Совет 1: Как выселить человека из квартиры в 2017 году

Страшное слово "выселение" пугает каждого человека. Ведь с выселением из квартиры или комнаты пропадает уверенность в завтрашнем дне. Но далеко не над каждым может нависнуть угроза выселения. За один день жилья не лишаются. Для этого есть несколько причин.
Как выселить человека из квартиры
Инструкция
1
Если человек систематически не оплачивает коммунальные услуги, и у него накопились огромные долги за квартиру; если человек постоянно нарушает общественный порядок и покой соседей; если человек вообще давно исчез в неизвестном направление - все это достаточно веские причины для его выселения из занимаемой жилплощади.
2
Для начала, если есть такая возможность, т.е. человек нн числится пропавшим, можно попытаться поговорить с выселяемым и попросить его покинуть помещение добровольно. Если же он отказывается, тогда нужно обращаться в суд.
Как выселить <strong>человека</strong> из <b>квартиры</b>
3
Для выселения неугодного жильца из квартиры (не собственника), нужно составить исковое заявление в суд. Главное учитывать, что основания для выселения в этом иске должны быть с правильно сформулированными основаниями, почему необходимо этого человека выселить. Иначе у него появится возможность оспорить иск. А повторно обратиться в суд вы больше не сможете. Исковое заявление нужно подавать по месту нахождения ответчика.
4
К заявлению о выселении необходимо приложить следующие документы: справку по форме 9 о том, что выселяемый зарегистрирован на вашей жилплощади (но помните: срок действия такой справки не более 30 дней); доказательства, на основании которых вы добиваетесь его выселения (доказательства того, что он не оплачивает квартиру, заявления от соседей о нарушении их покоя и т.д.); квитанцию об оплате госпошлины. Свое заявление не забудьте подписать и поставить дату. Только после этого дело принимают в работу. И если суд примет положительное в вашу сторону решение, то неугодного жильца выселят.
5
Однако дела о выселении считаются одними из самых сложных - ведь здесь затрагиваются Конституционные права человека. Еще нужно учитывать отношение выселяемого человека к квартире. Если он собственник в приватизированной квартире, то выселить его практически невозможно. В этом случае проще пойти другим путем: оформить договор обмена, ренты и т.д. Если человек просто живет в квартире по договору социального найма, то выселить его проще. Собственник выписывает его самостоятельно и выселяет либо сам, либо при помощи полиции.
Видео по теме

Совет 2 : Как выгнать сожителя

В социальных форумах часто можно встретить вопрос – Как выгнать сожителя? Здесь имеется в виду мужчина, проживающий совместно без официальной регистрации со своей партнёршей и состоящий с ней в близких отношениях. Если невозможность дальнейшего совместного проживания с партнером, с чем бы она ни была связана, вынуждает вас прекратить всякие отношения, однако вы сталкиваетесь с проблемой выселения сожителя из своей жилой площади, нужно, по всей вероятности, прибегнуть к помощи третьих лиц.
Как выгнать сожителя
Инструкция
1
Обратитесь в судебные органы с исковым заявлением, чтобы снять с регистрационного учета и выселить сожителя в соответствии с П.4 ст.31 СК РФ, если он прописан на вашей жилой площади. Право пользования жильем в случае прекращения семейных отношений с вами за бывшим сожителем не сохраняется. В случае если у вас есть общие дети, суд будет исходить, прежде всего, из их интересов – каждый ребенок имеет право жить в полной семье, что закреплено в Международной Конвенции о правах ребенка. Вам нужна будет в этом случае предварительная консультация юриста.
2
Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о выселении сожителя П.1 ст.3 ЖК РФ в случае, если сожитель у вас не прописан. Во избежание негативных последствий от вашего решения в виде преследования или мести со стороны сожителя, рекомендуется сменить замки на дверях, и уехать на некоторое время к близким вам людям. Помимо указанных действий, при необходимости обретения внутреннего равновесия, вам может понадобиться и консультация психолога.
3
Поговорите с вашим сожителем, если он не представляет прямой угрозы вашему здоровью и психике. Обсудите с ним проблему, и изложите свои требования. Предоставьте ему минимальный срок для переезда. Если вы твердо решили прекратить отношения, старайтесь выдержать ультимативный тон в течение всего времени разговора. Не поддавайтесь на уговоры, иные приемы воздействия и манипуляции со стороны вашего сожителя, оставайтесь тверды. Если же вы боитесь, что поддадитесь, скажем, жалости, позаботьтесь заблаговременно, чтобы во время важного разговора рядом был близкий человек – мать, сестра и т.д.
4
Поблагодарите своего партнера за все, если вы, в конце концов, добились желаемого результата, за то время, которое он провел с вами, и отпустите с миром. Если же вам не за что его благодарить, просто закройте дверь, смените замки, и отметьте с подругами и друзьями успешное завершение столь неудачных отношений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500