Совет 1: Как восстановить сгоревший дом

Восстановление сгоревшего дома зависит от того, насколько сильно он поврежден и из какого материала был изготовлен. В любом случае сначала придется провести демонтаж всех поврежденных конструкций и только после этого перейти к монтажу дома.
Как восстановить сгоревший дом
Вам понадобится
  • - строительные материалы;
  • - отделочные материалы.
Инструкция
1
Если сгоревший дом был изготовлен из камня, плит, блоков и перекрытия были из железобетона, демонтируйте деревянную крышу, которая всегда сгорает при пожаре, установите новые стойки, укосины, обшейте фронтоны.
2
Внутри дома уберите все, что сгорело, промойте все стены с использованием хлорсодержащих средств, которые частично убирают запах гари, обработайте жидкой известью с помощью краскопульта. Это также позволит частично удалить запах гари, и вы сможете приступить к монтажу пола и внутренней отделке стен.
3
Постелите новые лаги, прибейте плахи. Внутреннюю отделку вам придется сделать полностью новую независимо от того, насколько сильно была повреждена старая отделка. Только таким способом можно окончательно справиться с запахом гари и устранить все последствия пожара. Способ отделки зависит от ваших вкусов и материальных возможностей.
4
Если сгорел дом, изготовленный из бруса, кругляка, вам придется начать строительство снова, так как дерево очень быстро возгорается и сгорает практически полностью, если не обработано специальным составом против горения.
5
Если стены сгорели не полностью, демонтируйте их, выберите то, что еще подходит для монтажа. Все остальное вам придется купить, сделать новый сруб с частичным использованием того материала, который находится в пригодном состоянии. Сразу же после изготовления сруба пропитайте его составом против горения, который вы можете приобрести в любом строительном супермаркете.
6
Даже если перекрытия в доме были железобетонные, то при демонтаже стен снимите их и после установки стен снова установите. Деревянные перекрытия вам придется заменить полностью.
7
Поставьте стойки на крыше, обшейте фронтоны, покройте крышу кровельными материалами и приступайте к монтажу пола и к внутренней отделке стен.

Совет 2 : Как восстановить дом после пожара

Пожар в доме всегда приносит его жильцам множество неприятностей. Сажа, копоть, грязь и гарь в помещении, в котором произошло даже совсем незначительное возгорание, заставляют задуматься о его скорейшем ремонте. Для того чтобы восстановить дом после пожара, необходимо выполнить ряд важных действий.
Как восстановить дом после пожара
Вам понадобится
  • Шпатель, ведро с водой, тряпка, уголь, веник, совок, мусорные пакеты, электропроводка, обои, штукатурка, напольное покрытие и другие материалы, необходимые для ремонта.
Инструкция
1
Начинайте восстановление дома после пожара с тщательной генеральной уборки пострадавших от огня помещений. Для начала очистите все от сажи, а именно удалите весь верхний слой штукатурки с потолка, снимите обои и другие покрытия вплоть до бетонных стен. Бетон – материал, который дольше всего способен удерживать запах гари, поэтому освободить его перед проветриванием следует в первую очередь.
2
В план действий восстановления дома после пожара входит избавление комнат от запаха дыма и гари. Поможет вам в этом обыкновенный уголь, известный своими адсорбирующими способностями. Для того чтобы устранить неприятный запах, рассыпьте уголь в больших количествах по всему дому. В течение нескольких дней проветривайте комнаты, открыв все двери и окна.
3
Не забудьте очистить дом от многочисленного мусора, образовавшегося в результате возгорания и непосредственно тушения самого пожара. Для этого вам необходимо будет приложить максимум усилий. Позовите на помощь своих родных, друзей и знакомых или обратитесь в специальную службу, занимающуюся уборкой помещений.
4
Восстановление дома после пожара предусматривает и замену электропроводки. Экономить на ней ни в коем случае нельзя, ведь множество внезапных возгораний в жилых помещениях возникает именно из-за проблем с некачественной или устаревшей проводкой.
5
Для того чтобы защитить электропроводку в доме от перегруза, разделите ее на несколько групп, к примеру, на освещение дома, подогреваемые полы, кухонные электроприборы, розетки в различных комнатах. Наилучшим вариантом электропроводки является трехжильный кабель различного сечения.
6
Естественно, не обходится восстановление дома после пожара и без таких действий, как оклейка стен новыми обоями, оштукатуривание потолка, укладка нового напольного покрытия и других, свойственных обычному ремонту.
Источники:
  • восстановление домов после пожара

Совет 3 : Каковы особенности ремонта после пожара

К сожалению, никто не застрахован от многочисленных опасностей, связанных с огнем. Пожар может возникнуть даже при соблюдении всех правил безопасности и нанести значительный ущерб вашему недвижимому имуществу. Как же восстановить помещение после пожара?
Каковы особенности ремонта после пожара
После пожара все помещения нуждаются в достаточно специфических ремонтных работах. Их специфика состоит в том, что необходимо очистить помещения не только от гари, но и от неприятных запахов и вредных веществ, которые выделяются в процессе горения. Стены, полы, потолки пропитываются дымом и гарью насквозь. И если не провести определенный ряд работ, в такой квартире жить будет просто невозможно.

Первый этап ремонта после пожара

Начать следует с того, что все поверхности очищаются от негодных уже покрытий. Даже если вам очень дорог ваш паркет, к примеру, оставлять его нельзя ни в коем случае. Ведь и при сохранении вполне пристойного внешнего вида такая поверхность будет беспрерывно источать неприятный, отталкивающий запах, вызывая головные боли, общее недомогание. Таким образом, помещение будет полностью очищено от штукатурки, покрытия полов, настенной плитки, дверей, окон. Есть альтернатива: современная технология, позволяющая очистить поверхности дерева, стекла и камня от гари и запаха. Эта технология актуальна при пожаре небольшой интенсивности. Необходимо заменить всю электропроводку, прочистить дымоходы от сажи и копоти, которая скопилась там. После следует этап выветривания, после которого можно приступать к обработке всех поверхностей

Второй этап ремонта после пожара

Следующим этапом является покрытие всех поверхностей специальной глубоко проникающей грунтовкой. Этот этап проводится дважды: под штукатурку и поверх нее, когда поверхности высохнут. Поверхность пола также после очищения тщательно грунтуется поверх стяжки. После подобной обработки можно переходить к следующему этапу.

Заключительный этап ремонта после пожара

Далее заново устанавливаются все окна, двери, сантехника. Укладывается плитка, пол устилается новыми покрытиями. Ни в коем случае нельзя использовать старые покрытия, даже если это был, к примеру, ковролин, который вы выветрили и вычистили. Вредные вещества из него будут постепенно заполнять все пространство помещения, рискуя нанести огромный вред вашему здоровью. Следом необходимо приступать к уже привычному ремонту помещений, который не вызывает много споров и вопросов. После глубокой грунтовки все поверхности полностью готовы к новому ремонту, не выделяют запахов. После такого ремонта в три этапа ничто не напомнит вам о неприятностях, связанных с пожаром.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500