Вам понадобится
  • - помещение площадью от 25 квадратных метров;
  • - комплект оборудования (нового или б/у);
  • - начальный запас расходных материалов;
  • - минимум два мастера и приемщик в штате сотрудников;
  • - интернет-сайт и другие доступные средства рекламы.
Инструкция
1
Арендуйте помещение площадью от 25 квадратных метров с возможностью подключения к надежной электрической сети, выдерживающей достаточно большие нагрузки. Оборудование, которое используют профессиональные «сапожники», поглощает довольно-таки много электроэнергии, а перебои с подачей электричества будут моментально останавливать работу любой обувной мастерской. Учтите также, что в заведениях среднего класса и выше рабочая зона должна быть обязательно отделена от зоны приема-выдачи обуви, арендуемое помещение нужно будет соответствующим образом переоборудовать.
2
Найдите как можно больше предложений, связанных с приобретением подержанного оборудования для ремонта обуви. Оптимальный вариант - комплект бывших в употреблении станков зарубежного производства, так как старое отечественное оборудование ненадежно, а линейка нового импортного обойдется начинающему предпринимателю слишком дорого. Помимо оборудования потребуется сразу большой запас расходных материалов, который затем будет постоянно пополняться и расти.
3
Подберите двух-трех мастеров, имеющих хорошую репутацию и явно выигрывающих при такой форме работы, которую можете предложить им вы. Мастеру, работающему самостоятельно, часто приходится тратить большую часть дохода на оплату электроэнергии и закупку расходных материалов, поэтому если вы будете отдавать ему достаточно высокий процент от каждого выполненного заказа, есть шанс заинтересовать «сапожника» и привлечь его к работе. Понадобится также сотрудник, который будет принимать и выдавать заказы - ему нужно ежемесячно платить фиксированный оклад.
4
Разработайте стратегию продвижения новой обувной мастерской, отыскав наиболее эффективные каналы распространения рекламной информации. Привлечь клиентов помогают листовки, которые нужно распространить в близлежащих районах, о возможности ремонта дорогой обуви могут осведомляться также через интернет, поэтому целесообразно будет потратиться на создание и раскрутку собственного сайта-визитки. Наконец, хорошо послужит делу продвижения яркая запоминающаяся вывеска, заметная издалека и обращающая на себя внимание всех прохожих.