Совет 1: Как приготовить дезодорант

Всегда быть в центре внимания и чувствовать себя на высоте девушкам помогает косметика. Но, к сожалению, найти на полках магазинов качественные средства очень сложно, а от дешевых подделок может появиться аллергия. В связи с этим некоторые отказываются от парфюмированных средств, произведенных на косметических предприятиях. Сейчас все большей популярностью пользуются дезодоранты, приготовленные дома с применением натуральных ингредиентов.
Как приготовить дезодорант
Инструкция
1
В небольшой кастрюльке смешайте 100 мл кипяченой воды и 150 мл яблочного уксуса, поставьте ее на огонь и нагрейте, не доводя до кипения. После этого в получившийся горячий раствор добавьте три столовых ложки сухих лепестков или трав, например, календулу, мяту и ромашку. Оставьте приготовленную смесь на 20 минут, чтобы она настоялась, затем процедите, перелейте в небольшой пузырек и добавьте 85 мл розовой воды. Хорошенько встряхните флакон и на несколько дней поставьте его в темное прохладное место. Настоявшийся раствор наносите на участки кожи, где выделяется пот.
2
Чтобы приготовить твердый дезодорант, в небольшой емкости смешайте 80 граммов кукурузного крахмала и 40 граммов питьевой соды. Затем добавьте туда по 3 капли эфирного масла чайного дерева и лимона, а также 4 капли зеленого чая. Можете увеличить количество капель и использовать любые другие эфирные масла по вашему желанию. Далее для получения твердой консистенции добавьте немного кокосового масла. Переложите полученную смесь в пустую баночку из-под старого дезодоранта и поставьте в холодильник.
3
Можно сделать дезодорант-спрей. Для этого возьмите по 2 столовых ложки сока алоэ-вера, он является охлаждающим средством и хорошо успокаивает раздраженную кожу, и гамамелиса (вяжущее вещество, помогающее закрыть поры). Добавьте к ним несколько капелек эфирных масел чайного дерева, шалфея или кипариса, они эффективны в борьбе с неприятным запахом и уменьшают активность потовых желез, а также другие эфирные масла согласно вашим предпочтениям. В приготовленную смесь добавьте 0,5 чайной ложки водки. Все это перелейте во флакончик с пульверизатором и хорошо взбалтывайте перед использованием.
Видео по теме
Обратите внимание
При добавлении эфирных масел обязательно учитывайте то, что некоторые из них нельзя использовать беременным или кормящим женщинам и людям с различными заболеваниями кожи.
Полезный совет
Наносите дезодоранты только на чистую кожу.

Не используйте дезодорант сразу же после проведения депиляции, так как это чревато раздражениями, дайте коже немного отдохнуть.

Совет 2 : Дезодорант своими руками из натуральных ингредиентов

Ежедневное использование дезодорантов и антиперспирантов для современного человека уже давно стало важным элементом гигиенических процедур. Однако производители в состав дезодорантов нередко включают вредные для здоровья вещества, способные накапливаться в клетках тканей. Безопасной альтернативой этим средствам является дезодорант, приготовленный своими руками из натуральных компонентов.
Натуральный дезодорант своими руками

Преимущества домашних дезодорантов очевидны: они не содержат веществ, блокирующих работу потовых желез; в них не используются компоненты, вызывающие аллергию и сбои в работе внутренних органов; такие дезодоранты не наносят вреда окружающей среде.

Хороший домашний дезодорант выполняет те же функции, что и магазинная продукция, но при этом состоит из натуральных ингредиентов, играющих роль абсорбента, нейтрализатора запаха, антибактериальных компонентов и отдушки.

Изготовление твердого дезодоранта для нормальной кожи

В качестве основы твердого дезодоранта выступает смесь из 50 г пищевой соды и такого же количества кукурузного крахмала. В полученную смесь аккуратно вливают 3 ст.л. подогретого на водяной бане кокосового масла.

Для людей с чувствительной кожей рекомендуется уменьшить количество соды и увеличить содержание крахмала в пропорции 1:3.

Пока смесь не застыла, в нее добавляют 10-12 капель масла чайного дерева, знаменитого своими антибактериальными и противогрибковыми свойствами.

При желании дезодорант можно ароматизировать эфирным маслом лимона или любым другим эфиром, гармонично сочетающимся с запахом масла чайного дерева.

Готовую смесь перекладывают в пустой контейнер от старого дезодоранта и оставляют до полного застывания. Дезодорант рекомендуется хранить в холодильнике или любом другом прохладном месте.

В случае отсутствия пустого контейнера, смесь можно скатать в плотный шарик или придать ей кубическую форму.

натуральный дезодорант

Твердый дезодорант для проблемной и очень чувствительной кожи

Такой дезодорант не только хорошо выполняет свое прямое предназначение, но и способствует устранению воспалений на коже, заживлению мелких порезов после бритья подмышек.

Для приготовления дезодоранта смешивают десертную ложку кукурузного крахмала с двумя чайными ложками соды. На водяной бане растапливают 20 г пчелиного воска, 15 г кокосового масла, 15 г масла кедра и 10 г масла ши.

Теплые масла вливают в сухую смесь и тщательно перемешивают до получения однородной смеси. После того как смесь немного остынет, ее ароматизируют с помощью 10-15 капель эфирного масла пальмарозы или розмарина.

Для того чтобы дезодорант эффективно смягчал и успокаивал раздраженную кожу, придавая ей гладкость и шелковистость, в смесь рекомендуется добавить 8 г стеариновой кислоты.

Этот компонент относится к жирной фазе продукта, поэтому добавляют его в общую смесь на стадии подогревания масел.

Готовый дезодорант помещают в пустой контейнер и оставляют в прохладном месте до полного застывания.

дезодорант для чувствительной кожи

Жидкий натуральный дезодорант

Для приготовления желеобразного дезодоранта, встречающегося в промышленном варианте во флаконах с роликом, понадобится ряд ингредиентов, которые без труда можно найти в магазинах для мыловарения и приготовления косметики ручной работы.

К обязательным компонентам относятся следующие:

  • алюминиевые квасцы – 5 г;

  • дистиллированная вода – 50 мл;

  • глицерин – 5 мл;

  • загуститель (лецитин, агар-агар, гуар, ксантан) – 1 г.

Дополнительные компоненты:

  • розовая цветочная вода или любой другой гидролат – 10 мл;

  • экстракт или сок алоэ – 6 мл;

  • эфирное масло с любимым ароматом – 15-20 капель;

  • витамин Е (натуральный консервант) – 2 ч.л.

Алюминиевые квасцы заливают дистиллированной водой и при помешивании нагревают на водяной бане до полного растворения кристаллов. Не снимая заготовку с бани, в нее добавляют гидролат и загуститель, тщательно перемешивают.

После полного растворения загустителя в заготовку добавляют все остальные компоненты, вводя эфирные масла в последнюю очередь.

Готовую массу еще раз перемешивают, взбивают венчиком и переливают в пустой флакон от промышленного дезодоранта.

жидкий дезодорант ручной работы

Видео по теме

Совет 3 : 7 рецептов натуральных дезодорантов

Конечно же, лучший избавиться от неприятного запаха - постояно мыть тело свое, но не вмегда есть возможность и время, поэтому придумали дезодоранты. В этой статье расскажу о том, как можно сделать дезодоранты самим, в домашних условиях.
7 рецептов натуральных дезодорантов

1. Пищевая сода Можно использовать обычную пищевую соду вместо дезодоранта. Берем пол чайной ложки соды и разводим в стакане воды. Все хорошо перемешиваем и протираем ватным тампоном места, которые потеют. Потеть, конечно, меньше не станет, но от запаха избавитесь. Летом в жару, повторять несколько раз в день. Также после душа втирайте соду в область подмышек, это тоже избавит вас от запаха.

2. Масла Возьмите эфирное масло, любого запаха, который вам нравится и капните пару капель на проблемную зону, немного растирая. Внимание!!! Если вы беременны или у вас есть проблемы с иммунной системой, то выбирайте масла внимательно.

3. Кора дуба Готовим отвар из коры дуба. 1 ст. ложку коры заливаем стаканом горячей воды. Ждем когда остынет и протираем чистые подмышки смоченным в отваре ватным тампоном.

4. Яблочный уксус Протираем тело яблочным уксусом, разбавленным водой. Если у вас прокис яблочный сок, его также можно использовать в целях избавления от запаха.

5. Жженые квасцы Хорошо моем и бреем подмышки. Насухо вытираем и наносим жженые квасцы. Как бы вы не потели, несколько суток вас не будет тревожить запах.

6. Салицилово-цинковая паста Она продается в любой аптеке. Втираем после принятия душа в подмышки, предварительно высушенные. Пасты использовать немного и по мере необходимости.

7. Крахмальный дезодорант Возьмем сухую лаванду и мелко ее перетерем. Смешиваем вместе с крахмалом. Насыпав немного в ладони, нанесите на подмышки хлопковыми движениями. Сухость в жаркий день вам гарантирована.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500