Совет 1: Как переделать магнитолу

Магнитолу старого образца без разъема «джек» легко можно переделать при помощи простых манипуляций. Не рекомендуется выполнять нижеописанные действия, если на вашу магнитолу все еще распространяется гарантия продавца или производителя.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Извлеките магнитолу, которую хотите переделать для дальнейшей возможности подключения к ней плеера, оторвите акустические провода от нее и спаяйте их вместе. При этом очень важно соблюдать полярность, плюс припаивается к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Обратите внимание, что это далеко не единственный способ подключения разъема «джек» к вашей магнитоле, однако наиболее вероятно, что именно он будет работать в большинстве случаев.
2
Приобретите в магазинах радиотехники разъем для подключения 3,5-миллиметрового джека. Лучше всего не использовать некачественные или поддельные детали, их работа не рассчитана на долгое использование. Кроме того, они могут не выдержать пайки и сломаться. Не используйте разъемы от других устройств или разъемы, которые ранее активно использовались для подсоединения в других аудиоприборах, вы можете испортить вашу магнитолу.
3
К припаянным друг к другу проводам вашей магнитолы также припаяйте купленный вами разъем для дальнейшего подключения плеера. Обратите внимание, что вам здесь также нужно будет организовать вывод конструкции на переднюю панель устройства для более удобного доступа к разъему. Также вы можете использовать специальные кабели-удлинители для вывода джека на переднюю панель вашего автомобиля, организовав его конструкцию рядом с магнитолой.
4
Воспользуйтесь альтернативным способом переделки магнитолы автомобиля, если вам необходимо в дальнейшем подключать к ней плеер для воспроизведения находящейся на нем музыки, при этом не отрывая контактов. Просто припаяйте к ним дополнительные провода, на которых в дальнейшем будет находиться разъем для подключения плеера или любых других портативных устройств с аналогичным интерфейсом подключения.

Совет 2: Куда поставить динамики

Поставить в автомобиле магнитолу и колонки в штатные места просто, но не всегда можно добиться при стандартной установке достойного звучания. Есть и другие места для установки динамиков, например, фронтальных, помимо штатных. Куда поставить динамики.
Инструкция
1
В большинстве автомобилей штатные места для динамиков расположены в дверях. Привычное место, но его нельзя назвать правильным. Если устанавливать коаксиальные динамики, может получиться так, что звук будет идти откуда-то снизу. В двери динамики вообще лучше не устанавливать.
2
Можно установить динамики в кикпанели – в плане акустики это будет вариант, намного более удачный, чем предыдущий. Удаленность от слушателей будет максимальной, а разница расстояний до левого и правого динамиков – минимальной. За счет этого можно добиться глубокой и равномерной стереопанорамы. Кроме того, звуковую сцену можно будет еще и поднять, если развернуть динамики чуть в сторону и вверх от слушателей.
3
Данный тип инсталляции динамиков достаточно популярен в США, но у него есть серьезный недостаток – трудоемкость установки. Часто при установке динамиков таким способом приходится прибегать к вмешательству в конструкцию кузова либо изготавливать корпуса, а затем подбирать динамики, которые смогут нормально работать в сильно ограниченных объемах. А ведь даже для небольших корпусов не всегда находится место.
4
Установка динамиков на торпедо (приборную панель) с направлением на слушателя – третий способ инсталляции элементов автомобильной аудиосистемы. Он широко применялся при производстве отечественных автомобилей, таких как ВАЗ-2107, 2109, в качестве штатного варианта. Надо сказать, что этот способ, наверное, еще более неудачный, чем первый (установка в двери), поскольку динамики слишком близко расположены друг к другу, слышно только ближайший динамик, а значит, ни о какой стереопанораме не может быть и речи.
5
Последний способ установки фронтальных динамиков – вариация на тему предыдущего, но несравненно более удачная. Дело в том, что если динамики установить в верхней части приборной панели и развернуть так, чтобы звук, исходящий из них, отражался от лобового стекла прямо на слушателей, можно добиться достаточно равномерной и глубокой стереопанорамы, а также поднять звук на уровень глаз. А это сделает его восприятие гораздо более комфортным.
6
Отличный способ, но и тут есть одно «но». Мы с вами будем слышать не только звук, который отражается от лобового стекла, но и звук, идущий от самих динамиков. И может получиться, что звучание из-за этого суммирование станет либо слишком тусклым и невыразительным, либо, наоборот – резким. Да и сложность работ достаточно высока. Чтобы установить в приборную панель динамики больших или средних размеров, ее нужно значительно переделать.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Использование некачественных деталей испортит вашу магнитолу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше