Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
В большинстве случаев установленный на заводе карбюратор не поддерживает стабильные обороты на холостом ходу. Возможная причина кроется в излишне обедненной смеси. Отверните винт качества топливной смеси, чтобы обогатить ее. Регулировка содержания CO при этом допустима в пределах 2%.
2
Если имеет место подсос воздуха после дроссельной заслонки, проверьте так называемую привалочную плоскость карбюратора. Проконтролируйте одновременно герметичность патрубка вакуумного усилителя, его уплотнений, а также правильность установки впускного коллектора и его прокладки. При необходимости восстановите герметичность соединений, подтянув крепеж или заменив прокладки.
3
Если двигатель глохнет после снижения оборотов, замените жиклер на его вариант, обладающий большей пропускной способностью. Дополнительно проверьте работу блока управления и отрегулируйте его под новый жиклер.
4
В случае, когда прогрев холодного двигателя с прикрытой заслонкой сопровождается «заливом», вначале прогрейте двигатель. Затем полностью прикройте воздушную заслонку, вытянув «подсос». Отпустите контргайку на штоке автоматического регулятора заслонки. Теперь выкручивайте шток отверткой, пока обороты не достигнут 3000 об/мин. Заверните контргайку на штоке.
5
Доработайте карбюратор, увеличив диаметр главных диффузоров и настроив систему под них. Такая мера поможет в еще большей степени улучшить динамические характеристики, однако требует определенных навыков и квалификации. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью в автомастерскую.
6
Если же стандартный карбюратор марки 083 исправен и отрегулирован, но динамика автомобиля вас не удовлетворяет, замените карбюратор на ДААЗ 21073. Основное преимущество указанной модели – топливная экономичность.