Вам понадобится
  • Лист А4, ручка, компьютер.
Инструкция
1
Перед тем как составить претензию, соберите доказательства, подтверждающие недобросовестное исполнение агентством пунктов договора. Это могут быть фотографии, квитанции, чеки, справки, прайс-лист на бланке отеля о стоимости номеров.
2
Претензию пишите в двух экземплярах, один будет у вас, другой у ответчика. Согласно ст.10 закона «Об основах туристкой деятельности в РФ» претензию подайте туроператору в письменной форме, в двадцатидневный срок со дня окончания действия договора. Рассмотреть ее должны в течение 10 дней после получения.
3
Для начала напишите, кому адресована претензия, например, генеральному директору, директору фирмы. Укажите ФИО ответчика, адрес фирмы и телефон. Далее напишите свой адрес, телефон, ФИО.
4
В тексте претензии необходимо указать суть дела, то есть то, что вам конкретно не понравилось в действиях фирмы. Укажите, что было забронировано изначально, затем - то, что в итоге предложено. Перечислите сотрудников, некачественно выполнявших свои обязанности, а также тех, кто пытался вам помочь. Ссылайтесь на положения действующего законодательства, которым противоречат действия компании и ее сотрудников.
5
Изложив все обстоятельства, переходите к требованиям. Обычно в претензии они начинаются после слова ПРОШУ. Например, выплатить сумму материального ущерба и требование возместить компенсацию морального вреда. Согласно статье 6 Федерального закона «Об основах туристкой деятельности в РФ», в случаях невыполнения условий договора турагентством или туроператором турист имеет право на компенсацию морального вреда и возмещение убытков.
6
Подпишите претензию и поставьте дату подачи ее в турфирму. Проследите, чтобы претензия была зарегистрирована в журнале документации. В случае отсутствия журнала получите расписку от лица, принявшего претензию. Расписка оформляется на копии претензии, должна содержать фамилию сотрудника, его подпись, должность и дату. Если претензия не будет принята к рассмотрению, подавайте иск в суд.