Совет 1: Как накрутить тИЦ

Тиц (тематический индекс цитирования) является уникальной технологией поисковой системы Яндекс, определяющей авторитетность веб-ресурсов по количеству и качеству обратных ссылок на него с других схожих по тематике сайтов.
Инструкция
1
Именно по этому показателю в каталоге Яндекса происходит упорядочивание сайтов. Еще тиц влияет на стоимость ссылок. Проще говоря, чем индекс цитирования у сайта выше, тем его владелец может заработать больше денег на страницах ресурса. Также тиц влияет на позицию сайта в поиске. Чем выше индекс цитирования, тем на более высокой позиции ресурс оказывается при выдаче какого-либо запроса.Алгоритм определения тематического индекса цитирования постоянно модифицируется и меняется, именно поэтому способы его поднятия Яндексом каждый месяц оцениваются по-разному. Только одно можно сказать с уверенностью: Яндекс не спит и все чаще пресекает искусственные методы наращивания ссылочной массы.Чтобы поднять тиц, как можно чаще комментируйте рейтинговые блоги, выходите в топ комментаторов (при наличии такой возможности). Только учтите, что все эти блоги должны быть с высоким индексом цитирования. Когда будете оставлять сообщения, не забывайте указывать адрес своего сайта. Все это может положительно отразиться на тиц вашего веб-ресурса.
2
Договоритесь с администраторами различных сайтов, подходящих по тематике к вашему ресурсу, о возможности ежедневно присылать статьи (разумеется, в них должны стоять ссылки на ваш веб-сайт).
3
Заведите аккаунты в социальных сетях и микроблоге Twitter. Ежедневно публикуйте там новости вашего сайта.
4
Добавьте свой ресурс во всевозможные рейтинги (Mail, Rambler и т.п.).
5
Самый надежный способ получения тематического индекса цитирования – покупка вечных ссылок. Пожалуй, это самый простой метод получения тиц, который не отнимает много времени. Но за это придется заплатить. Сумму назначает владелец Интернет-ресурса.
6
Сделайте прогоны по тематическим каталогам.
7
Создайте перелинковку на сайте.
8
Только помните, что все это нужно делать постепенно, иначе вы рискуете сделать ссылочный взрыв, а это повлечет за собой плохие последствия.

Совет 2: Как посмотреть ТИЦ сайта

тИЦ, или тематический Индекс Цитирования – это специальный рейтинг сайтов, который присваивает баллы ресурсам в зависимости от ссылающихся на них источников, схожих по тематике. Модель тИЦ создана и используется поисковой машиной Яндекс.
Инструкция
1
По умолчанию все сайты, добавленные в поисковую систему Яндекс через панель Webmasters, имеют тИЦ=0. Имея хотя бы 10 ссылок с тематических сайтов с тИЦ=10, ресурс автоматически получает такой же тИЦ без ущерба для доноров. Механизм присваивания тематического индекса цитирования постоянно совершенствуется, а его формула постоянно меняется. Обычно тИЦ Яндекса обновляется 1 раз в 25-40 дней.Значение тИЦ всегда делится на 10 и имеет аналогичный шаг. Это значит, что существуют уровни тИЦ 0, 10, 20, 30 и так далее. Значение индекса цитирования более 1000 считается очень высоким показателем. Сайты с высоким тИЦ собраны в специальном «Каталоге» Яндекса.Сайты с высоким индексом цитирования могут зарабатывать на рекламе, и главное, на ссылках, ведь ссылаясь на другие сайты, они передают тИЦ заказчику рекламной ссылки. Чем выше тИЦ донора, тем больше стоимость размещения прямой ссылки на другой ресурс. Впрочем, администратор сайта сам устанавливает прайс, а иногда вообще может отказаться от предоставления такой услуги, как размещение платных ссылок.
2
Узнать тИЦ можно с помощью сайтов-инструментариев для веб-разработчиков и сайтостроителей. Например, некоторые из таких ресурсов:http://www.cy-pr.com/
http://www.pr-cy.ru/
3
Также узнать уровень тИЦ можно в специальном разделе Яндекса, расположенному по адресу:http://help.yandex.ru/catalogue/?id=1111360Введите в окно «Адрес сайта» интересующий вас URL и нажмите кнопку «Получить код». Через несколько секунд на экране появится баннер с числом. Это число и есть тИЦ сайта.
4
Вы также можете скачать плагин для браузера под названием «Яндекс.Бар». Он автоматически определяет уровень тИЦ любого загруженного через браузер сайта. Скачать фирменный плагин можно на официальном сайте «Бара»:http://bar.yandex.ru/.

Совет 3: Как набрать тиц

Тематический индекс цитирования показывает «вес» сайта. Поисковая система Яндекс рассчитывает его для всех ресурсов. Чем больше ссылок на определенный ресурс, тем выше он в выдаче поисковиков. Увеличивая количество внешних ссылок, можно значительно улучшить позицию сайта в выдаче, а значит увеличить посещаемость и популярность.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Старайтесь размещать ссылки на сайтах схожей тематики. Например, если ваш сайт о кошках, идеально подходящие площадки — про уход за животными, про домашних любимцев, про зоопарки и подобное. Схожесть тем учитывает Яндекс. Притом, чем популярнее будет место, где расположена ссылка, тем больше она повлияет на ТИЦ.
2
Договаривайтесь с владельцами других сайтов об обмене ссылками. Так как поднять ТИЦ хотят многие, то есть возможность найти людей, которые пойдут на это. Лучше чтобы постовые размещались на главной странице. В категориях — каталог или друзья сайта расположение не ценится. Многие поисковики игнорируют данную информацию.
3
Покупайте ссылки на специальных биржах. Сегодня существует множество систем, которые продают место под ссылки. Можно просто вставить ее на страницу, а можно попросить красиво вписать ее в тематическую статью. Подобные услуги оказывают: http://www.sape.ru/, http://www.gogetlinks.net, http://www.liex.ru/ и другие.
4
Пишите интересные статьи, предлагайте их владельцам других ресурсов. Многие согласятся разместить уникальный интересный текст в обмен на размещение в нем ссылки. Это особенно актуально для редких тем, тексты для которых подобрать сложно.
5
Размещайте ссылку на ваш ресурс в белых каталогах. Это ссылки, которые сохраняются очень долго и могут изменить ТИЦ существенно. В сети несколько тысяч подобных списков. Размещение вручную в них занимает большое количество времени, зато очень помогает в продвижении. Можно воспользоваться специальными программами, которые проводят регистрацию автоматически.
6
Оставляйте ссылку везде, где можете. Пишите комментарии на других сайтах, регистрируйтесь в форумах, общайтесь, вставляя ссылку в сообщения и в профиль пользователя. Отвечайте на сервисах ответов, ведите блоги, пишите в социальных сетях. Чем больше вы сделаете, тем быстрее получите результат.
Видео по теме

Совет 4: Как поднять тиц бесплатно

ТИЦ – это некая величина, которую можно причислить к популярности. Чем выше это значение – тем лучше. ТИЦ - тематический индекс цитирования, величина, которая принадлежит поисковой системе «Яндекс». Если вы до сих пор не поняли, то ТИЦ можно сравнить с внутренней валютой страны. У «Яндекса» есть своя валюта – ТИЦ, у Google есть своя валюта – PR. Данные термины являются знакомыми для человека, который занимается сайтостроительством и веб-программированием.
Вам понадобится
  • Регистрация на сайтах с высоким показателем ТИЦ.
Инструкция
1
Основным фактором при повышении индекса цитирования является свободное время. Если у вас есть свободное время и желание потратить его со смыслом, то повышение индекса не заставит долго ждать. Бесплатный способ поднятия индекса цитирования заключается в регистрации на сайтах, у которых высокий показатель ТИЦ.
2
Конечно, если у вас будет пустой сайт, и вы разместите везде ссылки на ваш сайт, то результата вы не получите. Если на вашем сайте присутствует много хорошего контента, который является уникальным, то и показатель ТИЦ не заставит себя долго ждать. Для того чтобы начать регистрацию на сайтах с высоким ТИЦ, необходимо найти такие сайты. Поиск таких сайтов не составит проблем, сейчас существует большое количество баз таких сайтов. Единственный минус – они стоят денег. Чаще всего, цена колеблется от 300 рублей и выше. Но эти сайты можно добыть и без денег.
3
Эти базы складываются из сайтов, которые находят такие же пользователи сети интернет, как и вы. Поэтому, найдя около сотни таких сайтов, можно самому осуществлять продажу такой базы. Итак, база у вас есть или вы решили регистрироваться на сайтах, указанных вашим товарищем. Пройдите процедуру регистрации.
4
Получите на свой почтовый ящик письмо, в котором будет находиться ссылка на подтверждение регистрации. Перейдите по ней.
5
Зайдите в свой профиль – укажите адрес своего сайта в полях «Подпись» и «Мой вэб-сайт».
6
Сохраните изменения. Если это форум, то оставьте пару сообщений, иначе вас примут за профиль, рассылающий спам. Приступайте к следующему сайту.
7
Пройдя все ссылки, вы потратите от силы 2 дня. У вас будет своя собственная база рабочих ссылок. Ваш ТИЦ при следующей выдаче будет поднят.
Видео по теме

