Совет 1: Как найти человека по фамилии в Караганде

Иногда в жизни случается так, что возникает желание или необходимость поиска какого-либо человека: бывшего одноклассника, однокурсника, сослуживца, объекта первой любви и т.п. Для того чтобы отыскать нужное вам лицо в Караганде, при наличии его фамилии, существуют различные способы.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - адрес паспортного стола города Караганда;
  • - телефонный справочник города Караганда.
Инструкция
1
Обратитесь к наиболее популярным социальным сетям в интернете, таким как: «Одноклассники», «В контакте», Facebook, tvitter, «Мой мир». В строке поиска введите известные вам данные разыскиваемого человека (фамилию, место проживания, возраст и т.п.) Чтобы осуществлять поиск в полном объеме, вам придется пройти процедуру регистрации в каждой из данных сетей.
2
Просмотрите телефонный справочник города Караганды, в электронном или бумажном варианте. В интернете существуют подобные базы данных и, зная фамилию человека и регион его проживания, можно найти номер телефона, принадлежащий данному абоненту. Примером такого сайта может являться ресурс, расположенный по адресу: http://www.nomer.org/karaganda/
3
Введите фамилию разыскиваемого лица и город, в котором он предположительно находится (в данном случае – Караганда) в поисковую строку вашей программы-браузера. Если человек, которого вы ищете, выкладывал о себе какую-либо информацию где-нибудь в интернете, вы получите ответ на свой запрос. Если данное лицо является официальным представителем власти или имеет какие-либо другие деловые связи с общественностью, возможно, у него имеется собственный сайт в интернете с указанием личных контактов для осуществления обратной связи.
4
Обратитесь на официальный сайт телепрограммы «Жди меня»: http://poisk.vid.ru/ Зарегистрируйтесь на нем и заполните предлагаемую анкету, укажите, кого вы ищите и где. Заодно здесь можно проверить, не ищут ли и вас, набрав свои данные в специальной строке. Кроме этого сайта в интернете существует еще множество подобных сообществ, осуществляющих содействие в поиске людей в различных странах мира. Как правило, услуги на таких сайтах бесплатны.
5
Сделайте официальный запрос в письменной форме в паспортный стол города Караганды, попросите указать место прописки разыскиваемого вами человека. Такое письмо можно отправить либо по электронной почте, либо по обычной.

Совет 2: Как найти сослуживца

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. С их помощью мы можем находить своих друзей, одноклассников, коллег и даже тех, с кем проходили воинскую службу. На поиски может уйти некоторое время, а может быть удастся найти своего сослуживца за несколько минут.
Инструкция
1
В интернете пока не существует отдельной базы данных, которую можно было бы использовать для поиска служивших в рядах вооруженных сил, однако существует несколько довольно крупных ресурсов, где можно искать.
2
Прежде всего, стоит попробовать известный многим сайт www.odnoklassniki.ru. Эта старейшая в рунете социальная сеть уже давно перестала быть местом для встречи школьных друзей, и объединяет также и студентов, коллег по работе и сослуживцев. Зарегистрируйтесь, чтобы начать поиск, в анкетных данных укажите свою воинскую часть и вам будут доступны ваши сослуживцы, зарегистрированные на сайте.
3
Если вы не нашли тех, кого искали на «Одноклассниках», попробуйте зарегистрироваться на сайте www.odnopolchane.net, где собраны анкеты более чем 250 000 человек. Пожалуй, это крупнейшая на сегодняшний день социальная сеть сослуживцев. После регистрации вы сможете легко найти свою воинскую часть, посмотреть анкеты сослуживцев и написать им сообщение. Для удобства на сайте есть поиск по роду войск, городу, номеру воинской части, фамилии и имени человека.
4
Ну, а если ваши поиски не увенчались успехом, поищите своих сослуживцев на других ресурсах в интернете, например www.odnopolchan.net (отличается от вышеупомянутого сайта одной буквой в названии и является самостоятельным ресурсом), www.webarmy.ru, www.soslujivzi.ru, www.pogranec.ru и www.epaulets.ru.
Видео по теме

Совет 3: Как найти человека по почте

Наиболее распространенный идентификатор человека - его ящик электронной почты. Как правило, у человека есть один основной почтовый ящик и несколько дополнительных. Для того чтобы найти человека, необходимо приложить немало усилий, но это возможно. Метод поиска будет основан на том, что так или иначе, но человек оставляет следы в сети Интернет, причем оставляет их, выставляя свой ящик электронной почты на обозрение.
Инструкция
1
В первую очередь, используйте поисковые системы. В силу особенностей расширенного поиска, рекомендована система поиска Google - она индексирует не только русскоязычные но и международные сайты. Ищите все страницы, на которых есть интересующий вас ящик электронной почты. Это могут быть форумы, контактные данные компаний, биржи фрилансеров, а также доски объявлений и открытые резюме.
2
В случае если вам повезет, и вы найдете резюме этого человека в открытом доступе, то вы фактически достигли своей цели - в резюме, как правило, указывают наиболее полную информацию, ориентируясь на потенциального работодателя. Если же вам не повезло, то переходите к следующему шагу.
3
Как правило, человек фиксирует свой ящик электронной почты, когда запрашивает информацию либо оставляет объявление. Найдите наиболее релевантный запрос либо объявление, которое он оставил. Создайте отдельный ящик электронной почты и вступите в переписку с интересующим вас человеком, представившись стороной, заинтересованной в сотрудничестве согласно его запросу.
4
Имитируйте деловые переговоры, после чего договоритесь о сделке. Запросите паспортные данные человека и реквизиты его счета для верификации и для того, чтобы убедиться в его честности. Если вы провели переговоры гладко и без спешки, он вам их предоставит, точно так же, как и все контакты, по которым его можно найти.
Видео по теме
Полезный совет
Не торопите события, ваша цель - узнать информацию, а не надавить и сорвать операцию.

Совет 4: Как найти регистрацию человека по фамилии

Все мы в жизни можем столкнуться с такой ситуацией, когда очень нужно найти человека, а кроме его фамилии, никакой иной информации о нем нет. Кто-то ищет близкого родственника или друга, органы прокуратуры и службы судебных приставов разыскивают по этому параметру должников, свидетелей и ответчиков по разным судебным вопросам. И нередко именно фамилия становится решающей подсказкой в поиске регистрации человека.
Инструкция
1
Пролистайте телефонные справочники вашего населенного пункта. Стоит помнить о том, что они могут быть довольно устаревшими, но вероятность того, что вы найдете человека по фамилии в деревне или небольшом селе/городе, все же есть. В маленьких поселках люди если и переезжают на новое место, то не с такой частотой и периодичностью, как это делают городские жители. С мегаполисами сложнее.
2
Посетите адресное бюро. Эти учреждения владеют практически полной информацией о зарегистрированных гражданах города или иного населенного пункта.
3
Обратитесь к частным сыскным агентствам. Работа профессиональных детективов может оказаться очень успешной, особенно если вы предоставите помимо фамилии несколько сопутствующих человеку данных: информацию о родственниках, месте учебы, работы и другое. Однако если соберетесь прибегнуть к услугам детективных агентств, приготовьтесь выложить кругленькую сумму за их работу.
4
Используйте современные возможности сети интернет. Ресурсы всемирной паутины содержат в себе массу социальных сетей, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Фэйсбук» и другие. Если вы знаете, как примерно человек выглядит, какого возраста, где учился и где жил, то данные ресурсы могут вам действительно эффективно помочь. Однако учтите, что успех в поисках вам гарантирован только в случае, если человек, которого вы разыскиваете, в этих социальных сайтах зарегистрирован, к тому же, под своей фамилией. Задайте в поиске искомую фамилию, пробуйте набирать ее и на русском языке, и на английском. Из предоставленного списка выберите того, кого ищете. Если поиски увенчались успехом, напишите разыскиваемому личное сообщение и договоритесь с ним о встрече. Этот вариант поиска наиболее удобен для тех, кто ищет человека с достаточно редкой фамилией. Тем же, кому нужен человек с фамилией «Петров» или «Иванов», придется существенно потрудиться.
5
Также интернет предлагает вашему вниманию множество сайтов, специализирующихся на поиске людей - воспользуйтесь этим. Но помните, что часть из них являются мошенническими, вы можете заплатить деньги и ничего в ответ не получить. Если ресурс работающий, то вероятность найти регистрацию человека по фамилии очень велика.
Видео по теме

Совет 5: Как найти человека по фамилии

Хотите найти своего старого знакомого? У вас наверняка это получится, даже если в вашем распоряжении есть только фамилия. Современный мир, благодаря развитой сети коммуникаций, практически не дает возможности полностью затеряться.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - интернет,
  • - телефон.
Инструкция
1
Задайте нужную фамилию во всех известных вам поисковых системах интернета. Например, Google.com и Yandex.ru зачастую выдают различные результаты при одном и том же запросе. Используйте написание не только кириллицей, но и латиницей. Если ваш знакомый переехал жить за границу, то его фамилия теперь выглядит иначе.
2
Добавьте в строке поиска имя разыскиваемого вами человека. Даже если фамилия достаточно редкая, ее одной бывает недостаточно. Вводить имя не потребуется, только если вы ищите знаменитость. Тогда поисковики выдадут нужную ссылку в первых строчках.
3
Сохраните всю найденную полезную информацию. Возможно, что нужный вам человек где-то публиковался, выступал, размещал свое резюме. Используя эти факты, вы можете попытаться найти его уже с помощью телефона и найденных координат.
4
Задайте поиск в наиболее популярных социальных сетях. Часть ответов вам выдадут поисковики. Например, Google сообщит о зарегистрированных пользователях в своей сети Google+ и в Facebook. Yandex предоставит информацию о вхождении в «Мой круг», Mail расскажет об участниках «Моего мира».
5
Войдите в свой аккаунт в «Вконтакте» и в «Одноклассниках», чтобы задать там поиск по нужной фамилии. Если вы не являетесь их пользователем, придется или пройти регистрацию или попросить об услуге кого-то из знакомых, кто пользуется этими сетями.
6
Добавьте в поисковый запрос не только имя, но и год рождения и предполагаемое место проживания. В этом случае вам придется просматривать меньший объем ненужной информации.
7
Вспомните, с кем этот человек может сохранять отношения, переписываться. Это необходимо, если поиск не принес результата. Возможно, нужная вам личность предпочитает пользоваться ником или псевдонимом. Тогда надо применить другую тактику: искать «около».
8
Просмотрите списки друзей бывших знакомых разыскиваемого. Возможно, кто-то уже установил с ним контакт. И вы найдете человека уже не по фамилии, а по фотографии.
9
Обратитесь к помощи специализированных ресурсов, если собственные поиски не дали результата.
Как найти человека ВКонтакте
Связанная статья
Как найти человека ВКонтакте
Источники:
  • Поиск людей

Совет 6: Как найти человека в Караганде

Чтобы отыскать человека в Караганде, можно воспользоваться помощью различных интернет-ресурсов. Это могут быть как социальные сети, так и сайты, содержащие контактные данные организаций, способных посодействовать в поиске.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Введите фамилию, имя и другие известные данные (возраст, местонахождение (Караганда)) нужного вам человека в поисковую строку вашей программы-браузера. Если когда-либо интересующее вас лицо размещало какие-либо контактные данные без ограничения доступа, вы их получите.
2
Сделайте официальный запрос в паспортный стол того района города Караганды, где, предположительно, находится искомый человек. Осуществить это можно через контактную информацию, представленную на сайтах данных организаций в интернете.
3
В связи с большой популярностью социальных сетей, таких как «Одноклассники», «Мой мир», «В контакте», Twitter, Facebook, поищите нужного человека в них. Если у вас нет личного аккаунта в какой-либо из них, пройдите процедуру регистрации, указав свои точные данные. Затем в строке поиска главного окна программы укажите фамилию, имя, возраст и город проживания (Караганда) нужного вам человека.
4
Обратитесь в Департамент статистики Карагандинской области через контактные данные, расположенные на сайте этой организации в интернете. Сделайте официальный запрос, возможно, вам смогут чем-либо помочь.
5
Если вам известно, на каком из предприятий (фирм, организаций и т.п.) Караганды трудится человек, откройте в интернете сайт с каталогом организаций данного города. Найдите нужное вам предприятие и контактные данные его администрации. Аргументированно попросите посодействовать вам в поиске их сотрудника.
6
Обратитесь с официальным запросом в Посольство Республики Казахстан, находящееся на территории РФ, через официальный сайт данной организации по указанным на странице контактным данным.
7
Воспользуйтесь услугами интернационального телепроекта «Жди меня». Зайдите на официальный сайт программы, зарегистрируйтесь и в специальном поле для поиска укажите данные того человека, которого вы ищете. Если вы предполагаете, что этот человек может разыскивать вас, введите свои данные в поисковую форму на главной странице.
Источники:
  • Каталог предприятий города Караганда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше