Совет 1: Как выиграть голоса

Голоса — это виртуальная валюта социальной сети «ВКонтакте». Голоса нужны, чтобы покупать инвентарь для приложений-игр, чтобы поднимать рейтинг или дарить подарки другим пользователям. Причем голоса можно получить не только путем покупки за реальные деньги, их можно заработать или выиграть на сайте «ВКонтакте».
Инструкция
1
Участвуйте в конкурсах или акциях наиболее посещаемых групп. Некоторые из них предоставляют в качестве приза некоторое число голосов. Преимущественно это соревнования на лучшую фотографию, рисунок, поделку, рассказ или концептуальную идею товара. Найти такие группы можно и с помощью поисковых систем, и непосредственно в соцсети.
2
Тщательно разработайте идею и сюжет, постарайтесь быть оригинальными. Набросайте план действий.
3
Реализуйте идею свежо и по возможности оригинально. Например, если участвуете в конкурсе фотографии людей на улицах, отрепетируйте положение и мимику героев фото, задействуйте толпу - попросите людей позировать, украсьте место по-особому. Помните — следует выбирать красивые места, желательно популярные, которые посещаются большим количеством людей. Тогда есть вероятность, что при голосовании свой голос отдадут именно те, кто часто приходит в то или иное место.
4
Обработайте фотографию оригинально и красиво. Ничтожно малый процент фотографий получается идеально, большинство снимков нуждается в коррекции цвета, размера или удаления ненужных объектов.
5
Поручите это дело людям, умеющим обрабатывать фотографии, либо исправьте снимки сами в графическом редакторе. Для этого найдите в интернете уроки по обработке изображений. Если что-то окажется непонятным, спрашивайте у авторов уроков.
6
Следите за приложениями, которые дают голоса за приглашенного друга. Обычно за каждого друга дается небольшое количество голосов, но иногда игры тоже проводят акции, и тогда можно выиграть в несколько раз больше виртуальных денег.
7
Делайте небольшие ставки в играх или группах. Если вам будет сопутствовать удача, то вы также умножите количество голосов.

Совет 2: Как выиграть в мегалот

Популярная лотерея «Мегалот» предполагает, что играющий должен выбрать и зачеркнуть 6 цифр из 36. Если игрок угадает несколько цифр, ему выплачивается выигрыш в зависимости от количества угаданных чисел. Угадать все числа чрезвычайно сложно, но систематически определять 3-5 выигрышных цифр вполне реально.
Инструкция
1
Настройтесь на серьезную и систематическую работу. Определите в семейном бюджете сумму, которую вы без ущерба для себя и близких можете ежемесячно тратить на приобретение билетов лотереи. Даже если возможности регулярно покупать билет нет, отсматривать все телевизионные розыгрыши и вести по ним свою статистику вы обязаны.
2
Отсматривая телепередачи с розыгрышами «Мегалота», собирайте статистические данные по каждому из чисел, участвующих в лотерее. Учитывайте, насколько часто каждое число выпадает и когда оно выпадало в последний раз. Чем большую статистику вы соберете, тем точнее будут сведения.
3
Выбирая цифры в лотерейном билете, которые намереваетесь зачеркнуть, делайте это на основании полученных вами статистических данных. Старайтесь выбрать числа, наиболее часто выпадающие и, желательно, не выпадавшие достаточно давно.
4
Не доверяйте статистическим данным, полученным из интернета и даже от знакомых. В первом случае вы будете выбирать те цифры, которые выгодны автору, возможно, связанному с организаторами лотереи. Во втором можете быстро потерять веру в истинность данных и прекратить игру. Если у вас сильно развита интуиция, прислушивайтесь к своему внутреннему голосу при выборе чисел. Если интуиция слаба, ведение статистических данных и вычислений поможет вам ее развить.
5
Чтобы улучшить методы анализа собранных вами сведений статистики, начните изучать математические теории вероятности, теории комбинаторики, теории игр и т.п. Базовую информацию об этих теориях можно узнать на сайте http://topfortuna.com/.
6
Если нет желания вести самостоятельную статистику, выберите те числа, которые, по вашему мнению, являются для вас счастливыми. Например, цифры из даты вашего рождения, номера дома и квартиры и т.п. В зависимости от выбранной стратегии меняйте их каждый раз или оставляйте неизменными.
Видео по теме
Источники:
  • игра мегалот

Совет 3: Как продать свой голос

Большинство конкурсов, проводимых в сети интернет, основаны на оригинальных голосах, отданных за участников. Существует множество программ для накрутки голосов, но их легко отследить даже при использовании прокси-сервера. Поэтому для того, чтобы выиграть, используются сервисы покупки и продажи голосов. Имейте ввиду, что продажа и покупка голосов запрещены условиями конкурса, поэтому подходить к этому вопросу нужно с максимальной осторожностью.
Инструкция
1
Прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы у вас был в наличии кошелек любой электронной валюты. Банковский счет тоже может подойти, но такой вид расчета мало распространен при продаже голосов. Желательно, чтобы это был либо счет в системе яндекс.деньги либо webmoney. Зарегистрируйтесь в одной из этих систем и подтвердите аккаунт, выполнив инструкции, которые будут вам предоставлены.
2
Приступайте к пассивному поиску клиентов. Создайте группу в социальной сети, разместите объявления на специализированных сайтах, а также на биржах покупки и продажи голосов. Используйте дополнительный ящик электронной почты, а также никнейм вместо настоящего имени и фамилии. Помните, что репутация продавца голоса не очень хороша, всячески избегайте возможности афиширования своего настоящего имени и фамилии.
3
Используйте также активный поиск клиентов. Зарегистрируйте несколько ящиков, после чего ищите конкурсы, в которых победа обеспечивается наибольшим количеством голосов. Предлагайте участником купить ваш голос, при этом выдавая им один из своих дополнительных ящиков. Вы можете делать это как напрямую, так и размещая объявления на форумах, посвященным найденным конкурсам.
Видео по теме

Совет 4: Как выиграть в конкурсе

Если у вас скопилось много интересных фотографий, и вы хотите сделать их достоянием общественности, участвуйте в конкурсе. Поверьте, для участия не обязательно быть профессиональным фотографом, бывает и такое, что первое место занимает фотограф-любитель, который просто оказался в нужное время в нужном месте. Но просто загрузить фотографии для конкурса – мало, ведь так хочется выиграть! Об этом мы сегодня и поговорим, как выиграть на конкурсе фотографий. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Выберите фотоснимок для конкурса, он должен быть ярким и качественным. Фотография должна обязательно привлекать к себе внимание.
2
Загрузите фото, к примеру, на Яндекс. Там самая простая регистрация, которая не займет много времени.
3
Назовите фото как-нибудь пооригинальней. Добавьте к фотографии описание и метки. Не делайте слишком длинное описание, возле фото появится всего несколько строк, а финал вашего послания никто не прочитает. Помните, краткость – сестра таланта.
4
Создайте новый альбом и назовите его именем конкурса, в котором участвуете. Переместите туда конкурсное фото. Важно, чтобы фото было одно, ведь вам нужно набрать как можно больше голосов, а иначе голоса могут быть поделены среди всех ваших фотографий.
5
Номинируйте фото на конкурс. Будет хорошо, если вы будете одним из первых участников конкурса, пока другие загружают фото, вы набираете голоса. К тому же, вначале будет меньше конкурентов.
6
Не загружайте других фотографий во время конкурса. Гости, зашедшие к вам на страничку, будут видеть последнее конкурсное фото.
7
Дайте знать всем гостям и друзьям странички, что вы участвуете в конкурсе. Попросите поддержки – они обязательно проголосуют, ведь лишних голосов не бывает.
8
Попросите друзей, чтобы они распространили информацию о вашем фото на своей страничке.
9
Комментируйте чужие фотографии и проставляйте оценки, будьте активны. Конкурсанты обязательно зайдут и к вам в гости. Не забывайте так же оставлять качественный комментарий, чтобы адресату было приятно его читать.
10
Пишите комментарии к новым фотографиям, выставленным на конкурс, чтобы не повторять тех комментариев, которые уже были написаны неделю назад.
11
Если вы состоите в каких-то клубах и группах, будьте активны и там, пишите комментарии, создавайте новые темы. Старайтесь, чтобы вас заметили и зашли на вашу страничку, а там и до голосования за фото не далеко. Желаем победы!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы собираетесь участвовать в каком-либо творческом конкурсе, постарайтесь успеть сделать все в сжатые сроки. Чем скорее вы выложите работу, тем больше пользователей за нее проголосует. Большинство не досматривает альбомы до конца, ограничиваясь первым-вторым десятком фотографий.
Источники:
  • Уроки - графический редактор GIMP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше