Совет 1: Как связаться со звездой

Прошли времена, когда письма любимому артисту приходилось адресовать по принципу «На деревню. Дедушке». С появлением интернета многие звезды обзавелись собственными сайтами и страницами в социальных сетях. Так что если вы хотите связаться с известной личностью, чтобы пригласить ее выступить на вашем корпоративе, признаться в любви или попросить о помощи, это не составит особого труда.
Вам понадобится
  • - интернет-подключение;
  • - адрес подлинной веб-страницы знаменитости.
Инструкция
1
Узнайте адрес официального сайта интересующей вас звезды. Для этого можно прямо так и запросить любой поисковик: «Маша Звездная официальный сайт». Следите за публикациями в СМИ: свои электронные адреса известные личности часто называют в интервью. Музыканты, как правило, указывают свои контакты на вкладышах лицензионных CD.
2
Обратите внимание, что если вы намерены договориться о выступлении звезды, связываться следует не с самой знаменитостью, а с его представителями (агентом, концертным директором и т.п). Вопросами интервью у востребованных артистов, как правило, также занимаются пресс-секретари. Их координаты — телефон и/или e-mail — вы, наверняка, найдете на официальной веб-странице нужной вам знаменитости в рубрике «Контакты».
3
Отправляйте свои личные письма — отзывы, просьбы, пожелания — на электронный адрес, указанный на официальном сайте звезды. Если это предусмотрено, можете воспользоваться формой обратной связи или оставить сообщение в гостевой книге. Если вы пишете иностранной знаменитости, переведите свое послание на понятный ей язык — вряд ли известная личность будет тратить свое время на перевод вашего сообщения. Если вы рассчитываете получить ответ, не забудьте указать свои контакты.
4
Общайтесь со звездами с помощью их аккаунтов в социальных сетях. Но при этом будьте внимательны: в интернете очень много фальшивых «звездных страничек». Ссылки на подлинные профили, как правило, также публикуются на официальных сайтах. В «Твиттере» настоящие аккаунты звезд отмечаются специальным значком: белая галочка в голубом кружочке. Однако, отсутствие такого знака еще не означает, что аккаунт фальшивый – подобным атрибутом обзавелись далеко не все известные персоны.
5
Подумайте как следует прежде чем написать негативный или очень личный отзыв в открытом доступе — так вы можете вызвать бурную и, при этом, неадекватную реакцию поклонников звезды. Если возможности отправить такое сообщение по электронной почте или «в личку» нет, пометьте свой комментарий, как скрытый — такая возможность есть, например, в блогах Mail.ru. В «Твиттере» вы также можете скрыть свою ленту от посторонних глаз — для этого нужно будет включить соответствующую функцию в настройках конфиденциальности.

Совет 2: Как встретиться со звездой

В любой компании есть звезда - парень или девушка, покоряющие сердца своего окружения. Если вы с безнадежной грустью вздыхаете по «мисс популярность» или «супер-герою», погодите отчаиваться. Есть способы оказаться рядом с таким человеком.
Инструкция
1
Изучите человека и его звездное окружение. Поинтересуйтесь, какие вкусы у знаменитости, чем увлекается, как проводит время, где бывает. Обратите внимание на дружескую среду человека, как принято общаться в таком кругу.
Популярный человек живет общением, его сложно застать дома одного. Он любит быть на виду. Скорее всего звезда посещает клубы, общепризнанные мероприятия, трендовые вечеринки, известные культовые места. Знаменитость, с большой вероятностью, знает все последние новости, осведомлена о премьерах и новинках. Звезды тянутся к себе подобным, следят за модой.
2
Бывайте там, где проводит свое время знаменитость. Если вы хотите встретиться с популярным человеком, то придется оказаться на его пути. Хотя бы на какой-то период полюбите эти места.
3
Проявите оригинальный подход. Сделайте так, чтобы вас заметили, выделитесь из толпы. Банальные слова и фразы из серии «привет! Как дела?» не подойдут. Идеальным будет придумать такую идею, после чего звезда сама спустится к вам с небосклона.
Подготовьтесь к разговору. После привлечения внимания нужно проявить себя. Возможно, у вас будет лишь один шанс, чтобы начать общение. Избегайте говорить о том, что вы восхищаетесь и влюблены в человека. Знаменитости об этом рассказывают каждый день, и это уже своего рода мантра.
4
Будьте уникальны, имейте достижения. Станьте мастером своего дела. Популярный человек тоже должен гордиться вами.
5
Не конкурируйте. Разрешите знаменитости блистать в том мире, где она популярна. Не затмевайте ее. Но при этом знайте себе цену и умейте преподнести себя. Разрешите звезде быть первой и лучшей. Иногда, для вида, выигрывайте в чем-то, но не переусердствуйте – это ранит больное самолюбие любимца публики.
6
Станьте социально активны: будьте в курсе того, что так любит всеобщий любимец. Если это театр, рассказывайте человеку о премьерах. Когда знаменитость интересуется людьми, напоминайте, что сегодня день рождения известного актера или деятеля.
Будьте в курсе новинок и необычных мероприятий. Кафе и кинотеатры, скорее всего, звезде уже приелись. Приглашайте человека на трендовые выставки, модные показы, наделавшие шума светские тусовки. «Миссис популярность» или «парень-то-что-надо» всегда стремятся занять свой день. Если вы не позовете звезду на мероприятие, это сделает кто-то другой.
7
Не проявляйте ревность. Популярный человек всегда находится в окружении огромного количества людей, и с этим нужно смириться. Если вам захочется ограничить свободу любимца публики, это с огромной вероятностью вызовет конфликт и станет поводом для разрыва.
8
Не опаздывайте, звезды ждать не любят. Приходите на встречу вовремя.

Совет 3: Как начертить звезду циркулем

Для праздничного оформления звезды бывают нужны достаточно часто. Они могут иметь неправильную форму и разное количество лучей, и тогда их можно вырезать из бумаги без всякого построения. Однако для украшения верхушки елки или башен московского Кремля нужны правильные пятиконечные звезды. Построить их можно с помощью самых обычных чертежных инструментов.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - циркуль;
  • - линейка;
  • - угольник;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Начертите окружность произвольного диаметра. Учтите, что звезда будет вписана в окружность, поэтому радиус должен примерно соответствовать желаемой длине луча от центра до вершины. Для удобства обозначьте центр точкой О. Проведите через нее горизонтальный диаметр. В точке О постройте к нему перпендикуляр и продолжите его до пересечения с окружностью. Нижнюю точку обозначьте как М.
2
Разделите радиус, идущий от точки О влево, пополам. Поставьте точку А. Можно соединить ее пунктиром с точкой М, но это не обязательно. Разведите ножки циркуля на расстояние АМ. Начертите дугу этого радиуса от точки М до пересечения со вторым горизонтальным радиусом. Поставьте точку N. Опишите еще одну дугу, радиус которой равен АN. Поставьте точку К.
3
Проведите окружность с радиусом АК. Найдите точки ее пересечения с первой окружностью. Обозначьте их как С и D . Таким образом, у вас уже есть 3 вершины звезды, Осталось найти еще 2. Для этого из точек С и D нарисуйте окружности одинакового радиуса, равного СА. Отметьте точки их пересечения с основной окружностью. Соедините вершины лучей пунктирными линиями. У вас получился правильный пятиугольник. Лишние линии можно убрать, оставив только контуры пятиугольника и центр окружности.
4
Впишите в полученный пятиугольник окружность. Поскольку вы имеете дело с правильным выпуклым многоугольником, центр вписанной окружности совпадает с центром описанной, то есть первоначальной. К точкам касания сторон пятиугольника с новой окружностью проведите перпендикуляры. Отложите от точек их пересечения со сторонами или от центра одинаковые расстояния. Соедините полученные точки с вершинами пятиугольника. Обведите контур звезды и удалите лишние построения.
Видео по теме
Полезный совет
Звезду можно построить и с помощью транспортира. Определите точку О и проведите через нее произвольную линию. Отложите угол 72º. Проведите через точку О и новую отметку прямую. От нее отложите еще один такой же угол, затем проделайте эту операцию еще трижды. На лучах отложите равные расстояния, постройте правильный пятиугольник. К серединам сторон проведите перпендикуляры, отложите на них одинаковые расстояния от центра и соедините полученные точки с лучами.

Совет 4: Как сделать оригами звезду

Изящная оригами-звёздочка из бумаги актуальна круглый год: в Новый год звезды мы вешаем на елку, на День Святого Валентина мы дарим звезды любимым… Если вы хотите, но еще не знаете, как сделать звезду своими руками вот несколько советов.
Вам понадобится
  • Для того чтобы сделать оригами-звезду вам потребуется прямоугольный альбомный лист. Можете также воспользоваться листом цветной бумаги таких же пропорций.
Инструкция
1
Согните лист пополам. Получится прямоугольник.
Получится прямоугольник
2
Загните верхний левый угол прямоугольника до отметки места середины нижней грани.
Загните верхний левый угол
3
Нижний левый угол загните вверх.
Продолжаем сгибать
4
Верхний угол (он один) загните назад.
Верхний угол загните назад.
5
Отрежьте лишнее. Чем острее будет угол среза, тем острее углы получатся на звезде.
Отрежьте лишнее
6
Звезда готова.
Как сделать оригами <b>звезду</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Петельку для звезды вы можете сделать из любого подручного материала.
Полезный совет
Вы можете украсить свою оригами – звезду разноцветными блестками.
Источники:
  • Детские уроки, сайт
Полезный совет
Не расстраивайтесь, если окажется, что у нужной вам звезды нет собственной официальной веб-страницы. В этом случае попробуйте действовать «по старинке»: передайте свое послание звезде через радио- или телеведущих, имеющих общедоступные интернет аккаунты, или через других известных личностей, которые, по вашей информации, контактируют с нужным вам персонажем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше