Совет 1: Как найти человека по фамилии в Караганде

Иногда в жизни случается так, что возникает желание или необходимость поиска какого-либо человека: бывшего одноклассника, однокурсника, сослуживца, объекта первой любви и т.п. Для того чтобы отыскать нужное вам лицо в Караганде, при наличии его фамилии, существуют различные способы.
Как найти человека по фамилии в Караганде
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - адрес паспортного стола города Караганда;
  • - телефонный справочник города Караганда.
Инструкция
1
Обратитесь к наиболее популярным социальным сетям в интернете, таким как: «Одноклассники», «В контакте», Facebook, tvitter, «Мой мир». В строке поиска введите известные вам данные разыскиваемого человека (фамилию, место проживания, возраст и т.п.) Чтобы осуществлять поиск в полном объеме, вам придется пройти процедуру регистрации в каждой из данных сетей.
2
Просмотрите телефонный справочник города Караганды, в электронном или бумажном варианте. В интернете существуют подобные базы данных и, зная фамилию человека и регион его проживания, можно найти номер телефона, принадлежащий данному абоненту. Примером такого сайта может являться ресурс, расположенный по адресу: http://www.nomer.org/karaganda/
3
Введите фамилию разыскиваемого лица и город, в котором он предположительно находится (в данном случае – Караганда) в поисковую строку вашей программы-браузера. Если человек, которого вы ищете, выкладывал о себе какую-либо информацию где-нибудь в интернете, вы получите ответ на свой запрос. Если данное лицо является официальным представителем власти или имеет какие-либо другие деловые связи с общественностью, возможно, у него имеется собственный сайт в интернете с указанием личных контактов для осуществления обратной связи.
4
Обратитесь на официальный сайт телепрограммы «Жди меня»: http://poisk.vid.ru/ Зарегистрируйтесь на нем и заполните предлагаемую анкету, укажите, кого вы ищите и где. Заодно здесь можно проверить, не ищут ли и вас, набрав свои данные в специальной строке. Кроме этого сайта в интернете существует еще множество подобных сообществ, осуществляющих содействие в поиске людей в различных странах мира. Как правило, услуги на таких сайтах бесплатны.
5
Сделайте официальный запрос в письменной форме в паспортный стол города Караганды, попросите указать место прописки разыскиваемого вами человека. Такое письмо можно отправить либо по электронной почте, либо по обычной.

Совет 2: Как найти человека по почте

Наиболее распространенный идентификатор человека - его ящик электронной почты. Как правило, у человека есть один основной почтовый ящик и несколько дополнительных. Для того чтобы найти человека, необходимо приложить немало усилий, но это возможно. Метод поиска будет основан на том, что так или иначе, но человек оставляет следы в сети Интернет, причем оставляет их, выставляя свой ящик электронной почты на обозрение.
Как найти человека по почте
Инструкция
1
В первую очередь, используйте поисковые системы. В силу особенностей расширенного поиска, рекомендована система поиска Google - она индексирует не только русскоязычные но и международные сайты. Ищите все страницы, на которых есть интересующий вас ящик электронной почты. Это могут быть форумы, контактные данные компаний, биржи фрилансеров, а также доски объявлений и открытые резюме.
2
В случае если вам повезет, и вы найдете резюме этого человека в открытом доступе, то вы фактически достигли своей цели - в резюме, как правило, указывают наиболее полную информацию, ориентируясь на потенциального работодателя. Если же вам не повезло, то переходите к следующему шагу.
3
Как правило, человек фиксирует свой ящик электронной почты, когда запрашивает информацию либо оставляет объявление. Найдите наиболее релевантный запрос либо объявление, которое он оставил. Создайте отдельный ящик электронной почты и вступите в переписку с интересующим вас человеком, представившись стороной, заинтересованной в сотрудничестве согласно его запросу.
4
Имитируйте деловые переговоры, после чего договоритесь о сделке. Запросите паспортные данные человека и реквизиты его счета для верификации и для того, чтобы убедиться в его честности. Если вы провели переговоры гладко и без спешки, он вам их предоставит, точно так же, как и все контакты, по которым его можно найти.
Видео по теме
Полезный совет
Не торопите события, ваша цель - узнать информацию, а не надавить и сорвать операцию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500