Совет 1: Как увеличить скорость вращения кулера на видеокарте

Все современные игровые видеокарты оснащены активной системой охлаждения. В зависимости от нагрузки, скорость работы кулера видеокарты регулируется системой автоматически. Но бывают случаи, когда скорость работы вентилятора видеоплаты нужно увеличить вручную. Например, если вы хотите существенно разогнать скорость работы процессора видеокарты, соответственно, скорость вращения кулера платы также следует поставить максимальную. Так вы убережете вашу видеокарту от перегрева.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - ПО Catalyst Control Center (для видеокарты ATI Radeon);
  • - программа RivaTuner (для видеокарты nVidia).
Инструкция
1
Если у вас видеокарта ATI Radeon, увеличить скорость вращения кулера видеокарты можно с помощью Catalyst Control Center. Это программное обеспечение есть на диске с драйверами к видеокарте. Также его можно скачать на официальном сайте компании. Лучше всего скачивать самую новую версию этой программы. Установите это приложение на свой компьютер. Перезагрузитесь.
2
После перезагрузки нажмите по пустому участку рабочего стола правой кнопкой мышки. Дальше в появившемся меню выберите Catalyst Control Center. В открывшемся окне отметьте пункт «Дополнительно», после чего нажмите «Далее». Теперь в появившемся окне нажмите левой кнопкой мышки по стрелочке, которая расположена в левом верхнем углу окна программы, и выберите пункт ATI Overdrive.
3
В возникшем окне нажмите левой кнопкой мышки по изображению замка. Так вы разблокируете возможность работы с этим пунктом Catalyst Control Center. После установите галочку напротив строки «Разрешить ручное управление вентилятором» и нажмите «Применить». Теперь перемещая ползунок вправо, вы сможете увеличить скорость вращения кулера. Когда нужная скорость будет выбрана, нажмите «Применить», а затем ОК.
4
Владельцам видеокарт nVidia для увеличения скорости вентилятора видеокарты подойдет программа RivaTuner. Скачайте эту утилиту из интернета и установите. Запустите программу. После запуска приложения вы попадете в основное меню, в котором будет название вашей видеокарты. Рядом с названием есть стрелочка. Нажмите по ней. Затем выберите пункт «Низкоуровневые системные настройки. В возникшем окне выберите вкладку «Кулер». Далее отметьте пункт «Включить низкоуровневое управление кулером». Теперь передвигая ползунок вправо, вы увеличиваете скорость вращения вентилятора видеокарты. Выберите нужный вам режим скорости, после чего нажмите «Применить» и ОК.

Совет 2: Как увеличить скорость вентилятора видеокарты

Чтобы предотвратить перегрев и последующую порчу отдельных деталей компьютера, необходимо увеличивать скорость вращения вентилятора или заменять это устройство более мощным аналогом. В любом случае, сначала постарайтесь решить проблему программным методом.
Вам понадобится
  • - AMD OverDrive;
  • - SpeedFan.
Инструкция
1
Если в данном компьютере установлен центральный процессор фирмы AMD, то посетите сайт www.ati.com и скачайте оттуда программу AMD OverDrive. Установите скачанное приложение и перезагрузите компьютер.
2
Запустите AMD OverDrive. Дождитесь завершения сканирования вашего компьютера. Теперь перейдите в меню Fan Control, расположенное в левой колонке рабочего окна программы. При помощи ползунков увеличьте скорость вращения нужного вентилятора. Нажмите кнопку Apply для применения изменений.
3
Теперь откройте меню Preferences, расположенное в левом верхнем углу главного окна программы. Перейдите к пункту Settings. Найдите параметр Apply my last settings when system boots и установите напротив него флажок. Закройте программу.
4
Если в компьютере установлен процессор фирмы Intel, то воспользуйтесь программой SpeedFan. Скачайте и установите эту утилиту. Запустите SpeedFan и откройте меню Configure. Теперь выберите вкладку Options и выберите русский язык в меню Language.
5
Вернитесь к вкладке «Показатели». В центральной части открывшегося окна будет содержаться информация о вентиляторах и устройствах, к которым они прикреплены. Чуть ниже расположены номера вентиляторов и их скорости в процентах. Если вам требуется изменить скорость вращения одного или нескольких вентиляторов, нажмите стрелочку «Вверх» несколько раз.
6
Теперь подождите некоторое время и убедитесь в том, что температура видеокарты, к которой прикреплен выбранный вентилятор, опустилась до нормального показателя. Запустите любое приложение, которое будет потреблять большое количество ресурсов видеокарты.
7
Примерно через 10-20 минут сверните программу и откройте SpeedFan. Убедитесь в том, что показатель температуры не превышает допустимой нормы. В противном случае, замените куллер видеокарты более мощным аналогом.
Видео по теме

Совет 3: Как разогнать скорость интернета

Всем вам при использовании интернета очень часто приходится ждать, пока загрузится та или иная информация, словно вы попали в пробку на дороге. И всем хочется избежать этого процесса или, по крайней мере, ускорить его. Конечно, самым продуктивным решением будет смена тарифа на другой тариф, с более высокой скоростью. Но если тариф менять нет ни желания, ни материальной возможности, то можно с помощью специальных манипуляций выжать из своего соединения максимум.
Инструкция
1
Есть несколько “народных” методов увеличения скорости интернета (точнее не увеличения, а оптимизации работы соединения и браузера, будем называть вещи своими именами).
Первое, что вы можете сделать так это - увеличите размер кэша интернет браузера (тем самым повторно посещаемые страницы будут загружаться гораздо быстрее).
2
Отключите графику на веб страницах (количество информации на странице уменьшится, а скорость загрузки увеличится).
3
Используйте последние версии интернет браузеров, так как в них добавлены улучшения, исправления и всячески оптимизирована система обмена информацией, что увеличивает работоспособность.
4
Также по возможности можно отключить антивирус, так как он постоянно контролирует посещаемые вами страницы и подгружает свою информацию (эта опция весьма спорная, с одной стороны загрузка страниц будет проходить быстрее, с другой есть возможность подхватить вирус).
5
Проверить скорость интернета вы можете на сайте SpeedTest.net. Есть возможность узнать скорость отдачи и получения файлов практически из любой точки мира. Очень популярный и удобный сервис.
Как разогнать скорость <strong>интернета</strong>
6
Но все же для того, чтобы получить большую скорость. Самым лучшим способом будет - подключение более дорогого тарифа.

Совет 4: Как разогнать кулер видеокарты

Если вам хочется разогнать свою видеокарту, нужно помнить, что для её последующей стабильной и безопасной работы нужна правильно подобранная частота чипа и хороший уровень охлаждения. Для этой цели существует специальная программа – RivaTuner. А для того, чтобы протестировать новые настройки, можно воспользоваться программой 3DMark.
Вам понадобится
  • программы RivaTuner и 3DMark
Инструкция
1
Итак, невзирая на то, какая у вас модель видеокарты, вы устанавливаете RivaTuner. После установки она сворачивается в панель рядом с часами, откуда её можно извлечь кликом. В главном окне вы увидите слово «Настройки», а рядом треугольник, нажав на который, вы вызовете новое меню. Для того чтобы открыть панель управления частотами, нажмите на иконку микросхемы в этом меню с надписью «Низкоуровневые настройки системы».
2
Теперь перед вами два ползунка, передвигая которые, можно изменять частоты чипа и памяти. Но сначала поставьте галочку в пункте, разрешающем разгон - она прямо над ползунками. Программа сама определяет приблизительно допустимый предел повышения значений, обозначая это метками. Советуем поднимать частоты постепенно, на несколько процентов. После каждого изменения частоты нажимайте кнопку «Тест», перед тем как применить частоту. Наконец, настроив частоты, поставьте галочку в пункте «Запускать вместе с Windows».
3
Далее нужно отрегулировать обороты кулера. В этом же меню жмём на вкладку «Кулер». Разрешив очередной галочкой изменение следующих параметров, посмотрим на меню. Вы можете решить, будет ли скорость вентилятора изменяться при повышении температуры автоматически, или задать скорость в процентах, которую вы сочтёте нужной. Выставив на 100% (для полной уверенности), вы обречёте себя, скорее всего, на шум, однако видеокарта останется в оптимальных температурных условиях.
4
Следующим шагом будет тестирование вашей разогнанной видеокарты. Запускайте программу 3DMark, выбирайте любой из понравившихся тестов и следите за кадрами из игр, которые последуют далее. Запаситесь терпением, программа вычисляет производительность в течение определённого времени. Итак, удостоверившись, что ваша система работает стабильно, вы станете обладателем более скоростной видеокарты.
Видео по теме

Совет 5: Как увеличить скорость работы интернета

Скорость работы интернета, в большинстве случаев, зависит от дороговизны выбранного тарифа. И для того, чтобы ее увеличить, достаточно приобрести более дорогой тариф. Однако, если такой возможности нет, то соединение можно оптимизировать средствами операционной системы, сделав использование интернета более комфортным без дополнительных затрат.
Инструкция
1
Определите, какие приложения используют соединение с интернетом в фоновом режиме. Обычно такими программами являются онлайновые радиоприемники и программы для воспроизведения потокового видео, менеджеры закачек, торрент-клиенты и многие другие. Для увеличения скорости работы закройте эти приложения, либо поработайте с параметрами данных программ.
2
Зайдите в настройки менеджера закачек и торрент-клиента, и установите ограничение на скорость загрузки (скорости, равной 20% от скорости общего канала будет достаточно).
3
В радиоприемнике и плеере потокового видео выберите более низкий битрейт воспроизводимого потока. Например, вместо 128 килобит в секунду выберите 92 или 64 килобита. В видеоплеере установите более низкое разрешение видео (вместо 480p выберите 360p или менее).
4
Зайдите в настройки браузера и измените некоторые из них. Например, если при веб-серфинге вы большее внимание уделяете тексту, то отключите загрузку изображений. Это поможет значительно повысить комфорт просмотра страниц. Подобным образом отключите видео, звук и прочие мультимедийные элементы на страницах. Скорость открытия страниц при этом увеличится в разы.
5
Используйте средства для сжатия контента, например функцию Opera Turbo. Но обратите внимание, что при включенных инструментах сжатия контента некоторые элементы веб-страниц работать в браузере не будут (например онлайн-редакторы документов).
6
Установите на компьютер программу-оптимизатор (например Ashampoo WinOptimiser) и с ее помощью оптимизируйте подключение к интернету. Как правило, такого рода программы автоматически отключают ненужные службы Windows, использующие подключение, в результате чего происходит увеличение скорости работы интернета. Кроме того, с помощью данных программ можно вручную заблокировать некоторые программы, находящиеся в автозагрузке, которые зачастую активно используют интернет-трафик.
Видео по теме

