Совет 1: Как рассчитать экспортную квоту

Экспортная квота - это экономический показатель, который позволяет понять значимость экспорта для экономики конкретного государства. Существует порядок, согласно которому вычисляется данный коэффициент.
Как рассчитать экспортную квоту
Инструкция
1
Узнайте объем экспорта страны, то есть стоимость всех товаров, проданных в другие государства. Обычно этот показатель рассчитывается на год. Вы можете выбрать валюту, в которой будут вестись расчеты. Например, если вы будете сопоставлять экономические показатели различных стран, то вам подойдет выражение цифр в долларах или в евро.
2
Уточните валовый внутренний продукт (ВВП) государства, для которого вы делаете расчеты. Этот показатель отражает суммарную стоимость товаров и услуг, произведенных в стране. При этом учитываются и материальные ценности, сделанные на территории страны за счет мощностей транснациональных компаний. В данном коэффициенте важен не национальный источник капитала, а место, где товары производились. ВВП высчитывается ежемесячно и ежегодно, после чего публикуется в различных экономических изданиях и на официальных интернет-сайтах государственных структур. Например, подобная информация регулярно размещается на сайте Министерства экономического развития - http://www.economy.gov.ru/minec/main . Для расчетов вам следует использовать суммарный ВВП за год.
3
Рассчитайте экспортную квоту, исходя из полученных показателей. Разделите объем экспорта на годовой ВВП, а затем умножьте получившееся число на 100. Вы получите экспортную квоту, выраженную в процентах.
4
Используйте полученный показатель для экономических расчетов. Учтите, что экспортная квота демонстрирует не столько уровень конкурентоспособности продукции, производимой государством, сколько степень ее связи с мировым рынком. При этом, если внутренний рынок страны очень развит, и основная часть произведенного потребляется самостоятельно, экспортная квота будет низкой. Например, такая ситуация складывается в США - самой развитой экономике мира. Поэтому при комплексном экономическом анализе используйте не один, а несколько экономических показателей.
Видео по теме
Источники:
  • это экспортная квота

Совет 2: Как получить квоту на иностранцев в 2018 году

Вне зависимости от деятельности, которой занимается та или иная организация, перед ее руководителями стоит выбор: кого принять на работу. Очень часто предприниматели нанимают иностранных граждан, что можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, иностранный работник может иметь более высокий уровень подготовки. Во-вторых, большинство иностранцев – просто дешевая рабочая сила.
Как получить квоту на иностранцев
Инструкция
1
Чтобы привлечь иностранных сотрудников в свою организацию, необходимо получить соответствующее разрешение. Это указано в четвертом пункте 13 статьи Федерального закона номер 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 года.
2
Исключение составляют только рабочие, для нахождения которых на российской территории не требуется виза. Прежде чем получить разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, вам необходимо получить квоту, если она установлена Правительством Российской Федерации в шестом пункте 13.1 статьи вышеуказанного закона.
3
Чтобы получить квоту и определить ее размер, напишите заявление, в котором укажите свою потребность как работодателя в использовании рабочей силы иностранных граждан. Подайте данный документ в органы исполнительной государственной власти. Все полномочия, которые возложены на данный орган, определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря № 783.
4
Если вы хотите узнать заранее о том, какое количество иностранных граждан сможете привлечь, посмотрите в соответствующее постановление Правительства, в котором установлено общее количество квот на выдачу разрешений иностранным работникам.
5
Также можно посмотреть приказ Минздравсоцразвития России, в котором общий объем квот разбит по определенным категориям: профессиям, специальностям и квалификациям. Выберите необходимый пункт документа, и сможете узнать максимально возможное количество привлеченных граждан другой страны на этой должности. Учитывайте, что один работодатель имеет право нанять неограниченное количество человек в пределах заранее установленной квоты.
6
В том случае, если иностранный работник прибыл на территорию Российской Федерации в безвизовом режиме, вам нет необходимости подавать заявку на получение этой квоты. Предъявите в орган Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации и в отделение занятости уведомление о заключении трудового договора с иностранным гражданином, который владеет соответствующим разрешением, и продолжайте свою предпринимательскую деятельность.
Видео по теме
Как оформить иностранца по патенту в 2016 году
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500