Совет 1: Как уничтожить вопрос

В повседневной жизни многие из нас сталкиваются с ситуациями, когда нужен чей-либо совет или ответ на конкретный вопрос. По независящим от нас причинам наши друзья, родственники и коллеги иногда не могут этого сделать. В таком случае рекомендуется обратиться к сервису быстрых ответов "Ответы.Mail.ru".
Вам понадобится
  • Аккаунт на mail.ru.
Инструкция
1
Для добавления своего вопроса на странице «Ответов.Mail.ru» вам необходимо пройти по следующей ссылке http://otvet.mail.ru/login, указав в пустых полях свой логин и пароль. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите по этой ссылке http://win.mail.ru/cgi-bin/signup. На главной странице проекта перейдите к блоку «Спрашивайте», введите вопрос и нажмите кнопку «Задать вопрос».
2
Несмотря на любовь некоторых граждан к халяве, удалить недавно заданный вопрос бесплатно невозможно. Изначально это была мера для необдуманно заданных вопросов, которых в первое время было большое количество. Проект рос, количество вопросов тоже, как и желающих удалить свои вопросы. Позднее разработчики ввели функцию удаления вопроса, но предпочли сделать данную услугу платной.
3
Для просмотра и удаления одного или нескольких вопросов необходимо перейти в «Личный кабинет», ссылка на который находится в правом верхнем углу. На загрузившейся странице щелкните левой кнопкой мыши на вкладке «Все», затем выберите вопрос, который вы хотели удалить. Перед вами появится блок с ссылками: «Поделиться», «Отписаться» и «Удалить». Нажмите кнопку «Удалить».
4
В выпадающих списках на этой странице выберите страну, в которой вы находитесь в данный момент, затем выберите название сотового оператора, услугами которого вы пользуетесь. В телефоне вам потребуется создать новое sms-сообщение. В его полях укажите номер телефона и текст сообщения, которые перед вами на открытой странице интернет-браузера. Стоимость данной услуги зависит от вашего сотового оператора, как правило, это сумма от 28 до 50 рублей.
5
Вопрос можно удалить и бесплатно: - если вы не получите ответов;- полученные ответы вас не устроили и не были оценены;- с момента публикации вопроса прошло более одного года.Такой вопрос модераторы проекта удалят самостоятельно, но он будет отображаться в вашем личном кабинете.

Совет 2: Как уничтожить почтовый ящик

Удалить почтовый ящик, в котором пропала необходимость, бывает непросто. Бесплатным почтовым сервисам невыгодно терять пользователя. Кроме того, идентификация пользователя и относительно низкий уровень безопасности не могут уберечь от несанкционированного удаления чужого почтового ящика злоумышленниками.
Вам понадобится
  • – логин и пароль (иногда: домен) от почтового ящика
  • – ответ на секретный вопрос, указанный при регистрации
  • – адрес сервисного обслуживания пользователей
Инструкция
1
Активизируйте свой аккаунт в почтовой сервисе с помощью логина и пароля. Если почтовый ресурс поддерживает специальный интерфейс для удаления аккаунта, то нажмите соответствующую клавишу меню. Ни один из популярных сервисов бесплатных почтовых служб не выносит эту клавишу в зоне видимости пользователя, поэтому готовьтесь ее искать. Чаще всего эта функция скрывается за клавишей «Настройки» или «Сервис».
2
Введите регистрационные данные повторно и ответ на кодовый вопрос в том случае, если сервис предусматривает двойную идентификацию пользователя при удалении. Хотя чаще всего вход в интерфейс удаления не требует авторизации. На этом этапе почтовые сервисы в зависимости от корпоративной политики, могут предложить разные варианты. Чаще всего одновременно с удалением почтового ящика ликвидируются все приложения и аккаунты в социальных сетях ресурса, которые использовались с помощью логина и пароля от почты. Другие почтовые ресурсы более лояльны, и позволяют удалить только почтовый ящик, оставив за пользователем возможность использовать остальные сервисы. Во всех случаях, почтовый сервис ознакомит пользователя с последствиями ликвидации аккаунта. После ознакомления с информацией достаточно нажать клавишу «Удалить», чтобы данная учетная запись перестала существовать.
3
Обратитесь в сервисную службу в том случае, если ваш почтовый сервер не предоставляет услуги самостоятельного удаления аккаунта. Адрес сервисной службы обычно указан в поле «Помощь» или внизу экрана почтового ящика. В письме изложите просьбу, указав регистрационные данные: адрес электронной почты и пароль.
4
Удалите все связки почтового ящика для сборки почты в том случае, если предыдущие шаги не принесли желаемого успеха. Также стоит удалить учетную запись данного почтового ящика из почтовой программы. Не пользуйтесь E-mail'ом в течение 3-х месяцев, после чего ящик будет автоматически ликвидирован.
Источники:
  • пропал почтовый ящик

Совет 3: Как определить срок хранения документов

Каким бы видом деятельности ни занималась организация, в процессе своей жизнедеятельности она создает серьезные объемы документации, которые необходимо сохранять. Чем больше предприятие и чем обширнее сфера его деятельности, тем большим будет объем накопленных документов. Естественно, что рано или поздно возникает вопрос сортировки и уничтожения неактуальной документации. Осталось определить, что же можно уничтожить, а что все еще необходимо сохранить.
Инструкция
1
Для того чтобы систематизировать документацию, для каждого поступающего на хранение документа необходимо определить срок хранения, по истечении которого документ можно будет уничтожить без риска для организации.
Воспользуйтесь утвержденным переченем документов, по которым срок хранения устанавливается Росархивом. Основным документом, на который следует ориентироваться при систематизации такого рода документации, является «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (утв. Росархивом 06.10.2000 г.)
2
Изучите также ведомственные перечни, к которым вам необходимо будет прибегнуть, если ваша организация попадает под ведомственную квалификацию (например, существуют перечни для военных ведомств, банковских ведомств и пр.). Для наиболее распространенных типов организаций также сформированы перечни документации (например, для акционерных обществ).
3
Ряд документов подлежит хранению согласно своей специфике, например, налоговая документация обязательна к сохранению на срок не менее 4 лет, а бухгалтерская отчетность – не менее 5 лет.
4
Использование перечней - наиболее удобный способ систематизации документов, поскольку для каждого типа документации установлен четкий срок хранения. Однако не все документы можно распределить по перечням. Для части документов срок хранения должен быть установлен самой организацией.
С этой целью организация соответствующим приказом создает экспертную комиссию, которая на регулярной основе проводит экспертизу ценности документов, определяя сроки хранения и уничтожая документы, по которым срок хранения истек или не требуется. Важно, чтобы в состав комиссии входили люди, способные просчитать востребованность документа и вероятные риски от его утраты.
Видео по теме

Совет 4: Как поднять низкую самооценку

Низкая самооценка – очень опасное явление. Она способна не только уничтожить всю мотивацию, но и привести к суициду. Поэтому запускать этот вопрос нельзя ни в коем случае. Если ваши родители применили неправильную модель воспитания или в школе вас слишком часто обижали, то это не повод оставаться неуверенным в себе человеком. Начните поднимать свою самооценку уже сегодня.
Инструкция
1
Думайте о своих достижениях. Никогда не забывайте о своих успехах. Заведите журнал, в котором будете отмечать все свои достижения. Когда вам станет грустно или вы почувствуете себя ненужным, просто перечитайте его.
2
Ставьте цели. Достижение даже небольших целей позволяет навсегда устранить низкую самооценку. Создавайте планы, рисуйте карты желаний – это позволит вам обрести новые силы и справиться с хандрой.
3
Мыслите позитивно. Если у вас преобладают негативные мысли, вы вряд ли сможете поднять низкую самооценку. Поддерживайте позитивное мышление и вскоре вы почувствуете изменения.
4
Будьте самим собой. Очень часто люди с низкой самооценкой надевают маски, чтобы лучше выглядеть в глазах посторонних людей. Но это не принесет вам счастья. Наоборот, вы будете чувствовать себя только хуже. Начните делать то, что нравится именно вам.
5
Чаще говорите «нет». Некоторые используют неуверенных в себе людей ради собственной выгоды. Вы можете входить в число таких «жертв». Если вас постоянно просят (или заставляют) делать что-то против вашей воли, то ничего хорошего из этого не выйдет. Скажите твердое «нет» всем людям, которые не думают о вас.
6
Делать ошибки – это нормально. Осознайте этот факт. Они позволяют вам расти и развиваться. То, как вы на них реагируете, определяет вашу индивидуальность. Ваша самооценка напрямую зависит от вашего отношения к неудачам.
Видео по теме

Совет 5: Антибактериальное мыло для рук: убивает ли микробы?

Многие люди, поддавшись назойливой рекламе, начали пользоваться антибактериальным мылом в качестве обычного гигиенического. Оно действительно легко справляется с вредоносными микроогранизмами, но при этом губит и множество полезных
Реклама антибактериального мыла, транслирующаяся по телевидению, ежедневно напоминает широкому кругу зрителей, сколько страшных бактерий и вирусов подстерегает их буквально повсюду. Единственная польза от этого зрелища – это выработка важной гигиенической привычки мыть руки.

Безопасность прежде всего

Антибактериальные гигиенические средства, как правило, содержат триклазан, триклокарбан, хлорксиленол, хлоргексидин глюконат, спирты, аммониевые соединения. Так, только спирт 60% за время своего испарения, составляющее всего 30 секунд, способен уничтожить свыше 90% известных микробов. Правда, феноксиэтанол, который тоже присутствует зачастую в антибактериальном мыле, эффективен только в борьбе с плесенью.

На вопрос, стоящий в заголовке, можно дать однозначно положительный ответ – убивают, но многие из перечисленных веществ сами далеко не безопасны для человеческого организма, а особенно детского. Бензоат натрия и феноксиэтанол относятся к парабенам, имеющим свойство накапливаться. Это впоследствии приводит к аллергическим реакциям . Иногда они входят в состав в таких малых дозах в качестве консервантов, что производитель не считает нужным сообщать об этом на упаковке.

Триклозан и триклобан – эти два компонента достаточно давно применяются в мыле, однако природу их воздействия исследовали совсем недавно. Оказалось, что они разрушают в бактериях фермент, отвечающий за защитную стенку микроорганизма, делая его уязвимым. И все бы было хорошо, если не знать, что антисептики не выбирают, разрушают ли они вредоносные бактерии или полезные.

Любые ли бактерии вредны?

Ученые утверждают, что на поверхности человеческого тела обитает свыше 500 дружественных микроорганизмов, которые создают преграду для проникновения чужеродных бактерий. Специалисты в области гигиены предостерегают, что любое мыло разрушает естественную защиту, но антибактериальное действует более агрессивно.

Его нельзя применять как мыло для всего тела, кроме мытья рук. Причем рекомендуется использовать в особых случаях, при порезе, ссадине, в которую невзначай попала грязь. Для ежедневного мытья рук, да еще по несколько раз, противопоказано. Последние исследования показали, что люди, использующие антибактериальные гигиенические средства на постоянной основе невосприимчивы к антибиотикам, даже таким эффективным как ванкомицин. Поэтому в заботе о чистоте важны мера и благоразумие.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое антибактериальное мыло? Лучше ли оно обычного?
  • Антибактериальное мыло: принципы гигиены
  • Польза и вред антибактериального мыла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше