Совет 1: Как сшить косуху

Косуха – неизменный атрибут поклонников рока и байкеров. Хорошая куртка, сшитая по всем правилам и из качественной кожи, стоит дорого, но если у вас есть желание и подходящие материалы, вы можете попытаться сшить косуху самостоятельно.
Как сшить косуху
Вам понадобится
  • - мощная швейная машина с толстыми иглами;
  • - кожа;
  • - крепкие нитки;
  • - фурнитура: молнии, заклепки, пряжки и т.д.;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Найдите подходящую кожу - это может быть старый кожаный плащ или другой предмет одежды. Купите в магазине или отпорите от старой куртки фурнитуру – металлические молнии, пряжки, заклепки, кнопки. Кроме того, вам понадобится хорошая мощная швейная машина, так как многие современные машины не могут шить кожу в несколько слоев, а также надежные толстые иглы и нитки.
2
Найдите выкройку косухи. Если найти ее не удалось, сделайте выкройку самостоятельно на основе фотографий или старой куртки. Используйте для этого одну из своих вещей, раскроите сначала основные детали – спинку, полочку, рукава. Затем разделите их в соответствии с моделью на части. Переднюю молнию перенесите в сторону, причем она должна захватывать нижнюю часть отложного воротника.
3
На рукавах косухи предусмотрите манжеты, такую же полосу пустите по низу куртки. Спинку обязательно разделите на кокетку и основную часть. Плечевые швы закройте нашивками или ремешками.
4
Когда все детали будут вырезаны, сколите их между собой при помощи булавок, не заходя за линии шва, перпендикулярно шву. Ни в коем случае не сметывайте детали нитками как обычно - от них останутся следы на коже.
5
Когда строчка будет выполнена, разложите припуски в разные стороны, отстучите деревянным молотком, разгладьте и при помощи специального клея приклейте изнутри. Если необходима дополнительная отстрочка, настройте лапку так, чтобы она легла точно по краю и, ориентируясь на нее, прошейте шов (не сметывая).
6
При сшивании толстых мест, например, на уголках воротника, поступайте следующим образом. Сначала сшивайте как обычно, затем подрежьте лишнее. Утюгом выгладите шов и выверните. Придайте форму руками и отбейте толщину молотком, выгладите скалкой. Снова прогладьте утюгом.
7
Прострочите детали вручную без нитки, чтобы получить дырочки. Затем вернитесь обратно и снова прошейте, уже с ниткой. Такая предосторожность необходима, чтобы шов был ровным и сверху, и снизу. Дополнительно подтягивайте верхнюю нитку вручную, для контроля.
Полезный совет
Если у вас нет хорошей выкройки, а сшить байкерскую куртку надо сразу красиво, возьмите старую ненужную ткань и испытайте выкройку на ней. Здесь же вы сможете сразу подкорректировать некоторые детали, уменьшить или увеличить размер. На коже ошибаться будет нельзя, так как от распоротых швов остаются дырочки.
Источники:
  • выкройка куртки косухи

Совет 2: Как сшить одежду для йорка

Йоркширские терьеры – красивые и умные собаки, и все больше людей становятся их владельцами. В холодное время года собаке необходима одежда, которая защитит ее от холода и грязи; а также, помимо практичной и согревающей одежды, существует декоративная одежда для йоркширских терьеров, которая поможет вам украсить своего любимца. Если вы завели йоркширского терьера, вам в первую очередь потребуется обувь и теплый непромокаемый комбинезон для щенка.
Как сшить одежду для йорка
Инструкция
1
Вопреки мнению большинства людей, обувь нужна собаке – в осеннюю слякотную погоду она защитит лапки йорка от грязи, а в зимний период будет согревать их и защитит подушечки лап от химикатов и реагентов, которыми посыпают ледяные тротуары. Кроме того, ботинки позволяют сохранить в чистоте и сухости порезанную или поврежденную лапу.
2
Сшить ботинки для собак очень легко – для этого вам потребуется плотная непромокаемая ткань или кожа, которая не будет скользить на разных поверхностях. Вырежьте четыре подошвы из толстой прорезиненной ткани, соотнося размер подошв с размером лапок собаки. Затем из более тонкой непромокаемой ткани выкроите четыре «чулочка», сшивая в трубу прямоугольник из ткани.
3
Нижний край «трубы» пристрочите к подошве ботинка. Передние ботинки должны быть ниже задних – длина заднего ботинка должна быть такой, чтобы он перекрывал скакательный сустав задней лапы. В качестве застежек для ботинок можно использовать простые липучки. Верхний край ботинок можно стянуть шнурком, чтобы внутрь не попадала вода.
4
Такие ботинки можно изготовить за вечер, измерив диаметр лап собаки, а также высоту от земли до запястного сустава. Если вы не уверены, что способны вырезать ровные круги из ткани сразу, сделайте выкройку-заготовку, начертив ровные окружности, радиус которых равен радиусу лап.
5
Помимо обуви, собаке необходим комбинезон из непромокаемой ткани с утеплителем. Измерьте длину спины собаки, надев на нее ошейник и измерив расстояние от ошейника до основания хвоста. Полученную цифру разделите на восемь. Начертите на листе кальки сетку. Длина стороны квадрата сетки будет равняться цифре, которую вы получили, разделив длину спины на восемь.
6
На сетку перенесите выкройку комбинезона. Помните о том, что комбинезон состоит из двух одинаковых деталей – правой и левой. Также в комбинезоне имеется одна непарная деталь – клин, который вшивается между передними лапами широким концом. Вырежьте детали из ткани, добавляя припуски на швы, а затем соедините их прочной двойной строчкой.
7
Подгоните длину штанин согласно длине лап собаки, нижние края штанин подогните, прострочите и вставьте во все четыре штанины резинку. Соедините части комбинезона разъемной молнией или липучками. Чтобы защитить собаку от дождя, вы можете сшить для комбинезона капюшон.
8
Облегченным вариантом одежды для собаки является вязаный жилет, который можно надевать в прохладную и сухую погоду. Как и в предыдущем случае, измерьте длину спины, разделите ее на восемь и перенесите выкройку на сетку, квадрат которой равен полученному числу. Затем измерьте обхват груди собаки и обхват ее талии.
9
Соотнесите мерки с выкройкой. Начните вязать резинкой полотно, равное в ширину обхвату талии собаки. Прибавляйте петли до тех пор, пока их количество не станет равно обхвату груди. Свяжите вырез для лап и провяжите спинку, а затем вырез горловины.
10
Провяжите петли груди, сняв их на одну спицу. Изделие нужно сшить ниткой и иголкой на животе, а затем отдельно пришить клин между передними лапами. Такой жилет можно сделать и из обыкновенной ткани.
Видео по теме
Источники:
  • как связать комбинезон йорку

Совет 3: Как сшить органайзер для пультов

Часто теряете пульт от телевизора? Тогда вам непременно нужен такой удобный органайзер с кармашками. В нем можно хранить и пульт от телевизора, и от домашнего кинотеатра и даже очки.
Как сшить органайзер для пультов
Вам понадобится
  • -плотная ткань
  • -косая бейка
  • -синтепон
  • -швейная машина
Инструкция
1
Размеры карманов определите самостоятельно, т.к. они зависят от того, что конкретно вы будете в них класть. Вырезаем из ткани 2 прямоугольника размером примерно 25 на 110 см.
2
Складываем детали друг с другом изнаночными сторонами вовнутрь и сшиваем. Если ткань тонкая, то лучше вложить между деталями слой синтепона или плотной ткани. Обрабатываем края косой бейкой.
3
Вырезаем из ткани карманы. Чтобы сделать боковые клинья, загибаем боковые стороны кармана вовнутрь и прострачиваем по краю сгиба. Обрабатываем верх карманов косой бейкой.
4
Отмечаем на основе органайзера карандашом или мелом места для карманов. Приметываем карманы и пристрачиваем. Дно карманов прострачиваем дважды.
Видео по теме
Источники:
  • Sew4home

Совет 4: Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра

Детям нравятся игрушки, изготовленные заботливыми мамиными руками. Такую игрушку можно сшить довольно быстро, между делом, например, во время приготовления завтрака, и порадовать малыша новой игрушкой.
Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра
Вам понадобится
  • - нитки
  • - иголка
  • - лист фетра
  • - ножницы
  • - линейка
  • - карандаш
  • - циркуль
  • - наполнитель (синтепон, вата, поролон и т.д.)
  • - желтый стаканчик из киндер-сюрприза + камешки или пуговки (чтобы шумело)
Инструкция
1
Нам понадобится геометрия или же можно сделать на глазок. Вырежем из фетра три детали: прямоугольник и два круга. Диаметр круга рассчитываем по формуле: (длина окружности (прямоугольник)/ 2*3,14)*2.
Можно и не высчитывать, а сделать примерно. Расчерчиваем с помощью линейки и циркуля, вырезаем ножницами.
Прямоугольник сшить в кольцо. Сшиваем аккуратно, чтобы шов получился не грубый, так как спрятать его не получится.
2
Теперь к полученному цилиндру аккуратно пришиваем один круг. Это будет основание тортика. Пришиваем ровными стежками, это будет лицевая сторона изделия.
Набиваем наполнителем, вкладываем по желанию наполненный камешками или пуговками стаканчик из киндер-сюрприза, добавляем еще наполнитель. Пришиваем второй круг, оставив небольшое отверстие не сшитым, разравниваем игрушку, равномерно распределяя наполнитель. При необходимости добавляем и, когда довольны результатом, зашиваем оставшееся отверстие.
3
Из кусочков фетра вырезаем украшение для тортика, например, листик и цветок, аккуратно пришиваем крепко, чтобы ребенок не оторвал.
4
Все, мягкая игрушка из фетра готова. На пошив уходит примерно один час.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500