Совет 1: Как лечить инфантильность

Инфантильность - это отставание в психическом развитии, происходящее за счет несформированных социальных навыков. Формируется она в семье, в которых родители всячески отодвигают выход ребенка в свет, а в дальнейшем поддерживается самим обществом. Современная культура поддерживает в человеке культ молодости, жизни «в кайф», предлагая огромный выбор развлечений.
Как лечить инфантильность
Инструкция
1
Становясь взрослым по паспорту, инфантильный человек не готов к построению отношений с другими членами общества, ему трудно найти работу все по той же причине. Все бы ничего, но такие люди рано вступают в брак, и теперь вся забота о них ложится на супруга. В браке все негативные черты характера «ребенка» проявляются очень ярко:1. Эгоцентризм, ведь инфантил считает, что мир вертится вокруг него. 2. Неспособность принимать решения и неумение проявлять силу воли в проявляются в мелочах.3. Иждивенчество, причем это не только и не столько материальная сторона вопроса. Взрослый ребенок не в состоянии обслужить себя в быту, а если в таком браке появляются дети, то забота и о них полностью перекладывается на супруга, который играет роль «старшего брата».
2
В такой ситуации взросление инфантильного человека зависит от супруга или от родителей, если он все еще на их обеспечении. И все действия должны быть направлены в первую очередь на изменение собственной позиции. Обычно в такой ситуации супруга, чей муж целыми днями лежит на диване и отказывается брать на себя ответственность, начинает пилить его. В ответ он начинает игру в притворство. Чтобы исчез «ребенок», он сначала должен лишиться «родителя». А для этого надо встать на позицию взрослого, который перестал заботиться о «малыше» и воспитывать его.
3
Реакция инфантильного человека, у которого отняли его светлый радужный мир безответственности, может быть разной. Сначала он всеми силами будет пытаться вернуть ситуацию к прежнему состоянию. Скорее всего, он будет притворяться беспомощным, давить на жалость. Если жена/мать будет стойко удерживаться на позиции взрослого, то инфантил начнет излечиваться от своего недуга. Второй вариант развития – «ребенок» потеряет интерес и пустится на поиски новой «мамы». Если попытку излечения предприняла мама, то он сбежит от нее в брак; если же жена, то такому браку придет конец.
4
На самом деле, чрезмерно опекая своего ребенка/мужа, мать/жена тоже получает что-то взамен. Она чувствует себя нужной, полезной. Если матери не хватает аргументов, чтобы изменить ситуацию, то ей нужно прийти к пониманию, что ее ребенок не будет по-настоящему счастлив во взрослой жизни, что будучи неприспособленным к реалиям, он будет страдать. Жены же часто сами устают от инфантильных мужей и им особых аргументов искать не надо. Даже если есть страх развода, нужно понять, что зрелый человек и инфантильный все равно не уживутся.

Совет 2: В чем проявляется социальная активность общества

Социальная активность – определенный набор форм и видов деятельности человека и общества, целью которых является решение задач, поставленных перед обществом, социальной группой и различными классами. Задачи зависят от исторического периода. Объектом социальной активности может быть так личность, так и коллектив, группа и общество в целом.
В чем проявляется социальная активность общества

Особенности социальной активности

В социологии рассматривается несколько видов социальной активности – явление, состояние и отношение. С психологической точки зрения основным видом социальной активности считается состояние. Оно базируется на интересах общества и его потребностях в данный период времени и рассматривается как внутренняя готовность к действию.

Особенность социальной активности заключается в преобразовании убеждений и идей в действия общества. Социальная активность общества зависит от его лидера. Он оказывает сильное влияние на убеждения и идеи общества в тот или иной период времени. От этого зависит уровень социальной активности общества. Проявление социальной активности происходит, когда личность осознает свою общественную значимость и действует в совокупности общественных и личностных мотивов. Это невозможно без определенной свободы общества, которая состоит в том, что граждан имеет право участвовать в развитии общества или в местном самоуправлении, без принуждения.

Типы проявления социальной активности

Иждивенческая активность – жалобы и запросы, заключающиеся в требовании от административных органов, решить проблемы граждан. Зачастую это запросы и жалобы, которые не входят в компетенцию административных органов. Конструктивная активность – предложения и идеи изменения деятельности административных органов, для улучшения условий жизни населения и благоприятного устройства территорий. Партнерские отношения администрации и населения. Фиктивно-демонстративная активность – для повышения статистических данных привлекаются волонтеры. Оплачиваются определенные публикации в средствах массовой информации. Протестная активность – противостояние общества деятельности административных органов, не предлагая альтернативных решений. Представляется в форме митингов, забастовок, бойкотов или голодовок.

Социальная активность российского общества

В наше время социальная активность российского общества весьма низка.
Исключая выборы, всего четверть населения принимает участие в других формах социальной активности. Остальные граждане считают, что их социальная активность бессмысленна. Согласно исследованиям в России, социальная активность принимает фиктивно-демонстративную форму. Это объясняется тем, что большинство граждан считают, что все уже решено и осталось сделать видимость принятия решения. Из-за этого возникает низкий уровень социальной активности общества.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500