Совет 1: Как убрать колени

Что нужно для того, чтобы уменьшить массивные и достаточно упитанные коленки? Ведь с чуть острыми и красивыми коленками ноги смотрятся чрезвычайно привлекательно и сексуально. Иногда бывает так, что даже при довольно стройных ногах коленки не отличаются изящностью, и для того, чтобы целенаправленно уменьшить именно эту часть тела, вам придется проявить изобретательность! Итак, как можно уменьшить коленки?
Как убрать колени
Инструкция
1
Зачастую отложению жира именно в коленках способствует недостаточная подвижность и отсутствие каких-либо физических нагрузок. Плохое кровообращение снижает способность организма перерабатывать и правильно распределять жир, отсюда - дряблые мышцы и некрасивые отложения. Поэтому - прогулки или пробежки на свежем воздухе, катания на велосипеде или занятия на тренажере каждую неделю примерно по 2-3 раза. Обыкновенные пешие прогулки действуют медленнее, но не менее эффективно, а влияют они на всю фигуру и ноги в целом, делая их форму гармоничной и подтянутой. Прогулки также замечательно влияют на сжигание калорий и укрепление суставов. Так что гуляйте пешком примерно по 30-40 минут ежедневно, это, к тому же, хорошо влияет на настроение.
2
Займитесь йогой - она обеспечивает растяжку мышц, насыщение тканей всеми необходимыми веществами и разрабатывает мышцы. Каждое утро начинайте с 5 минутной растяжки: просто старайтесь наклонить голову как можно ниже к стопам. Выполняйте это упражнение как можно медленнее, стараясь сконцентрировать свои ощущения на приятном тепле в мышцах и отпуская боль расслаблением. Это упражнение не даст моментальных видимых результатов, однако запустит в мышцах и суставах процессы к преобразованию и отлично разработает их.
3
Также можно попробовать следующее упражнение: сядьте на стул с прямой спиной, напрягите ногу в стопе, как бы составив угол с голенью в 90 градусов. Теперь старайтесь поднять ногу несколько раз, напрягая только мышцы колена. Старайтесь задействовать именно верхние мышцы, а не нижние связки колена и бедра! Это требует определенных навыков и концентрации, однако вы скоро наловчитесь и будете отлично чувствовать свое тело. На начальном этапе вам стоит выполнять это упражнение сначала одной, а потом уже другой ногой, но через какое-то время, делая упор на необходимые мышцы, вы сможете выполнять его двумя ногами сразу. За один подход старайтесь выполнять от 40 до 50 движений.
4
Очень полезно во время ежедневного принятия душа массировать колени жесткой мочалкой и втирать в них увлажняющий крем, улучшающий кровообращение и повышающий упругость! Он также способствует уменьшению подкожных отложений.
Источники:
  • how to get your legs skinny
  • Как убрать боли в коленях

Совет 2: Что делать, если колени хрустят

Воспалительные процессы в коленном суставе, отложение солей, нехватка витаминов в организме, вследствие этого ослабевание мышц и структуры хряща могут вызвать поскрипывание или хруст коленей. Основными причинами данного недуга являются следующие факторы: недостаток физической активности, неправильное питание и избыточный вес, постоянное хождение в обуви на высоких каблуках или травма колена.
Что делать, если колени хрустят
При отекании, болевых ощущениях или хрусте коленей не стоит откладывать посещение врача-ревматолога, который по результатам рентгенологического или томографического исследования поставит точный диагноз. Курс лечения чаще всего проходит с назначением физиотерапевтических процедур, занятий лечебной физкультурой, диеты с повышенным содержанием кальция. Однако помимо традиционного лечения можно использовать и народные методы. В первую очередь не забывайте после трудного рабочего дня погреть ноги в теплой ванне, а в выходной – посетить дровяную баню или сауну. После данных мероприятий нужно растереть колени жирным питательным кремом. Тепловые процедуры способствуют укреплению и разработке подвижности коленного сустава.Во-вторых, делайте аппликации, компрессы и примочки для коленей. Можно смешать пшеничные отруби с молоком до консистенции каши, а приготовленную массу нанести на колени и накрыть сверху пергаментной бумагой и теплой тканью, например, шарфом. Продолжительность данной аппликации составляет около 1 часа, после чего смесь следует смыть, а колено смазать питательным кремом. В качестве компресса можно взять марлю, пропитанную растительным маслом и апельсиновым или лимонным соком (пропорция 5:1). Через 40 минут компресс следует снять, колени слегка размять и обвязать шарфом на ночь. Перед сном можно делать примочки, используя для этого содовый раствор. После процедуры колени нужно смазать растительным маслом или питательным кремом.В-третьих, регулярно выполняйте такие физические упражнения, как «ножницы», «велосипед» (по утрам лежа в постели), приседания, вращения коленями (в течение дня). Подвижные игры (волейбол, баскетбол и др.) лучше на время отложить, а вот плавание очень полезно.В-четвертых, отрегулируйте режим питания. Количество выпиваемой жидкости следует довести до 2 литров в сутки, включая преимущественно минеральную негазированную воду, соки, травяные чаи и отвары. Кроме этого требуется пополнить запасы кальция в организме, для чего необходимо включить в пищевой рацион творог, твердые сорта сыра, курагу, финики и др.

Совет 3: Как делать упражнения, чтобы убрать лишний жир с бедер

Данный комплекс упражнений довольно простой и доступен для выполнения дома. На все упражнения достаточно буквально 15 минут, а если делать их регулярно, результат не заставит себя ждать.
Как делать упражнения, чтобы убрать лишний жир с бедер
Инструкция
1
Присядьте на колени и опустите руки вдоль туловища. Сядьте на левое бедро, при этом руки поверните направо, затем выпрямитесь и сядьте на левое бедро, при этом руки отведите влево. Делайте это упражнения по 10 раз в каждую сторону.
2
Лягте на спину, вытяните руки над головой. Ноги, согнутые в коленях положите налево, затем направо и снова выпрямите. Выполните упражнение 16-18 раз.
3
Встаньте. Руки поставьте на пояс, ноги врозь. Сделайте 12-15 пружинящих наклонов с выпрямлением то вправо, то влево.
4
Сядьте на пол, обопритесь на руки, которые поставьте за спиной. Прямые ноги поднимите вверх и разведите в стороны, затем снова соедините их и опустите вниз. Делайте упражнение 15-20 раз.
5
Лягте на правый бок, при этом одна рука должна быть под головой, другая - на поясе. Поднимите вверх выпрямленную ногу 20 раз, затем перевернитесь на левый бок и сделайте такое же упражнение другой ногой.
6
Встаньте прямо, ноги поставьте вместе, руки - на пояс. Делайте наклоны туловища влево, вправо, затем поворот налево и направо. Выполняйте движения по 15 раз в каждую сторону.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500