Совет 1: Как оформить электронную почту

Оформление электронной почты в каждом сервисе может проходить по-разному. Но как правило, выполнять много действий не требуется. За пару кликов можно изменить не только внутренний дизайн ящика, но и скорректировать внешний вид письма (например, добавить в него открытку или изменить шрифт написания).
Инструкция
1
Чтобы изменить внешний вид почтового ящика, зарегистрированного на Яндексе, перейдите в «Настройки почты», а затем посетите необходимый раздел «Настройки оформления». Там вы сможете поменять цвета либо полностью тему оформления. Для этого наведите курсор на понравившийся элемент и кликните по нему мышью. Любой пользователь сможет найти среди списка что-то по своему вкусу. Сервис предлагает темы, начиная от довольно простых, лаконичных и строгих (например, «Серая», «Синяя» или «Легкая») и заканчивая необычными и яркими тематическими шаблонами («Пластилиновый», «Апельсин»). Кроме того, изменить дизайн электронной почты можно, нажав на ссылку «Темы». Она расположена в правом верхнем углу страницы. Просто выберите понравившуюся, а затем нажмите «Сохранить».
2
В Яндекс-почте вы можете воспользоваться режимом составления письма «С оформлением». Он позволяет выделять необходимые слова и предложения в тексте другим шрифтом, курсивом, жирным или подчеркиванием. Можно отформатировать текст, поменяв размер либо цвет шрифта, добавив в письмо смайлики или оформив списки. Обратите внимание, что работа окна для ввода текста осуществляется в двух режимах. Если захотите воспользоваться данным режимом, кликните на вкладку с соответствующим названием, находящуюся справа от поля ввода. Выбрать необходимую функцию вам поможет панель инструментов.
3
Сделать письмо красивее возможно благодаря сервису отправки готовых открыток. Чтобы вставить одну из них, нажмите на значок с соответствующим названием, находящийся в верхней панели. Далее вы увидите шаблоны с названиями. Все они отсортированы по темам («Напиши мне», «Поздравляю» и другие), что позволит вам сделать выбор легче и быстрее, всего в один клик. Как только вы определитесь с открыткой, она будет загружена в ваше письмо.
4
Изменить оформление почтового ящика можно и в Рамблере. Для этого вам необходимо посетить раздел под названием «Темы». Он располагается в боковом меню. Среди появившихся тем выберите понравившееся, просто кликнув по нему один раз. При этом в верхней части страницы появится уведомление о вашем выборе.
5
Для смены темы в электронной почте Mail.ru нажмите на поле «Еще», находящееся на главной панели. Перед вами появится несколько разделов, кликните на самый первый - «Темы». Система предложит вам большой ассортимент возможного оформления, от «Классического» до яркого тематического, например, «Аниме». Подтвердите свой выбор, нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 2: Как изменить электронную почту

Электронный почтовый адрес часто служит логином для авторизации на ряде социальных сетей, блогов и других ресурсов. Кроме того, с помощью электронной почты можно восстановить доступ к аккаунту и обеспечивают доступ к управлению им. В случае взлома текущего и-мейла (или подозрения на взлом) вы можете заменить один почтовый ящик на другой из своего личного кабинета.
Инструкция
1
Если у вас возникли подозрения на взлом, смените все пароли: и в учетной записи, и в текущем почтовом ящике. На всякий случай установите новый пароль и на тот ящик, который хотите прикрепить аккаунту. Сделайте три разных пароля.
2
Зайдите в личный кабинет. Откройте вкладку «Настройки», далее может быть промежуточная вкладка «Настройка доступа» или «Настройка безопасности». Щелкните по ней.
3
Прокрутите страницу до опции «Сменить почтовый адрес» и введите в поле новый адрес. Сохраните настройки.
4
В случае необходимости подтвердите смену почтового адреса, получив письма на старый и новый почтовые адреса от администрации сайта. В сообщениях будут ссылки, по которым нужно будет пройти. Только после этого изменения электронной почты вступят в силу.
Источники:
  • как поменять электронную почту и пароль

Совет 3: Как сделать электронную открытку

Раньше на все праздники почта работала очень интенсивно, ведь почтовые открытки - отличный способ поздравления. И хотя не было уверенности, что открытка точно в срок попадет по назначению, все равно каждый стремился порадовать красочными открытками своих друзей, знакомых и близких. Сейчас все гораздо проще, ведь можно сделать электронную открытку, которая не потеряется и мгновенно будет доставлена к адресату. Такой сюрприз доставит массу удовольствия и принесет много радости.
Инструкция
1
Как сделать электронную открытку? Вариантов много, можно, например, воспользоваться ресурсами интернета и сначала выбрать ту, которая подойдет именно для данного праздника.
2
При желании можно украсить открытку узорами и добавить музыку и поздравления. Выбрать сайт и оформить такую открытку очень быстро. Сервисами, предоставляющими такие услуги, являются YANDEX.RU, mail.RU, VF.RU, POSTCARD.RU, OTKRITKI.COM.
3
Кроме этого, можно нарисовать открытку с помощью этих сервисов самому. Созданная вами открытка будет уникальной и в одном экземпляре.
4
А можно создать открытку в графическом редакторе. Чтобы сделать электронную открытку, сначала нужно придумать идею поздравления в зависимости от праздника или события. Это может быть как день рождения, Новый год, так и рождение ребенка. В наше время совершенно не имеет значения умение рисовать, ведь рисовать будет программа по вашим указаниям. Поэтому важно выбрать подходящее программное обеспечение, и можно заняться творческим процессом.
5
После того как открытка готова, следует отправить красочное интерактивное поздравление адресату.
Обратите внимание
Вне зависимости от способа создания электронная открытка - это хороший способ оказания знаков внимания и поздравления знакомых, друзей и близких.
Полезный совет
При изготовлении открыток следует учитывать следующее. Во-первых, если вы плохо знакомы с графическими программами, то можно выбрать готовые шаблоны, которые можно изменить по вашему вкусу. Можно корректировать картинки, менять цвет, расположение, шрифты и так далее. Во-вторых, лучше дарить открытки с нейтральным содержанием. То есть открытку, которая понравится не только вам, но и окружающим. В-третьих, нужно, чтобы в открытке всего было в меру: и картинок, и текста. Пестрящая в глазах открытка также как и открытка, перегруженная текстом - не лучший вариант. И наконец, расширение готовой открытки должно относиться к стандартным расширениям. Иначе адресат не просмотрит полученную открытку. Созданная своими руками открытка приятно удивит и поднимет настроение.

Совет 4: Как выбрать электронную почту

Едва вы вступите на просторы интернета, самым первым и необходимым шагом станет создание вашего собственного электронного ящика. Сегодня он нужен буквально везде… Без него вы не сможете пройти регистрацию в социальных сетях или вести деловую переписку.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - электронная почта.
Инструкция
1
Выберите подходящего провайдера электронной почты. В настоящее время интернет предлагает множество различных вариантов по созданию и оформлению электронного ящика. Бесплатно это можно сделать на таких сервисах, как mail.ru, gmail.com и yandex.ru.
2
Выберите почту от Google на gmail.com, если вы собираетесь заняться серьезным бизнесом и хотите хорошо защитить личную информацию, желаете гарантированно получать все личные письма. Завести собственный ящик на gmail.com следует, даже вы уже имеете свою почту у другого провайдера. Данная платформа имеет множество преимуществ, здесь почти мгновенная доставка писем и много расширенных функций, например, общение через чат, переадресация. Вы можете не волноваться, что адресат получит все ваши письма.
3
Зарегистрируйтесь на почте yandex.ru, если вы часто используете данный поисковик. Здесь также отличное качество сервиса и доставки писем. Кроме того, провайдер часто старается удивить клиентов различными нововведениями и старается улучшать качество работы. Недавно здесь появилась возможность поменять оформление аккаунта. К примеру, если за окном холодно и лютует зима, а вы поставите летнее изображение с цветами, то это будет очень греть душу.
4
Заведите почту на mail.ru, если для вас является важным общение в социальных сетях (здесь имеется известный сервис «Мой Мир») или вы хотите получить легко запоминающееся имя ящика.
Видео по теме
Обратите внимание
Через какое-то время после того, когда вы откроете почту, могут случаться автоматические выходы из системы. Это происходит для защиты аккаунта от несанкционированного доступа. Просто заново введите логин и пароль.
Полезный совет
Выбирайте простые и быстро запоминающиеся имена для почтового ящика, например, какие-либо псевдонимы. Для бизнеса лучше использовать ваш собственный бренд или же оформить имя электронной почты в виде своего имени и фамилии.
Источники:
  • Какую электронную почту выбрать и почему в 2017

Совет 5: Как восстановиться в почте Рамблер

Если вы забыли пароль от своего аккаунта на «Рамблере», его надо восстанавливать. Самый простой способ – ответить на секретный вопрос, который вы устанавливали при регистрации. Тогда вы тут же сможете воспользоваться своей почтой. Сложнее будет вернуть доступ к почтовому ящику, если и ответ на установленный вопрос вы не помните. В этом случае придется вступить в переписку со службой поддержки, и восстановить доступ удастся лишь через несколько дней. Впрочем, в таких делах, главное не скорость, а результат.
Инструкция
1
Зайдите на страницу входа в «Рамблер-Почту» http://mail.rambler.ru/. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?», расположенную под формой для входа в аккаунт.
2
Введите адрес почтового ящика, к которому вы забыли пароль и проверочный код, изображенный на картинке. Внимание, адрес нужно писать целиком вместе с именем домена: @rambler.ru, @lenta.ru и т.п. Нажмите на кнопку «Продолжить».
3
Введите ответ на контрольный вопрос точно так же, как вы указывали его, когда создавали аккаунт. Это касается в том числе и регистра букв – следите, чтобы без необходимости не была включена клавиша Caps Lock. Нажмите на кнопку «Продолжить». Если вы правильно ответили на вопрос, система предложит вам установить новый пароль для входа в аккаунт.
4
Введите в поля формы новый пароль. Повторите его в строке ниже и нажмите на кнопку «Продолжить», а затеем на кнопку «Вернуться в почту». На странице входа введите в поля свои логин и новый пароль. Нажмите на кнопку «Войти в почту» — доступ в почтовый ящик восстановлен.
5
Обратитесь за помощью в службу поддержки, если правильно ответить на контрольный вопрос вам не удалось. Для отправки запроса используйте форму на странице «Рамблер-Помощь» http://help.rambler.ru/feedback.html?s=mail.
6
Укажите в полях формы ваше имя и контактный адрес электронной почты, на который вам впоследствии придет ответ от службы поддержки. Если дополнительного e-mail-адреса у вас нет, вы можете его тут же создать в «Рамблер-Почте». Для этого надо будет нажать на ссылку «Получить адрес» и пройти процедуру регистрации.
7
Укажите в тексте запроса:- адрес электронной почты, к которой вы хотите восстановить доступ;- дату создания почтового ящика (можно примерную);- имя, фамилию и дату рождения, которые вы указывали при регистрации;- какой дополнительный электронный адрес вы указывали;- когда вы последний раз успешно заходили в свой аккаунт;- какой пароль, хотя бы примерно, вы указывали;- примерный ответ на секретный вопрос и сам вопрос. Также служба поддержки может уточнить у вас данные о вашем провайдере, IP-адрес, с которого вы обычно использовали почту, названия дополнительных папок в вашем почтовом ящике, адреса, с которых вам приходили письма (хотя бы несколько), номер Icq, который был привязан к ящику и др.
8
Не отчаивайтесь, если ответное письмо от службы поддержки вам придется ждать несколько дней. В любом случае ваша заявка будет рассмотрена, и ответ вы обязательно получите. Наберитесь терпения, и удачи вам.

Совет 6: Какую электронную почту выбрать

Электронная почта сегодня (e-mail, «мыло») – необходимость, свой почтовый адрес нужен людям, живущим в разных городах и желающим общаться, а о тех, кто строит свой бизнес, говорить и не приходится.

Как выбрать провайдера электронной почты

У какого провайдера выбрать «парковку» своего почтового ящика и почему – этим вопросом наверняка задавалось большинство пользователей интернета. В интернете достаточно провайдеров, предлагающих оформить электронный ящик в различных поисковых системах, что немаловажно, абсолютно бесплатно.

Если говорить о качестве, то на достойном уровне предоставляет свои услуги в течение многих лет yandex. Все письма доходят до адресатов вовремя, без потери информации. Почта yandex радует своих клиентов регулярно обновляющимся интерфейсом. Тему возможно выбрать и установить согласно сезону, например, летнюю тему. Единственным минусом, пожалуй, является то, что если открыта почта целый день, то через определенное время требуется вводить логин и пароль. Такова система защиты.

А как у других

Почта от yandex подойдет скорее для личного пользования, чем для серьезного бизнес-проекта. Гарантированно почта окажется под защитой в случае, если вы отдадите предпочтение gmail.com. Данная почта базируется на платформе google. Даже если уже имеется почта, то все равно рекомендуется завести на платформе google. Основные плюсы данной почты – это почти мгновенная доставка сообщений. Кроме того, расширенный функционал предоставляет возможность пользоваться и другими функциями, например, для общения предусмотрен чат. Недавно google предоставил возможность через свой аккаунт участвовать в видео встречах (Hangouts). Кроме бесплатных, достаточно и платных сервисов для эффективной работы.

Один из старейших почтовых сервисов – на платформе mail.ru. Однако, стоит сказать, что письма частенько не доходят до адресатов. Закачка файлов занимает длительное время. Конечно, у yandex и google таких проблем не возникает. Но если майловская почта предоставляет возможность связаться со службой технической поддержки в случае возникновения непредвиденных ситуаций, то google таких возможностей не имеет. Здесь общение возможно со специалистом при помощи форума.

Стремительно снижается популярность у почты от rambler. Это связано прежде всего с ограничениями количества памяти почтового ящика – всего 20 мегабайт. Любители отправлять по электронной почте фотографии и прочие «тяжелые» файлы будут искать, конечно, почту с большей вместимостью.

Аккаунт на той или иной платформе может служить не просто для передачи писем, но и для хранения информации посредством файлового архива. Также при помощи электронной почты можно передавать звуковые файлы, а с появлением и предоставлением провайдерами диска с оперативной памятью до 2 ГБ стала реальностью пересылка видеофайлов значительного объема.
Видео по теме

Совет 7: Как оформить электронную подпись

Электронная подпись призвана облегчить жизнь своего владельца - в конце каждого письма будет автоматически указываться информация о вас. Настроить ее несложно. Мы рассмотрим процесс оформления электронной подписи на примере программы Outlook 2007.
Инструкция
1
Откройте Outlook. Сделать это можно, кликнув по значку программы.
2
Выполните команду Файл - Создать - Сообщение.
3
В панели инструментов в третьем блоке кликните на кнопку "Подпись".
4
В окне "Изменить подпись" создайте свою автоподпись. Она может содержать самые разные сведения. Наиболее популярными на сегодняшний день являются:имя и фамилия;
должность;
название компании;
контактные телефоны;
альтернативный электронный адрес;
номер ICQ;
логин Skype;Признаком хорошего тона является перевод всей информации на английский язык.
5
Вы можете создать несколько автоподписей для разных случаев. Для этого во вкладке "Электронная почта" нажмите кнопку "Создать" и задайте имя для новой автоподписи. После этого повторите шаг 4.
6
Чтобы подпись привлекала внимание (или в том случае, если в ней содержится много разноплановых данных), имеет смысл прибегнуть к форматированию: изменить цвет шрифта, сам шрифт, размер или начертание шрифта.При необходимости можно добавить в автоподпись свою визитную каточку и/или картинку.Все необходимые изменения можно внести, воспользовавшись панелью инструментов над окном "Изменить подпись".
7
Не забудьте сохранить новый вариант автоподписи.
Видео по теме

Совет 8: Как оформить загранпаспорт в Перми

Не так давно оформить загранпаспорт стало возможно двумя способами. Первый — традиционный — обратиться в Управление Федеральной миграционной службы по месту регистрации. Второй — высокотехнологичный — отправить заявку на выдачу документа через портал государственных услуг.
Инструкция
1
Чтобы получить заграничный паспорт, вам нужно собрать определенный комплект документов, в независимости от того, какой способ вы выбрали. Туда входят:
- заявление на оформление паспорта. Заполнить и отправить его можно с помощью портала http://www.gosuslugi.ru/. Или сохранить у себя на компьютере и распечатать, скачав образец по ссылке http://www.fms.gov.ru/documents/passportrf/;
- общегражданский паспорт;
- подтверждение оплаты пошлины на оформление (квитанция);
- две фотографии для биометрического паспорта, три - для документа на пять лет. Они могут быть цветные или черно-белые. Главное, чтобы снимки были матовыми, а изображение - в овале с растушевкой. Фото на биометрический загранпаспорт делается специальным аппаратом в Управлении Федеральной миграционной службы при подаче документов. Снимки, которые вы принесли с собой, необходимы для анкеты, которая будет храниться в архиве;
- справка из военкомата или военный билет. Только для мужчин призывного возраста;
- оформленное в установленном порядке разрешение от командования - для служащих действующей армии Российской Федерации;
- старый загранпаспорт, если новый изготавливается до истечения срока его действия.
2
Обратитесь с комплектом документов в районное Управление Федеральной миграционной службы. Телефоны, адреса и график работы можно узнать на сайте http://www.permufms.ru/. Вопросы главному Управлению по поводу оформления документов можно задать, написав письмо и отправив его по адресу upvsguvd@permregion.ru.
3
Во время первого посещения служащие районного отдела ФМС проверят правильность оформления ценных бумаг и отправят их в главное управление. Там сверяют указанные анкетные данные с настоящими, подтверждая подлинность сведений. Это занимает до трех недель времени. Затем заграничный паспорт печатается и пересылается в отдел по месту регистрации.
4
Чтобы оформить заграничный документ через сайт http://www.gosuslugi.ru/, зарегистрируйтесь на нем. Эта процедура проходит в три этапа. Сначала пароли для создания аккаунта высылаются на электронную почту и мобильный телефон. Затем код для подтверждения регистрации отправляют обычным письмом, которое придет по месту прописки. После этого можно заполнять анкету на выдачу загранпаспорта.
5
После отправки анкеты сотрудники районного отдела ФМС свяжутся с вами и назначат время для передачи оригиналов документов. Примерно через неделю новый паспорт будет готов.

Совет 9: Как оформить электронный полис ОСАГО

Страховая компания ОСАГО предлагает несколько способов оформления полиса. Теперь это можно сделать не только через страхового агента, но и на сайте организации, а также через обращение по бесплатному номеру 0530.

Сам документ может быть как в традиционном бумажном варианте, так и в электронной версии. Последний вариант становится особенно популярным среди клиентов, потому как оформить его можно, не выходя из дома. Для многих это - ключевой момент.

Что такое электронный полис ОСАГО?

Электронный полис ОСАГО – это такой же страховой документ, как и печатное свидетельство. Разница заключается только в форме его предоставления. Все функциональные свойства такой полис сохраняет. Электронный полис ОСАГО действует на всей территории РФ и оформить его может любое лицо, достигшее совершеннолетия и у которого имеется водительское удостоверение.

Электронная версия полиса ОСАГО является достоверной альтернативой печатного. Но чтобы не возникали разногласия с сотрудниками ДПС, желательно иметь распечатанную копию электронного документа и подтверждение законных оснований для данного вида страхования.

Предъявление этих бумаг может и не потребоваться. Добросовестные сотрудники ДПС всегда проверяют наличие электронного полиса ОСАГО через специальную сеть или сайт РСА.

 Как оформить электронный полис?

Для того, чтобы оформить электронный полис ОСАГО, потребуются следующие документы:

  • паспорта страхователя и лиц, которые будут управлять данным транспортным средством;

  • водительские удостоверения тех же граждан;

  • паспорт транспортного средства, либо свидетельство о его регистрации;

  • карта технического осмотра автомобиля (если она отсутствует, то необходимо взять направление на ТО).

Обязательным условием для оформления полиса онлайн является наличие предыдущего страхового документа. Оформление через интернет возможно только при условии уже вбитых в систему данных. Если свидетельство оформляется впервые, самому сделать это не удастся.

Процедура осуществляется в определенном порядке.

1.      В первую очередь необходимо зарегистрироваться на сайте Росгосстрах, используя при этом свой электронный адрес.

2.      Затем вводят все данные, которые запрашивает система. Это сведения для расчета страхового полиса ОСАГО – город собственника, мощность двигателя автомобиля, период пользования ТС, количество лиц (а также их паспортные данные и информация об их водительских удостоверениях и водительском стаже), которые будут управлять автомобилем, если страховка ограниченная.

3.      После заполнения анкеты нажимают кнопку «рассчитать».

4.      На следующем этапе система проверяет данные в базе РСА и получает необходимые коэффициенты КБМ. После этого на экране обозначится стоимость электронного полиса, которая не должна превышать определенных границ. Если оплата не соответствует результату расчета на независимом калькуляторе, нужно проверить правильность данных и КБМ каждого из лиц, вписанных в страховку.

5.      Следующий шаг – это внесение данных автомобиля в систему. Их можно, и даже желательно, взять из предыдущего полиса, потому как именно эти данные уже содержатся в системе РСА.

6.      Данные собственника транспортного средства вписываются едва ли не в последнюю очередь. Это паспорт, адрес и контактный телефон. Здесь есть некоторые тонкости: если дом корпусной, то сначала вводится номер дома, затем, через дефис номер корпуса и дальше через запятую идет квартира. Если номер дома содержит букву, ее ставят рядом с числом без пробела.

7.      Данные предыдущего полиса ОСАГО также потребуются системе, поэтому его нужно держать при себе. Из этого документа в форму заносят серию, номер и название страховой компании.

8.      После проверки всех данных могут обнаружиться ошибки, которые будут обозначены желтым цветом. Их необходимо исправить, еще раз внимательно прочитав информацию, иначе система не пропустит регистрацию.

9.      И в самую последнюю очередь документ оплачивают через банковскую карту. Если оплата проходит, то на адрес электронной почты придет страховое свидетельство ОСАГО, которое желательно распечатать и вложить в бумажник водителя. Это чтобы не доказывать сотрудникам ДПС свою правоту, а подтвердить ее документально. 

Преимущества и недостатки электронного полиса

Главные плюсы электронного страхования:

  • Возможность оформить страховку не выходя из дома. Особенно это хорошо для тех, кто живет в отдаленных населенных пунктах, где нет страховых агентов.

  • Отсутствие третьих лиц в момент заключения сделки.

  • Возможность в спокойной обстановке выбрать наиболее удобные для себя условия страхования.

К недостаткам относятся не совсем совершенная система ввода данных и большое количество информации, которую приходится вводить самому. Кроме того, в базе уже могут содержаться ошибки, и это затруднит процедуру оформления.

Электронный полис ОСАГО – это очень удобно. Если внимательно заполнять форму и следовать подсказкам сайта, то никаких трудностей не случиться. Однако если после нескольких попыток самостоятельно оформить электронный полис ОСАГО система все равно выдает ошибки, лучше обратиться в офис страхования или заказать полис по телефону.

Совет 10: Как быстро оформить загранпаспорт

Вот и осталось совсем немного до долгожданного отпуска, который вы запланировали провести на берегу моря на теплом песочке. Одно лишь омрачает прекрасное настроение – вы совсем забыли оформить загранпаспорт. Как же провернуть в короткий срок эту процедуру, которая иногда может затянуться не на один месяц?
Инструкция
1
Самым современным и быстрым способом оформления загранпаспорта в последнее время считается интернет. Чтобы получить заветный документ вам не придется терять время в очередях или отпрашиваться с работы пораньше. Вам понадобится только компьютер и выход во всемирную сеть.
2
Зайдите на сайт gosuslugi.ru. Именно здесь предоставляются услуги по оформлению паспортов как старого образца, так и биометрического. Найдите на этой странице раздел «Личный кабинет» и зарегистрируйтесь там. Спустя неделю-две к вам на электронную почту должно прийти письмо, в котором будет указан код активации вашей личной страницы.
3
Далее вам необходимо будет занести код и заполнить все необходимые документы. С образцами заполнения бланков и документов вы сможете ознакомиться на этом же электронном ресурсе. Очень важно правильно заполнить все документы, но если вы все же допустите ошибки при заполнении, то с вами свяжется специалист миграционной службы и укажет на них. Он же назначит дату получения паспорта.
4
Если вы намерены оформить загранпаспорт старого образца, то фото вы сможете отправить вместе с остальными документами вложенным файлом. В случае оформления биометрического документа вам предстоит самому прийти в управление миграционной службы для того, чтобы сфотографироваться.
5
При получении паспорта у вас на руках должны быть документы, подтверждающие те данные, которые вы заполнили на сайте. Список этих документов таков: оригинал паспорта и его копия, заявление о выдаче загранпаспорта, 3 цветных фото. Также вам необходимо будет оплатить госпошлину и предъявить квитанцию об оплате. Госпошлина за биометрический паспорт для взрослого человека составляет 2500 руб., для ребенка - 1200 руб., за старый паспорт для ребенка вы обязаны выложить 300 рублей, для взрослых - 1000 рублей. Кроме того, мужчины от 18 до 27 лет должны принести с собой военный билет с отметкой о прохождении воинской службы, а те, кто не проходил службу - справку из военкомата.
Как оформить загранпаспорт нового образца через Госуслуги
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500