Совет 1: Как настроить одно подключение к интернету на двух компьютерах

Одновременно подключить два компьютера к интернету можно при помощи роутера или прямого соединения компьютер-компьютер. Несмотря на дороговизну первого способа, эксплуатировать компьютеры с использованием роутера гораздо удобнее.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель (патч-корд);
  • - сетевая карта.
Инструкция
1
В том случае, если вы хотите настроить подключение компьютеров к интернету без использования маршрутизатора, приобретите дополнительную сетевую карту. Лучше использовать устройство, подключаемое к системной плате через порт PCI. Выполните установку сетевой карты в тот компьютер, который подключен к интернету, и обновите драйверы для этого оборудования.
2
Приобретите сетевой кабель обратного обжима или обожмите самостоятельно витую пару. Подключите LAN-коннекторы к сетевым картам обоих компьютеров. Теперь вам осталось только настроить должным образом параметры работы сетевых адаптеров обоих ПК.
3
Включите первый компьютер. После загрузки операционной системы перейдите к списку активных сетевых соединений. Откройте меню настроек подключения к интернету и выберите подменю «Доступ».
4
Поставьте галочку рядом с параметром «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету». Выберите из доступных вариантов необходимую локальную сеть. Нажмите кнопки «Применить» и Ok.
5
Откройте свойства сетевой карты, соединенной кабелем с другим компьютером. Перейдите к диалоговому меню параметров протокола TCP/IP(v4). Введите статический IP-адрес, отличный от адреса первой сетевой карты. Сохраните параметры и приступите к настройке второго компьютера.
6
Откройте список сетевых соединений и перейдите к параметрам работы сетевой карты, соединенной с первым ПК. Выберите пункт «Протокол интернета TCP/IP(v4)». Заполните поле «IP-адрес». Используйте значение, отличающееся только четвертым сегментом от IP-адреса карты первого ПК.
7
В поле «Основной шлюз» введите IP-адрес второй сетевой карты первого компьютера. Нажмите кнопку «Применить» и закройте диалоговое меню. Проверьте работоспособность вашей сети.

Совет 2: Как настроить доступ в интернет с двух компьютеров

Добиться синхронного подключения нескольких компьютеров к интернету можно разными способами. К сожалению, наиболее удобные из них требуют определенных финансовых затрат.
Вам понадобится
  • - сетевая карта;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Самый дешевый способ настроить одновременное подключение к интернету – использовать один из компьютеров в качестве прокси-сервера. Это не самый удобный вариант, потому что «главный» ПК должен быть включен даже в то время, когда пользователь работает за другим компьютером. Приобретите дополнительную сетевую карту и кабель с LAN-коннекторами.
2
Подключите сетевой адаптер к PCI-слоту системной платы компьютера. Если вы используете внешнее оборудование, соедините его с USB-портом компьютера или ноутбука. Помните о том, что вторая сетевая карта понадобится только в том случае, если через первую осуществляется соединение с интернетом. При подключении к сети с помощью USB-модема или канала Wi-Fi достаточно иметь одну LAN-карту.
3
Соедините между собой два компьютера, используя для этого сетевой кабель. Включите первый компьютер. Перейдите к списку сетевых подключений. Откройте свойства подключения ко второму компьютеру. Перейдите к диалоговому окну настроек протокола интернета TCP/IPv4.
4
Выберите пункт «Использовать следующий IP-адрес». Введите его значение, например 59.46.134.1. Сохраните параметры и перейдите к свойствам соединения с интернетом.
5
Откройте вкладку «Доступ». Поставьте галочку рядом с пунктом, разрешающим другим пользователям использовать данное подключение. Сохраните заданные параметры. Обновите подключение к интернету.
6
Включите второй компьютер. Откройте параметры протокола интернета TCP/IP локального соединений. Введите значение статического IP-адреса, например 59.46.134.25. Помните о том, что оно должно отличаться от IP-адреса «главного» компьютера только последним числом.
7
Нажмите кнопку Ok для сохранения настроек. Подождите, пока будут применены новые параметры сетевого соединения. Проверьте доступность подключения к интернету на втором компьютере.
Видео по теме

Совет 3: Как между двумя компьютерами настроить интернет

Настройка интернета между двумя компьютерами - популярная задача рядовых пользователей, офисных сотрудников. Вы можете самостоятельно настроить удобную сеть быстро, легко и начать пользоваться интернетом с двух устройств одновременно.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - wi-fi роутер;
  • - wi-fi приемники;
  • - свитч;
  • - соединительные провода.
Инструкция
1
Надежным способом подключения к интернету станет использование свитча (разделителя). Вставьте провод интернета в центральный вход (обозначен цифрой «0») вашего свитча. Вставьте провода во входы 1 и 2 делителя и соедините свитч с вашими компьютерами этими проводами. Их нужно подключать к сетевой карте (обычно располагается сзади системных блоков или сбоку ноутбуков). Подключите свитч к сети (желательно использовать сетевой фильтр или источник бесперебойного питания) и запустите его.
2
Техническая часть подключения завершена, осталось настроить системы. В меню «Пуск», в «Панели управления» выберите вкладку «Сетевые подключения». Создайте новое подключение на одной из машин, воспользовавшись «Мастером создания новых подключений». Введите известные вам пароли и проверьте подачу интернета на первом компьютере.
3
Проделайте ту же операцию на втором компьютере. Зайдите в панель «Свойства» нового подключения, выберите вкладку «Протокол TCP/IP». Измените IP адрес. Для этого прибавьте к последнему числу айпи несколько единиц так, чтобы общее значение не превышало 255. Например, замените IP адрес 255.10.10.10 на 255.10.10.13. Также замените MAC адрес, также расположенный в панели свойства подключения. MAC адреса для разных устройств предлагаются самим оператором, посмотреть их можно в договоре.
4
Для настройки интернета через wi-fi роутер необходимо, чтобы оба компьютера обладали wi-fi приемниками (антеннами). Подключите антенну к сетевой карте, вставьте интернет-провод к основному разъему роутера. Подключите устройство к сети питания. Создайте высокоскоростное подключение, защищенное паролем. Позвоните оператору для дальнейшей настройки. Подключение на втором компьютере создавать не надо - нужно лишь выбрать wi-fi сеть из найденных в панели «Текущие подключения».
5
Создайте облачное хранилище для удобного обмена файлами между компьютерами и совместной работы. Dropbox, Google Drive, «Яндекс.Диск» позволяют пользоваться десятками гигабайт памяти совершенно бесплатно. Зарегистрируйтесь на одном из сервисов (Dropbox.com, Google.com/drive или Disk.yandex.ru), загрузите программу агент и установите на своих компьютерах. Теперь, создавая на одном из них новый документ и сохраняя в папке виртуального диска, вы будете получать такой же документ на другом компьютере автоматически.
6
Если вам не удается настроить интернет между двумя компьютерами самостоятельно, позвоните в службу поддержки. Ее телефон обычно указан на договоре оказания услуг вашего интернет-провайдера. Иногда пользователь не может сам настроить интернет не из-за незнания, а из-за ограничений, действующих в сети. Специалисты службы поддержки должны оказать вам помощь при подключении.

Совет 4: Как настроить выход в интернет для двух компьютеров

Два персональных компьютера можно объединить в локальную сеть и настроить общий доступ к интернету. Для этого не обязательно прибегать к помощи программиста, а можно все сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - кабель;
  • - сетевая карта;
Инструкция
1
Первым делом определите расстояние, на котором находятся два компьютера друг от друга. Купите необходимое количество специального компьютерного кабеля. Обожмите его концы в специализированном магазине. Приобретите сетевые карты (если не имеются встроенные).
2
Подключите сетевые карты к специальному выходу материнской платы. Скачайте с сайта производителя последние обновленные версии драйверов. Установите их при помощи диспетчера установки оборудования. Перезагрузите операционную систему, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
3
Подключите концы кабеля к сетевым картам. Должна загореться зеленая лампочка. Прокладывайте оптоволоконный кабель так, чтобы избежать механических повреждений, так как это приведет к потере качества соединения.
4
Зайдите в «Пуск» - «Панель управления». Кликните левой кнопкой мышки по ярлыку «Сетевые подключения». В появившемся диалоговом окне вы увидите ярлык «Подключение по локальной сети». Нажмите правой кнопкой мышки по этому ярлыку и зайдите в свойства. Выберите раздел TCP/IP. С первого компьютера введите IP-адрес 192.168.0.1, а со второго – 192.168.0.2.
5
Выберите ярлык «Интернет» на вашем компьютере. Зайдите в свойства и поставьте «флажок» рядом с надписью «Разрешить общий доступ к интернету».
6
Зайдите со второго компьютера в настройки TCP/IP. В поле «Основной шлюз» введите IP-адрес первого компьютера.
7
Если интернет по-прежнему не доступен, то отключите брандмауэр. Зайдите в браузер на вашем персональном компьютере и в адресной строке введите следующее: 192.168.0.1. Обновите страницу. Интернет доступен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше