Совет 1: Как делать имидж политика

Прежде чем начинать предвыборную кампанию, необходимо продумать стратегию создания собственного имиджа. Нельзя увлечь людей только одними обещаниями. Если политическая ситуация в стране не предвещает резких изменений, то выбор избирателей будет основываться на личных предпочтениях.
Как делать имидж политика
Инструкция
1
Проведите социальный опрос. Он нужен для того, чтобы оценить политические желания населения. Возможно, люди хотят видеть у власти мужчину средних лет, уделяющего много внимания семейным ценностям, погруженным в религию и культуру. Выяснив такие пожелания, будет проще создать имидж, который поможет политику долгое время сохранять симпатию избирателей.
2
Начните с внешнего вида. Чтобы встретить поддержку у разных слоев населения, сделайте выбор в пользу элегантных костюмов темного цвета, не кричащих о своей цене. Одежда не должна быть слишком дорогой, чтобы не раздражать избирателей с низким уровнем дохода. Но не стремитесь сэкономить, чтобы не вызвать пренебрежение более обеспеченных людей.
3
Старайтесь меньше говорить и больше делать. В этом поможет скрытая реклама. Не нужно заказывать телевизионные сюжеты с открытой демонстрацией политической программы. Лучше организовать показ важной новости, где в контексте будет указано участие политика, которое привело к положительному исходу дела. Несколько таких сюжетов помогут сформировать хорошее отношение в сознании избирателей.
4
Сделайте основные факты биографии политика общественным достоянием. Не нужно скрывать неприятные подробности, поскольку они все равно станут известны стараниями оппонентов. Отрицательные стороны личности можно раскрыть в интервью какому-нибудь журналу. Такой способ рассказать о себе поднимет политика в глазах избирателей. Позиционирование себя как обычного человека с недостатками и «скелетами в шкафу» подкупит граждан честностью.
5
Нужно четко и аргументированно выражать свою позицию и политическую принадлежность. Создавая имидж, нельзя опираться только на личные качества. Необходима очевидная параллель между партией и ее представителем.
6
Старайтесь продемонстрировать свое превосходство над оппонентами. Для этого не обязательно выискивать страшные тайны в их прошлом или критиковать политическую программу. Старайтесь выгодно играть на недостатках. В этом также помогут социологические опросы, способные выявить слабые стороны соперника в глазах народа. Старайтесь превзойти оппонента не в словесных батлах, а демонстрируя готовность прийти на помощь своим избирателям.

Совет 2 : Как создать себе имидж

Имидж – это отражение внешнего облика и манеры поведения в глазах окружающих, по которому будут судить о внутренних качествах человека. Правильно подобранный имидж помогает не только в карьере, но и во взаимоотношениях с людьми. Да и в целом, помогает добиваться успеха в жизни.
Как создать себе имидж
Инструкция
1
Сначала постарайтесь определить для себя, образ какого человека необходимо представить. Это может быть образ трудоголика, авторитетного руководителя, неформального лидера компании или кого-то другого. Продумайте, как может выглядеть человек, имидж которого будет создан. Постарайтесь все мысли ясно и четко изложить на бумаге.
2
Позаботьтесь о том, чтобы выбранный имидж соответствовал вашему возрасту, профессии и социальному положению. Продумайте детали внешнего облика так, чтобы они соответствовали современным модным тенденциям, дресс-коду, принятому в вашей корпорации, выбранной цели. После этого постарайтесь взглянуть на новый образ глазами постороннего человека и сравнить: соответствует ли готовый образ первоначальному идеалу.
3
Подберите соответствующий костюм, прическу, аксессуары, парфюм и макияж для своего нового образа. Если вы создаете имидж успешного бизнесмена, вам не обойтись без изысканного делового костюма, обуви, дорогой ручки, качественного одеколона, наручных часов и мобильного телефона премиум-класса. Вплоть до престижной иномарки, которую можно брать напрокат в необходимых случаях. Для образа трудоголика достаточно более демократичной одежды. Для образа компанейского человека лучше выбрать что-то, привлекающее внимание, модное и стильное, но не кричащее и не эпатажное.
4
Примерив новый внешний вид, начните воспитывать в себе соответствующие манеры поведения. Это сложный процесс, но без него нужный имидж в глазах окружающих не сложится. Так, выбрав имидж авторитетного руководителя, придется работать над культурой речи, забыть о панибратстве, жаргоне, просторечных выражениях. Для облегчения этой задачи, сделайте памятку, изложите в ней закрепляемые качества и держите ее у себя на виду.
5
Свой новый имидж начинайте пробовать на незнакомых людях, внимательно наблюдая за их реакцией. По их поведению, по вашей уверенности в новом образе судите о правильности созданного имиджа. Но не забывайте: мода – вещь переменчивая. И со временем придется корректировать образ.