Совет 5: За что Яндекс понижает ТИЦ

Современный поисковой оптимизатор и/или владелец сайтов, работающий в Рунете, если только он хочет успеха своему делу, не может обойтись без знаний основных принципов работы крупнейшей российской поисковой системы Яндекс. В частности знаний причин, почему эта система порой понижает ТИЦ некоторых сайтов.
Яндекс.Каталог является старейшим и одним из самых крупных каталогов веб-сайтов в рунете. Именно поэтому при продвижении интернет-ресурса важно обратить внимание на его рейтинг в Яндекс.Каталоге. Однако позиция сайта на страницах каталога будет снижаться при уменьшении так называемого ТИЦ ресурса. Чтобы сохранять данный показатель на одном уровне, необходимо понимать, за что Яндекс понижает ТИЦ.

Что такое ТИЦ

Тематический индекс цитирования или ТИЦ — внутренний механизм Яндекс.Каталога, определяющий авторитетность сайта и, следовательно, позицию сайта в определенной категории. Главной задачей данного показателя является демонстрация того, насколько ресурс авторитетен среди конкурентов, т.е. сайтов схожей тематики.

Принцип действия ТИЦ

Тематический индекс цитирования складывается из суммарного веса ссылающихся сайтов. Суммарный вес складывается из двух составляющих:

- количества ссылок, ведущих на интернет-ресурс;
- качества этих ссылок — т.е. их значимости. Значимость ссылок определяется, прежде всего, тематической близостью ссылающихся сайтов.

При этом учитываются ссылки только с ресурсов, проиндексированных Яндексом, и не являющихся досками объявлений, форумами, блогами, социальными сетями. Четкие алгоритмы расчета тематического индекса цитирования компанией Яндекс не публикуются, и даже могут меняться.

За что Яндекс понижает ТИЦ

Снижение показателя тематического индекса цитирования может произойти по ряду причин:

1. Страницы со ссылками были удалены. Тематический индекс цитирования может понизиться, если по ряду причин страницы или даже целые сайты, ранее ссылавшиеся на интернет-ресурс, были удалены.

2. Ссылающийся сайт был исключен из индекса. Как было сказано ранее, ссылающийся сайт обязательно должен быть проиндексирован Яндексом. Удаление ссылающегося ресурса из базы данных индекса приведет к понижению ТИЦ.

3. Яндекс пометил сайт как «бесполезный». По словам представителей компании, в расчете ТИЦ учитываются только «естественные ссылки», а сам ресурс должен быть «полезным» для пользователей. С точки зрения Яндекса, интернет-ресурс может быть признан бесполезным по ряду причин:

- сайт не содержит оригинального и «полезного» контента;

- сайт содержит большое число ссылок на сторонние ресурсы;

- ТИЦ ресурса был увеличен искусственно с помощью покупки ссылок и других действий.

4. Яндекс изменил алгоритм вычисления ТИЦ. Выше уже было отмечено, что алгоритмы расчета ТИЦ могут быть изменены. В таком случае возможно и изменение ТИЦ ресурса, в том числе и в сторону уменьшения.

Совет 6: Как не стоит поднимать ТИЦ сайта

Поднятие тематического индекса цитирования – одна из ключевых задач любого веб-мастера, и это неспроста. Ведь именно от показателя ТИЦ во много зависит заработок владельца сайта или блога. Но многие начинающие веб-мастеры сталкиваются с проблемой: откуда нарастить ТИЦ, да ещё бесплатно? И когда они натыкаются на предложения поднять ТИЦ бесплатно на каком-либо сайте или портале услуг, они сомневаются: можно ли так сделать? Ведь есть некоторые способы якобы поднятия ТИЦ, которые на самом деле сослужат медвежью услугу.
Инструкция
1
Прогонять сайт по каталогам и доскам объявлений – как платно, так и бесплатно (т.е. своими силами). Если будете делать это платно, потеряете деньги, а своими руками – бесценное время. Яндекс уже давно не придаёт большого веса подобным ссылкам, поскольку каталоги и доски в его глазах выглядят обыкновенной свалкой. А кто даст много за вещь (в данном случае, ссылку) со свалки? К тому же ссылочный взрыв (т.е. возникновение большого количества ссылок на определенный сайт за короткий промежуток времени) рассматривается Яндексом как попытка искусственно продвинуть свой сайт (что, впрочем, так и есть) и карается им в виде наложения на такой сайт различных фильтров, вплоть до бана.
2
Спамить в комментариях – спам никогда не приводит ни к чему хорошему. Я лично не встречал ни одного веб-мастера, который не ведёт с ним бескомпромиссную борьбу. Так что, даже если вы нашли хороший сайт с возможностью комментировать, не закрытый тэгами nofollow, не спешите строчить на нём множество комментов, оставляя в каждом ссылку. Напишите один осмысленный комментарий, подождите, пока он пройдёт модерацию (если модерация есть), напишите второй, и только потом можете ставить ссылку, причём желательно вида: «А я тут по теме ещё один сайт нашёл, всё толково написано».
3
Флудить на форумах – это тоже самое, что спамить на блогах и сайтах. Лучше зарегистрироваться, оставить несколько осмысленных и подробных комментариев и только потом ставить «убойный» коммент с обратной ссылкой на ваш сайт. Главное – следите, чтобы и сайт, и форум были тематическими, иначе грош цена такой ссылке.
4
Нельзя массово ставить ссылки – т.е. нельзя инициировать ссылочный взрыв (что это такое, см. выше). Причём способ возникновения ссылочного взрыва для Яндекса совсем не имеет значения.
5
Создавать сеть саттелитов или дорвеев – Яндекс, в принципе, уже научился вычислять такие сети, и они не имеют прежнего значения. Этот вид серой оптимизации уже отживает своё. Если вы решили сделать качественный сайт для людей (СДЛ – сайт для людей, ещё одно сленговое словечко), то нет смысла рисковать, прибегая к таким методам раскрутки.
6
Прибегать к иным методам «чёрной оптимизации» – использовать «невидимые» глазу пользователей ссылки, редиректы и т.д. Любой обман в итоге будет раскрыт и негативно скажется на вашем сайте. Лучше вести интернет-бизнес (как и любой другой бизнес) честно. А то придут фининспектор и следователь… То есть фильтр и бан.
Видео по теме

Совет 7: Как проверить тиц сайта

Тематический индекс цитирования, называемый в среде seo-специалистов просто тИЦ, был введен как метрика сайта поисковой системой Яндекс в незапамятные времена. Тематический индекс цитирования отображает количество ссылающихся сайтов схожей тематики. Он рассчитывается целиком для сайта. Ранее тИЦ использовался в формуле ранжирования и прямо влиял на позицию в выдаче. С развитием поисковых алгоритмов, тИЦ перестал быть актуальным как метрика. С введением в эксплуатацию алгоритмов класса MatrixNet, основанных на машинном обучении и оценках асессоров, тИЦ практически полностью потерял смысл. Однако пересчет тИЦ регулярно производится. И на данный момент тИЦ является одной из "пузомерок", влияющих на цену продаваемых с сайта ссылок. Вот почему каждого начинающего web-мастера почти сразу начинает занимать вопрос о том, как проверить тИЦ сайта.
Вам понадобится
  • Браузер Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera, Internet Explorer одной из последних версий.
Инструкция
1
Проверьте тИЦ при помощи установки программного обеспечения Яндекс.Бар. Программное обеспечение Яндекс.Бар является дополнением к популярным программам-браузерам. Для его установки откройте в браузере страницу с адресом индекс цитирования которого необходимо проверить. Индекс цитирования будет отображен в панели Яндекс.Бар.
Как проверить тиц <b>сайта</b>
2
Проверьте индекс цитирования при помощи сервиса search.yaca.yandex.ru. Введите в адресной строке браузера URL вида: http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/<ваш_сайт>/, где <ваш_сайт> - адрес вашего сайта без http://. Например, для того, чтобы проверит тИЦ сайта с URL http://codeguru.ru, необходимо ввести в адресную строку URL http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/codeguru.ru/. На данной странице будет отображена надпись, указывающая на тИЦ сайта.
Как проверить тиц <b>сайта</b>
3
Проверьте индекс цитирования вашего ресурса при помощи получения "денежки" яндекса. Для этого зайдите на страницу с адресом ссылку с текстом "Получи денежку". Кликните по данной ссылке. Будет совершен переход на страницу http://help.yandex.ru/catalogue/?id=1111360. На странице будет расположено поле ввода, перед которым будет надпись: "Адрес сайта http://". Введите в это поле адрес своего сайта. Нажмите кнопку "Получить код". Внизу страницы появится изображение с буквой "Я" и числом. Это число и будет представлять собой тИЦ сайта, адрес которого был введен в текстовом поле на странице.
Как проверить тиц <b>сайта</b>
Обратите внимание
Многие начинающие вебмастера проверяют тИЦ, вводя в формы поиска URL вида www.сайт.tld, или сайт.tld. Учтите, что для поисковых систем сайты, адресуемые доменами вида www.сайт.tld и сайт.tld, являются разными сайтами. SEO-параметры для них рассчитываются отдельно.
Полезный совет
Для мониторинга тИЦ своего сайта сделайте закладки на http://search.yaca.yandex.ru, либо зарегистрируйтесь в панели web-мастера яндекса по адресу http://webmaster.yandex.ru.
Источники:
  • Что такое тИЦ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше