Совет 1: Как включить вторую линию

Ответить на другой звонок во время телефонного разговора вполне возможно. Эту довольно удобную функцию пользователям мобильной связи предоставляют все сотовые операторы.
Инструкция
1
Быть доступным для звонящих даже во время разговора совсем не сложно. Нужно просто подключить опцию, позволяющую осуществлять беседу со второй линией. Подобную услугу предоставляют операторы всех сотовых сетей. И самое главное ее достоинство в том, что установить ее можно абсолютно бесплатно.
2
Для того чтобы подключить данную опцию, достаточно всего лишь связаться со своим оператором (кстати, они осуществляют круглосуточный прием звонков) и высказать пожелание быть всегда на связи для всех звонящих абонентов.
3
Однако не все зависит от оператора. Ведь даже осуществленное подключение не всегда может помочь, если подобная функция не настроена на телефоне. Чтобы ее подключить, нужно немного покопаться в своем мобильном и сделать следующие действия.
4
Зайдите в меню своего телефона, после чего выберите раздел настроек. Дальнейшие действия пользователя телефона зависят от модели мобильного.
5
На одних сотовых функция подключения сотового подключается посредством входа в раздел «Приложения», из которого нужно зайти в «Вызовы». Затем выберите опцию «Голосовой вызов». Перейдите к пункту «Ожидание вызова». И далее указывайте нужное действие: подключить или отключить.
6
На других моделях названия разделов для подключения услуги немного отличаются. Но действия остаются прежними. Из «Настроек» переходите в «Вызовы». Выбираете пункт «Услуга ожидающего вызова», а затем «Включить».
7
Ответить во время беседы с одним абонентом на звонок другого можно нажатием клавиши «2» или «звонок» (зеленая трубка). Или выбрать соответствующую опцию из меню.
8
На некоторых моделях телефонов для перехода на вторую линию нужно набрать комбинацию *43#.
9
Впрочем, лучше не экспериментировать, а связаться с вашим оператором и выяснить все интересующие вас моменты.

Совет 2: Как включить опцию

Включение опций в большинстве приложений обычно происходит с помощью однотипных действий. Например, в учетных записях пользователей сервисов мгновенных сообщений ICQ или Qip можно проводить настройки и включать опции идентичными действиями. Так для удобства пользователей можно установить опцию передачи файлов по сети через прямое соединение. Хотя обычно рекомендуется в целях безопасности передавать файлы через прокси-сервер мгновенных сообщений. Настройки полезных опций следует выполнять, только точно зная, для чего они предназначены.
Инструкция
1
Запустите программу ICQ или Qip и загрузите свою учетную запись. На экране покажется окно сервиса мгновенных сообщений. В основной панели меню данной программы щелкните мышкой по значку настроек работы приложения.
Как включить <strong>опцию</strong>
2
В результате у вас запустится окно «Настройки», где расположены все изменяемые режимы функционирования программы. С левой стороны окна имеется набор вкладок. При нажатии на них справа отображаются соответствующие настраиваемые параметры.
Как включить <strong>опцию</strong>
3
Выберите вкладку «Учётные записи». Справа будут представлены все зарегистрированные учетные записи на ваше имя. Выберите учетную запись для обмена сообщениями от сервиса Qip и нажмите рядом с ней кнопку «Настроить».
Как включить <strong>опцию</strong>
4
В появившемся новом окне аналогичной формы откройте вкладку «Дополнительно». Справа в окошке отобразится информация, в том числе, о способах передачи файлов. В разделе «Передача файлов» находятся несколько элементов-флажков для выбора нужного действия. Поставьте флажок напротив элемента, разрешающего передачу файлов с помощью прямого соединения пользователей. Снимите остальные флажки данной группы.
Как включить <strong>опцию</strong>
5
По завершении всех установок нажмите кнопку «Применить» в окне настроек учетных записей и далее кликните кнопку «Ок» для выхода из режима. Затем также нажмите «Ок» в окне общих настроек приложения. Опция отправки файлов напрямую будет включена.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить вторую линию

В настоящий момент операторы сотовой связи своим клиентам могут обеспечить одновременно два звонка – активный и удерживаемый. Например, услуга МТС «вторая линия» дает возможность владельцу сим-карты МТС не пропустить значимого звонка, даже когда он говорит по телефону, ведь во время разговора по телефону поступает сигнал, который сообщает о втором звонке.
Инструкция
1
Чтобы проверить статус услуги наберите *# 4 3# . Если у вас такой услуги нет, а вы хотите ее активировать, то нажмите * 4 2 #.
2
Если вы подключили данную услугу, то на фоне разговора вы будете слышать характерный сигнал - редкие, короткие гудки.
3
Если во время разговора вы получили такой сигнал АТС, можете продолжать разговор со своим собеседником. Звонящий вам человек будет просто слышать длинные гудки. Никаких переключений, команд выполнять не надо.
4
Вы можете дать отбой этому новому вызову. Нажмите клавишу ® (обычно размещается по центру панели телефона или вместо одной из клавиш * или # и служит для переключения линий или удержания разговора), а после длинного гудка нажмите 0.
5
В том случае, если входящий звонок для вас очень важен, дайте отбой вашему первому собеседнику. Нажмите ®, а после получения длинного гудка — 1.
6
Чтобы поддержать оба разговора, переключиться на 2-го собеседника, не прервав текущий разговор, нажмите ® и после получения длинного гудка нажмите 2. В этом случае данная услуга позволит вам управлять сразу двумя разговорами одновременно.
7
Чтобы, не отвлекаясь, разговаривать со вторым собеседником, первому дайте отбой. Нажмите ®, после получения длинного гудка нажмите 0.
8
Чтобы вернуться к первоначальному разговору, а второму собеседнику дать отбой, выполните команды ® длинный гудок 1.
При соединении с номерами 0850, 0890, 112, 0880, услуга «Вторая линия» подключаться не будет.
9
Если услуга вас по каким-то причинам не устраивает, ее можно отключить. Наберите # 4 2 #. В ответ придет смс-сообщение, что услуга отключена. Если данная операция не помогла, позвоните в справочную службу оператора.

Совет 4: Как включить новый iPhone

Использование нового iPhone подразумевает предварительное выполнение активации мобильного устройства. Операторы «большой тройки» ("МТС", "БиЛайн" и "МегФон") предоставляют эту услугу, но процедура активации может быть осуществлена пользователем и вручную.
Вам понадобится
  • - iTunes;
  • - соединительный кабель, входящий в комплект поставки.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что на компьютере установлена последняя версия приложения iTunes, необходимая для выполнения процедуры активации iPhone, а мобильное устройство заряжено.
2
Убедитесь в том, что компьютер имеет доступ в интернет и соединение активно.
3
Вставьте SIM-карту в iPhone и подсоедините мобильное устройство к компьютеру с помощью соединительного кабеля, входящего в комплект поставки, имеющего USB-разъем и специальный разъем для dock.
4
Дождитесь автоматического определения подключенного мобильного устройства программой iTunes и появления экрана «Подключение к iTunes» на iPhone.
5
Подтвердите запуск процесса активации в открывшемся диалоговом окне приложения iTunes и дождитесь появления серии экранов для сбора информации, необходимых для осуществления процедуры.
6
Укажите данные своей учетной записи iTunes в соответствующих полях нового диалогового окна запроса и дождитесь появления сообщения «Добро пожаловать в телефон».
7
Подтвердите свое согласие с условиями лицензионного соглашения об использовании программного обеспечения iPhone нажатием кнопки «Принимаю» и нажмите кнопку «Отправить» для завершения операции активации мобильного устройства.
8
Дождитесь автоматической активации всех функций iPhone и выполните синхронизацию необходимых данных мобильного устройства с компьютером.
9
Убедитесь в работоспособности телефона выполнив тестовый звонок на любой номер и выполните настройку мобильного устройства в соответствии со своими предпочтениями.
10
Воспользуйтесь возможностью дистанционной активации iPhone, предоставляемой последними версиями iOS5 без необходимости подключения телефона к компьютеру.
Источники:
  • Apple
  • как включить айфон

Совет 5: Как подключить вторую линию на телефон

Вторая линия на телефоне подключается зачастую при часто занятой первой линии, когда поступает много звонков, и один или несколько из них могут оказаться важными.
Вам понадобится
  • - телефон с поддержкой второй линии.
Инструкция
1
Для подключения второй линии в вашем телефоне позвоните по номеру технической поддержки вашего оператора сотовой связи и подключите услугу ожидания вызова. В этом случае во время вашего разговора с одним абонентом звонок от другого будет находиться в режиме ожидания, либо вы сможете сделать вызов по второй линии самостоятельно, не прерывая первый звонок.
2
Обратите внимание, что в процессе беседы возможно переключение между абонентами. Также для некоторых случаев актуально подключение услуги конференц-связь. Также при использовании второй линии у вас сокращается количество возможностей пропустить важный звонок, в особенности, если при этом у вас подключен автоматический определитель номера. Эта услуга также подключается у оператора или в местном офисе ГТС.
3
Для подключения второй линии в вашем стационарном телефоне обратитесь в офис обслуживания компании-поставщика услуг телефонии с соответствующим требованиям пакетом документов. Заполните форму заявления, образец которого вы можете найти в приемной, и дождитесь обработки вашей заявки, после чего в вашем телефоне будет подключена вторая линия.
4
Убедитесь в том, что ваш телефонный аппарат поддерживает подобный режим разговора, если это не так, приобретите новый стационарный телефон с поддержкой разговора по двум линиям. Такие можно купить в салонах сотовой связи и точках продажи бытовой техники.
5
Для того чтобы подключить режим двух активных сим-карт, приобретите специальный телефонный аппарат. При этом учтите, что некоторые из них просто имеют в своей конструкции переходник для второй сим-карты, и между ними приходится переключаться. Более новые модели поддерживают работу обоих карт операторов одновременно. Настройте для них параметры вызова в соответствующем меню аппарата.
Полезный совет
Подключите вторую линию на мобильном при регистрации сим-карты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500