовать можно.
Источники:
  • как почистить флизелиновые обои

Совет 4: Как вывести пятно с шерсти

Шерстяные вещи, как и многие другие, ухаживать за которыми довольно проблематично, очень часто отдают в химчистку. После нее изделия из шерсти носятся дольше, приобретают свежий и обновленный вид. Однако очищать небольшие загрязнения, от которых никто не застрахован в повседневной жизни, можно и в домашних условиях.
Инструкция
1
Прежде всего, помните о том, что свежие пятна удалить легче, чем давние, поэтому не тяните с чисткой и стиркой вещей. Для выведения часто используются как промышленные пятновыводители, так и те средства, которые почти всегда под рукой. Конечно же, универсальных среди них не существует, поскольку используемое средство и правила применения необходимо выбирать в соответствии с типом пятна (чернильным, жирным, пятном от краски и так далее) и его давностью (ведь старые пятна практически невозможно удалить сразу, поэтому обработка нужна 2-3 разовая, с промыванием загрязненного места водой).
2
Перед тем, как заняться выведением пятен, проверьте действие выбранного вами средства на лоскутке ткани, из которой сшита вещь, или на каком-либо внутреннем шве. Необходимо убедиться, что ткань при применении средства не поменяет свою текстуру и цвет. Удобными материалами, при помощи которых можно избавиться от пятен, являются кусочки мягкой ткани, например, марли.
3
Если вы решили воспользоваться химическим пятновыводителем, не забывайте, что некоторые из них могут оказать отрицательное воздействие на ткань. Шерсть боится растворов, которые содержат щелочь. Очень важно перед обработкой ткани выбить ее, почистить сухой, а потом и слегка влажной щеткой. Безопаснее всего удалять пятна с изнаночной стороны вещи (если это, конечно, возможно). Пятно нужно обрабатывать от края к центру.
4
Не занимайтесь очисткой вещей в закрытом, непроветриваемом помещении, поскольку все растворители испаряются довольно быстро и легко. Не используйте пятновыводители в больших количествах, не смешивайте их. При чистке вещей следите за тем, чтобы средство не попадало на открытую поверхность кожи, слизистые оболочки, соблюдайте технику безопасности; тщательно мойте руки до и после применения чистящего средства.
Видео по теме
Полезный совет
Следы от губной помады с шерсти (как и с шелка) можно легко вывести при помощи чистого спирта.
Источники:
  • пятно на шерсти

Совет 5: Как избавиться от блеска на брюках

Не каждый блеск одинаково красив. Одно дело, когда речь идет об изумительном сиянии парчи или атласа, и совсем другое – о блеске на брюках, появившемся в результате долгой носки или неправильной глажки. Такой блеск обнаруживается чаще всего на коленях, на бедрах, на ягодицах, реже – в других местах. Самый простой и очевидный способ избавиться от ненужного блеска – стирка. Однако если надо освежить брюки быстро, можно использовать другие методы – вполне доступные и практически с мгновенным результатом.
Вам понадобится
  • - лоскуток шерстяной ткани;
  • - щетка;
  • - нашатырный спирт;
  • - гипосульфит (порошок);
  • - столовый уксус;
  • - поваренная соль;
  • - хозяйственное мыло;
  • - сырой картофель;
  • - настой черного чая.
Инструкция
1
Эффективно помогает избавиться от блеска на брюках слабый раствор нашатырного спирта. Влейте 2 ст. ложки спирта в 1 л воды, размешайте. Смочите в растворе тряпочку и протрите «блестящие» места на брюках. После этого прогладьте брюки теплым утюгом через марлю или бумагу. Если не помогло, попробуйте в раствор нашатырного спирта добавить 1 ч. ложку соли, размешать и повторить процедуру.
2
Возьмите лоскуток шерстяной ткани, смочите его в бензине и тщательно протрите залоснившиеся места на брюках. После этого воспользуйтесь водным раствором гипосульфита (1 чайная ложка на пол-литра воды), также смочив в нем лоскуток и протерев соответствующие места. В завершение смойте все теплой водой и протрите мягкой щеткой.
3
Разрежьте сырую картошку напополам и срезанной стороной, пока она сочная и влажная, натрите залоснившиеся участки брюк. Дайте высохнуть, прочистите щеткой. При необходимости прогладьте утюгом через марлю.
4
Вскипятите воду, налейте в таз. Возьмите брюки и повесьте их на специальную «брючную» вешалку. Поместите брюки над тазом с кипятком так, чтобы пар от воды поднимался к брюкам и напитывал их влагой. Через 15-20 минут снимите брюки с вешалки, разложите их на гладильной доске и прочистите щеткой. Высушите брюки (можно на воздухе, можно утюгом через марлю).
5
Возьмите 2 части столового уксуса и 1 часть воды, смешайте. Смочите кусочек ткани (лучше шерстяной) и протрите те места брюк, которые залоснились особенно сильно. Дайте просохнуть.
6
Сделайте слабый мыльный раствор (используйте хозяйственное мыло) и протрите залоснившиеся места брюк мягкой щеткой, периодически смачивая ее в растворе.
7
Поможет избавиться от непривлекательного лоска на брюках крепкий настой черного чая. Намочив в нем щетку или лоскут ткани, протрите блестящие места. Просушите брюки или отутюжьте через марлю.
Источники:
  • брюки залоснились

Совет 6: Как вывести пятно от мандарина

Вкусный и сочный мандарин – это любимое лакомство многих; из кожуры цитрусовых изготавливается цедра для приправки некоторых блюд и для косметических масок. Нарядные оранжевые фрукты стали традиционным угощением в новогодние праздники. Однако у любых гастрономических радостей есть и вторая сторона медали – это случайные пятна. Вещи, испачканные мандариновым соком, - явление обычное, особенно когда в доме растут малыши. Для удаления загрязнений такого рода в домашних условиях можно использовать подручные средства.
Вам понадобится
  • - Поваренная соль;
  • - чайник с кипятком;
  • - кислое молоко (варианты: кумыс, ряженка);
  • - глицерин;
  • - яичный желток;
  • - пятновыводитель
Инструкция
1
Соль. Приступайте к удалению пятна от мандарина незамедлительно - если цитрусовый сок глубоко проникнет в структуру ткани и засохнет, очистить изделие будет гораздо труднее. Разложите запятнанную вещь в сухом тазу и насыпьте на свежее пятно поваренную соль. Можно предварительно сделать кашицу из соли и воды, а затем натереть ею загрязнение. Дайте одежде полежать 30-40 минут, после чего ее можно постирать сначала в холодной воде, а потом в теплом растворе хозяйственного мыла. Очищенное изделие тщательно выполощите.
2
Кипяток. Налейте воду в чайник и доведите ее до кипения. Свежее пятно от мандарина необходимо обдать крутым кипятком, непрерывной струей. Потом вещь можете стирать вручную или в стиральной машинке с любым чистящим средством, подходящим для данного типа ткани. Обратите внимание: очищать таким образом цитрусовый сок можно только с белого полотна, либо с очень стойко окрашенной поверхности.
3
Кисломолочные продукты. Опустите запачканную в мандариновом соке одежду в кислое молоко, ряженку или кумыс. Так опытные хозяйки справляются с пятнами цитрусов, которые «квасятся» в течение 5-7 минут. После этой процедуры одежду можно натереть хозяйственным мылом и далее стирать, как обычно.
4
Глицерин. Разотрите загрязнение от мандарина на цветной одежде глицерином. Для достижения большего эффекта можно подмешать к этому аптечному средству желток куриного яйца. Вещь необходимо оставить замачиваться на несколько часов. После обработки пятна постирайте изделие в теплой воде.
5
Чистящие средства. Подберите в отделе бытовой химии подходящий пятновыводитель или (для белых вещей!) кислородный отбеливатель. Обычно специальные очищающие смеси неплохо справляются с соком мандарина. Действуйте согласно инструкции на упаковке средства. Если на месте пятна остался заметный ореол, замочите одежду в растворе стирального порошка на всю ночь, а утром постирайте ее вторично.
Полезный совет
Перед чисткой изделия подстрахуйтесь, опробовав купленную чистящую жидкость или гель на малозаметном месте запятнанной вещи – иначе вы рискуете испортить ее окраску.
Источники:
  • Удаляем все пятна

Совет 7: Как вывести пятно от солярки

Можно быть действительно аккуратным человеком во всем. Но вас при этом ничто не застрахует от неаккуратности других людей или от простого случая. Что делать если вы обнаружили пятно от солярки на собственной одежде?
Инструкция
1
Определите его давность. Если пятно свежее, то оно всегда выводится лучше. Даже если имеет большую площадь покрытия. Пятна от солярки относятся к категории жировых пятен. Жировое пятно не имеет четких линий и всегда темнее ткани. Но если прошло уже достаточно времени, то оно будет еще и более плотным на ощупь, но светлее, нежели свежее.
2
Очистите вещь от пыли, но не мочите. Воспользуйтесь для этого сухой бельевой щеткой. Стирать ткань нужно будет уже после того, как вы избавитесь от пятна.
3
Выверните изделие на изнаночную сторону.
4
Подложите под пятно деревянную доску, обернутую марлей или плотной хлопчатобумажной тканью белого цвета. Лучше будет, если доска не будет иметь на себе красок, так как есть риск, что вещества для очистки ткани разъедят и краски, что приведет к образованию новых пятен.
5
Перед основным процессом очистки вы можете пятно от солярки засыпать солью или же замазать слоем глины, которую смешивают с водой до сметанообразной массы. При этой процедуре часть жира впитается в соль или глину.
6
Приготовьте средство для выведения, которое будете использовать. Есть варианты такой очистки при помощи различных средств. Это может быть бензин, растворитель нефрас С2, специальное средство для удаления сложных пятен (которое можно найти в магазинах) или же средство против жира, используемое для мытья посуды.
7
Возьмите тампон из ваты или марли (для этого сложите ткань в несколько раз), смочите его в заготовленном растворе и начните процесс очистки.
8
Если есть риск, что ткань плохо отреагирует на химическую чистку, постарайтесь проверить это на незаметном или шовном участке изделия.
9
Очищайте бережно, промокая ткань средством.
10
Чтобы вещь смотрелась действительно чистой, не забудьте обработать и ткань вокруг пятна.
11
Простирайте после этой процедуры изделие в стиральной машинке хорошим порошком, способным убрать последствия от жирового пятна. Эти данные должны быть указаны разработчиком на упаковке. Можно добавить в барабан при загрузке белья и моющее средство против жира.

Совет 8: Как убрать блеск с ткани

Чаще всего блеск появляется на полушерстяной или шерстяной ткани из-за трения, которому подвергается одежда во время ношения. Но иногда он может возникнуть из-за того, что вы неправильно погладили вещь.
Вам понадобится
  • Уксус, бензин, нашатырный спирт.
Инструкция
1
Если блеск возник из-за трения ткани, постарайтесь избавиться от него, прогладив этот участок горячим утюгом через мокрую льняную салфетку, после чего почистите жесткой щеткой.
2
Используйте бензин. Залоснившийся участок протрите тряпочкой предварительно смоченной в бензине, а затем нашатырным спиртом, разведенным в воде в пропорции 1: 5. Прогладьте ткань горячим утюгом через салфетку. Если блеск очень сильный, то после обработки бензином потрите ткань мелкой пищевой солью. Для этого воспользуйтесь резиновой губкой.
3
Если вы неправильно прогладили вещь, и на ней появился характерный блеск, разведите в воде небольшое количество уксуса. Замочите в ней ткань. После того, как одежда полежит в подкисленной воде пару часов, не прополаскивайте ее, просто отожмите и оставьте сушиться. Затем постирайте обычным способом.
4
Намочите небольшой кусок марли и тщательно намыльте. Отожмите, чтобы удалить лишнюю воду. После этого расстелите ее на испорченной ткани и прогладьте утюгом. Если блеск исчез не полностью, повторите процедуру, но используя уже не мыло, а уксус.
5
Снять небольшую проблему попробуйте, потерев залоснившееся место куском пемзы. Только делайте это с осторожностью, чтобы не повредить ткань еще больше.
6
От лоска на вещах можно избавиться, проглаживая их через газету. Попробуйте этот способ, но будьте очень внимательны и аккуратны. Типографская краска может отпечататься на ткани.
7
Для того чтобы не повреждать ткань в процессе глажки, гладьте всю одежду только с изнаночной стороны. Но если все-таки на вашей вещи появился неприятный блеск, добавьте в емкость для воды в утюге немного уксуса и продолжайте гладить, используя функцию отпаривания.
8
Если вы попробовали спасти любимую вещь в домашних условиях, но потерпели фиаско, обратитесь в химчистку, где в короткие сроки вашу одежду приведут в порядок.
Видео по теме

Совет 9: Как убрать блеск с лица на фото

Начинающему фотографу важно понимать, что в основе хорошего снимка лежат три вещи - свет, свет и еще раз свет. Как бы замечательно не выглядела ваша модель, если вы не можете грамотно выставить освещение или подобрать световые условия для съемки - получить интересный и выразительный снимок будет сложно. Несколько советов для создания хорошего фотопортрета.
Вам понадобится
  • - хороший макияж у модели;
  • - компактная пудра;
  • - хорошее освещение;
  • - Photoshop CS.
Инструкция
1
Проконтролируйте, чтобы модель была готова к съемке. Проследите, чтобы визажист устранил естественный жирный блеск с кожи лица модели. Имейте при себе пудру, чтобы поправить макияж модели, когда будет необходимо. Если вы сделаете все, чтобы блеска не было на снимке до момента съемки, вам не придется мучаться и удалять этот неприятный эффект с помощью компьютерных программ. Используйте мягкое рассеянное освещение.
2
Используйте программу Photoshop CS для удаления жирного блеска с фото. Для этого загрузите снимок в программу. Примените фильтр Blur для всего снимка, выберите инструмент Brush, во вкладке History (слева от названия выбранного эффекта Blur). Переключите на исходный файл во вкладке History.
3
Подберите нужный уровень непрозрачности для кисти и подходящий диаметр. Кисть поставьте в режим Darken (Темный). Проведите кистью с данными настройками по местам, где виден блеск на лице. Вы увидите, что кожа на снимке в этих местах приобретет матовый оттенок, и блеск исчезнет.
4
Используйте второй, более простой способ удаления блеска на лице с помощью Photoshop CS. Загрузите фото в программу. Выберите инструмент «пипетка». На фото «щелкните» им рядом с участком, где есть блеск. Таким образом вы сможете выбрать цвет, которым будете закрашивать дефект.
5
Выберите инструмент кисть. Задайте настройки - кисть должна быть мягкой, задайте непрозрачность примерно 30%, диаметр подберите в зависимости от размера блестящего пятна. Кисть установите в режим «темный». «Закрашивайте» блестящие пятна на снимке, регулируя диаметр кисти в соответствии с выбранным участком на фото.
6
Третий способ - применение инструмента «заплатка». Выделите «блестящий участок», который хотите удалить с помощью этого инструмента. «Перенесите» его с помощью мыши на место, которым будете заменять блестящий участок, уберите выделение, нажав CTRL+D. «Блестящее пятно» автоматически заменяется на выбранный вам участок.
Обратите внимание
Не используйте встроенную вспышку, она увеличивает вероятность появления таких неприятных эффектов, как «жирный блеск» или «красные глаза».
Полезный совет
Делайте снимок изначально качественным, проследите, чтобы «жирного блеска» не было на лице модели в момент съемки, тогда вам не придется удалять его с помощью программы. Для этого следите за макияжем, характером освещения.

Совет 10: Как вывести пятно от свеклы

Свежая и вареная свекла - источник ярких и трудновыводимых пятен. Возясь в огороде или на кухне, хозяйки подвергают себя опасности расстаться с надетой одеждой - свекольные пятна являются одними из самых сложных. Но все же избавиться от них и спасти одежду помогут несколько способов, каждый из которых применяется годами хозяйками всех стран.
Инструкция
1
При условии, что пятно от свеклы свежее, сразу же залейте его кипятком. Натяните ткань над ведром или тазиком, и лейте горячую воду на пятно, пока оно не исчезнет. Перед применением этого способа обязательно посмотрите этикетки одежды - возможно, вы нанесете вред ткани воздействием горячей воды.
2
Воспользуйтесь солью. Обычная поваренная соль способна вывести многие виды пятен, в том числе и от свеклы. Засыпьте пятно большим количеством соли, оставьте на 5-7 минут, уберите соль. Вновь возьмите соль и потрите пятно. Благодаря впитывающим (абсорбирующим) свойствам соли пятна удаляются в 80% случаев.
3
Для выведения пятна от свеклы используйте 5%-ный аммиачный раствор. Этот способ особенно хорош для белых тканей.
4
При пятнах не первой свежести применяйте отбеливатели (для сохранности ткани используйте не хлорные составы). Залейте ткань жидкостью против пятен на 10 минут, затем немного потрите загрязненное место как при ручной стирке, а после постирайте одежду в стиральной машине, добавив к порошку еще немного пятновыводителя.
5
Опытные хозяйки советуют удалять свеклу с одежды молоком. Этот способ действует не со всеми видами ткани.
6
Попробуйте вывести пятна от свеклы с помощью стирального мыла, многие из которых сегодня содержат в своем составе пятновыводящие вещества, и поэтому эффективны в борьбе даже со свеклой. Намочите ткань теплой водой, натрите мылом и оставьте на 8-10 минут, затем потрите и смойте. Вновь натрите мылом и теперь застирайте как следует. Пятно должно отойти, в противном случае повторите процедуру.
7
Лимонная кислота помогает в борьбе с пятнами. Если вышеперечисленные способы не помогли, засыпьте пятно лимонной кислотой. Учтите, что это сильнейшее средство разъедает ткань, поэтому не оставляйте ее более чем на 3-5 минут. На досках и прочих поверхностях лимонную кислоту можно оставлять на более длительный срок.
Обратите внимание
Метод с солью можно использовать не только для одежды. Он также годится для очистки рук и разделочных досок.

Совет 11: Как очистить пятно на обоях

Если в доме есть маленькие дети, то вам знакома ситуация, когда на обоях появляются различные рисунки и следы от рук. Не стоит расстраиваться и думать о предстоящем ремонте. С помощью подручных средств вы сможете легко удалить загрязнения.
Вам понадобится
  • Очищенный бензин, утюг, промокательная бумага, крахмал, зубной порошок, спирт, влажные салфетки, свежий хлеб.
Инструкция
1
Для удаления жирного пятна с виниловых обоев возьмите влажную чистую тряпку или губку. Протрите загрязненный участок.
2
Чтобы удалить пятно жира с бумажных обоев, вам понадобится очищенный бензин. Его можно приобрести в хозяйственном магазине. Смочите мягкую тряпку в жидкости и промокните пятно.
3
Жирное пятно можно удалить при помощи теплого утюга. Возьмите промокательную бумагу или бумажное полотенце. Приложите к загрязненному участку на обоях и проведите слегка нагретым утюгом. Периодически меняйте бумагу на чистую. Старайтесь не перегревать утюг. Иначе обои на обрабатываемом месте отойдут от стены.
4
Пятна от жира эффективно выводятся картофельным крахмалом. Смешайте его с водой до получения консистенции густой сметаны. Нанесите смесь ровным слоем на загрязнение. Оставьте до полного высыхания и стряхните щеткой со стены.
5
Жирные пятна на бумажных обоях можно удалить при помощи свежего хлеба. Протрите участок загрязнения. Удаляйте кусочки хлеба, которые впитали жир.
6
Пятна на бумажных обоях удалите с помощью зубного порошка, который необходимо пропитать в очищенном бензине. Нанесите полученную кашицу на загрязненный участок. Когда смесь полностью высохнет, смахните щеткой. При необходимости повторите процедуру. Если пятна застарелые, повторите процедуру несколько раз.
7
Приложите к пятну от шариковой ручки ватный тампон, смоченный в этиловом спирте.
8
Пятна от гуаши, фломастеров и цветных карандашей на виниловых обоях эффективно удаляются влажными салфетками. Аккуратно протрите загрязненный участок. При необходимости повторите процедуру.
Видео по теме
Полезный совет
Если пятно не удалось вывести, на его место приклейте кусок идентичных обоев. Постарайтесь, чтобы он идеально подходил по рисунку. Затем обрежьте по контуру острым ножом или бритвой. Удалите кусок старых обоев, а на его место приклейте новый.
Источники:
  • как очистить бумажные обои

Совет 12: Как вывести пятно на пиджаке

Посадить себе пятно на пиджак может каждый человек, даже самый аккуратный. А вот ходить в испачканном пиджаке будет только неряха. Пятна могут быть самые разные, и практически каждое можно уничтожить, не оставив и следа, необходимо лишь определить их вид.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к удалению пятна с пиджака, очистите его и встряхните. Затем попробуйте раствор на незаметном месте, что он не разъедает ткань и ее цвет. Если пятнышко небольшое, воспользуйтесь пипеткой.
2
Если пиджак запачкан каплями йода, удалите их раствором аскорбиновой кислоты (витамина С). Для этого растворите одну таблетку витамина С в чайной ложке теплой воды, и нанесите этот раствор на испачканное место. Подождите несколько минут, и вы убедитесь, что от пятна не останется и следа.
3
Для больших поверхностей загрязнения увеличьте объем воды и количество аскорбиновой кислоты. Также пятна йода с пиджака можно вывести с помощью спирта или молока. Смочите пятно несколько раз, а потом постирайте свой пиджак в мыльной воде.
4
На свежее жировое пятно насыпьте соли и слегка потрите. Если пятно не исчезнет, повторите операцию несколько раз. А с шелковых пиджаков жировые пятна удаляйте с помощью щепотки соли, разведенной в нашатырном спирте.
5
Пятна от фруктов и ягод можно удалить горячей водой, горячим молоком или перекисью водорода. Используя последнее, разведите одну чайную ложку на полстакана воды. Затем место, где находилось пятно, промойте холодной водой.
6
Пятно от сажи перед обработкой обезжирьте, а затем смочите сосновым скипидаром и промокните мягкой тряпочкой. После этого нанесите на него мыльный раствор любого стирального порошка и тщательно разотрите его щеткой (можно старой зубной). Место с пятном промойте теплой водой. Если материал пиджака сильно загрязнен, вместо стирального порошка используйте яичный желток.
7
На светлом пиджаке могут остаться ржавее следы, которые удалите следующим образом. Смочите ватный тампон в 10%астворе винной или лимонной кислоты, а в конце обработки загрязненное место хорошенько промойте холодной водой.

Совет 13: Как вывести пятно от солидола

Выглядит солидол как вязкая жидкость темного цвета. Его используют в технических и лечебных целях. При попадании на ткань он оставляет пятна, которые сложно поддаются выведению. В домашних условиях вы можете привести одежду в порядок, используя подручные средства.
Вам понадобится
  • - очищенный бензин;
  • - скипидар;
  • - нашатырный спирт;
  • - маргарин;
  • - сливочное масло;
  • - автомобильный шампунь;
  • - пятновыводитель.
Инструкция
1
Купите в хозяйственном магазине очищенный бензин. Смочите ватный диск в растворителе и потрите загрязненный участок одежды. После обработки бензином на ткани остаются жирные пятна. Почистите их нашатырным спиртом. Затем постирайте одежду в теплой воде с порошком для трудновыводимых пятен.
2
Налейте скипидар в бутылку и нагрейте на водяной бане. Будьте аккуратны — не допускайте контакта скипидара с открытым огнем, чтобы предотвратить возгорание. Протрите пятна от солидола тряпочкой, смоченной в растворителе, от краев к центру. Затем обработайте нашатырным спиртом и постирайте как обычно.
3
Равномерно нанесите на пятно от солидола сливочное масло. Оставьте на 30-40 минут и почистите одежду скипидаром.
4
Смажьте пятно маргарином, можете взять самый дешевый. Через несколько часов застирайте загрязненный участок жидкостью для мытья посуды или хозяйственным мылом. Жиры, которые содержатся в маргарине, взаимодействуют с солидолом. Поэтому пятно легко поддается выведению.
5
Пятно от солидола можно удалить слабым раствором столового уксуса. Возьмите на 500 мл теплой воды несколько столовых ложек уксуса. Размешайте и почистите пятно ватным диском, смоченном в растворе. Затем постирайте одежду в теплой воде с порошком для трудновыводимых пятен.
6
Нанесите на загрязненный участок одежды пятновыводитель, например «Ваниш». Он бережно очистит ткань, не повреждая краску. Оставьте на некоторое время и почистите старой зубной щеткой. Прополоскайте в проточной воде. При необходимости повторите процедуру.
7
Кроме того, с пятнами от солидола прекрасно справляется шампунь для автомобилей. Его можно свободно купить на заправке или в большом супермаркете. Нанесите немного средства на загрязнения. Через полчаса промойте проточной водой и постирайте одежду обычным способом.

Совет 14: Как вывести кровяное пятно

Случается, что на одежду попадают капли крови. Свежие пятна легко поддаются выведению, а для борьбы с застарелыми вам придется приложить немало усилий и времени.
Вам понадобится
  • Поваренная соль, перекись водорода, лимонный сок, кислородный отбеливатель, нашатырный спирт.
Инструкция
1
Выверните одежду с пятном от крови на изнаночную сторону. Промойте загрязнение под струей холодной воды до полного исчезновения. Если пятно было свежее, от него не останется и следа. После постирайте одежду в стиральной машине с высокоактивным порошком.
2
Растворите в литре воды несколько столовых ложек поваренной соли. Поместите испачканное место одежды в полученный раствор. Оставьте в таком положении на 30-40 минут. Затем щеткой аккуратно потрите пятно. Прополощите ткань и постирайте с порошком для трудновыводимых пятен.
3
Положите испачканную одежду на стол так, чтобы вам было удобно ее чистить. С изнаночной стороны подложите белую ткань или бумажную салфетку. Смочите ватный тампон в 3%-ой перекиси водорода и обработайте загрязненное место от краев к середине. Оставьте на несколько минут и протрите перекисью еще раз. Когда пятно полностью исчезнет, прополощите ткань в холодной воде и постирайте. Данный метод идеально подходит для очищения белых вещей.
4
Используйте лимонный сок для выведения пятен с деликатных тканей. Положите изделие на ровную поверхность, приложив с изнаночной стороны загрязнения бумажную салфетку или белую ткань. Выжмите на пятно сок половины лимона и подождите пару минут. После прополощите ткань в холодной воде. Если необходимо, застирайте след от пятна с хозяйственным мылом или пятновыводителем.
5
Расстелите изделие на столе и полейте газированной минеральной водой. Оставьте в таком положении на несколько минут. Затем промойте обрабатываемый участок в проточной воде. Постирайте одежду обычным способом.
6
Воспользуйтесь кислородным отбеливателем для удаления пятен с белых тканей. В таз налейте холодную воду и добавьте небольшое количество отбеливателя. Замочите испачканную одежду в полученном растворе на ночь. Утром потрите след от пятна мягкой щеткой и прополощите одежду в большом количестве воды.
7
Размешайте в 500 мл воды 3 столовые ложки 10%-ого нашатырного спирта. Смочите ватный диск в жидкости и обработайте испачканные участки одежды от края к центру. Промойте след от пятна под струей холодной воды.

Совет 15: Как вывести пятно от суперклея

Удаление пятна от суперклея с любых поверхностей, будь то пластик, дерево или ткань, может оказаться довольно сложным. Однако если проявить немного терпения и старания, то можно вывести такое пятно без следа.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - мыло;
  • - спирт;
  • - ацетон;
  • - мягкая хлопчатобумажная ткань;
  • - бумажные полотенца;
  • - таз или ведро.
Инструкция
1
Чтобы удалить суперклей с пластмассовых поверхностей, сделайте мыльный раствор. Смочите в нем мягкую ткань или бумажные полотенца.
2
Положите влажную ткань на пятно на несколько часов, причем ткань должна быть все время влажной. Чтобы облегчить себе задачу и не следить постоянно за процессом, накройте влажную ткань пленкой. Оставьте этот «компресс» на 3-4 часа.
3
После этого протрите покрытие влажной, мыльной тряпкой. Повторяйте, пока все пятно не удалится. Этот метод может занять некоторое время, но оно стоит того, поверхность пластика не будет повреждена.
4
Еще один способ – использовать для удаления пятна спирт. Смочите ватный тампон чистым спиртом и аккуратно потрите пятно. Когда клей размягчится, возьмите чистую мягкую ткань и сотрите его. Когда клей полностью удалится, протрите поверхность тканью, смоченной чистой водой.
5
Чтобы удалить пятно от суперклея с одежды, дайте клею полностью высохнуть. Намочите ватный тампон ацетоном (можно также использовать и жидкость для снятия лака с ацетоном). Приложите его к пятну на одну-две минуты. Тупым кухонным ножом, соскребите клей. Возможно, вам придется повторить эту процедуру несколько раз.
6
Когда вы полностью удалите клей, постирайте вещь, в соответствии с указаниями для стирки на этикетке. Прежде чем отправить вещь сушиться, проверьте, полностью ли удалено пятно. В противном случае, после того как клей высохнет его будет невозможно удалить.
7
С деревянной поверхности вывести пятно от клея, не повреждая ее, практически невозможно. Однако можно обойтись малыми жертвами.
8
Оклейте поверхность вокруг пятна изолентой, лейкоплатырем или малярным скотчем (хотя последний вариант менее надежен). Возьмите кусочек наждачной бумаги и осторожно потрите пятно.
9
Поскольку все равно поверхность будет повреждена, нужно будет ее восстановить. Покройте пятно морилкой и лаком, все отшлифуйте.
10
Подобным образом можно удалить суперклей с рук. Намыльте их жидким мылом и потрите пемзой или наждачной бумагой. Процедуру следует повторить несколько раз.
Обратите внимание
Работая с суперклеем, всегда надевайте перчатки.
Полезный совет
Прежде чем протирать пятно на одежде ацетоном или жидкостью для снятия лака, попробуйте нанести средство там, где не видно, например, на припуск для шва. Если с тканью ничего не произошло, тогда смело наносите ацетон на одежду.
Источники:
  • как убрать пятно от клея
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше