Совет 1: Как оформить электронную почту

Оформление электронной почты в каждом сервисе может проходить по-разному. Но как правило, выполнять много действий не требуется. За пару кликов можно изменить не только внутренний дизайн ящика, но и скорректировать внешний вид письма (например, добавить в него открытку или изменить шрифт написания).
Как оформить электронную почту
Инструкция
1
Чтобы изменить внешний вид почтового ящика, зарегистрированного на Яндексе, перейдите в «Настройки почты», а затем посетите необходимый раздел «Настройки оформления». Там вы сможете поменять цвета либо полностью тему оформления. Для этого наведите курсор на понравившийся элемент и кликните по нему мышью. Любой пользователь сможет найти среди списка что-то по своему вкусу. Сервис предлагает темы, начиная от довольно простых, лаконичных и строгих (например, «Серая», «Синяя» или «Легкая») и заканчивая необычными и яркими тематическими шаблонами («Пластилиновый», «Апельсин»). Кроме того, изменить дизайн электронной почты можно, нажав на ссылку «Темы». Она расположена в правом верхнем углу страницы. Просто выберите понравившуюся, а затем нажмите «Сохранить».
2
В Яндекс-почте вы можете воспользоваться режимом составления письма «С оформлением». Он позволяет выделять необходимые слова и предложения в тексте другим шрифтом, курсивом, жирным или подчеркиванием. Можно отформатировать текст, поменяв размер либо цвет шрифта, добавив в письмо смайлики или оформив списки. Обратите внимание, что работа окна для ввода текста осуществляется в двух режимах. Если захотите воспользоваться данным режимом, кликните на вкладку с соответствующим названием, находящуюся справа от поля ввода. Выбрать необходимую функцию вам поможет панель инструментов.
3
Сделать письмо красивее возможно благодаря сервису отправки готовых открыток. Чтобы вставить одну из них, нажмите на значок с соответствующим названием, находящийся в верхней панели. Далее вы увидите шаблоны с названиями. Все они отсортированы по темам («Напиши мне», «Поздравляю» и другие), что позволит вам сделать выбор легче и быстрее, всего в один клик. Как только вы определитесь с открыткой, она будет загружена в ваше письмо.
4
Изменить оформление почтового ящика можно и в Рамблере. Для этого вам необходимо посетить раздел под названием «Темы». Он располагается в боковом меню. Среди появившихся тем выберите понравившееся, просто кликнув по нему один раз. При этом в верхней части страницы появится уведомление о вашем выборе.
5
Для смены темы в электронной почте Mail.ru нажмите на поле «Еще», находящееся на главной панели. Перед вами появится несколько разделов, кликните на самый первый - «Темы». Система предложит вам большой ассортимент возможного оформления, от «Классического» до яркого тематического, например, «Аниме». Подтвердите свой выбор, нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 2: Какую электронную почту выбрать

Электронная почта сегодня (e-mail, «мыло») – необходимость, свой почтовый адрес нужен людям, живущим в разных городах и желающим общаться, а о тех, кто строит свой бизнес, говорить и не приходится.
Какую электронную почту выбрать

Как выбрать провайдера электронной почты



У какого провайдера выбрать «парковку» своего почтового ящика и почему – этим вопросом наверняка задавалось большинство пользователей интернета. В интернете достаточно провайдеров, предлагающих оформить электронный ящик в различных поисковых системах, что немаловажно, абсолютно бесплатно.

Если говорить о качестве, то на достойном уровне предоставляет свои услуги в течение многих лет yandex. Все письма доходят до адресатов вовремя, без потери информации. Почта yandex радует своих клиентов регулярно обновляющимся интерфейсом. Тему возможно выбрать и установить согласно сезону, например, летнюю тему. Единственным минусом, пожалуй, является то, что если открыта почта целый день, то через определенное время требуется вводить логин и пароль. Такова система защиты.

А как у других



Почта от yandex подойдет скорее для личного пользования, чем для серьезного бизнес-проекта. Гарантированно почта окажется под защитой в случае, если вы отдадите предпочтение gmail.com. Данная почта базируется на платформе google. Даже если уже имеется почта, то все равно рекомендуется завести на платформе google. Основные плюсы данной почты – это почти мгновенная доставка сообщений. Кроме того, расширенный функционал предоставляет возможность пользоваться и другими функциями, например, для общения предусмотрен чат. Недавно google предоставил возможность через свой аккаунт участвовать в видео встречах (Hangouts). Кроме бесплатных, достаточно и платных сервисов для эффективной работы.

Один из старейших почтовых сервисов – на платформе mail.ru. Однако, стоит сказать, что письма частенько не доходят до адресатов. Закачка файлов занимает длительное время. Конечно, у yandex и google таких проблем не возникает. Но если майловская почта предоставляет возможность связаться со службой технической поддержки в случае возникновения непредвиденных ситуаций, то google таких возможностей не имеет. Здесь общение возможно со специалистом при помощи форума.

Стремительно снижается популярность у почты от rambler. Это связано прежде всего с ограничениями количества памяти почтового ящика – всего 20 мегабайт. Любители отправлять по электронной почте фотографии и прочие «тяжелые» файлы будут искать, конечно, почту с большей вместимостью.

Аккаунт на той или иной платформе может служить не просто для передачи писем, но и для хранения информации посредством файлового архива. Также при помощи электронной почты можно передавать звуковые файлы, а с появлением и предоставлением провайдерами диска с оперативной памятью до 2 ГБ стала реальностью пересылка видеофайлов значительного объема.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить электронную подпись

Электронная подпись призвана облегчить жизнь своего владельца - в конце каждого письма будет автоматически указываться информация о вас. Настроить ее несложно. Мы рассмотрим процесс оформления электронной подписи на примере программы Outlook 2007.
Как оформить электронную подпись
Инструкция
1
Откройте Outlook. Сделать это можно, кликнув по значку программы.
2
Выполните команду Файл - Создать - Сообщение.
3
В панели инструментов в третьем блоке кликните на кнопку "Подпись".
4
В окне "Изменить подпись" создайте свою автоподпись. Она может содержать самые разные сведения. Наиболее популярными на сегодняшний день являются:имя и фамилия;
должность;
название компании;
контактные телефоны;
альтернативный электронный адрес;
номер ICQ;
логин Skype;Признаком хорошего тона является перевод всей информации на английский язык.
5
Вы можете создать несколько автоподписей для разных случаев. Для этого во вкладке "Электронная почта" нажмите кнопку "Создать" и задайте имя для новой автоподписи. После этого повторите шаг 4.
6
Чтобы подпись привлекала внимание (или в том случае, если в ней содержится много разноплановых данных), имеет смысл прибегнуть к форматированию: изменить цвет шрифта, сам шрифт, размер или начертание шрифта.При необходимости можно добавить в автоподпись свою визитную каточку и/или картинку.Все необходимые изменения можно внести, воспользовавшись панелью инструментов над окном "Изменить подпись".
7
Не забудьте сохранить новый вариант автоподписи.
Видео по теме

Совет 4: Как оформить электронный полис ОСАГО

Страховая компания ОСАГО предлагает несколько способов оформления полиса. Теперь это можно сделать не только через страхового агента, но и на сайте организации, а также через обращение по бесплатному номеру 0530.
Как оформить электронный полис ОСАГО

Сам документ может быть как в традиционном бумажном варианте, так и в электронной версии. Последний вариант становится особенно популярным среди клиентов, потому как оформить его можно, не выходя из дома. Для многих это - ключевой момент.


Что такое электронный полис ОСАГО?


Электронный полис ОСАГО – это такой же страховой документ, как и печатное свидетельство. Разница заключается только в форме его предоставления. Все функциональные свойства такой полис сохраняет. Электронный полис ОСАГО действует на всей территории РФ и оформить его может любое лицо, достигшее совершеннолетия и у которого имеется водительское удостоверение.


Электронная версия полиса ОСАГО является достоверной альтернативой печатного. Но чтобы не возникали разногласия с сотрудниками ДПС, желательно иметь распечатанную копию электронного документа и подтверждение законных оснований для данного вида страхования.


Предъявление этих бумаг может и не потребоваться. Добросовестные сотрудники ДПС всегда проверяют наличие электронного полиса ОСАГО через специальную сеть или сайт РСА.


 Как оформить электронный полис?


Для того, чтобы оформить электронный полис ОСАГО, потребуются следующие документы:



  • паспорта страхователя и лиц, которые будут управлять данным транспортным средством;

  • водительские удостоверения тех же граждан;

  • паспорт транспортного средства, либо свидетельство о его регистрации;

  • карта технического осмотра автомобиля (если она отсутствует, то необходимо взять направление на ТО).


Обязательным условием для оформления полиса онлайн является наличие предыдущего страхового документа. Оформление через интернет возможно только при условии уже вбитых в систему данных. Если свидетельство оформляется впервые, самому сделать это не удастся.


Процедура осуществляется в определенном порядке.


1.      В первую очередь необходимо зарегистрироваться на сайте Росгосстрах, используя при этом свой электронный адрес.


2.      Затем вводят все данные, которые запрашивает система. Это сведения для расчета страхового полиса ОСАГО – город собственника, мощность двигателя автомобиля, период пользования ТС, количество лиц (а также их паспортные данные и информация об их водительских удостоверениях и водительском стаже), которые будут управлять автомобилем, если страховка ограниченная.


3.      После заполнения анкеты нажимают кнопку «рассчитать».


4.      На следующем этапе система проверяет данные в базе РСА и получает необходимые коэффициенты КБМ. После этого на экране обозначится стоимость электронного полиса, которая не должна превышать определенных границ. Если оплата не соответствует результату расчета на независимом калькуляторе, нужно проверить правильность данных и КБМ каждого из лиц, вписанных в страховку.


5.      Следующий шаг – это внесение данных автомобиля в систему. Их можно, и даже желательно, взять из предыдущего полиса, потому как именно эти данные уже содержатся в системе РСА.


6.      Данные собственника транспортного средства вписываются едва ли не в последнюю очередь. Это паспорт, адрес и контактный телефон. Здесь есть некоторые тонкости: если дом корпусной, то сначала вводится номер дома, затем, через дефис номер корпуса и дальше через запятую идет квартира. Если номер дома содержит букву, ее ставят рядом с числом без пробела.


7.      Данные предыдущего полиса ОСАГО также потребуются системе, поэтому его нужно держать при себе. Из этого документа в форму заносят серию, номер и название страховой компании.


8.      После проверки всех данных могут обнаружиться ошибки, которые будут обозначены желтым цветом. Их необходимо исправить, еще раз внимательно прочитав информацию, иначе система не пропустит регистрацию.


9.      И в самую последнюю очередь документ оплачивают через банковскую карту. Если оплата проходит, то на адрес электронной почты придет страховое свидетельство ОСАГО, которое желательно распечатать и вложить в бумажник водителя. Это чтобы не доказывать сотрудникам ДПС свою правоту, а подтвердить ее документально. 


Преимущества и недостатки электронного полиса


Главные плюсы электронного страхования:



  • Возможность оформить страховку не выходя из дома. Особенно это хорошо для тех, кто живет в отдаленных населенных пунктах, где нет страховых агентов.

  • Отсутствие третьих лиц в момент заключения сделки.

  • Возможность в спокойной обстановке выбрать наиболее удобные для себя условия страхования.


К недостаткам относятся не совсем совершенная система ввода данных и большое количество информации, которую приходится вводить самому. Кроме того, в базе уже могут содержаться ошибки, и это затруднит процедуру оформления.


Электронный полис ОСАГО – это очень удобно. Если внимательно заполнять форму и следовать подсказкам сайта, то никаких трудностей не случиться. Однако если после нескольких попыток самостоятельно оформить электронный полис ОСАГО система все равно выдает ошибки, лучше обратиться в офис страхования или заказать полис по телефону.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500