Совет 1: Как разводить стерлядь

Стерлядь – рыба семейства осетров. От других представителей этого рода она отличается своей величиной, узким носом, длинными бахромистыми усиками, достигающими рта, двухраздельной нижней губой и соприкасающимися боковыми щитиками. Окрас спины темно-серый или серовато-коричневый, брюхо белое. Обычные вес и длина промысловой стерляди 0,5-2 кг и 30-65 см, редко 3-4 кг и 80-90 см. Предельная продолжительность жизни составляет 26-27 лет.
Как разводить стерлядь
Инструкция
1
Если на вашем садовом участке есть водоем, тогда нужно его хорошенько почистить и привести в полный порядок. За неимением его можно самостоятельно выкопать. Размер и глубина будет зависеть только от вас. Для разведения стерляди подойдет и обычный бассейн.
2
Для удобства выращивания рыбы используйте специальные садки. Нельзя забывать о том, что стерлядь относится к открытопузырным рыбам и в период открытой воды выходит на поверхность для заглатывания необходимой порции воздуха. Целесообразнее всего будет разводить ее в открытых садках.
3
Наполните водоем грунтовой или дождевой водой. Содержание кислорода в ней должно быть не ниже 5-6 мг/л, а оптимальная температура 20-22 °С. Периодически вода должна меняться, такую процедуру необходимо проводить в течение двадцати пяти суток.
4
Купите подрощенных мальков. Приобретать их нужно в период с мая по сентябрь. Лучше всего это сделать в специальных хозяйствах, занимающихся разведением этих рыб. Такие мальки будут наиболее устойчивы к различным видам вмешательства человека в их жизнь и менее подвержены стрессу.
5
Молодых осетриков рекомендуется несколько раз в день кормить дафниями, личинками различных насекомых, мелкими ракообразными, а затем уже раковинами. Ракообразные составляют основную пищу и взрослого осетра. Следите за количеством корма, его не должно быть слишком много.
6
При пересадке рыбы в зимовальное место пребывания её нужно несколько дней выдержать в пятипроцентной соленой воде. Это необходимо для того, чтобы уничтожить всех паразитов, которые могут вместе с рыбой попасть в зимовальный водоём.
7
В зимнее время при низких температурах рыба впадает в спячку. Ей следует обеспечить состояние полного покоя, так как если она будет бодрствовать, то начнёт затрачивать силы и быстро худеть.

Совет 2: Заливная стерлядь

«Какая ….. эта ваша заливная рыба», как говорил обиженный жених из известного советского фильма. Но в отличие от фильма, это заливное просто прелесть.
Заливная стерлядь
Вам понадобится
  • - 1 тушка стерляди;
  • - 2 кг мелкой речной рыбы;
  • - 5 шт. моркови;
  • - 3 головки репчатого лука;
  • - 2 яйца;
  • - 50 г изюма;
  • - корень петрушки;
  • - черный перец горошком;
  • - лавровый лист;
  • - соль;
  • - пакетик желатина;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - 15 г зелени петрушки.
Инструкция
1
У стерляди выньте потроха, вырежьте жабры. Тщательно вымойте и уложите в широкую, но плоскую кастрюлю. Мелкую речную рыбу также очистите, но чешую не снимайте. Положите в эту же кастрюлю.
2
Очистите лук, морковь и корень петрушки и положите в кастрюлю, приправьте черным перцем. Залейте холодной водой и доведите до кипения. После этого уменьшите огонь и варите на слабом огне, не накрывая крышкой.
3
Рыбу варите часа два, раза 2 добавляйте в кастрюлю по 100-150 г холодной воды и сразу же снимайте образовавшуюся пену. За полчаса до окончания варки добавьте изюм в кастрюлю. Поставьте кастрюлю в место, где она будет остывать. После чего выложите стерлядь на блюдо, а бульон процедите, размешайте в нем желатин и приправьте солью.
4
При первых признаках застывания бульона, необходимо вылить треть жидкости на стерлядь и отправить блюдо в холодильник на полчаса. После застывания жидкости украсьте поверхность кружками вареных яиц, петрушкой и кружками вареной моркови. Проявите фантазию при украшении и вырезайте овощи и яйца в форме цветов. Все вдавливайте с небольшой силой в застывшую жидкость, иначе потом все украшения всплывут.
5
Вылейте остальной бульон аккуратной тоненькой струйкой, при этом процеживая. Необходимо максимально осторожно залить, чтобы украшения не стеклись в одно место. Поставьте готовое блюдо на застывание в холодильник.

Совет 3: Как готовится стерлядь, фаршированная овощами и шампиньонами

Любителям рыбы посвящается. Достаточно простое для приготовления блюдо. Попробуйте, не пожалеете.
Как готовится стерлядь, фаршированная овощами и шампиньонами
Вам понадобится
  • - 75 г шампиньонов;
  • - Лимон;
  • - картофель молодой;
  • - стерлядь;
  • - 5 мл оливкового масла;
  • - Морковь;
  • - 30 г корня сельдерея;
  • - 30 г сыра пармезан;
  • - 15 г сливочного масла;
  • - 15 г стебля сельдерея;
  • - лук-шалот;
  • - чеснок;
  • - кинза;
  • - укроп;
  • - соль.
Инструкция
1
Обсыпьте солью стерлядь и оставьте. После образовавшуюся слизь удалите с рыбы салфеткой. Нагрейте в кастрюле воду, нарежьте кубиками шампиньоны, морковь, корень сельдерея. Закиньте в кастрюлю нарезанные грибы, морковь и корень сельдерея.
2
Удалите у стерляди сверху, снизу и по бокам «жучки». Выпотрошите рыбу и сделайте надрезы около хвоста и головы. Вытащите из стерляди визигу. Вырежьте спинку и промойте рыбу. Откиньте на дуршлаг грибы, морковь и корень сельдерея, а в оставшийся отвар закиньте молодой картофель и сварите.
3
Налейте в сковороду оливковое масло и разогрейте. Закиньте в нее нарезанный лук-шалот, посолите и поперчите. Добавьте ранее сваренные грибы и овощи к луку, посолите и обжарьте. Застелите силиконовым ковриком противень, а сверху положите стерлядь. Нафаршируйте рыбу грибами и овощами.
4
Сделайте комки из фольги и положите их под бока, тогда рыба при приготовлении в духовке не упадет. Обмотайте также фольгой хвост и голову. Посыпьте натертым пармезаном рыбу и поставьте в духовку на 10 минут при температуре 250 градусов.
5
Слейте из кастрюли с картофелем воду и растопите в ней сливочное масло. Разрежьте пополам картофель и положите его в кастрюлю. Перемешайте и обжарьте. Протрите чеснок и сельдерей. Посолите и добавьте оливковое масло.
6
Добавьте к картофелю протертый чеснок и сельдерей, перемешайте. Добавьте нарезанные кинзу и укроп. Выключите огонь и накройте крышкой. Разрежьте звездочкой лайм и лимон. Сцепите зубочисткой половинки лайма и лимона. Сверху украсьте зеленью.
7
Снимите с рыбы фольгу и переложите на блюдо стерлядь. По бокам положите картофель. Украсьте блюдо башенками из лайма и лимона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500