Совет 1: Как увеличить электроэнергию

Существует определенная квота потребляемой мощности, которая выделяется на квартиру или дом. Что делать, если набору техники, которой вы оснастили свое жилище, не хватает этого количества? Придется обращаться в специальные службы.
Как увеличить электроэнергию
Инструкция
1
Мощность потребляемой электроэнергии измеряется в киловаттах, на проект жилого дома обычно выделяется определенное количество. Чтобы узнать объем мощности, выделенной под вашу квартиру или дом, обратитесь в эксплуатирующую организацию (компанию энергосбыта). Эту информацию вы получите в виде справки, которая является платной.
2
Приблизительная мощность для одной квартиры, как правило, не превышает 3 кВт, а при использовании электрической плиты – не более 7 кВт. Ограничение мощности производится при помощи специального выключателя, который автоматически отключается, как только уровень потребляемой мощности доходит до максимальной отметки.
3
Чтобы увеличить максимальное значение потребляемой мощности, вам нужно собрать определенный набор документов:

• акт разграничения балансовой принадлежности. Этот документ должен быть подписан тремя сторонами: вами, энергоснабжающей организацией и организацией энергосбыта. Акт заключается для того, чтобы обозначить уровни ответственности сторон для установления виновных в случае аварии в сети или несчастного случая;
• справка о выделенной мощности, которую можно получить в организации энергосбыта;
• документ, подтверждающий право вашей собственности на квартиру/дом;
• план помещений, где должны быть указаны абсолютно все электроприемники, включая лампочки, розетки и выключатели. Для составления плана можно нанять сотрудника дизайн-агентства, которое предоставляет такую услугу.
4
На следующем этапе составляется проект электроснабжения, который представляет собой набор технических документов, описывающий расположение и принципы работы всей электрической техники в квартире, размещение проводки и т.д. Стоимость составления такого проекта зависит от площади квартиры/дома. По окончании проект должен быть одобрен в контролирующей организации энергосбыта.
5
По утвержденному электропроекту начинаются электромонтажные работы, которые должны быть выполнены точно по нему. Если какой-то пункт не может быть исполнен в реальных условиях, то проект должен быть пересогласован, и только потом можно продолжать монтажные работы с учетом внесенных изменений.
6
По окончании монтажных работ ваше жилище посетит инспектор из Энергонадзора, который должен быть вызван соответствующей заявкой. Инспектор составит акт, дающий новой электроустановке право на существование. После этого ее можно запускать в эксплуатацию.
7
Все документы, что скопились у вас за все время, передайте в организацию энергосбыта, которая оформит на ваше имя новый договор на пользование электроэнергией. После этого вы получите новую абонентскую книжку и сможете, наконец, насладиться своей техникой.

Совет 2: Как оформить электроэнергию

Самостоятельное подключение к центральным электрическим сетям строго запрещено. Прежде чем подсоединить свое строение к подаче электроэнергии, необходимо оформить пакет разрешающих документов и согласований. Делается это не быстро. Поэтому подключение планируйте заранее, как минимум за два месяца до требуемого вам срока.
Как оформить электроэнергию
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -заявление
  • -правоустанавливающий документ на строение (если строения нет, то на земельный участок)
  • -технические документы
  • -проект, согласованный с поставщиками
  • -договор на подключение с лицензированной организацией
  • -счетчик
  • -кабель
  • -гофрошланг
  • -акт ввода в эксплуатацию
  • -договор о поставке электроэнергии
  • -могут потребоваться дополнительные документы
Инструкция
1
Первое что нужно сделать при оформлении пакета документов – это заказать в поставляющей электроэнергию организации составление документа о технических условиях подключения с указанием требуемой вам мощности. Мощность рассчитывается в зависимости от того, какие приборы вы будете подключать и какое количество электроэнергии потреблять и оплачивать. Для частного дома обычно хватает 5 кВт, но если вы планируете производить какие-либо работы, например, подключать постоянно циркулярную пилу, деревообрабатывающий станок или электрическую пилу, то можете указать большую мощность. Документ о технических условиях изготавливается в течение от 1 до 2 месяцев в зависимости от организации поставщиков.
2
Следующим этапом произведите разработку проекта подключения. Его нужно заказать в организации электромонтажников, которая имеет лицензию на составление данных проектов и подсоединение абонентов к центральной линии электропередачи. Лучше на подключение и подсоединение оформить договор с этой же организацией. Они предоставят все необходимое оборудование, рассчитают сечение кабеля и произведут подсоединение в соответствии со всеми правилами, требованиями и стандартами подключения.
3
Непосредственно подключение можно производить только после получения и подписания документа о технических условиях и составления проекта согласованного с поставщиками.
4
Подсоединив электропитание к строению, сразу установите электросчетчик в соответствии с правилами установки. Прибор учета должен иметь сертификат соответствия с разрешением использования на территории РФ.
5
Сразу пригласите контролеров из поставляющей электроэнергию организации. Они составят акт ввода счетчика в эксплуатацию, опломбируют счетчик.
6
Заключительным этапом является оформление договора в абонентском отделе на поставку электроэнергии и подписание его обеими сторонами.

Совет 3: Как увеличить стоимость квартиры

При продаже квартиры сталкиваются интересы двух сторон: покупателя и продавца. Первый стремиться осуществить сделку с наименьшими финансовыми потерями, а второй старается извлечь наибольшую выгоду.
Инструкция
1
Стоимость квартиры подлежит оценке профессионалами по следующим критериям:
1) Престиж района, в котором располагается квартира, выставленная на продажу.
2) На каком этаже находится квартира.
3) Состояние инфраструктуры и инженерные решения.
4) Возможности для создания безопасности в доме (служба охраны, наличие домофона).
5) Состояние квартиры в целом. При этом учитывается и состояние подъезда, а также придомовой территории.
2
Для увеличения стоимости квартиры необходимо учесть следующие моменты:
1) Дизайнерский интерьер, наличие охранных систем с учетом последних разработок в этой области.
2) Готовность квартиры к проживанию с момента продажи, наличие всей необходимой бытовой техники современных моделей.
3) Высокопоставленные люди по соседству.
4) Рост цены на квартиру возможен и том случае, если покупатель хочет приобрести её именно в вашем районе.
3
Не стоит торопиться с оформлением сделки по продаже квартиры. В противном случае покупатель может заподозрить что-то неладное и будет пытаться снизить цену на квартиру.
4
Не забывайте о том, что продажа квартиры выгодна в том случае, если вы владеете ей больше 3 лет. Тогда не придется платить налог в размере 13% от стоимости квартиры.
Видео по теме

Совет 4: Сколько электроэнергии потребляет ПК

Потребление электроэнергии - один из самых важных параметров, на который следует обращать внимание при выборе и покупке персонального компьютера. Оно зависит от мощности компьютера и нагрузки на него.
Сколько электроэнергии потребляет ПК
Потребление электроэнергии персональным компьютером пользователя напрямую связано с мощностью комплектующих, входящих в состав самого ПК, а также со степенью его загруженности различным программным обеспечением. Таким образом получается, что, например, если вы покупаете мощный блок питания, то он будет потреблять гораздо больше электричества. Стоит помнить о том, что чем больше процессов будет запущено на компьютере, тем больше будет расходоваться мощность блока питания, соответственно, и электричества будет расходоваться гораздо больше. Очень больше значение имеет назначение запущенных процессов, то есть, если вы просто работаете в браузере, то электричества будет расходоваться гораздо меньше, а если играть в игры или работать с требовательными графическими приложениями, тогда больше. В итоге получается, что все эти три фактора (мощность блока питания, количество и сложность процессов) напрямую влияют на расход электроэнергии.

Расход электроэнергии компьютером

Стандартный офисный системный блок с работающими офисными приложениями в основном потребляет от 250 до 350 ватт в час. Более мощный компьютер, на котором запускаются графические приложения и игры, соответственно будет потреблять больше электроэнергии, в среднем - 450 ватт в час. Не стоит забывать об устройствах ввода-вывода информации, которые тоже расходуют электричество. Современные мониторы сегодня расходуют от 60 до 100 ватт/час. Что касается принтеров и прочих периферийных устройств, то они потребляют около 10% электроэнергии, то есть получается, что они используют около 16-17 ватт.

Средняя стоимость

Если рассчитывать среднюю стоимость электричества, потребляемого персональным компьютером в месяц, то достаточно умножить ее стоимость на 30 дней. Например, если взять максимальную стоимость одного киловатт-часа по московским расценкам, то получается, около 3,80 рублей. Таким образом получается, что если использовать стандартный офисный компьютер на пределе своих возможностей в течение всего месяца и при потреблении электроэнергии от 250-350 ватт/час будет стоить в месяц 950-1330 рублей (если работать за компьютером больше 8 часов ежедневно, каждый месяц). Игровой компьютер, соответственно, будет расходовать гораздо больше электричества, следовательно, и денег на использование такого устройства будет тратиться больше. Конечно, окончательное количество расходуемой электроэнергии зависит от того, сколько времени будет использоваться компьютер и в каких условиях.

Совет 5: Как сэкономить на электроэнергию на предметах быта

Мы постоянно пользуемся электроэнергией, без нее никуда, однако потом приходят огромные счета за квартиру. Оказывается, расход энергии можно сократить даже в 2 раза, пользуясь некоторыми правилами.
Как сэкономить на электроэнергию на предметах быта
Инструкция
1
Чайник. Если посмотреть внутрь чайника, то можно увидеть большое количество накипи. Оказывается, именно она увеличивает расход энергии в 2-3 раза, поэтому хотя-бы раз в неделю удаляйте накипь со спирали. Если же вы покупаете новый чайник, то старайтесь покупать его без спирали.
2
Утюг. Глажка белья происходит регулярно, поэтому и энергии тратится много. Однако утюг способен сохранять тепло, поэтому за 5 минут до конца глажки выключайте его, оставшегося тепла хватит для разглаживания остатка вещей.
3
СВЧ. Микроволновая печь достаточно удобное приспособления, но тратит много тепла, поэтому выгодно разогревать в ней только продукты весом до 500 г. Большее же количество дешевле разогревать на плите, да к тому же и быстрее.
4
Пылесос. Пылесос нужно чаще прочищать, так вам придется меньше пылесосить, а значит, и сэкономить. Если у вас рассыпалась крупа или что-то другое, то можно воспользоваться веником, это не займет много времени и вам не придется тащить пылесос - и выгоднее, и рациональнее.
5
Стиральная машина. Правильно выбирайте режим стирки и время. Кроме того, не перегружайте машинку, так идет перерасход энергии. Смотрите на этикетки перед стиркой - это позволит вам правильно выбрать режим.
6
Холодильник. Если у вас старый холодильник, или холодильник, у которого образуется наледь, то его нужно размораживать раз в 2 недели. Так вы сможете сэкономить на электричестве не только на правильном электропотреблении прибора, но и тем, что вы его на некоторое время выключите вовсе. Также не стоит перегружать холодильник продуктами, это нарушает его работу.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда выключайте свет, телевизор, компьютер и прочее, когда они вам не нужны.

Совет 6: Как сэкономить электроэнергию

Ни для кого не секрет, что расходы на оплату электричества занимают существенную долю в ежемесячных коммунальных платежах. Однако именно эта статья расходов довольно легко регулируема: расходы на оплату электричества можно уменьшить, если подойти к вопросу энергопотребления с умом.
Как сэкономить электроэнергию

Для того, чтобы сэкономить электроэнергию, надо подойти к этому вопросу всесторонне. Начать стоит с самого очевидного – с выбора тарифа, по которому вы его оплачиваете. Обычный счётчик считает электричество по одному тарифу на всё время суток, и этот тариф весьма невыгоден. Однако существует возможность оплачивать электричество по одному тарифу – днём, а по другому – ночью, при этом за потребление электричества в ночное время вы будете платить меньше. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо  приобрести многотарифный счётчик. Далее уже только от вас зависит то, как вы распорядитесь ночным временем: например, вы можете поставить на таймер на стиральной машине так, чтобы стирка происходила в эти часы.

Не забывайте также, что включённые в сеть приборы, даже когда они не работают, потребляют электричество. Телевизор, магнитофон, настольная лампа – мы обычно не выключаем их из сети, уходя из дома, а между тем это может сократить энергопотребление.

Следующий способ экономить электроэнергию относится к тем, кто пользуется электроплитами. В случае, если диаметр дна сковороды или кастрюли не соответствует диаметру конфорки, то происходят лишние затраты электроэнергии: в случае, если конфорка больше, то тепло просто уходит в воздух, а если наоборот – часть сковороды или кастрюли, выступающая за пределы конфорки, будет нагреваться слишком долго.

Большой расход электроэнергии в квартиреэлектрический чайник. Скорость, с которой он кипятит воду, достигается за счёт его высокой мощности. Если пользоваться обычным чайником на газовой плите неподходящий вариант для вас, то попробуйте уменьшить время работы электрочайника. Например, не ставьте кипятиться полный чайник, если вам нужно всего лишь выпить чашку чая. Наливайте столько воды, сколько вам нужно именно сейчас. Кроме того, своевременно очищайте его нагревательный элемент от накипи: накипь увеличивает время, необходимое для кипячения.

Нельзя не упомянуть такой простой способ экономии электроэнергии, как замена обычных лампочек накаливания на энергосберегающие. Как ясно из названия, они помогают сберегать электричество, а кроме того, у них очень высокий срок службы, что не только окупает их, но и делает ваш быт более удобным.

Ещё один бытовой прибор, помогающий сэкономить электричество – это холодильник. Не ставьте его в места, близкие к нагревательным приборам или находящиеся на солнце – чем больше холодильник нагревается снаружи, тем больше ему понадобится мощности, чтобы охладить его изнутри. Из этих же соображений не стоит долго держать холодильник открытым, когда вы что-то из него достаёте или кладёте в него.

Как видите, существует много простых способов сэкономить электричество, не отказывая себе при этом в использовании привычной техники.

Как экономить электричество в доме: выбираем освещение
Связанная статья

Совет 7: Как не переплачивать за электроэнергию

Экономить киловатты можно даже зимой. Выясняем, как это делать.
Как не переплачивать за электроэнергию

Гаджеты с хорошим аппетитом

Самый прожорливый бытовой при­бор - холодильник. Присмотри­тесь, где стоит шкаф. По соседству с плитой или батареей? Рефрижера­тор трудится в полную силу: воздух около него нагревается. С удвоен­ной энергией работает холодильник и в случае, если в него ставят горя­чие кастрюли. Кстати, если пришло время менять прибор, выбирайте мо­дель класса А, А+, А++. Техника этой классификации экономичная.

В квартире электроплита? И этого монстра можно укротить. Осмотри­те посуду для приготовления пищи. Размеры донышек кастрюль и ско­вородок должны совпадать с диа­метром нагревательных элементов. Готовьте только под крышкой. Это позволяет сократить расходы кухон­ной электроэнергии на 30%. Разо­гревайте блюда не на плите, а в ми­кроволновке. Если СВЧ-печь тратит 750-1000 Вт ч, то плита за это же время съедает 1400-1600 Вт. Кипя­тить воду для бульона лучше в элек­трочайнике. Вода в нем закипает бы­стрее, чем на плите, это сокращает счет от энергетической компании. Очищайте дно посу­ды от нагара, он тор­мозит нагревание.

До готовности блюда еще 5-7 минут? Вы­ключайте конфорку. Пока она будет осты­вать, обед сварится. Чаще пользуйтесь духовкой. На запека­ние уходит меньше электроэнергии, чем на жарку продуктов.

Стиральная машина тратит немало киловатт. Старайтесь не запускать ее без полной загрузки барабана. Он заполнен наполовину - исполь­зуйте режим быстрой стирки. Не выставляйте на табло максимальную температуру. Загрязнения уда­ляются при 60 градусах, зачем тра­тить киловатты на нагрев воды до 90 градусов? Повышенная на­грузка пользы тоже не принесет. Она увеличивает затраты энергии.

Сходная история и с утюгом. Гла­дить ежедневно по одной вещи не­выгодно. Прибор с энтузиазмом рас­ходует энергию на нагрев, остывает он постепенно. Вы закончили гла­дить, а утюг горячий - часть кило­ватт расходуется без пользы. Удоб­нее приводить в порядок одежду раз в неделю. Сначала гладить вещи, требующие высокой температуры обработки, затем нежные ткани, ко­торые предпочитают соприкасаться с чуть теплой подошвой утюга.

Не оставляйте приборы включенны­ми в сеть. Кажется, что красный ого­нек на табло не требует энергии? Это заблуждение. Любой шнур в розетке заставляет счетчик крутиться.

Теплоотдача

В доме зимой холодно - утеплите окна и входную дверь. Установи­те за батареями экраны из фоль­ги. Они не позволят теплу уходить на улицу. Но если без обогревателя не обойтись, выбирая прибор, обра­тите внимание на количество энер­гии, которое он "съест" за месяц. Ма­сляный радиатор мощностью 1500 Вт потребует 1200 Вт, больший аппе­тит у бытового тепловентилятора - от 1800 Вт. Инфракрасный обогрева­тель мощностью от 700 Вт увеличит показания счетчика лишь на 400 Вт.

Важно!Если температура в комнатах ниже +18 градусов (в угло­вых помещениях ме­нее +20 градусов), можно жаловаться в управляющую ком­панию. Придет ко­миссия, замерит, со­ставит акт. На его основании сделают перерасчет за ото­пление. Скорее все­го, после обращения в компанию батареи заработают в полную силу. Если нет, жалуйтесь в жилищную инспекцию. Она про­ведет экспертизу и вынесет вердикт.

Видео по теме

Совет 8: Как экономить электроэнергию

Сумма оплаты за электричество в квитанциях порой приводит в шок, а вот у соседей - совсем другое дело. В квартире может быть прописано одинаковое число жильцов, да и площадь такая же, а размер счета заметно отличается. Как сэкономить электричество и снизить ежемесячные затраты?
Как экономить электроэнергию

11 проверенных способов экономии электричества

  • Можно экономить электроэнергию на освещении. Нужно заменить лампочки в люстрах и светильниках на энергосберегающие лампы. Они дороже привычных ламп накаливания, но снижают потребление электроэнергии до 7 раз, что принесет ощутимую пользу семейному бюджету.

  • Покупая новые бытовые приборы, стоит обратить внимание на класс энергопотребления устройства.  Посудомоечная машина или холодильник класса А++ позволит сократить расход энергии еще на 20%, по сравнению с идентичным бытовым прибором класса В. Чаще размораживая холодильник ото льда, также можно снизить затраты на электричество.

  • Не стоит оставлять стационарные компьютеры и ноутбуки в ночное время в режиме ожидания или спящем режиме. Кажется, что расход электричества совсем небольшой, но это далеко не так. Зарядки от мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков также необходимо вытаскивать из розетки после использования. Рекомендуется использовать устройства, экономящие электроэнергию (удлинитель с кнопкой отключения от сети).

  • Не стоит кипятить большой объем воды в электрочайнике, если нужна всего одна кружка чая. Если регулярно очищать его от накипи, потребление энергии также снизится, а чайник будет быстрее нагревать воду и закипать. Стоит отметить, что кипячение воды на электрической плите более энергозатратно, чем электрический чайник.

  • Регулярно чистить необходимо и пылесос, это увеличит силу всасывания, пылесосу будет легче работать. Вскоре можно будет заметить по квитанции за оплату, что этот способ эффективен для тех, кто задается вопросом, как экономить электричество.

  • Стиральная машина потребляет довольно много электричества, и большинство энергии приходится на нагрев воды. Поэтому рекомендуется загружать барабан полностью и выбирать экономичный режим с небольшой температурой стирки. Качество постиранного белья останется таким же, поскольку современные стиральные порошки рассчитаны на стирку при небольшой температуре воды.

  • Кондиционер рекомендуется включать только в помещении, где закрыты все окна, так его работа будет эффективнее. При наличии кондиционера в помещении рациональнее использовать для обогрева квартиры именно его, а не масляные радиаторы, работающие от сети.

  • Для сохранения тепла в помещении рекомендуется установить хорошие пластиковые окна, которые, в отличии от деревянных рам, не будут пропускать потоки холодного воздуха. Стоит утеплить и балкон, застеклив его.

  • Как можно экономить электричество при помощи утюга? Гладить постиранное белье целесообразнее «большой кучей» пару раз в неделю. Перед тем, как приступить к работе, рекомендуется рассортировать белье в зависимости от вида ткани, и начинать с самой маленькой температуры нагрева, постепенно ее увеличивая.

  • Уходя на работу или отправляясь в поездку, стоит отключить от сети все бытовые приборы, оставить работать лишь только холодильник и морозильную камеру. Это поможет защитить их от возможного перепада напряжения и пожарных возгораний.

  • Если вы проживаете в частном доме, то вам необходимо позаботиться о его тщательном утеплении. Сделать это можно легко, не потратив много средств, с помощью минеральной ваты. Этот материал используют не только для утепления стен, но и потолков.

Источники:
  • Как экономить на электроэнергии, потребляемой холодильником
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500