Совет 1: Как включить сирену

Чтобы уберечь автомобиль от посягательства злоумышленников, подключите сирену. Правильный монтаж устройства позволит ему издавать сигнал, даже если угонщику удастся повредить провода.
Вам понадобится
  • - паяльник.
Инструкция
1
У стандартной автономной сирены присутствуют черный и красный провода, которые соответственно подключаются к массе автомобиля и к плюсу аккумуляторной батареи. При подключении массы сирены используйте гайку на кузове или штатный приваренный болт.
2
Плюс подключайте к питающему проводу сигнализации поближе к разъему. Это позволит защитить сирену предохранителем, а если жгут сигнализации, идущий под капот, внезапно будет перерезан, из-за потери питания включится сигнал.
3
Обратите внимание на наличие еще двух проводов, которые служат для звучания сирены. Один из проводов подключите к проводу управления сигнализацией. Обратите внимание на сигнал, появляющийся на проводе в режиме «Паника»: если появляется сигнал «+», используйте положительный триггер, при появлении сигнала массы «-» - отрицательный.
4
Подключив сирену таким образом, вы обеспечите прохождение основного потребления по проводу питания от аккумулятора, в то время как от сигнализации будет проходить лишь слаботочное управление. Так при желании вы всегда будете иметь возможность подключить дополнительную простую сирену.
5
Большинство сирен обязательно необходимо включать при помощи ключика. Даже если злоумышленник повредит провода, сирена все равно будет продолжать издавать звук, питаясь от собственного аккумулятора. Поэтому постоянно проверяйте его состояние. Для этого отсоедините клемму штатного аккумулятора или извлеките предохранитель сигнализации при сирене, включенной ключиком.
6
Подключить автономную сирену с защитой от отключения сигнализационного разъема можно, используя штатный разъем. Если в нем имеется неиспользуемый провод, например выход на дополнительный канал или триггер дверей, то отрежьте печатный проводник и внутри платы подпаяйте навесную перемычку. Став проводом питания, этот контакт позволит сирене включаться за счет встроенного аккумулятора.

Совет 2: Как работает всеобщая система оповещения о ЧП

При возникновении ситуации, ставящей под угрозу жизнь и здоровье граждан, президент РФ имеет право объявить чрезвычайное положение в пострадавшем регионе. Причиной могут быть стихийные бедствия, техногенные катастрофы, эпидемии и пр. За своевременное оповещение граждан о чрезвычайных ситуациях отвечают руководители органов исполнительной власти всех уровней, руководители организаций и начальники штабов гражданской обороны.

Информация о возникновении чрезвычайной ситуации поступает к оперативному дежурному командного центра сил гражданской обороны. Дежурный должен оценить достоверность информации и принять решение о дальнейших действиях. Если угроза для населения представляется реальной, дежурный включает сигнал «Внимание» (сигнал воздушной тревоги), который транслируется во все районы города через громкоговорители. Услышав сигнал, жители должны включить радио- и телевизионные приемники. По ним передается заранее записанное голосовое сообщение о ЧС и инструкции для граждан.

На объектах, представляющих повышенную опасность для населения (гидроэлектростанциях и атомных станциях, химических и оборонных предприятиях), устанавливаются локальные системы оповещения. С их помощью о чрезвычайной ситуации становится известно не только обслуживающему персоналу, но и жителям районов, которых может коснуться опасность. При возникновении чрезвычайной ситуации дежурный диспетчер или другое ответственное лицо включает сирены, сигнал которых означает «Внимание всем», затем передается голосовая инструкция, определяющая порядок действий граждан.

Для оповещения о ЧС применяются рассылки смс, сообщения на городских форумах в интернете, бегущая строка и новостные блоки в телеэфире, объявления по радио. Эти способы вряд ли можно назвать эффективными – люди не смотрят телевизор круглые сутки и не читают смс по ночам. Традиционный метод – автомобили, оборудованные средствами громкоговорящей связи - гораздо надежнее.

Система оповещения будет эффективной только в том случае, если граждане твердо знают, как им поступать после сигнала тревоги. В любом ЖЭУ должен быть стенд, на котором описан порядок действий граждан в чрезвычайной ситуации. Изучите эту инструкцию. Выясните, где находится убежище, к которому прикреплен ваш дом. Проверьте, есть ли в вашем доме аптечка, укомплектованная средствами оказания первой помощи.

Видео по теме
Источники:
  • Стандартные автономные сирены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше