Совет 1: Как узнать телефон соседей

Элементарные правила вежливости предполагают, что соседи по лестничной клетке, подъезду или живущие в соседних домах, должны познакомиться между собой и обменяться телефонами. Эта мера может потребоваться не только для дружеского общения. Узнать телефон соседей необходимо будет в случае пожарной опасности или при подозрении, что в их квартиру или дом проникли посторонние.
Инструкция
1
Заселившись в новый дом или купив новую квартиру, познакомьтесь со своими соседями. Обычно, они сами могут зайти к вам, представиться и поздравить с переездом. Воспользуйтесь этим поводом, чтобы обменяться с ними домашними и мобильными телефонами. Эта мера предосторожности лишней не будет. Запишите их телефон на домашнем информационном стенде или в общей записной книжке, вбейте номер соседей в записную книжку своего мобильного телефона.
2
В том случае, если вы этого не сделали предварительно и находитесь вне дома или квартиры, но возникла необходимость дозвониться до соседей, попробуйте воспользоваться городским телефонным справочником. Для этого достаточно знать только их фамилию. В этом справочнике каждый владелец домашнего телефона указан не только с инициалами, но и с тем адресом, по которому он проживает. Найдите искомую фамилию. Выберите номер телефона, который соответствует тем улице и номеру дома, в котором проживаете вы, или тому дому, в котором проживают ваши соседи.
3
Когда под рукой нет справочника, но есть интернет, то воспользуйтесь любой поисковой системой. Наберите в строке поиска фамилию соседей, слово «телефон» и наименование города. В первых строках выполненного запроса вам будет представлены городские телефонные справочники, открыв ссылки, вы попадете на страницу, в которой упоминается данная фамилия. По адресу найдите нужный телефон.
4
Если вы не знаете фамилию соседей, то напишите в строке запроса через запятую наименование города, слово «телефонный справочник», наименование улицы и номер дома. Во многих населенных пунктах уже созданы сайты телефонной справочной службы, работающей в on-line режиме. Если он есть в вашем городе, то сформируйте в нем запрос по тем критериям, которые вам известны: фамилии, улице и номеру дома или только по номеру дома и фамилии. На экране монитора вы сможете увидеть список тех владельцев телефона, которые соответствуют вашему запросу. Даже не зная фамилии, попробуйте найти нужный номер по известному вам имени и отчеству соседа.

Совет 2: Как приучить соседей закрывать дверь в подъезд

Многие люди привыкли входить в подъезд и оставлять двери распахнутыми настежь, если они не закрываются сами. В ряде случаев под пятку двери кладут камень или иной предмет, чтобы вход был свободным.
Не все жильцам такое по душе, большинство все же боится, когда в подъезд практически всегда свободный доступ. Что можно предпринять, если обычные разговоры, просьбы, объявления не помогают и двери продолжают оставаться нараспашку?

Какие опасности могут подстерегать за открытой дверью

Чаще всего в таком подъезде орудуют воры, которые либо целенаправленно вскрывают квартиры состоятельных людей либо окрестные наркоманы пытаются попасть куда угодно, чтобы поживиться. Беспризорные животные могут устроить туалет под лестницей, места на лестничных площадках могут заселить бомжи. Велика вероятность быть ограбленным, так как преступник может поджидать жертву в любом укромном уголке.
Жертвами в таких случаях обычно становятся женщины и дети, они более слабые физически, поэтому лучше с кем-то посторонним в подъезд им не входить.

Обычное дело, когда в подобных случаях просто отберут материальные ценности, но случаются и страшные преступления, когда жертву вталкивают в квартиру. Именно так действуют маньяки, оставляя после себя растерзанное тело. Обо всем этом нужно доходчиво рассказать тем, кто не любит лишний раз пошевелить рукой, чтобы собственное жилище и квартиры соседей были в безопасности.

Как поступить, чтобы соседи стали закрывать двери в подъезд

Следует провести беседу с теми, кто занимается этим неблагородным делом. Далее можно поступить следующим образом: распечатать на принтере объявление-оповещение, где указать, что в зимнее время расход энергоносителей на обогрев улицы существенно увеличивается и стоимость тепла сверх нормы будет подсчитана и распределена поквартирно, с учетом проживающих, сумма составит тысяч 5, например.
У человека сильно чувство собственности, наживы и на жадности можно сыграть ко всеобщей пользе.
И подписать «Администрация ЖЭК». В ряде случаев помогает.

Можно рассказать об очередном «ограблении» квартиры в другом подъезде, где тоже не закрываются двери. Подробности можно придумать пострашнее. Можно установить доводчик, который сам подтянет дверное полотно. Его должен установить ЖЭК. В случае ее бездействия, можно скинуться с соседями на свою же безопасность. Или поставить на дверь пищалку, которая не даст пройти мимо, потребует закрыть проход. Отличным выходом становится домофон, он укомплектован доводчиком. Обычно один из методов срабатывает, и люди становятся сознательнее.
Источники:
  • Правила безопасности в подъезде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше