Совет 1: Как обновить ванную комнату

В ванной комнате человек находится не так часто, но каждый день отправляется туда, как минимум дважды – утром и вечером. Поэтому, можно сказать, что от внешнего вида и уюта этого помещения в какой-то степени зависит дневное настроение, а потом отдых и расслабление в конце рабочего дня. А значит, ванная комната тоже заслуживает внимательного отношения и должна быть включена в план обновления квартиры.
Вам понадобится
  • - затирка для плитки;
  • - салфетки;
  • - водоустойчивый лак;
  • - раковины;
  • - морская галька;
  • - виниловые наклейки;
  • - пластиковые панели;
  • - мураль;
  • - аксессуары для ванной комнаты.
Инструкция
1
Изменения в ванной комнате начните с генеральной уборки – вынесите оттуда вещи, которые уже давно стоят там просто так и порядком надоели. Это различные флакончики, баночки, салфетки, мыльно-стирающие средства, стаканчики, а также такие более крупные детали, как полочки, шкафчики, вешалки для банных принадлежностей, шторки и пр. Определенную часть этих вещей можно без сожаления выбросить. Лучше, если у вас в ванной останутся только несъемные предметы, которые вы решили не заменять. Например, сама ванна, умывальник, душевая кабина, кафельная плитка и, возможно, полотенцесушитель.
2
Осмотрите все краны и смесители, сифоны и прокладки. Они чаще всего требуют замены, и если уж вы решились на некоторое обновление, то разумно будет поискать качественные аксессуары для ванной. Они недешевы, но это единственное, на чем постарайтесь не экономить.
3
Если стены в вашей ванной комнате облицованы керамической плиткой, и вы не хотите ее заменять, внешний вид можно просто освежить. Для этого удалите старую затирку между швами и нанесите новую, возможно, другого, более контрастного цвета. Это значительно изменит вид ванной. Как-либо красить плитку не стоит, т.к. результат может получиться не тот, которого вы ожидаете.
4
А если уж вам все-таки хочется керамическую плитку чем-то украсить, попробуйте дополнить ее декупажем: вырежьте из салфеток несколько рисунков, посадите их на специальный клей и сверху покройте лаком. Или прикрепите на стены что-то из морской тематики, к примеру, раковины, выложите бортик из морских камушков.
5
Большой популярностью в настоящее время пользуются виниловые наклейки. Поскольку они не боятся перепадов температур и повышенной влажности, а также легко моются, то подходят и для ванной. Попробуйте украсить этими яркими деталями боковую панель ванной, душевую кабинку или зеркало. Такой цветовой акцент заставит взглянуть на эту комнату по-новому.
6
Быстро обновить помещение можно, отделав стены панелями из пластика. Выбор их по размеру и цвету на рынке сегодня огромен. Так же можно облагородить и потолок. Только проследите за тем, чтобы в ванной была хорошая вентиляция.
7
Оригинально декорировать ванную вы сможете также, украсив ее муралью – фотоизображением на декоративных панелях во всю стену или ее часть. Этим способом можно визуально расширить пространство и полностью видоизменить вашу комнату.
8
Чтобы картина на стене вписывалась в образ ванной, дополните ее соответствующей по тематике и стилю фурнитурой. Различные декоративные ручки на дверцах шкафа, стаканчики, коврики и новые полотенца способны до неузнаваемости преобразить помещение.
9
Смените также зеркало и шторку. Можно купить другое по форме зеркало, а можно уже имеющееся обрамить багетом. Отлично в вашей обновленной ванне будет выглядеть и модная стойка для полотенец, ажурные полочки, плетеная корзинка для белья или вазон с ветками, украшенными крупными искусственными жемчужинами.
10
Различные интересные мелочи, стильная тара, декоративные контейнеры для банных и косметических средств, размещенные в ванной, усилят впечатление новизны.

Совет 2: Как обновить ванную

Ванная комната – это не просто помывочная, а место совершенно особенное, возможно, даже перенявшее некоторые магические функции от русских бань – своих предшественниц. Сюда приходят смыть грязь с души и тела, взбодриться или расслабиться. Но как расслабиться, если взгляд постоянно натыкается на облупившуюся краску, треснувшую плитку или ржавые следы у сливного отверстия? Воспользуйтесь некоторыми советами по обновлению ванной комнаты. Больших затрат они не потребуют, а бывать в своей ванной вам станет намного приятнее.
Инструкция
1
Вычистите ванную комнату от всего хлама, который в ней обнаружится. Выбросите полупустые флакончики, баночки, содержимым которых вы прекратили пользоваться еще год назад. Избавьтесь от пыли и паутины за стиральной машиной и под ванной, почистите вентиляционную решетку, обработайте и вычистите старой зубной щеткой затирочные швы между плитками. Ванная сразу станет уютнее.
2
Решите, сколько денег из бюджета вы можете выделить на приведение ванной в порядок. Попробуйте составить пока еще приблизительную смету расходов, не поленившись узнать цены, например, в интернете.
3
Определите, что именно нужно экстренно переделать в вашей ванной, а что можно просто подновить. Помните о бюджете.
4
Оцените состояние плитки. Наверняка вам хотелось бы поменять всю ее на новую. Но, возможно, лучшим выходом будет удалить какой-то участок, плитка на котором, например, треснула, изменила цвет, и заменить лишь его. Кстати, вы можете использовать вставки из декоративной плитки – одиночные или, если удаленный участок достаточно велик, целые панно, которые легко найти в любом магазине отделочных материалов.
5
Оцените состояние сантехники. Возможно, придется заменить то, что уже окончательно износилось и/или утратило презентабельный вид. Радости от постоянно капающего крана и облупившейся лейки душа никакой.
6
Оцените состояние мебели. Все, что нуждается в ремонте, отремонтируйте. Изменить внешний вид шкафчиков легко, например, при помощи виниловых наклеек (кстати, вы можете использовать их же для декора стен) и/или новой фурнитуры.
7
Замените полотенца, коврик, прочий текстиль, шторку и экран для ванны на те, что более соответствуют вашему представлению об идеальной ванной. Однако будьте бдительны при выборе оттенков – они должны гармонировать с прочими цветами, имеющимися в помещении.
8
Оцените состояние ванны. Если оно плачевно, то вы можете пойти несколькими путями. Самый трудный, грязный и дорогой – замена ванны. Более простой и дешевый – установка акрилового вкладыша. И еще один, наиболее доступный – эмалировка. Разумеется, придется озаботиться поисками специалиста.
9
Повесьте новое зеркало или декорируйте старое. Это можно сделать, например, при помощи контура по стеклу, глиттера, витражных красок и хорошего воображения. При отсутствии последнего понадобится картинка-образец и копировальная бумага.
10
Продумайте, какие аксессуары вы хотели бы видеть в своей новой ванной. Возможно, это будут красивая ваза с ароматными саше, искусственные цветы, изящные баночки для хранения различных средств, жидкого мыла и каких-то принадлежностей, новые светильники и тому подобное.
Видео по теме

Совет 3: Шторы для ванной комнаты

Шторы для ванной, в зависимости от используемого материала, можно разделить на две категории – мягкие и жесткие. Мягкие шторы бывают тканевые, виниловые, полиэтиленовые. Вешают их на специальную штангу, прикрепленную к стене. Жесткие шторы изготавливают из прозрачного пластика и закаленного стекла.

Штора для ванной мягкая

Наиболее простой вариант – тканевая шторка. Благодаря разнообразию расцветок и рисунков текстильные занавеси смотрятся стильно, вписываются в любой интерьер. Тканевые шторы изготавливают из сверхпрочного, долго сохраняющего товарный вид материала полиэстера. Для водонепроницаемости экран пропитывают специальным составом. Вшитая внизу утяжеляющая нить позволяет ему выглядеть аккуратно и эстетично. Невысокая цена дает возможность шторы из полиэстера часто менять, тем самым обновляя интерьер ванной комнаты.

Шторы из полихлорвинила более практичны, отличаются прочностью. Их легко мыть, они не впитывают грязь, на них не образуется плесень. Виниловый экран стирают в машине, режим стирки щадящий – без отжима и сушки, температура воды +40°C, стойкие пятна удаляют хлором. Виниловый экран прекрасно справляется с функцией защиты комнаты от излишней влаги и является симпатичным элементом декора.

Стеклянные шторы для ванной

Жесткие шторы бывают самых различных конструкций – створчатые, статичные, раздвижные. Стеклянные шторы надежно защищают комнату от брызг из крана или душа. Стекло покрывают специальной защитной пленкой, способствующей его долголетию. Стеклянные панели практичные, легко моются. Одновременно штора является стильным элементом декора, богатый ассортимент позволяет подобрать штору к любому интерьеру.

Стеклянная система герметично отгораживает ванну, превращает ее в отдельную кабинку. Удачный вариант – раздвижные шторы, они занимают немного места, их можно устанавливать в просторных ванных комнатах и в небольшом пространстве. При выборе надо обращать внимание на раздвижной механизм, он бывает двух видов – роликовый и паз. Наиболее приемлем роликовый тип механизма.

Распашная модель состоит нескольких секций и устанавливается в случае, когда ванна вплотную примыкает к трем стенам. Такой вариант подходит для больших пространств. Отгораживать нестандартную ванну удобно стеклянной шторкой-гармошкой, состоящих из панелей, закрепленных на шарнирах.

Совет 4: Как преобразить ванную комнату

Дом – это крепость, где мы отдыхаем, питаемся, набираемся сил перед очередными трудностями. Есть в доме комната, рассчитанная на полное расслабление и умиротворение – это ванная. Она помогает нам избавиться от рабочей напряженности, собраться с мыслями, спеть любимые песни. Интерьер ванной необходимо обновлять, так как это место влияет на настроение и внешнее состояние человека.
Вам понадобится
  • - краска для ванной
  • - наклейка-стикер
  • - стеклянный экран-купе
  • - краска для стекла
  • - система «теплый пол»
  • - стаканчики для щеток
  • - крючки
  • - мыльница
  • - корзины для белья
  • - зеркало
  • - гипсокартон
Инструкция
1
Для ванной подойдут светлые и теплые оттенки. Яркие цвета в небольшом помещении будут раздражать глаза. Если для вас теплые тона будут выглядеть скучновато, то можно использовать несколько оттенков, с преобладанием спокойных цветов.
2
В ванной часто взгляд падает на потолок. Существует несколько решений для преображения потолка. Можно использовать подвесные потолки, специальные краски для влажных помещений или декоративные наклейки, которые хорошо подходят для украшения помещений. Уберите с глаз в ванной торчащие трубы. Сделать это можно с помощью изделий из пластика и гипсокартона.
3
Форма, размер и цвет зеркала в ванной тоже имеет большое значение. Приобретите большое зеркало с подсветкой. Это добавит вашей ванной комнате незаурядности и стиля. Замените обычную шторку на более удобный и надежный экран-купе.
4
Во многих старых домах в ванной есть окошки в кухню. Приобретите специальные краски по стеклу и разукрасьте окно по типу рекламных витражей. В зимний период плитка в ванной становится практически ледяной. Приобретите и установите в ванной систему теплых полов. Теплый пол в ванной сделает все процедуры более приятными.
5
Купите новые функциональные и современные полки для ванной, красочные корзины для белья. Поменяйте стаканчики для щеток, крючки для полотенец, мыльницы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше