Совет 1: Как применять адамово яблоко

Адамовым яблоком называют плоды маклюры оранжевой, растения семейства тутовых, произрастающее в южных широтах. Хотя растение является уроженцем Южной Америки, оно прекрасно прижилось и в южных регионах Крыма. Плоды маклюры называют индийскими или китайскими апельсинами. В соке плодов растения содержится большое количество биологически активных веществ, органических кислот, микро и макроэлементов. Благодаря данным свойствам растение нашло применение в народной медицине.
Как применять адамово яблоко
Вам понадобится
  • - плоды маклюры;
  • - спирт медицинский 50%-ный;
  • - нерафинированное подсолнечное масло.
Инструкция
1
Для лечения полиартрита, болей в суставах, радикулите, подагре, остеохондрозе, шпорах и отложении солей, онкологии приготовьте следующий состав. Возьмите 5 частей свежеприготовленного сока плодов маклюры и 1 часть 50%-ного медицинского спирта. Тщательно размешав состав, поместите его в бутылку (банку) с плотно закрытой крышкой и поставьте в темное место.
2
Через 7-10 дней жидкость в емкости расслоится на две составляющие – спиртосодержащую жидкость и млечный сок. Аккуратно отделите сок с помощью тонкой резиновой трубочки. Для лечения используется спиртосодержащий экстракт маклюры.
3
Прием начинают с 1 капли три раза в день в течение недели, постепенно доведя до 30 капель, растворенных в 30 мл воды трижды в день, добавляя по 1 капле каждую неделю. Доведя прием до максимального количества, начинайте снижать количество капель на 1 еженедельно. Курс лечения чуть больше года. При необходимости лечение можно повторить после 2-х месячного отдыха.
4
При воспалении мышечной ткани, воспалении лимфоузлов приготовьте следующий состав. Нарежьте плоды мелкими кусочками и, уложив в банку до ее верха, залейте 50%-ным медицинским спиртом.
5
Оставьте банку с приготовленным составом в темном месте. Фильтровать состав не обязательно. Разлейте через месяц по баночкам меньшего объема, чтобы при расходовании сырья не окислялся весь состав. Приготовленным средством натирайте больные места 2-3 раза в день. Можно применять для компрессов.
6
Для лечения экземы, дерматитов приготовьте масляный состав из плодов маклюры. Нарезанные на небольшие кусочки плоды поместите в банку, заполнив ее до плечиков. Залейте их подсолнечным нерафинированным маслом до верха банки и поставьте в теплое темное место на 14-18 дней.
7
Затем отфильтруйте состав, тщательно отжав растительное сырье. Фильтрат слейте в банку темного стекла, которую храните в прохладном темном месте. Для лечения поврежденного кожного покрова следует делать аппликации приготовленным маслом.
Видео по теме
Обратите внимание
Вследствие ядовитости растения, применять его можно только после согласования с лечащим врачом.
Полезный совет
Также лекарственные средства, приготовленные из данного растения, применяют для лечения фибромастопатии, мастопатии, геморроя, гайморита, рака кожи, ран, ожогов и прочих повреждений кожи.

Совет 2 : Как применять настойку Адамова яблока (маклюры)

Как только не называют плод маклюры: и Адамово яблоко, и Божий дар, и лжеапельсин, и китайский апельсин. Этот морщинистый плод несъедобен, но благодаря богатому химическому составу он широко используется в народной медицине.
Как применять настойку Адамова яблока (маклюры)
Адамово яблоко считается природным антибиотиком, мощным антиоксидантом, а также иммуномодулятором. Его также используют в качестве противоопухолевого, укрепляющего, болеутоляющего, успокаивающего и ранозаживляющего средства. Из плодов маклюры делают мази и готовят настойки.

Как приготовить настойку из плодов маклюры

Рецепт приготовления этого целебного эликсира таков: подготовленные плоды режут на дольки и плотно укладывают в трехлитровую банку. Затем в емкость заливают водку. Настаивают лекарственное средство от 6 до 12 месяцев. После целебный состав переливают в бутылки из темного стекла и плотно их закупоривают (здесь не должно быть воздуха, иначе произойдет окисление полифенолов и железосодержащих веществ).

Также для лечения может использоваться настойка, приготовленная по другому рецепту. Для этого плоды маклюры нарезают на маленькие кусочки и отжимают из них сок (из него изготавливают мази и делают компрессы), после чего заливают водкой. На 1 кг измельченных лжеапельсинов берут 200 мл водки. Настаивают смесь в течение 2-3 дней, после чего ее процеживают. Хранят сок и настойку в холодильнике.
Хранят сок не больше 2 недель. Срок хранения настойки неограничен.

Особенности применения настойки из плодов маклюры

Настойка может использоваться внутренне и наружно. Так, наружно она применяется в виде растирок и компрессов при ревматизме, радикулите, остеохондрозе, полиартрите, шпорах и других недугах. Например, при простуде рекомендуют натереть грудь и лопатки этим лекарственным средством. А при ревматизме и остеохондрозе растирают пораженную область, делают примочки и оставляют их на всю ночь. При паховой, суставной или позвоночной грыже растираются настойкой 2-3 раза в день или прикладывают компресс на 7-10 минут. Но для большей эффективности наружное применение настойки совмещают со внутренним приемом лекарственного средства.
Во время лечения настойкой из плодов маклюры запрещается употребление спиртных напитков и антибиотиков.

Внутренний прием настойки рекомендуют при воспалении лимфоузлов, нарушениях обмена веществ, онкологических образованиях, дерматитах, артрозах и других заболеваниях. Принимают ее по каплям (до еды):
1 неделя – 3 капли трижды в день;
2 неделя – 4 капли трижды в день;
3 неделя – 5 капель трижды в день и т.д.
И так увеличивают до тех пор, пока разовая доза не будет равна 30 каплям. Эта дозировка считается максимальной для лиц, достигших тридцатилетнего возраста, и людей постарше (для тех, кто младше 30 лет, максимальное количество капель равно числу лет). Затем постепенно снижают дозу (каждую неделю на 1 каплю) и доходят до 3 капель. Это полный курс лечения. После делают двухмесячный перерыв и снова приступают к употреблению этого целебного эликсира.

Но есть и другой способ приема настойки из плодов маклюры внутрь. Он считается более мягким. В первый день рекомендуют выпить 1 каплю эликсира, разбавив ее 20 мл охлажденной кипяченой воды. Ежедневно дозировку увеличивают, то есть во 2 день – 2 капли, в 3 день – 3 капли и т.д. Максимальная доза – 20 капель. Затем постепенно дозу уменьшают (по 1 капле в день). Длится полный курс 39 дней. Рекомендуют сразу провести 3 цикла лечения, не делая при этом перерывов.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать и посадить адамово яблоко

Маклюра, или адамово яблоко – лечебное, но несъедобное яблоко. Есть плоды маклюры нельзя, но их используют в медицине для лечения раковых опухолей, кожных заболеваний, радикулитов, полиартритов.
Как выбрать и посадить адамово яблоко

Места произрастания адамова яблока

Адамово яблоко – высокорослое, на своей родине достигает 20 метров, дерево с раскидистой кроной. Родиной этого удивительного растения является юго-восток Северной Америки. Оно имеет прочную, но гибкую древесину с роскошным янтарно-золотистым цветом. Дерево декоративно во время плодоношения, особенно когда созревают соплодия, приходится это на сентябрь−октябрь. Крупные − до 1 кг - морщинистые плоды оранжевого цвета, похожие на апельсины, выглядят очень эффектно. Именно поэтому адамово яблоко часто именуют «несъедобный апельсином».

Маклюра оранжевая является теплолюбивым листопадным растением. Оно произрастает в Казахстане, Средней Азии, Крыму, Краснодарском и Ставропольском краях, на Кавказе и Украине. Адамово яблоко светолюбиво, растет на известняках, укрепляет песчаные почвы, засухоустойчиво, хорошо себя чувствует в условиях города. В садах и парках ее выращивают в качестве живой изгороди. Близко посаженные и подстриженные деревья благодаря наличию острых колючек создают непроходимую живую стену.

Размножение и уход экзотического растения

Для средней полосы России адамово яблоко (ложный апельсин) − экзотическое растение. Но можно попробовать его вырастить, оно переносит низкие температуры Абхазских гор, возможно, и в средней полосе России маклюра будет чувствовать себя хорошо.

Размножается адамово яблоко черенками, корневыми отпрысками, отводками, семенами. Наиболее доступный способ посадить у себя адамово яблоко – семена, так как их можно получить из плодов, которые продаются в супермаркетах. Семенами его размножают осенью. Выньте их из плода, замочите на ночь и посейте в питательный грунт, прорастают они быстро, всхожесть семян 50%. Всходы пересаживают в просторную посуду, зимой их держат в доме, а весной высаживают в грунт.

Уход за саженцами несложный. Им требуется регулярный полив, прополка, рыхление почвы, подкормки не нужны. Молодые саженцы на зиму укрывают, пока не окрепнут. Подросшая маклюра нуждается в регулярных обрезках. При этом удаляют засохшие, поврежденные ветки и волчки - вертикально растущие побеги. Дерево любит свет, поэтому загущенная крона будет препятствовать хорошему плодоношению.

Если посчастливится раздобыть саженцы, то выращивание растения упрощается. Саженцы высаживают ранней весной. Неокрепшее растение нуждается в укрытии, подросшему деревцу не страшны ветра и низкие температуры. Растет маклюра быстро, двухлетний саженец достигает 90 см.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500