Совет 1: Как запомнить быстро неправильные глаголы на английском

Неправильные глаголы являются исключениями: простую форму прошедшего времени и причастия II они образуют не путем прибавления окончания –ed, а изменением слова целиком. Всего в английском языке несколько сотен неправильных глаголов.
Как запомнить быстро неправильные глаголы на английском
Инструкция
1
Как говорят целеустремленные люди, слона нужно есть по кусочкам. Начните учить неправильные глаголы с примерно ста наиболее употребляемых слов. Найти их можно в любом справочнике. Не зазубривайте глаголы в алфавитном порядке. Выделите из них те, что в простом прошедшем времени и в форме причастия II схожи по написанию и звучанию. Например, cut-cut-cut (резать), cost-cost-cost (стоить) и т.д. Выучите сначала эту несложную и небольшую группу глаголов.
2
Затем выпишите те неправильные глаголы, вторая и третья форма которых похожи по звучанию и написанию. Например, cling-clung-clung (цепляться, липнуть), bend-bent-bent (гнуть) и т.д. После того, как выучите и эту группу, приступайте к заучиванию остальных неправильных глаголов.
3
Ежедневно тренируйте сою память: повторяйте глаголы вслух, попросите кого-нибудь из близких проверить вас, как в школе. Трудные для запоминания слова пишите под диктовку. Один из эффективных и легких вариантов заучивания – римфование. Вот пример одного из стишков, которые были придуманы неизвестным автором-любителем: Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом)Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать)Если маску take-took-taken, (брать)Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться)Не узнаете меняИ не стащите с коня.
4
Как можно больше читайте и думайте на английском языке. Во время чтения запоминание неправильных глаголов идет непринужденно. Выбирайте книги с интересным для вас сюжетом, так как вовлечение в процесс – это половина успеха. Смотрите американские и английские фильмы в оригинале с субтитрами. Заведите привычку переводить любую сказанную вами или услышанную на бегу фразу. Попробуйте в течении хотя бы 10 минут в день проговаривать каждое свое действие по-английски. Или переводить на английский язык собственные мысли.

Совет 2 : Как выучить неправильные глаголы английского языка

Каждый, кто изучает английский язык, рано или поздно столкнется с необходимостью запоминания неправильных глаголов. Конечно, вначале можно немного схалтурить – выписать образующиеся не по правилам слова на бумажку, написать шпаргалку на ладони. Но в итоге их все равно придется выучить, чтобы иметь возможность быстро и грамотно общаться с собеседником на английском.
Как выучить неправильные глаголы английского языка
Вам понадобится
  • - распечатанные таблицы неправильных глаголов;
  • - диктофон и плеер;
  • - карточки с неправильными глаголами.
Инструкция
1
По правилам английского языка, вторая и третья форма глаголов образуется путем добавления к инфинитиву окончания –ed. В этом нет ничего сложного. Однако существует группа неправильных глаголов (всего их около 270), которые не подчиняются правилу. Их вторую и третью форму необходимо запомнить.
2
Распечатайте таблицу неправильных глаголов и развесьте их по квартире: над обеденным столом, на стене над компьютером. Пускай у вас с собой всегда будет такая таблица. Вы едете на учебу в троллейбусе, стоите в огромной очереди – доставайте распечатку и начинайте повторять.
3
Читайте формы неправильных глаголов вслух. Пять, десять, пятнадцать раз – до тех пор, пока не запомните. Зачитайте неправильные глаголы на диктофон, загрузите запись в плеер и регулярно ее прослушивайте.
4
Сделайте карточки с неправильными глаголами. На одной стороне напишите глагол в первой форме, на другой – его вторую и третью формы. Вытаскивайте карточки и, глядя на первую форму, просклоняйте неправильный глагол. Таким полезным времяпровождением можно заняться с одноклассниками или одногруппниками, также корпеющими над изучением неправильных глаголов.
5
Обычно запомнить стихи куда легче, чем выучить отрывок из прозы. Поэтому для того, чтобы быстрее запомнить неправильные глаголы, сочините про них стихотворение. Возможно, ваш преподаватель и сам подскажет вам срифмованные строчки. К примеру, это могут быть такие стихи:Я в буфете buy-bought-bought (покупать)Первоклассный бутерброд,За него я pay-paid-paid, (платить)В классе в парту lay-laid-laid (класть)И совсем не think-thought-thought, (думать)Что сосед его умнет.И теперь мне очень грустно – Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть).Вы можете с друзьями или самостоятельно сочинить смешное произведение, которое повеселит вас и поможет выучить неподдающиеся неправильные глаголы.
Источники:
  • карточки с неправильными глаголами в 2019

Совет 3 : Как освоить английский быстро

Считается, что освоить английский язык самостоятельно и в короткие сроки практически невозможно, но это совсем не так. Есть способы, которые помогут без особых проблем сломать языковой барьер, даже если у вас нет способности к языкам.
Как освоить английский быстро
Инструкция
1
Чтобы выучить язык быстро, нужно этого очень хотеть. Без желания ничего не получится. Также важны терпение и усидчивость. Имея эти три элемента в своем арсенале, вы быстрее и результативнее начнете познавать чужой язык.
2
Одним из основных способов быстрого изучения английского считается постоянная практика. Если, например, за сегодня вы решили выучить несколько фраз, то завтра необходимо повторить пройденный материал, иначе все слова и предложения, которые еще сегодня были в голове, быстро забудутся. Нужно постоянно тренировать языковые навыки, используя для практики интернет, книги или знакомых.
3
Начните смотреть иностранные музыкальные клипы. В песнях текст намного легче, чем в фильмах. К тому же, можно заучивать сразу целые фразы, которые в стихотворной форме запомнить легче. Поначалу можно выбирать видеоклипы, картинка в которых соответствует тексту песни. Даже если вы не будете понимать слов, изображение подскажет вам, о чем поет исполнитель.
4
Если смысл песен вы легко понимаете, переходите на фильмы с оригинальным звучанием. Никаких переводов. Ставьте на паузу места, слов которых не понимаете и ищите в словаре нужное значение. Также можно смотреть фильмы с субтитрами на русском языке. Готовый перевод не потратит столько времени, сколько займет поиск нужного в переводчике.
5
Заучивайте сразу словосочетание или короткое предложение, а не одно слово. Таким образом, в будущем, вспомнив одно слово из выученной фразы, вы без проблем вспомните и второе, которое будет ассоциироваться с первым. Этот метод позволит вам в короткие сроки запоминать сразу несколько слов подряд. К тому же, учение по ассоциациям расширит ваш кругозор, научит компоновать слова, употреблять правильно языковые обороты.
6
Контактируйте с теми, кто свободно говорит по-английски. Вообще, чтобы быстро овладеть иностранным языком, лучше окунуться в языковую среду. Постоянно общаясь на определенном иностранном языке, слушая новую речь каждодневно, можно добиться нужных результатов достаточно быстро.
7
Не зубрите слова. Такой способ ни к чему не приведет. Старайтесь понимать смысл того, что в данный момент вы пытаетесь выучить. Пробуйте сочетать слово с другими, уже знакомыми фразами и словосочетаниями, создавайте короткие предложения.
Полезный совет
Если у вас хорошо развита слуховая память, попробуйте учить английский язык посредством аудио книг. Слушайте интересные короткие новости, стихи или сказки.

Совет 4 : Как спрягать глаголы в английском языке в настоящем времени

Английский язык прост тем, что глаголы в нём почти не изменяются при спряжении. Но всё же необходимо знать правила, потому что многие забывают про одну маленькую, но важную деталь.
Как спрягать глаголы в английском языке в настоящем времени
Вам понадобится
  • -ручка/карандаш
  • -лист бумаги/тетрадь
Инструкция
1
Возьмём для наглядности глагол "to play" - "играть". Все глаголы в настоящем времени с местоимениями "I (я), you (ты, вы, Вы), we (мы), they (они)" стоят в инфинитиве (н.ф) только без частицы to (что-то наподобие окончания "ть" в русском), которая обозначает начальную форму. То есть, данный глагол будет спрягаться так:
I play
you play
we play
they play.
2
С местоимениями 3 лица ед. числа, то есть с "he (он), she (она), it (оно)" к глаголу без частицы to прибавляется окончание -s (-es). -Es будет использоваться, если глагол оканчивается на s, ch, sh. Таким образом глагол to play с данными местоимениями будет выглядеть так:
he plays
she plays
it plays.
3
Теперь проспрягайте другие глаголы. Например: to see (видеть), to drink (пить), to think (думать), to teach (обучать).
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500