Совет 1: Как перевести паскали в килограммы

Паскаль - это единица измерения давления. Давление в один паскаль вызывается силой, равной одному ньютону, воздействующей на поверхность площадью в один квадратный метр. Переведите паскали в килограммы силы, воспользовавшись этим определением.
Как перевести паскали в килограммы
Инструкция
1
Пересчитайте исходную величину давления в паскали (Па), если она приведена в мегапаскалях (мПа). Как известно, в одном мегапаскале 1 000 000 паскалей. Допустим, вам необходимо перевести в паскали 3 мегапаскаля, это будет составлять: 3 мПа * 1 000 000 = 3 000 000 Па.
2
Переведите паскали в килограммы силы, зная характеристику единицы давления в соотношении с единицей силы (ньютоном). Один паскаль соответствует одному ньютону на квадратный метр. Производная единица измерения силы в ньютонах равна 1 кг / (м/с²), где м/с² - это ускорение свободного падения. Для расчетов применяется его величина, равная 9,81 м/с². Вычислите количество килограммов силы в один ньютон, действующей на один квадратный метр с ускорением, равным 9,81 м/с² : - 1 / 9,81 = 0,102 килограммов силы на квадратный метр, что соответствует давлению величиной в один паскаль.
3
Умножьте полученную цифру на количество паскалей, которое вам необходимо перевести в килограммы: 0,102 * 3 000 000 (Па) = получим 306 000 (кг/м²). Таким образом, давлению величиной 3 мегапаскаля соответствует 306 000 килограммов силы на квадратный метр. Итак, чтобы быстро перевести паскали в килограммы, умножьте давление в паскалях на коэффициент 0,102. Если вам необходимо перевести паскали в килограммы силы на квадратный сантиметр, то величину давления в паскалях вам нужно умножить на коэффициент 0,0000102. В данном примере давлению в 3 мегапаскаля соответствует 30,6 килограммов силы на квадратный сантиметр (3 000 000 Па * 0,0000102 = 30,6 кг/см²).
Обратите внимание
Величина ускорения свободного падения используется для расчета коэффициента перевода паскалей в килограммы силы в соответствии со вторым законом Ньютона (ускорение свободного падения равно силе тяжести, воздействующей на объект единичной массы). Значение величины ускорения свободного падения в технических расчетах применяют равным 9,81 м/с².
Источники:
  • Давление. Конвертер перевода
  • кгс как перевести

Совет 2 : Как МПа перевести в кг

Одна единица МПа соответствует одному миллиону Паскаль. Этот показатель используется для измерения физического давления или механического напряжения в СИ (система интернациональная) - международной системе единиц, которая является современным вариантом метрической системы и наиболее широко используется во всем мире. МПа можно перевести в различные единицы, в том числе в килограммы.
Как МПа перевести в кг
Инструкция
1
Для обозначения МПа также часто используется цифра 10 в шестой степени. Паскаль равен давлению, которое создает сила в один ньютон равномерно распределенной по нормальной к ней поверхности площадью 1 квадратный метр. Единица измерения давления была названа в честь французского математика и физика Блеза Паскаля. Формально единица давления (1Па = 1Н/м²) совпадает с единицей плотности энергии (Дж/м³), то есть с количеством энергии на единицу объема (или на единицу массы). Однако они описывают разные физические свойства и поэтому, с точки зрения науки, неэквивалентны. В связи с этим некорректно записывать давление, как Дж/м³, а единицу Паскаль использовать для измерения плотности энергии.
2
Итак, Паскаль – это давление одного Ньютона на квадратный метр площади. Ньютон – единица измерения силы, определяется, как сила, которая изменяет на 1 метр в секунду скорость тела массой 1 килограмм за единицу времени, равную одной секунде. Формула выглядит следующим образом – 1Н = 1кг*м/с². Данное положение вытекает из второго закона Исаака Ньютона, знаменитого английского физика, астронома и математика.
3
На практике переводить Паскали в Ньютоны лучше всего с помощью формулы веса – P = mg. Здесь m – это масса, а g – это ускорение свободного падения, которое равняется 9,8м/с². Весом в физике называют силу, действующую на опору, которая препятствует падению. Измеряется она в Ньютонах. Измерим силу, с которой один килограмм массы давит на поверхность Земли – P = mg = 1кг*9,8м/с² = 9,8кг*м/с² = 9,8 Н. То есть на тело массой 102 грамма (1000г/9,8Н = 102,04г) на поверхности Земли действует сила гравитации (сила всемирного тяготения) равная 1Н. Для удобства вычисления округлим массу до 100 граммов. Итак, 1Н примерно равняется силе тяжести ста грамм на поверхность в один квадратный метр - 1Н = 100 гр/1м². Как было представлено выше, Па - величина показывающая давление одного Ньютона на 1м² - 1Па = 1Н/1м². Таким образом, подставив первое выражение во второе, вы получите величину Па примерно равную 100 гр. Далее умножьте обе части выражения на миллион для возведения Па в МПа. В итоге получится, что один миллион Паскалей (1МПа) – это сто тысяч килограмм или 100 тонн, т.е. именно с такой силой происходит давление в 1МПа на 1м² поверхности.
Источники:
  • Учебник по физике 9 класс
  • как переводить в физике
  • Таблица перевода единиц измерения давления

Совет 3 : Как перевести из мегапаскалей в паскали

Паскаль – стандартная системная единица измерения давления. Однако, на практике часто используются другие – внесистемные, кратные и дольные единицы. Это – миллиметры ртутного и метры водяного столба, технические и физические атмосферы, бар, а также килопаскаль, мегапаскаль, миллипаскаль и микропаскаль. Чтобы перевести эти единицы из одной системы в другую существуют специальные формулы.
Как перевести из мегапаскалей в паскали
Вам понадобится
  • - калькулятор;
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Чтобы перевести давление из мегапаскалей в паскали, умножьте количество паскалей на миллион. Т.е. воспользуйтесь следующей формулой:Кп = Кмп * 1000000,где:Кмп – давление заданное в мегапаскалях (МПа), аКп – давление в паскалях (Па).
2
Если под рукой нет калькулятора, то для перевода мегапаскалей в паскали воспользуйтесь ручкой и бумагой. Для этого запишите количество мегапаскалей, а затем перенесите десятичную точку на шесть цифр вправо. Например:1,23456789 -> 1234567,89
3
Если количество мегапаскалей целое (что на практике бывает очень редко), то припишите к этому числу справа шесть нулей:12 -> 12000000
4
Если справа от десятичной точки менее шести цифр, то предварительно дополните недостающие (до шести) знаки незначащими нулями:123,456 -> 123,456000 -> 123456000, -> 123456000
5
Если после переноса десятичной точки в левой части числа образовались «лишние» нули, то просто отбросьте их:0,000123456 -> 0000123,456 -> 123,456
6
Если же рядом нет ни калькулятора, ни бумаги, то попробуйте проделать все вышеперечисленные вычисления «в уме». Однако, при этом необходимо быть очень внимательным, так ошибка всего лишь на одну позицию означает искажение результата в десять раз!
7
Если есть доступ к интернету, то для перевода мегапаскалей в паскали или другие единицы измерения давления, воспользуйтесь соответствующим онлайн-сервисом. Для этого наберите в любой поисковой системе запрос типа: «перевести мегапаскали» или «паскаль давление». После чего воспользуйтесь представленными на сайте инструкциями. Например, откройте страничку http://www.convertworld.com/ru/davlenie/Паскаль.html. На ней вы увидите строку, состоящую из трех окошек. В первое из них нужно будет ввести количество мегапаскалей, во втором – выбрать единицу измерения (мегапаскаль), а в третьем – указать точность (количество знаков после десятичной точки) результата. Все варианты конвертации (без подтверждения) тут же появятся в нижней части веб-страницы.
Источники:
  • Конвертация единиц измерения давления
  • мегапаскаль это сколько
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500