Инструкция
1
Отрегулируйте коллекторный электродвигатель. При этом для увеличения его скорости вращения можете увеличить напряжение питания или уменьшить нагрузку на вал. Однако учтите, что мощность двигателя не должна быть больше той, на которую он непосредственно рассчитан. Также обратите внимание, что многие коллекторные электродвигатели, в особенности с последовательным возбуждением или при работе без какой-либо нагрузки без снижения напряжения электропитания разгоняются до недопустимого значения высокой скорости. В свою очередь, и то, и другое может грозить вам выходом мотора из строя.
2
Используйте способ шунтирования обмотки возбуждения двигателя. Он необходим для увеличения оборотов, и прибегать к нему допускается далеко не в каждом случае - это может грозить сильным перегревом самого двигателя.
3
Отрегулируйте двигатель с электронным управлением. В этом случае необходимо использовать обратную связь, данный вид двигателя нередко по свойствам является очень близким к коллекторному - разве что он не допускает реверса переполюсовкой. Если же имеющийся у вас электродвигатель обладает такими свойствами, то следует попробовать увеличить скорость его оборотов.
4
Регулируйте частоту вращения асинхронного электронного двигателя, который получает питание непосредственно от сети. Для этого необходимо изменить напряжение питания. Однако учтите, что такой способ является крайне неэффективным: зависимость вращения от напряжения будет являться нелинейный, а также может сильно измениться коэффициент полезного воздействия. Для двигателей синхронного вида этот метод и вовсе непригоден. Именно поэтому лучше использовать трехфазный инвертор, который позволит регулировать частоту оборотов не только асинхронных, а также и синхронных электродвигателей при помощи изменения частоты. Подберите прибор такого типа с условием, чтобы он мог обеспечить при уменьшении частоты одновременно уменьшение и напряжение, с целью снижения индуктивного сопротивления самих обмоток. Для этого существуют инверторы, созданные специально для однофазных двигателей и имеющих магнитные шунты, а также для двухфазных конденсаторных моторов.