Совет 1: Как проверить потенцию

Способность мужчины к половому действию, сексуальному удовлетворению партнера, качественному сексу и продолжению рода, характеризуется таким понятием, как мужская потенция.
Инструкция
1
Потенция у мужчины характеризуется:• наличием полового влечения;• наличием нормальной эрекции;• качественным окончанием полового акта;• длительностью восстановления эрекции после полового акта.Возраст любви не помеха, но зачастую возраст мужчины также влияет на его способность к половому действию.
2
Наличие полового влечения характеризуется эмоциональным и сексуальным стремлением мужчины к телесному контакту с определенным партнером. Половое влечение может проявиться в результате возникших симпатий к партнеру, а возможно лишь как стремление к удовлетворению физиологических потребностей у мужчин. Немаловажным фактором, влияющим на половое влечение, является дозволенность этого акта, в также место и условия его совершения. Если мужчина не чувствует к своей партнерше полового влечения, а также регулярно испытывает эмоциональный дискомфорт от осознания запрета или отказа, это негативно скажется на его потенции и психическом состоянии.
3
Без нормальной эрекции у мужчины невозможен полноценный половой акт в его полном понимании. При отсутствии эрекции половой член теряет способность увеличиваться в размерах и отвердевать, в результате чего мужчина испытывает глубокие эмоциональные переживания, которые серьезно влияют на потенцию.
4
Качественное окончание полового акта характеризируется его продолжительностью и сладострастным завершением. В неблагоприятных случаях у мужчины может исчезнуть эрекция, а в свою очередь и потенция. Если мужчина доволен тем, как был совершен половой акт, и тем, насколько удовлетворен его сексуальный партнер, тогда у него повышается самооценка. Он чувствует в себе силы и способность доставлять удовольствие партнеру, а это положительно влияет на мужскую потенцию.
5
В совокупности наличие всех этих факторов у мужчины должно служить показателем нормальной потенции. Определенных норм в медицине не существует, поскольку организм, психологическое и эмоциональное состояние у мужчин разные, но каждый из них знает свои способности, и может определить, когда и какие отклонения у него начались в соответствии с вышеперечисленными факторами.
6
В любом случае, мужчине при подозрении на снижение потенции следует обратиться за квалифицированной медицинской помощью. А поскольку на мужскую потенцию влияют не только физические, но и эмоциональные факторы, то следует пройти консультацию и лечение у ряда врачей: психотерапевта, психиатра, уролога, невролога и нейрохирурга.

Совет 2: Какую продолжительность полового акта считают нормальной

Неполадки в сексуальной жизни способны доставить партнерам не особенно приятные эмоции. Одной из распространенных проблем считается длительность полового акта, которая не соответствует темпераменту кого-либо из партнеров.
Очень редко бывает так, что ритмы обоих партнеров совпадают при занятиях сексом. То, что в кино выглядит красиво, в жизни не всегда оказывается точно так же.
Кому-то все равно приходится подстраиваться под другого, в противном случае общее удовольствие оказывается смазанным.

Пожалуй, одна из самых распространенных причин, когда партнеры остаются недовольны половым актом, это его небольшая продолжительность. При недолгом половом акте виновником обычно считают мужчину, поскольку моментом прекращения становится преждевременная эякуляция. Преждевременной она может считаться тогда, когда мужчина не способен продлевать половой акт более трех минут.

Причины небольшой продолжительности полового акта

Сексологи считают причинами ранней эякуляции такие факторы:
- нечастые половые акты, которые приводят к повышению сексуального возбуждения и увеличению напряжения. Это довольно часто бывает у молодых мужчин – при длительном отсутствии партнерши или при первых контактах;

- тревоги, страхи во время полового акта, которые могут быть связаны с какими-либо раздражающими внешними факторами или волнением из-за проблем во взаимоотношениях с данной партнершей;

- привычка к ускоренному наступлению эякуляции, которая может возникать в случае неблагоприятных условий для осуществления полового акта, также может быть при длительных половых отношений с партнершей, не умеющей получить удовольствие от занятий сексом, которая сама старается быстрее прекратить половой акт;

- органические факторы. Это может быть повышенная чувствительность при каких-либо хронических заболеваниях предстательной железы, или повышенная местная раздражительность из-за укороченной уздечки мужского полового органа, который при фрикциях чересчур напрягается.

Какая продолжительность полового акта может считаться нормальной

Принято считать нормальным такой половой акт, у которого продолжительность составляет примерно 7-13 минут. Когда мужчина не может выдержать больше трех минут, сексологи обычно считают это за аномально быстрый акт. Если же продолжительность контакта составляет больше 13 минут, можно говорить о слишком большой его продолжительности.
Разумеется, речь во всех случаях идет о том, что мужчина находится во время полового акта в своем естественном состоянии, не принимал медицинские препараты, не использует специальных техник для отсрочки семяизвержения.

Существует традиционное убеждение о том, что по-настоящему хороший секс должен быть продолжительным. Если подумать, то это не совсем так. Активные физические упражнения в течение, например, получаса приведут к тому, что оба партнера устают и не имеют уже сил на другие дела, вроде ласковых поглаживаний, которые способны порой принести не меньшее удовлетворение, чем самые бурные толчки и фрикции. Нередки также случаи, когда от длительности полового акта у женщины появляются болезненные ощущения, не проходящие в течение нескольких дней.

Совет 3: Что и как проверяют у уролога

Уролог – специалист по диагностике и лечению болезней мочеполовой системы мужчин, женщин и детей. К этому врачу обращаются при появлении жжения, боли при мочеиспускании, крови в моче, недержания, колик в пояснице или других неприятных симптомов.
Инструкция
1
Урология является областью медицины, объединяющей в себе несколько смежных специализаций. Врач-уролог часто является специалистом других дисциплин – гинекологии, андрологии, педиатрии. Урология разделяется на женскую, мужскую, детскую и гериатрическую (для пожилых). Мужская урология или андрология специализируется на лечении следующих заболеваний: мужского бесплодия, воспаления предстательной железы (простатит), воспаления мочевого пузыря, мочеиспускательного канала, почек, мочекаменной болезни, а также инфекций, передающихся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазма, генитальный герпес, гарднереллез и др.).
2
Женская урология или урогинекология специализируется на лечении воспалений внутренних и наружных половых органов, мочеиспускательного канала, мочевого пузыря, мочекаменной болезни, почек, а также инфекций, передающихся половым путем (генитальный герпес, микоплазмоз, хламидиоз, уреаплазмоз, гарднереллез и др.). Детский уролог проводит терапию болезней и пороков развития мочеполовой системы у детей.
3
Первичная консультация у врача-уролога начинается со сбора сведений. Врач выслушивает жалобы пациента на самочувствие, выполняет визуальный осмотр половых органов, прощупывает живот и почки, пациент при этом должен находиться в положении лежа или стоя. В целях диагностики заболевания дополнительно назначаются лабораторные исследования (анализ крови, мочи, секрета предстательной железы и т.д.).
4
У мужчин уролог осматривает и оценивает состояние полового органа, предстательной железы, лимфатических паховых узлов, мошонки. Прощупывание предстательной железы проводится через прямую кишку. Пациент при этом находится в положении лежа. Такое исследование выполняется только в случае острого простатита. С профилактической целью мужчинам в возрасте от 40 лет рекомендуется посещать уролога ежегодно.
5
Женщин уролог осматривает на гинекологическом кресле. При осмотре врач оценивает состояние мочеточника и мочевого пузыря, выявляет сухость влагалища или пролапс (опущение органов). При осмотре ребенка должны присутствовать его родители. В целях профилактики посещать с ребенком детского уролога необходимо не менее 1 раза в год. Это поможет выявить на ранних стадиях различные патологии развития органов мочеполовой системы и предупредить осложнения.
6
Перед консультацией необходимо провести предварительную подготовку, к ней относится выполнение интимной гигиены. Примерно за 2 часа до осмотра нужно воздержаться от мочеиспускания для того, чтобы мочевой пузырь был наполненным. За 2 дня до консультации следует отказаться от сексуальных контактов. Перед ректальным обследованием необходимо опорожнить кишечник, в случае запора следует воспользоваться клизмой для очистки прямой кишки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше