Инструкция
1
Выберите выходной день и для первых 300-500км пробега прокатитесь по какой-либо загородной трассе, там, где имеется хорошее асфальтовое покрытие. Не допускайте резкого рывка с места и разворотов с пробуксовкой колес при больших оборотах двигателя. Это приведет повреждению дифференциала. Нельзя, чтобы двигатель работал в режиме перегрева.
2
Смазывайте узлы и агрегаты, а также заправляйте топливный бак материалами, рекомендуемыми заводом-изготовителем. Не эксплуатируйте автомобиль, если контрольная лампа сигнализирует о недостаточном уровне давления масла.
3
Не допускайте работу двигателя при частоте коленчатого вала, когда стрелка тахометра в красной зоне. Это сигнализирует, что частота вращения приближается к максимально допустимой. Если превысить и максимально допустимую, то начнется отключение подачи топлива, в работе двигателя появятся перебои и толчки в движении машины. Снизьте частоту вращения, и подача топлива возобновится.
4
Не эксплуатируйте шины с давлением, которое отличается от рекомендованного, это приведет их к преждевременному износу, а также ухудшит устойчивость и управляемость автомобиля.
5
Автомобиль имеет установленную систему зажигания высокой энергии. И поэтому не производите запуск двигателя при помощи искрового зазора. Не отсоединяйте при работающем двигателе высоковольтные провода и не проверяйте на «искру» цепи высокого напряжения. Это может вывести из строя систему зажигания, а также возможен прогар высоковольтных деталей.
6
При быстрой езде по неровностям мягкая подвеска машины хорошо поглощает колебания. Но резкие удары могут привести к деформации осей нижних рычагов, а также вывести из строя и другие детали ходовой. Поэтому не развивайте очень большую скорость, когда едете по неровным дорогам. А также без крайней необходимости не производите буксировки автомобиля и прицепа.