Совет 3 : Как работать над собственным имиджем

Успех в профессиональной и личной сферах жизни важен для человека. Чтобы достичь его, нужно работать над собой, создавать собственный имидж. Важно уметь правильно это делать.
Работа над имиджем
Инструкция
1
Как известно, первое впечатление закладывает отношение к человеку, которое трудно изменить. Именно первые секунды играют большую роль в этом процессе. Люди решают сразу, нравится им человек или нет. Захотят ли они иметь общие дела и общаться с тем, кто изначально на них произвел негативное впечатление?
2
Умение располагать к себе людей — важный аспект в жизни человека. Непродуманный имидж только мешает реализовывать возможности и проявлять истинные качества. Профессионализм, чувство собственного достоинства, уважение к другим, творческий подход к жизни формируются в глазах других людей и оцениваются по умению человека преподносить самого себя.
3
Имидж есть у человека, который следит за тем какое впечатление он производит на окружающих, и у того, кто безразличен к своему внешнему виду. Чаще всего люди пользуются в своей речи так называемыми ярлыками. Проходя по улице или сидя в компании, можно услышать такие прозвища, как «синий чулок », «сам себе на уме», «не от мира сего», «чудак» и т.п. Это и есть те ярлыки, которые люди навешивают друг на друга, исходя из имиджа.
4
По мнению психологов, общение людей друг с другом происходит на уровне образов. Поэтому необходимо работать над собственным имиджем. Это нужно и для того, чтобы стать понятным для окружающих, обратить на себя внимание, запомниться, произвести положительное впечатление, побудить собеседника к желательным действиям, заслужить доверие и авторитет.
5
Внешний облик человека должен говорить о том, кто он. При этом информация должна быть четкой и ясной. Поэтому в каждой ситуации необходимо правильно выбрать одежду, аксессуары, обувь. Это не только позволит добиться положительного отношения к себе, но и достигнуть поставленных целей.
6
Работая над собственным имиджем, важно учесть все аспекты, с которыми человек может столкнуться в той или иной ситуации. Так, деловая встреча требует строгого наряда, минимум аксессуаров и классическую обувь. Торжественное мероприятие, напротив, позволяет одеть больше украшений и использовать более открытые варианты одежды.
7
Итак, успех зависит от правильно созданного имиджа. Человека заметят, поймут, запомнят, если он правильно подаст себя. Чтобы успешно взаимодействовать с окружающими, нужно вызвать положительные эмоции у людей еще до начала отношений. Поэтому правильно созданный имидж играет большую роль при знакомстве с людьми, особенно значимыми для человека.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать и создать свой имидж

Совет 4 : Эффективное создание имиджа

Имидж никогда не бывает реальным. Он практически всегда является конструктором, который заменяет человека во взаимодействиях разного рода, упрощая процесс коммуникации и выстраивания социальных вертикалей и отношений.
Эффективное создание имиджа

Для большинства людей на подсознательном уровне понятно и необходимо осознавать свое место в вертикали размещения власти и полномочий. Эффективный менеджмент в сфере имиджа позволяет найти очень точное место для того объекта, который продвигается. Например, компания может не претендовать на первое место в действительности, но для общественного сознания и для клиентов опасно открыто говорить правду – в таком случае доверие автоматически падает, какой бы качественной ни была продукция компании. Поэтому необходимо формировать месседж о том, что компания является первой в какой-то конкретной сфере или стремиться быть первой в обслуживании или в каком-то отдельном секторе товаров и т.д.

Имидж состоит из двух сторон: одну формирует сам субъект имиджа, человек или компания; а вторую формируют требования окружающего пространства, в частности, и коммуникационного. Они создают важные моменты, которые и делают человека эффективным в своем сфере, а компанию – зарабатывающей и признанной.

Хороший имидж отличается тем, что он должен быть гибким и качественным. У него должны быть варианты реализации для того, чтобы иметь возможность всегда поменять планы или изменить последовательность действий по реализации имиджа. Нельзя оставлять этот процесс бесконтрольным.

Имидж является крайне устойчивым явлением. По большому счету, он больше зависит от того, как работает система противовесов, которые создаются в общении с окружающими, чем от информации, которая в имидже содержится. То есть созданное позитивное первичное впечатление, если оно было подкреплено в будущем, трудно разрушить, а вот задать правильную коммуникацию в будущем так, чтобы она не нарушалась и сохраняла качество достигнутого имиджа на долгие годы, достаточно тяжело. Но в этом нет ничего невозможного. Для компании создаются характерные черты, которые подтверждаются действиями или акциями, например, благотворительными, презентацией продуктов, участием в гуманитарных действиях, привлечением молодых сотрудников и т.д. Для политической кампании очень важно, чтобы действия политика или партии соответствовали тем целям, которые он заявляет и указывали на последовательность всех его действий по достижению поставленных целей.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500