Совет 1: Как защитить ip адрес

Предотвратить доступ к своему IP-адресу на сто процентов невозможно. Это не удается даже самым продвинутым хакерам и самым секретным спецслужбам. Но если рядовому пользователю скрывать нечего, то грамотно защититься от случайных атак вполне возможно.
Как защитить ip адрес
Инструкция
1
Если вы работаете в локальной сети, настройте прокси-сервер таким образом, чтобы ваш компьютер обращался к внешним ресурсам только через него. Внешние пользователи, желающие получить доступ к вашему IP-адресу, будут «видеть» только прокси-сервер. Однако для того чтобы защититься от недругов, работающих с вами в одной сети, вам придется прибегнуть и к другим методам.
2
Ограничьте и доступ из локальной сети к внешней. Запретите посещение определенных сайтов. Установите фильтр фишинга. Приобретите антивирусную программу и мощный Firewall.
3
Установите защиту от Java-скриптов, ограничив их доступ к тем или иным возможностям вашего браузера. Один из самых надежных вариантов – полный запрет выполнения активных сценариев. Но, работая в интернете, от самого языка Java, а не только скриптов, вы защититься не сможете, так как он имеет огромное количество сетевых функций. А между тем, программы на Java могут без проблем вычислить ваш IP-адрес.
4
Запретите ActiveX, и автоматическую установку плагинов. Всегда проверяйте плагины перед их обновлением. Купите программу-соксификатор, не скачивайте ее бесплатно с неизвестных сайтов. Иначе вся ваша защита будет работать против вас. Перед каждым сеансом проверяйте прокси-сервер по «черным спискам» (RBL), чтобы ваш реальный IP-адрес не был определен.
5
Если вы подключаетесь к сети напрямую, регулярно очищайте Cookies, а лучше запретите их. Это и поможет защитить IP-адрес, и позволит оптимизировать работу браузера. Однако это может осложнить работу с сайтами, для работы с которыми требуется ввод логина и пароля (а их немало). Если вы пользуетесь ICQ, установите в настройках флажок, запрещающий показывать IP-адрес. Регулярно обращайтесь на официальный сайт производителя ОС, которая установлена на вашем компьютере, и скачивайте патчи. Антивирус и Firewall вам, без сомнения, тоже понадобится.

Совет 2: Как защитить себя от фишинга

Фишинг - это вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к учетным записям и личным кабинетам пользователей. Злоумышленники похищают логины и пароли, используя ссылки на страницы, внешне дублирующие сайты интернет-банков и других сервисов, предусматривающих ввод персональных данных. Чтобы не стать жертвой фишинга, нужно быть внимательным и следовать ряду правил.
Как защитить себя от фишинга
Инструкция
1
Итак, лучшее средство от фишинга - это бдительность. В интернете ни на минуту нельзя забывать, что это среда, где из пользователей хотят вытянуть побольше денег, в том числе незаконными способами. так что немного паранойи не повредит. Не переходите по ссылкам в письмах счастья и других массовых рассылках, если не уверены на сто процентов в том, что этот интернет-адрес безопасен.
2
Как правило, системы интернет-банкинга сегодня имеют сложные идентификационные алгоритмы, направленные как раз на предотвращение краж данных и денег клиентов. Обычно вход в личный кабинет нужно подтвердить, введя код, полученный по SMS. Куда хуже защищены другие сервисы, предусматривающие работу с электронными кошельками, с которых можно вывести деньги. Посещая эти сайты, каждый раз внимательно проверяйте адрес в строке браузера: действительно ли вы находитесь на том ресурсе, который вам нужен. Возможно, две буквы в ссылке перепутаны местами - тогда это верный признак поддельной страницы.
3
Старайтесь не вводить личные данные, пользуясь общественным Wi-Fi. По возможности не заходите в интернет-банки и другие денежные сервисы, подключившись к точкам доступа в кафе или парке. Если возникла необходимость, лучше воспользоваться мобильным интернетом через SIM-карту. За публичным хот-спотом могут скрываться интернет-мошенники, которые подменяют адрес сайта на уровне подключения и перенаправляют пользователя на фишинговую страницу.
4
Перед тем, как ввести логин и пароль, стоит убедиться, что соединение защищено. Как правило, серьезные сервисы используют протокол https. если такой префикс есть в ссылке перед адресом сайта, значит, все в порядке.
5
Не доверяйте слепо сообщениям, присланным вашими друзьями в социальных сетях и интернет-мессенджерах. Помните, что их запросто могли взломать. Если ваш друг прислал вам ссылку, не нужно сразу на нее кликать. Задайте уточняющие вопросы или вообще проигнорируйте. Также злоумышленники могут завладеть доступом к электронной почте вашего бизнес-партнера, интернет-магазина или любой другой организации.
6
Не пренебрегайте защитным программным обеспечением. Современные решения позволяют во многих случаях автоматически распознать фишинговые страницы и избежать потери персональных данных.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500