Совет 6: Как регулировать скорость вращения кулера

Во многих стационарных компьютерах можно самостоятельно задавать скорость вращения вентиляторов. Это позволяет обеспечить оптимальный уровень шума, не перегрев при этом важные элементы ПК.
Вам понадобится
  • - Speed Fan;
  • - AMD Over Drive.
Инструкция
1
Очень важно своевременно выявить неполадки в работе вентиляторов. Установите программу Speed Fan и запустите ее. Подождите, пока утилита соберет информацию о температуре тех устройств, к которым подключены датчики. Откройте вкладку Readings и посмотрите температуру нужных устройств. В нижней части рабочего окна найдите несколько с номерами кулеров. Измените скорость вращения нужного вентилятора, нажав несколько раз стрелочку «Вверх» или «Вниз».
2
Если вы понизили скорость вращения лопастей кулера, то подождите некоторое время, пока установится стабильная температура устройства, к которому прикреплен данный вентилятор. Убедитесь в том, что она не превышает допустимые нормы. Если вы не хотите постоянно следить за температурными показателями, то установите галочку возле параметра Automatic fan speed. Программа будет автоматически повышать скорость вентилятора в том случае, если температура будет приближаться к критической отметке.
3
К сожалению, программа Speed Fan подходит для работы не со всеми моделями материнских плат. В таком случае рекомендуют использовать утилиту AMD Over Drive. Установите и запустите эту программу. В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку Ok. Разверните вкладку Performance Control и перейдите в меню Fan Control.
4
Выставите нужное значение скоростей вращения вентиляторов, передвинув нужные ползунки. Нажмите кнопку Apply для применения заданных параметров. Теперь разверните вкладку Preferences и откройте меню Settings. Найдите пункт Apply my last settings when system boot. Установите рядом с ним галочку. Это позволит программе автоматически загружать заданные параметры работы кулеров. Нажмите кнопку Ok, закройте программу и перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 7: Как увеличить скорость мышки

Очень важно настроить параметры скорости указателя мыши; это во-многом позволяет создать комфортные условия для работы за компьютером. Но несмотря на это, немногим известно, как именно настраивается мышь, и еще меньше тех, кто прилагает к этому какие-то усилия.
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к настройке параметров мыши, откройте «Панель управления». Выберите вид «Все элементы панели управления», если у вас стоит упорядочивание по группам. Теперь в общем списке найдите «Мышь». Откройте этот пункт.
2
На вкладке «Параметры указателя» можно настроить скорость движения указателя мыши - для многих именно это и является самым важным. Чтобы отрегулировать это свойство, переместите ползунок на то значение, которое кажется вам удобным. Рекомендуется устанавливать большую скорость, если у вас высокое разрешение экрана, и меньшую, если низкое. Оптимальной считается такая скорость, при которой указатель мыши можно свободно переместить из одного угла монитора в другой одним движением руки. В противном случае запястье может сильно уставать, особенно если вы много работаете за компьютером.
3
Если вы уже поставили максимальную скорость, но этого вам кажется недостаточно, то снимите галочку с флажка «Включить повышенную точность установки указателя». Этот параметр сделает перемещение указателя мыши еще более быстрым, хотя в некоторых случаях навести его на объект станет труднее. Этот параметр не рекомендуется отключать тем, кто увлекается компьютерными играми, так как во многих из них точность наведения крайне важна.
4
Если вы переключитесь на вкладку «Кнопки мыши», то сможете настроить такой параметр, как скорость двойного щелчка мышью. Для этого тоже нужно сдвинуть ползунок. Чтобы проверить, насколько настройка подходит вам, кликните по картинке с папкой, которая расположена справа от ползунка.
5
Скорость прокрутки мыши настраивается на вкладке «Колесико». Это полезно, когда вы просматриваете или читаете веб-документы и текстовые файлы. Если вам кажется, что страница прокручивается слишком медленно, то увеличьте количество строк, которое перематывается за одно деление движения колесиком. Можно настроить скорость как вертикальной, так и горизонтальной прокрутки, если это позволяет ваша мышь.
Источники:
  • Настройка мыши в Windows 7
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
В появившемся окне нет ATI Overdrive, что делать?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше