Совет 1: Как вывести пятна от губной помады

К трудновыводимым пятнам вполне можно отнести пятно от помады. Такое загрязнение имеет жировую основу, поэтому отстирать его обычным способом, как правило, не удается. Справиться с пятном от помады помогут народные средства.
Как вывести пятна от губной помады
Инструкция
1
Прежде чем начать выводить пятно, внимательно изучите информацию на этикетке одежды. Затем попробуйте удалить загрязнение с помощью пятновыводителя, который не содержит хлор. Нанесите его на испачканное место и оставьте на несколько минут. Затем постирайте вещь обычным способом.
2
Если пятно от губной помады не отстиралось, воспользуйтесь средством для снятия макияжа или спиртосодержащим тоником для лица. Смочите в одном из этих средств ватный тампон и аккуратно потрите им загрязненное место, после чего постирайте испачканную одежду.
3
Приготовьте кашицу из пищевой соды и лимонного сока и нанесите ее на пятно. Оставьте на несколько минут, затем постирайте вещь в стиральной машине. Если пятно отстиралось не полностью, смочите его уксусной кислотой или теплым глицерином и постирайте еще раз.
4
Залейте пятно от губной помады жидким средством для мытья посуды, жидким мылом или шампунем. Аккуратно потрите его зубной щеткой. Затем подставьте загрязненное место под струю холодной воды, после чего отправьте вещь в стиральную машину. Вместо жидкого мыла можно натереть пятно твердым детским мылом, оставить на 30-40 мин, затем выстирать обычным способом.
5
Попробуйте избавиться от пятна с помощью нашатырного спирта. Смочите им ватный тампон и прикладывайте к пятну до тех пор, пока оно не станет влажным. Ватных тампонов понадобиться несколько, так как на них будут оставаться частички губной помады с пятна. Затем потрите загрязнение чистым тампоном и постирайте испачканную вещь.
6
Постелите на горизонтальную поверхность бумажное полотенце, сверху положите загрязненную вещь пятном вниз. Затем смочите в спирте ватный диск и прикладывайте к пятну, несколько раз меняя бумагу. После этого не забудьте постирать изделие. Пятно от губной помады можно вывести только в холодной воде.
Источники:
  • Как отстирать губную помаду

Совет 2: Как правильно краситься губной помадой

Казалось, что здесь сложного, накрасить губы помадой. Однако, если запомнить правильную технику нанесения, то помада будет дольше держаться на губах, а губки будут смотреться красивее.
Как правильно краситься губной помадой
Инструкция
1
Перед нанесением помады важно, чтобы губы были не потресканные и сухие, а ровные и гладкие. На обветренных губах помада будет смотреться очень некрасиво. Поэтому, если у вас проблемы с губами, то приведите их в порядок (мажьте медом, маслом ши и т.д.)
2
Первым делом наносят карандаш для губ. Тихонечко проведите тонкую линию вокруг губ. Карандаш не позволит выходить помаде за границы, макияж будет смотреться лучше.
3
Помаду лучше наносить специальной кисточкой, она позволит ей ложиться ровно. Начинать нужно с середины губ к краям. После соедините верхние и нижние губы, помада таким образом равномерно распределяется по губам.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы помада казалось матовой и держалось дольше, после нанесения первого слоя, нанесите на губы немного пудры, затем снова помаду.

Совет 3: Качественная губная помада. Как определить наличие свинца в помаде

К большому сожалению женщин, в некоторых губных помадах содержатся ядовитые вещества, способные вызвать раздражения, сыпь, тошноту и отравления. За свою жизнь женщины съедают около 2 кг помады. А нерадивые производители указывают в составе только ту информацию, которую приятно будет прочитать покупателям. Губная помада должна быть качественной, и чтобы проверить ее, необязательно использовать профессиональную технику.
губная помада

Проверить губную помаду можно в специальной лаборатории. Там покупателю точно скажут об отсутствии или наличии вредных веществ. Но проводить такую проверку для каждого покупаемого косметического продукта довольно долго и дорого. Поэтому существуют способы, позволяющие выявить свинец в помаде, а также другие вредные для организма вещества в домашних условиях.

Какие ядовитые вещества может содержать помада для губ

как подобрать помаду

Основные компоненты губной помады — воск, масла, красители, минеральные пигменты, различные витамины и дополнительные компоненты, позволяющие сделать помаду матовой, мерцающей, увлажняющей или стойкой.

Если воск, витамины и масла не вызывают сомнений в своей безопасности, то об остальных ингредиентах стоит узнать более подробно.

Красители в помаде могут быть использованы как натуральные, сделанные из трав и овощей, так и искусственные. Большое их содержание в губной помаде может быть опасным для здоровья. Одними из самых вредных красителей считаются те, в основе которых есть каменноугольная смола. Она имеет свойство накапливаться в организме и может привести даже к летальному исходу. К другим признакам отравления красителями в помаде может стать пересушивание губ, аллергические реакции или дерматит.

Минеральные пигменты могут быть как синтетические, так и натуральные. Но в конкретном случае синтетические вещества будут говорить о более высоком качестве продукта. Окись железа может вступить в реакцию с мышьяком, свинцом или ртутью. А наличие окиси в помаде может говорить о том, что и другие реагенты могут в ней присутствовать.

Как подобрать помаду

помада

При покупке помады стоит остановить свой выбор на продукте, в составе которого имеется натуральный пчелиный воск. Наличие в составе растительного воска также говорит о хорошем качестве помады.

Перед покупкой стоит понюхать помаду. Если хорошо чувствуется какой-то запах, то это говорит о высоком проценте отдушки. А значит, что эта помада содержит большее количество вредных добавок. 

Для того чтобы определить, есть ли свинец в помаде, потребуется помада и золотое украшение. Например, кольцо. Необходимо провести помадой по тыльной стороне руки, а затем по наложенной помаде провести несколько раз кольцом. При наличии свинца, губная помада на руке потемнеет. Таку помаду лучше не приобретать. Ведь доказано, что свинец может вызвать рак или нарушения работы мозга.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать губную помаду из восковых мелков

Губную помаду, пожалуй, можно назвать самым важнейшим и эффективным предметом в женской косметичке. Появившаяся еще в Древнем Египте, губная помада стала неотъемлемой частью женской красоты. Создание своей губной помады - процесс весьма творческий и экспериментальный, результат которого может превзойти ожидания.
Как сделать губную помаду из восковых мелков

Этот рецепт - один из тех, когда хочется создать помаду действительно яркого и необычного цвета, например зеленого или аквамаринового. Восковые карандаши изготовляются из воска и растительного пигмента, поэтому они безопасны в использовании. По крайней мере, восковые мелки рекомендуются для самого юного творчества, ведь зачастую маленькие дети любят их погрызть, поэтому восковые мелки не опасны для здоровья.

Для приготовления губной помады вам потребуется:

- коробка восковых карандашей;

- масло ши или масло какао;

- кокосовое масло (или оливковое, миндальное, аргановое);

- эфирные масла для запаха;

- формочки.

Сначала определитесь, какой цвет вы хотите получить. Можно взять один карандаш, а можно сразу несколько разного цвета.

Освободите восковые мелки от бумажной обертки и растопите выбранные карандаши на водяной бане. Когда мелки расплавятся, влейте масло ши и кокосовое масло. Перемешайте. В конце можно добавить капельку вашего любимого эфирного масла. Вылейте готовую массу в подходящий контейнер, дождитесь, пока она станет комнатной температуры, и отправьте ее на время в морозильную камеру.

При малом объеме выхода для расплавливания можно использовать ложку и свечку вместо водяной бани.

Когда масса затвердеет, можно пользоваться. На всякий случай можно сделать пробный вариант помады из восковых карандашей и предварительно проверить на реакцию с кожей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500