Совет 1: Как сшить косуху

Косуха – неизменный атрибут поклонников рока и байкеров. Хорошая куртка, сшитая по всем правилам и из качественной кожи, стоит дорого, но если у вас есть желание и подходящие материалы, вы можете попытаться сшить косуху самостоятельно.
Вам понадобится
  • - мощная швейная машина с толстыми иглами;
  • - кожа;
  • - крепкие нитки;
  • - фурнитура: молнии, заклепки, пряжки и т.д.;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Найдите подходящую кожу - это может быть старый кожаный плащ или другой предмет одежды. Купите в магазине или отпорите от старой куртки фурнитуру – металлические молнии, пряжки, заклепки, кнопки. Кроме того, вам понадобится хорошая мощная швейная машина, так как многие современные машины не могут шить кожу в несколько слоев, а также надежные толстые иглы и нитки.
2
Найдите выкройку косухи. Если найти ее не удалось, сделайте выкройку самостоятельно на основе фотографий или старой куртки. Используйте для этого одну из своих вещей, раскроите сначала основные детали – спинку, полочку, рукава. Затем разделите их в соответствии с моделью на части. Переднюю молнию перенесите в сторону, причем она должна захватывать нижнюю часть отложного воротника.
3
На рукавах косухи предусмотрите манжеты, такую же полосу пустите по низу куртки. Спинку обязательно разделите на кокетку и основную часть. Плечевые швы закройте нашивками или ремешками.
4
Когда все детали будут вырезаны, сколите их между собой при помощи булавок, не заходя за линии шва, перпендикулярно шву. Ни в коем случае не сметывайте детали нитками как обычно - от них останутся следы на коже.
5
Когда строчка будет выполнена, разложите припуски в разные стороны, отстучите деревянным молотком, разгладьте и при помощи специального клея приклейте изнутри. Если необходима дополнительная отстрочка, настройте лапку так, чтобы она легла точно по краю и, ориентируясь на нее, прошейте шов (не сметывая).
6
При сшивании толстых мест, например, на уголках воротника, поступайте следующим образом. Сначала сшивайте как обычно, затем подрежьте лишнее. Утюгом выгладите шов и выверните. Придайте форму руками и отбейте толщину молотком, выгладите скалкой. Снова прогладьте утюгом.
7
Прострочите детали вручную без нитки, чтобы получить дырочки. Затем вернитесь обратно и снова прошейте, уже с ниткой. Такая предосторожность необходима, чтобы шов был ровным и сверху, и снизу. Дополнительно подтягивайте верхнюю нитку вручную, для контроля.

Совет 2: Как сшить плащ

Ролевые игры и увлечение реконструкцией внесли свои коррективы в развитие современной моды. Во всяком случае, человек в средневековом плаще на обычной городской улице уже никого не удивит. Модификации старинных плащей, сшитые из нарядной ткани, с удовольствием носят и модницы.
Вам понадобится
  • Плотная ткань для лицевой стороны – 2 длины плаща+20 см на капюшон
  • Тонкая ткань на подкладку – 2 длины
  • Фибула или декоративная булавка
  • 2 листа ватмана
  • Линейка
  • Карандаш
  • Циркуль
  • Транспортир
Инструкция
1
Склейте длинными сторонами 2 ватманских листа. На получившейся длинной стороне в точке склейки поставьте точку. Это будет центр полукольца. Нарисуйте с центром в этой точке маленький полукруг радиусом 15-18 см. От одной из точек его пересечения со стороной листа отложите длину плаща. Нарисуйте второй полукруг.
2
Вырежьте выкройку и просто переведите ее на плотную ткань и на подкладку, если ширина отрезов 140-150 см. Если ткань боле узкая, то придется кроить клинья. Разделите полукольцо на 5 равных частей. Для этого развернутый угол в центре полукругов разделите на 5 при помощи транспортира, по 36 градусов. Вырежьте один из клиньев, выкроите 5 из одной ткани и из другой, стачайте, отутюжьте и обработайте швы. Верхний срез подкладки тоже обметайте.
3
Выкроите из плотной ткани 2 детали капюшона. Для этого на листе ватмана нарисуйте сначала прямоугольник, короткая сторона которого равна половине длины окружности малого кольца. Длинная сторона равняется предполагаемой высоте капюшона. Отложите от обеих точек коротких сторон по 7-10 см и соедините получившиеся точки параллельными линиями. Найдите середину каждой из параллелей. С одной стороны соедините середину со сторонами исходного прямоугольника. С другой стороны проведите дугу, соединив конечные точки короткой стороны исходного прямоугольника с серединой перпендикуляра.
Вырежьте выкройку. Обведите ее на плотной ткани и на подкладочной. Стачайте детали капюшона по прямым сторонам.
Примерный раскрой капюшона
4
Основную деталь плаща присборьте по горловине. Приметайте и притачайте внешнюю часть капюшона. Присборьте подкладку плаща и притачайте подкладку капюшона. Подогните и прострочите низ плаща и подкладки.Сложите детали лицевыми сторонами друг к другу и совместите из по боковым швам. Сметайте и стачайте. Отутюжьте плащ. Отстрочите с внешней стороны линию горловины.
Обратите внимание
Ткань зависит от назначения плаща. Для полевых условий лучше взять «историческую» ткань. Это может быть, например, просмоленое льняное полотно, из которого в старину шили и плащи, и штормовки. Но по такой же схеме можно сшить и нарядный плащ. Для него лучше взять тонкое сукно или даже бархат.

Для «полевого» плаща в качестве подкладки используется обычное льняное полотно. Подкладку нарядного плаща лучше сделать из шелка.
Полезный совет
Если ширина ткани небольшая, то сначала придется пристрочить недостающий кусок, а потом уже кроить клинья.

Начинать стачивать плащ и подкладку лучше снизу.

Плащ можно сделать и с другой застежкой. Для этого придется стык капюшона и плаща прострочить по линии горловины и на 3-4 см ниже.
Источники:
  • сшить капюшон к плащу

Совет 3: Как сшить одежду для йорка

Йоркширские терьеры – красивые и умные собаки, и все больше людей становятся их владельцами. В холодное время года собаке необходима одежда, которая защитит ее от холода и грязи; а также, помимо практичной и согревающей одежды, существует декоративная одежда для йоркширских терьеров, которая поможет вам украсить своего любимца. Если вы завели йоркширского терьера, вам в первую очередь потребуется обувь и теплый непромокаемый комбинезон для щенка.
Инструкция
1
Вопреки мнению большинства людей, обувь нужна собаке – в осеннюю слякотную погоду она защитит лапки йорка от грязи, а в зимний период будет согревать их и защитит подушечки лап от химикатов и реагентов, которыми посыпают ледяные тротуары. Кроме того, ботинки позволяют сохранить в чистоте и сухости порезанную или поврежденную лапу.
2
Сшить ботинки для собак очень легко – для этого вам потребуется плотная непромокаемая ткань или кожа, которая не будет скользить на разных поверхностях. Вырежьте четыре подошвы из толстой прорезиненной ткани, соотнося размер подошв с размером лапок собаки. Затем из более тонкой непромокаемой ткани выкроите четыре «чулочка», сшивая в трубу прямоугольник из ткани.
3
Нижний край «трубы» пристрочите к подошве ботинка. Передние ботинки должны быть ниже задних – длина заднего ботинка должна быть такой, чтобы он перекрывал скакательный сустав задней лапы. В качестве застежек для ботинок можно использовать простые липучки. Верхний край ботинок можно стянуть шнурком, чтобы внутрь не попадала вода.
4
Такие ботинки можно изготовить за вечер, измерив диаметр лап собаки, а также высоту от земли до запястного сустава. Если вы не уверены, что способны вырезать ровные круги из ткани сразу, сделайте выкройку-заготовку, начертив ровные окружности, радиус которых равен радиусу лап.
5
Помимо обуви, собаке необходим комбинезон из непромокаемой ткани с утеплителем. Измерьте длину спины собаки, надев на нее ошейник и измерив расстояние от ошейника до основания хвоста. Полученную цифру разделите на восемь. Начертите на листе кальки сетку. Длина стороны квадрата сетки будет равняться цифре, которую вы получили, разделив длину спины на восемь.
6
На сетку перенесите выкройку комбинезона. Помните о том, что комбинезон состоит из двух одинаковых деталей – правой и левой. Также в комбинезоне имеется одна непарная деталь – клин, который вшивается между передними лапами широким концом. Вырежьте детали из ткани, добавляя припуски на швы, а затем соедините их прочной двойной строчкой.
7
Подгоните длину штанин согласно длине лап собаки, нижние края штанин подогните, прострочите и вставьте во все четыре штанины резинку. Соедините части комбинезона разъемной молнией или липучками. Чтобы защитить собаку от дождя, вы можете сшить для комбинезона капюшон.
8
Облегченным вариантом одежды для собаки является вязаный жилет, который можно надевать в прохладную и сухую погоду. Как и в предыдущем случае, измерьте длину спины, разделите ее на восемь и перенесите выкройку на сетку, квадрат которой равен полученному числу. Затем измерьте обхват груди собаки и обхват ее талии.
9
Соотнесите мерки с выкройкой. Начните вязать резинкой полотно, равное в ширину обхвату талии собаки. Прибавляйте петли до тех пор, пока их количество не станет равно обхвату груди. Свяжите вырез для лап и провяжите спинку, а затем вырез горловины.
10
Провяжите петли груди, сняв их на одну спицу. Изделие нужно сшить ниткой и иголкой на животе, а затем отдельно пришить клин между передними лапами. Такой жилет можно сделать и из обыкновенной ткани.
Видео по теме
Источники:
  • как связать комбинезон йорку

Совет 4: Как сшить шлейку для собак

Шлейка – аксессуар, который желательно иметь в арсенале каждого владельца собаки. В зоомагазинах можно подобрать шлейки на любой вкус и любой размер. Но вы можете изготовить ее и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - длинная тесьма;
  • - мягкая ткань;
  • - два металлических кольца;
  • - карабин;
  • - пряжка;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - шило.
Инструкция
1
Вам потребуется длинная тесьма (лучше брать такую, из которой шьют ручки рюкзаков), мягкая ткань для отделки внутренней стороны шлейки, соприкасающейся с телом животного, два металлических кольца, карабин, пряжка, нитки, ножницы и шило.
2
Для начала снимите мерки со своего питомца. Измерьте обхват груди и шеи собаки и расстояние между линиями этих двух обхватов.
3
Возьмите тесьму и отрежьте от нее два куска. Длина первого должна быть равна сумме обхватов шеи и груди плюс двадцать сантиметров для мелких собак, тридцать – для средних, тридцать пять – для крупных (пять сантиметров на петли и швы, остальное - на пересечение тесьмы и запас для регулировки). Длина второго отрезка должна составлять расстояние между линиями обхватов плюс десять сантиметров на петли и швы. Края отрезанной тесьмы опалите зажигалкой, чтобы ее нити не распускались.
4
Возьмите длинный кусок и обшейте его с той стороны, которая будет прилегать к телу собаки, мягкой тканью. Если вы этого не сделаете, шлейка будет тереть вашему питомцу. С одной стороны отрезка сделайте двойную петлю. Для этого загните край, проденьте его через пряжку и одно металлическое кольцо, и пришейте его на расстоянии, равном ширине тесьмы плюс два сантиметра. Второй шов сделайте у сгиба, для того чтобы закрепить пряжку. Металлическое кольцо должно остаться в большой петле, которая получилась между швами.
5
Второй конец тесьмы срежьте под углом и подпалите зажигалкой, а затем шилом или толстой иглой проделайте в нем несколько отверстий на расстоянии два сантиметра (как на ремнях).
6
Возьмите второй отрезок тесьмы, обшейте его мягкой тканью и с обеих его сторон сделайте по петле, равной ширине тесьмы.
7
Теперь возьмите длинную часть шлейки с пряжкой и проденьте ее в одну из петель второй детали. Затем протяните острый конец через петлю с металлическим кольцом и снова проденьте его в другой конец второго отрезка. Осталось вставить ремень в пряжку и застегнуть ее. У вас получилась та часть шлейки, которая надевается на тело собаки.
8
Для того чтобы сделать поводок, возьмите оставшуюся тесьму, отмерьте необходимую вам длину плюс тридцать пять сантиметров. С одной стороны сделайте петлю для руки длиной не менее пятнадцати сантиметров. Для этого загните конец тесьмы на нужную вам длину и пришейте его. С противоположной стороны закрепите металлическое кольцо, продев его в маленькую петельку и зашив ее. Вденьте карабин в кольцо.
Источники:
  • шлейка для собак своими руками

Совет 5: Как сшить куртку мужскую

Чтобы ваш муж выглядел всегда элегантно и изысканно, вовсе необязательно покупать куртки или костюмы в дорогих фешенебельных магазинах. Можно применить чуточку фантазии и своего мастерства и сшить куртку дома своими руками.
Инструкция
1
Возьмите плащевую ткань. Как правило, предпочтение отдается стеганной ткани, особенно если вы решили сшить теплую куртку, которую можно будет носить в зимний период.Подклад выбирайте вискозный. Можно также выбрать вискозу с эффектом хамелеон.Длину для ткани выбирайте среднюю, то есть 1 метр 70 сантиметров. Не забудьте сразу в магазине подобрать и молнию, которая по цветовой гамме будет подходить выбранной ткани. Если вы хотите куртку еще и декорировать, то в качестве декора используйте замшу бежевого цвета или выбирайте оттенок кофе с молоком.
2
Если вы шьете куртку первый раз, лучше всего выбирайте простой фасон, то есть отдайте предпочтение рукавам по типу кимоно, сделайте накладные карманы, удобную и практичную застежку-молнию, а также добавьте и такую деталь, как капюшон.
3
Из ткани вырежьте прямоугольник. Его длина достигает около 170 сантиметров, при этом ширина должна составлять 150 сантиметров. Прямоугольник сложите вчетверо.Единственная мерка, которую вы должны снять в обязательном порядке, - это обхват бедер. Ведь зимняя куртка должна быть чуть длиннее демисезонной. Эту величину отложите по нижнему краю ткани. Рассчитайте ее следующим образом: от линии сгиба отложите четверть имеющейся мерки, затем отмерьте 10 сантиметров. Вверх отложите 35 сантиметров.Работайте теперь с боковой стороной выкройки: по боковому краю отложите сверху вниз 25 сантиметров. Затем отложите 30 сантиметров. Очень аккуратно вырежьте основу куртки. Сделайте горловину.По той же самой выкройке сделайте подклад.
4
На швейной машинке прошейте два боковых шва. Один находится на ткани, а другой – на подкладе. Пришейте карманы вместе с подкладом. Карманы представляют собой квадраты со стороной 25 сантиметров. При желании декорируйте их замшей.В последнюю очередь пришейте молнию и капюшон.

Совет 6: Как сшить кожаную юбку

Вы захотели себе яркую и необычную обновку? Тогда кожаная юбка - это действительно ваш вариант. Вы можете отправиться за покупкой нужной вещи в магазин. А можете проявить скрытые таланты и сшить такую юбочку своими руками.
Вам понадобится
  • - Сантиметровая лента;
  • - бумага;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - кожа;
  • - флизелин;
  • - ножницы/нож;
  • - булавки;
  • - швейная машина;
  • - оверлок.
Инструкция
1
Начните процесс с выбора модели. В данном случае от этого многое зависит, ведь кожа – это не ткань. С ней немного другой стиль работы.
2
Снимите необходимые вам мерки и сделайте заранее выкройки. Выкройки можно заказать в ателье, а можно и самостоятельно их изготовить. Особенно если вам предстоит пошить несложную модель прямой юбки. Вам нужны мерки вашего объема талии и бедер. А также длина изделия и длина спины (от седьмого позвонка до талии). Последняя мерка нужна для того, чтобы точно определить на выкройке линию бедра, так как самая широкая линия бедер располагается ниже талии на расстоянии, равном половине длины спины. Отдельно начертите выкройку пояса и карманов (если они предполагаются).
3
Выберите подходящую кожу. Знайте, что в отличие от ткани, которая продается метрами, кожа поступает на прилавки в виде кусков. Поэтому уделите выбору нужного вам материала достаточно времени. Для удачной покупки захватите сразу все выкройки с собой. Куски должны быть достаточно широкими, чтобы у вас остался материал на припуски. Сама кожа должна быть без дефектов и проколов.
4
Приступите к раскрою. Выкройку нужно аккуратно приколоть английскими булавками. Помните, что каждый прокол на коже будет виден. Поэтому будьте предельно осторожны и размещайте булавки строго по будущему шву.
5
Сметывать иголками с нитками изделие из кожи нельзя! Эту роль также выполняют булавки, расположенные перпендикулярно шву. Прошивать нужно прямо по булавкам. После выполнения строчек они удаляются.
6
В самом начале сшейте вытачки, затем пришейте карманы, если они планируются, и после пристрочите друг к другу половинки. Не забудьте следом обработать ширинку и вшить в нее потайную молнию. Далее вам нужно сделать пояс, не забыв вставить в него флизелин. Затем этот пояс необходимо пришить к самой юбочке. При этом сделайте в нем отверстие для пуговицы, если оно требуется. В самом конце обработайте низ изделия. Знайте, что при работе с кожей припуски обрабатываются на оверлоке.

Совет 7: Как сшить игрушку-собаку

Шитье мягких игрушек – это очень увлекательное и полезное хобби, как для детей, так и для взрослых. В этом деле можно проявить свою фантазию и создать игрушки, в которые будет с удовольствием играть ваш ребенок, или же подарить их самым близким и дорогим вам людям. Мягкие игрушки, сшитые своими руками, могут стать и великолепным украшением вашего дома.
Инструкция
1
Собаку можно сшить из самых разнообразных материалов, подойдут кусочки меха, драпа, сукна и даже хлопчатобумажных тканей. Цвет выбирайте такой, какой вам захочется, ведь игрушечная собачка может быть и голубой, и розовой, и в горошек, да хоть серо-буро-малиновой в крапинку.
2
Перенесите выкройку на бумагу и вырежьте детали. Положите их на изнаночную сторону ткани и выкроите две детали туловища, одну деталь подбородка, одну деталь лобика, две детали ушек. Из ткани более светлого оттенка выкроите две детали брюшка. А из драпа четыре детали ступни и две детали ушек. Из красной ткани выкроите деталь языка. Вырежьте детали, оставляя 0,5 мм на припуски для швов.
3
Теперь приступайте к пошиву собаки. Сначала притачайте деталь лобика к туловищу (линия а-б). Если детали мелкие, то сделать это удобнее вручную петельным швом, а если детали довольно крупные и ткань тонкая, то воспользуйтесь швейной машинкой. Далее таким же образом притачайте подбородок (линия в-г). Стачайте детали брюшка, оставив незашитым отверстие по линии д-е. Пришейте брюшко к деталям туловища по лапам, совместив точки х и хх, причем оставьте открытыми нижние срезы лап. Вшейте вручную детали ступней к открытым срезам лап.
4
Теперь стачайте оставшиеся детали туловища (линии а-в, х-г, б-хх). Выверните через незашитое отверстие на брюшке на лицевую сторону. Набейте собачку любым наполнителем, это может быть синтепон или вата. Если вы будете использовать вату, то для того, чтобы игрушка была мягче, ее следует слегка распотрошить. После того, как вы плотно набили туловище наполнителем, зашейте потайным швом отверстие на брюшке. Туловище собачки готово.
5
Сшейте между собой детали ушек (одну из основной ткани и одну из драпа), оставляя незашитым отверстие внизу, чтобы через него можно было вывернуть на лицевую сторону. Уши выверните и зашейте потайными стежками отверстия, а затем пришейте их голове.
6
Сшейте детали языка, выверните на лицевую сторону и пришейте потайным швом, на кончик носа пришейте пуговицу или вышейте черными нитками. Глазки сделайте из круглых пуговиц, вырежьте из кусочков кожи или вышейте белыми и черными нитками.
Видео по теме

Совет 8: Как сшить куртку для собаки

Многим людям не хватает тепла, ласки, заботы. Чтобы справиться с одиночеством, они заводят четвероногих друзей, которые терпеливо ждут вашего возвращения домой, ласкаются и просят поиграть с ними. Так можно в считанные минуты можно забыть обо всех проблемах и трудностях прожитого дня. На эти чувства необходимо отвечать взаимностью. Так, чтобы ваша собака не замерзла зимой, стоит сшить ей куртку.
Инструкция
1
На сегодняшний день количество пород собак огромно. Любой желающий может приобрести длинноногого дога, пушистую болонку, таксу, чихуа-хуа и т.д. Перед тем как сесть за швейную машинку, найдите подходящую выкройку для куртки, ведь все собаки различаются по форме и пропорциям телосложения.
2
На самом деле сделать выкройку довольно просто. Для этого заранее запаситесь сантиметром, с помощью которого можно измерить собаку. В частности, уделите внимание расстоянию от основания хвоста до основания шеи вашего пса. Чтобы измерить эту длину, наденьте на собаку ошейник, который станет неким ориентиром.
3
После того как вы получили определенное число в сантиметрах, разделите его на 8. Конечная величина будет означать длину стороны квадрата, которая пригодится в дальнейшем. Дело в том, что выкройку надо наносить на бумагу в сетку. Для того чтобы справиться с этим, возьмите большой белый лист и расчертите его, разбейте на квадраты со стороной 1/8 длины собачьей спины. Перенесите на него выбранный рисунок выкройки.
4
После этого вырежьте выкройку и перенесите на материал для будущей куртки. Лучше всего использовать два вида ткани: плащевую ткань для верхнего слоя и фланель для подкладки. Снова вырежьте заготовку и сшейте обычными иголками с ниткой. Чтобы повысить качество собачьей одежды, воспользуйтесь швейной машинкой. Выверните куртку наизнанку, постирайте, прогладьте.
5
Теперь приступайте у примерке. Оденьте куртку на собаку и только сейчас измените длину штанин. Для того чтобы сделать куртку более удобной, соберите штанины на резинку в самом низу. Так собака не станет путаться в своей одежде, а костюмчик не будет пачкаться после каждого похода на улицу. Вам осталось лишь украсить куртку любимого питомца различными аппликациями, бусинами и стразами.
Видео по теме

Совет 9: Как сшить сапожки для собаки

Обувь для собак – это вовсе не предмет роскоши и прихоть сумасшедших хозяев. В жизни животного может возникнуть немало ситуаций, когда сапоги просто необходимы для защиты лап. Животное может пораниться, заболеть, да и суровая зима совсем не благоприятствует для прогулок босиком. Необязательно покупать обувь в магазине, где цены чрезвычайно высоки, вы можете сами сшить сапоги для домашнего любимца.
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - нитки;
  • - материал для голенища;
  • - войлок;
  • - булавки;
  • - иголки;
  • - материал для подошвы;
  • - резинки.
Инструкция
1
Определите размер лапы собаки. Это можно сделать, обведя конечность карандашом на листке бумаги. Затем замерьте полученный шаблон сантиметром. Обязательно нужно определять размер у обеих пар лап, поскольку передние чуть больше задних. Измерьте также высоту от ступни до запястного сустава и ширину голенища.
2
Постройте выкройки. Для ступни подойдет шаблон, с помощью которого вы измеряли ступню, только добавьте еще 1 см для припуска. Выкройка для голенища делается следующим образом: нарисуйте прямоугольник, равный высоте длине лапы до запястного сустава, а в ширину – размеру голенища. Обязательно добавьте 1 см на припуск (для крупных собак 2 см). Отметьте расположение суставов. Если фиксировать обувь вы будете с помощью резинки, то добавьте к выкройке длину кулиски (она равна ширине резинки + 1 см).
3
Вырежьте выкройки и приметайте к ткани легкими стежками или прикрепите булавками. Теперь по выкройке раскроите заготовки для пошива сапог.
4
Сшейте подошву. В качестве основного слоя возьмите прочный прорезиненный материал, к нему пришейте войлок, а внутреннюю часть подошвы выполните из мягкого трикотажного материала, чтобы лапам было комфортно. Чтобы избежать промокания подошвы в дождливую погоду, покройте края клеем и прикрепите целлофан. Украсить подошву можно крупными стежками из разноцветных ниток.
5
Сформируйте голенище. Если вы планируете использовать сапоги в прохладное время года, то используйте 2 слоя материи. Внутрь вшейте мягкий материал и покройте его сверху тканью, не пропускающей влагу. К верху голенища пришейте кулиски и вставьте резинки для фиксации. Чтобы защитить пальцы и пятки от ушибов, обшейте эти места на сапогах твердым материалом.
Обратите внимание
Внутреннюю часть сапога желательно делать без швов, чтобы не раздражать лапы животного.
Полезный совет
Вы можете украсить сапоги по своему усмотрению, например необычной вышивкой или изящным бантом, покрывающим фиксатор.

Совет 10: Как сшить короткую куртку

Существование куртки берет свое начало с ХVII века, но настоящую популярность она приобрела в ХХ веке. Первые модели курток в том виде, в котором их носят сейчас, выполняли роль верхней детали спортивного костюма, однако с течением времени куртка стала повседневной одеждой. Внимания девушек и женщин по праву заслуживают короткие куртки, ведь именно такой фасон, прекрасно сочетаясь с юбкой, брюками и джинсами, зрительно выгодно удлиняет ноги.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - швейная машина;
  • - разъемная застежка-молния;
  • - подплечники.
Инструкция
1
Из курточной ткани или мягкой кожи раскроите по две средних и боковых части полочек. Затем выполните две кокетки полочек, среднюю и боковые части спинки, кокетку спинки, передний и задний пояс. Сделайте воротник-стойку, переднюю и локтевую части рукава, обтачку горловины спинки. Для карманов раскроите мешковины и фигурные или простые планки.
2
Если в качестве основного материала для пошива куртки вы выбрали кожу, продублируйте специальной для нее прокладкой внешние детали пояса и воротника, фигурные или прямые планки карманов, внешние половинки манжет.
3
Выполните задние и передние рельефные швы. Отстрочите средние части ближе к швам. Заутюжьте на изнаночную сторону припуски на планках карманов и приклейте клеевым карандашом. Наложите планки на полочки строго по линиям совмещения и настрочите в край.
4
Приступайте к пришиванию прорезных карманов на молнии. Наложите мешковину из подкладочной ткани на лицевую сторону планки кармана поверх линий молнии. С изнаночной стороны полочки проложите строчку по линиям для пришивания молнии. Прорежьте планку и мешковину вдоль между швами. Настрочите застежку-молнию в край так, чтобы зубчики не были видны. Стачайте срезы мешковин.
5
Пришейте кокетки полочек к полочкам, а кокетку спинки – к спинке и отстрочите вдоль швов. Выполните плечевые и боковые швы. Выполните боковые швы на деталях пояса. Его деталь, дублированную прокладкой, пришейте к нижнему срезу куртки.
6
Вшейте в горловину внешнюю деталь воротника. Соедините вместе локтевую и переднюю детали рукавов. К их нижним срезам пристрочите манжеты. Втачайте рукава, припосадив их предварительно по окатам. Пришейте подплечники.
7
Из тех же элементов выкройки изготовьте подкладку. Пришейте внутреннюю деталь пояса к нижним срезам подкладки и подбортов. К подбортам притачайте разъемную застежку-молнию. Сложите с курткой лицевыми сторонами подкладку, подборт, внутреннюю деталь воротника и пояса. Сметайте верхние срезы элементов воротника и нижние срезы элементов пояса.
8
Проложите строчки вдоль нижнего среза жакета и верхнего среза воротника. Выверните куртку налицо через открытый борт. Выправите рукава. Сколите швы втачивания деталей воротника. Просуньте руку между курткой и подкладкой, захватите сколотые срезы и вытяните их наружу. Стачайте припуски и выправьте воротник. Подложите застежку-молнию под передние края воротника, бортов и пояса и настрочите. Отстрочите пояс по нижнему краю вдоль шва притачивания.
Видео по теме

Совет 11: Как сшить органайзер для пультов

Часто теряете пульт от телевизора? Тогда вам непременно нужен такой удобный органайзер с кармашками. В нем можно хранить и пульт от телевизора, и от домашнего кинотеатра и даже очки.
Вам понадобится
  • -плотная ткань
  • -косая бейка
  • -синтепон
  • -швейная машина
Инструкция
1
Размеры карманов определите самостоятельно, т.к. они зависят от того, что конкретно вы будете в них класть. Вырезаем из ткани 2 прямоугольника размером примерно 25 на 110 см.
Как сшить органайзер для пультов
2
Складываем детали друг с другом изнаночными сторонами вовнутрь и сшиваем. Если ткань тонкая, то лучше вложить между деталями слой синтепона или плотной ткани. Обрабатываем края косой бейкой.
3
Вырезаем из ткани карманы. Чтобы сделать боковые клинья, загибаем боковые стороны кармана вовнутрь и прострачиваем по краю сгиба. Обрабатываем верх карманов косой бейкой.
Как сшить органайзер для пультов
4
Отмечаем на основе органайзера карандашом или мелом места для карманов. Приметываем карманы и пристрачиваем. Дно карманов прострачиваем дважды.
Как сшить органайзер для пультов
Видео по теме
Источники:
  • Sew4home

Совет 12: Как из остатков кожи сшить кошелек

Натуральные кожаные изделия до сих пор высоко ценятся - они надежные, практичные и красивые. Поэтому не спешите выбрасывать кожаные вещи, которые уже свое отслужили, так как из них можно изготовить своими руками много красивых и полезных изделий, например, кошелек. Для этого необходимо совсем немножко времени, небольшие кусочки эластичной кожи и конечно руки, готовые к интересной и плодотворной деятельности.
Вам понадобится
  • - натуральная кожа (кожзаменитель);
  • - шило;
  • - кнопка;
  • - ножницы;
  • - швейная машина;
  • - застёжка-молния;
  • - зажигалка (спички);
  • - шариковая ручка (мел);
  • - циркуль (чайная кружка);
  • - киянка, резиновый валик;
  • - пресс для установки кнопки;
  • - прочные синтетические нитки;
  • - клей «Момент» («Момент Марафон»);
Инструкция
1
Изготовьте детали выкройки кошелька: наружную часть (прямоугольник 20*36 см), внутреннюю часть (квадрат 20*20 см), кармашки для пластиковых карточек (2 полоски 19,4*5 см), овалы для клапана (2 детали размером 12*8 см). Готовое портмоне получится размером 20*10 см, с двумя отделения для купюр и отделением на молнии для мелочи, а также четырьмя кармашками под карты.
Как из остатков кожи сшить кошелек
2
Разложите все детали на кусочках кожи, наметив мелом их очертания на внешней стороне кожи. Можно сразу разметить контур шилом. При раскрое обязательно используйте линейку и уголки, иначе вместо прямоугольников и квадратов может получиться параллелограммы и ромбы.
3
Вырежете острым ножом или резаком (ножницами) по линейке все детали комплекта будущего кошелька. По желанию у кармашков для карт вырежете выемки под пальцы. Их можно выполнить с помощью линейки с кружками или пластиковой катушки ниток.
4
Вшейте молнию-застежку. Наметьте на квадратной внутренней детали прорезь для молнии, разделив ручкой с изнаночной стороны, квадрат пополам. Должно полечиться 2 прямоугольника размером 10*20 см. Здесь будет находиться середина кошелька. Отступите от нее вверх или вниз 1 см и проведите вторую линию так, чтобы молния находилась не на сгибе.
Как из остатков кожи сшить кошелек
5
Отступите ещё 1,5 см и прочертите третью линию. Между второй и третьей линией будет располагаться молния. Отступите от краёв справа и слева этого прямоугольника по 1,5 см, чтобы скрыть края замка. Вырежете прямоугольник специальным резаком (ножницами).
Как из остатков кожи сшить кошелек
6
При работе с кожей использовать намёточный шов нельзя. Поэтому сначала нанесите по периметру прорези клей, дайте чуть подсохнуть (до отлипания) и аккуратно приклейте молнию. Обрежьте торчащие концы так, чтобы они не доходили 2-3 мм до края. Установите на машинке лапку для молнии и пристрочите.
7
Для более ровной строчки можно прочертить шилом едва заметную линию и при шитье ориентироваться на неё. Приблизившись к "собачке", поднимите лапку (при этом швейная игла должна быть в коже), расстёгните замок и продолжите строчить. Затем вытянув концы нитей на изнаночную сторону, завяжите два узелка и оплавьте концы.
Как из остатков кожи сшить кошелек
8
Сделайте клапан. Склейте овалы, сложив их изнанка - к изнанке. Наметьте линии будущей строчки. Примерьте клапан к свёрнутой заготовке портмоне, разметьте места пришивания клапана и установите кнопки на внешней детале и на клапане. После установки кнопки, поменяйте лапку машинки на тефлоновую и прошейте по контуру, потом притачайте клапан.
Как из остатков кожи сшить кошелек
9
Изготовьте кармашки для карточек. Возьмите внешнюю деталь, разместив её лицевой стороной вверх. Нанесите тонкий слой клея по контуру трёх сторон карманов. Приклейте их, отступив от края коротких сторон по 1,5 см, обращенной открывающейся стороной к краю. Затем пристрочите карманы на машине.
Как из остатков кожи сшить кошелек
10
Переверните деталь и наметьте место для приклеивания внутренней части. Отметьте середину детали, проведите линию, потом отступите от коротких сторон по 8 см, проведите линии, примерив серединку. Место (на внешней и внутренней деталях), где будет располагаться кармашек для мелочи (слева), намажьте клеем по периметру, а вторую половину внутренней детали - на всю поверхность. Приклейте детали и отстрочите по центральной линии.
Как из остатков кожи сшить кошелек
11
Соберите кошелек. Отвернув края с кармашками к центру, приклейте по краю и прострочите. Свободные концы нитей вытяните на изнанку и оплавьте концы. Пройдитесь киянкой или резиновым валиком по сгибам, чтобы портмоне приняло окончательную форму. На ночь положите его под стопку книг, чтобы еще лучше пообмялось.
Как из остатков кожи сшить кошелек

Совет 13: Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра

Детям нравятся игрушки, изготовленные заботливыми мамиными руками. Такую игрушку можно сшить довольно быстро, между делом, например, во время приготовления завтрака, и порадовать малыша новой игрушкой.
Вам понадобится
  • - нитки
  • - иголка
  • - лист фетра
  • - ножницы
  • - линейка
  • - карандаш
  • - циркуль
  • - наполнитель (синтепон, вата, поролон и т.д.)
  • - желтый стаканчик из киндер-сюрприза + камешки или пуговки (чтобы шумело)
Инструкция
1
Нам понадобится геометрия или же можно сделать на глазок. Вырежем из фетра три детали: прямоугольник и два круга. Диаметр круга рассчитываем по формуле: (длина окружности (прямоугольник)/ 2*3,14)*2.
Можно и не высчитывать, а сделать примерно. Расчерчиваем с помощью линейки и циркуля, вырезаем ножницами.
Прямоугольник сшить в кольцо. Сшиваем аккуратно, чтобы шов получился не грубый, так как спрятать его не получится.
Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра
2
Теперь к полученному цилиндру аккуратно пришиваем один круг. Это будет основание тортика. Пришиваем ровными стежками, это будет лицевая сторона изделия.
Набиваем наполнителем, вкладываем по желанию наполненный камешками или пуговками стаканчик из киндер-сюрприза, добавляем еще наполнитель. Пришиваем второй круг, оставив небольшое отверстие не сшитым, разравниваем игрушку, равномерно распределяя наполнитель. При необходимости добавляем и, когда довольны результатом, зашиваем оставшееся отверстие.
3
Из кусочков фетра вырезаем украшение для тортика, например, листик и цветок, аккуратно пришиваем крепко, чтобы ребенок не оторвал.
4
Все, мягкая игрушка из фетра готова. На пошив уходит примерно один час.
Полезный совет
Если у вас нет хорошей выкройки, а сшить байкерскую куртку надо сразу красиво, возьмите старую ненужную ткань и испытайте выкройку на ней. Здесь же вы сможете сразу подкорректировать некоторые детали, уменьшить или увеличить размер. На коже ошибаться будет нельзя, так как от распоротых швов остаются дырочки.
Источники:
  • выкройка куртки косухи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше