Совет 1: Как отправить смс на короткий номер из интернета

Запомнить короткий номер проще, нежели стандартный десятизначный. К тому же с помощью нескольких цифр намного удобнее скрывать информацию об их обладателе, ведь при наличии префикса оператора несложно понять, кто является поставщиком услуг. А у большинства пользователей сотовой связи имеются свои предпочтения…
Инструкция
1
Прежде чем отправлять СМС на короткие номера, уточните их стоимость. Мошенники часто пользуются наивностью граждан очень, обещая бесплатный сервис, потом же за одно сообщение снимают по 300-600 рублей, а то и выше. В действительности платить за такое сообщение придется в любом случае, но добросовестные компании, использующие услугу, всегда оглашают цену. Злоумышленники же ловят потенциальных жертв на предложение бесплатно узнать информацию через СМС.
2
Платность сообщений обусловлена стоимостью использования сервиса – минимальная сумма ежемесячного обслуживания четырехзначного номера начинается от 10 тыс. р., в несколько тысяч обойдется подключение, а блокировка и того дороже. Поэтому, если вы хотите отправить СМС через интернет, да еще и бесплатно, то вряд ли вам это удастся. Во всяком случае, нет легальных программ и сервисов, позволяющих не просто отослать сообщение, а еще и получить на него ответ.
3
Сообщение на короткий номер отправляется по аналогичной схеме, что и привычное смс, только в поле получателя вы указываете меньшее количество цифр. Если ничего не выходит, свяжитесь с оператором. Возможно, не задан центр сообщений в настройках телефона или же подключена услуга блокировки отправки СМС на короткие номера.
4
При использовании некоторых тарифных планов операторы не списывают средства клиентов в минус, но все же лучше заранее осведомиться о стоимости услуги. Это можно сделать на следующих сайтах:- http://www.procontent.ru/numbers;- http://smscost.ru/;- http://sms-price.ru/;- http://sms911.ru/.Поскольку количество коротких номеров ограничено, одна и та же комбинация цифр может принадлежать разным абонентам. В этом случае сообщения сортируются по коду, который часто требуется указать в тексте письма, например, «пришлите А на номер…». Поэтому сервисы иногда могут давать неточную информацию.

Совет 2: Как узнать короткий номер

Все чаще встречаются в интернете сервисы, предлагающие вам получить ту или иную информацию, отправив смс на короткий номер. Например, вам якобы составят индивидуальную диету. Или помогут определить местоположение человека по номеру его телефона. Или дадут возможность читать чужие смс, что вообще является нарушением закона. Кроме того, вас клятвенно заверяют, что сообщение будет стоить 10-30 рублей. Узнайте реальную цену до того, как откроете свой кошелек.
Вам понадобится
  • Интернет.
Инструкция
1
Коротких номеров великое множество. Лишь на несколько из них вы сможете отправить сообщение за небольшую стоимость (до 100 рублей). За отправку смс на остальные номера вам придется заплатить и немало. Обычно стоимость колеблется от 100 до 300 рублей.
2
Вы можете узнать реальную стоимость отправки смс с вашего оператора на конкретный короткий номер. Для этого вам нужно с помощью поиска найти один из сервисов, предоставляющих эту информацию бесплатно. Посмотрите, как легко вы можете сберечь свои деньги, воспользовавшись услугами сайта sms-price.ru.
3
Введите адрес в адресную строку браузера и нажмите «Enter». Подождите, пока сайт загрузится. Вы окажетесь на главной странице сайта. Чтобы узнать стоимость отправки смс, нажмите на соответствующую ссылку.
Откройте сайт.
4
Перед вами появится новая страница с полем. Введите в него интересующий вас короткий номер и нажмите «Enter». Проверьте, чтобы номер был введен правильно.
Введите <strong>номер</strong>.
5
Вы увидите результаты поиска. Сначала будет указана средняя цена смс. А ниже находится таблица с подробной стоимостью для разных операторов. Найдите своего оператора. Так вы узнаете стоимость отправки смс на коротки номер со своего телефона.
Получите результат.
Полезный совет
Если вы не нашли стоимости смс на какой-нибудь номер, попробуйте поискать другие сайты, подобные этому. Или просто забейте в поиск "стоимость смс на номер хххх".
Источники:
  • проверить короткий номер

Совет 3: Как отправить смс на короткий номер

Сегодня человека повсеместно окружают заманчивые предложения принять участие в розыгрыше приза, скачать какую-либо «бесплатную» информацию из интернета, прокачать мобильный телефон – для этого необходимо отправить смс-сообщение на короткий номер. Перед тем, как вы отправите это смс, вам нужно узнать некоторые детали.
Инструкция
1
Перед отправкой смс сообщения на короткие номера, вам необходимо ознакомиться с точной стоимостью подобной услуги. В большинстве случаев реклама какого-либо сервиса отображает существенно заниженную стоимость исходящего сообщения. Чтобы в итоге баланс вашего сотового телефона не ушел в огромный минус, позвоните в службу поддержки клиентов вашего оператора сотовой связи. После соединения с менеджером, продиктуйте ему короткий номер и поинтересуйтесь стоимостью исходящего смс-сообщения. Если сумма сходится с озвученной ценой сообщения в рекламе, вы можете отправить смс (если вам это так необходимо). Если же реальная стоимость сообщения превышает ранее озвученную цену, то лучше воздержаться от отправки смс на данный номер (вы рискуете понести существенные потери, обычно такие мошенники не ограничиваются одним сообщением).
2
После того, как вы уточнили стоимость отправки смс-сообщения на конкретный короткий номер, не спешите браться за телефон. Постарайтесь максимально внимательно изучить все пункты пользовательского договора (обычно на сайтах он помечен как «Пользовательское соглашение»). Да, вам предстоит прочесть немало информации, однако только так вы сможете избежать возможных финансовых потерь в будущем (некоторые сервисы после отправки смс-сообщения оформляют на абонента платную подписку без его ведома, за которую в течение месяца с баланса телефона будет списываться определенная сумма).

Совет 4: Как зарегистрировать короткий номер для смс

Короткие номера невозможно купить, их можно лишь арендовать на время. Такую услугу предоставляют сотовые операторы, но этот путь приобретения номера крайне нежелателен, так как он чрезвычайно долгий, хлопотный, дорогостоящий и рискованный. Гораздо проще, быстрее и выгоднее получить короткий номер с помощью агентства мобильного маркетинга.
Инструкция
1
Определитесь, с какой целью вы будете использовать приобретенный короткий номер. От задач, которые он будет выполнять, зависит, к кому вам лучше обращаться: к агентству мобильного маркетинга или к контент-провайдеру. Если вам необходимо организовать масштабный проект в нескольких регионах, а также полностью разработать и затем реализовать на практике кампанию от начала до конца — обратитесь в агентство мобильного маркетинга. Если вас интересует проведение локального мероприятия — обратитесь к контент-провайдеру.
2
Составьте описание вашего проекта в свободной форме, а лучше напишите бизнес-план. Объясните в письменной форме, в чем суть вашего проекта, для чего будет использоваться короткий номер, на какую целевую аудиторию рассчитан проект и планируете ли вы какие-либо рекламные мероприятия. Эта информация необходима подрядчику для того, чтобы оценить техническую сторону вопроса и возможно, скорректировать ваш проект.
3
Договоритесь с подрядчиком, как будет осуществляться настройка технического взаимодействия. Если вы не разбираетесь в данном вопросе, поручите подрядчику выполнить программирование логики услуги в соответствии с техническим заданием.
4
Подпишите договор с подрядчиком, который обяжет его осуществлять техническую поддержку вашего мероприятия на время ее проведения. Убедитесь в том, что в договор включен пункт о предоставлении вам промежуточных и итогового отчетов и базы данных телефонных номеров абонентов, которые приняли участие в акции.
Обратите внимание
Выбирая красивый короткий номер, обязательно выясните его историю. Может получиться так, что в памяти многих абонентов он связан с эротическими услугами. Очевидно, что проект, например, голосования за детское питание связывать с таким пикантным номером нежелательно.
Полезный совет
Количество красивых номеров ограниченно, но вы можете воспользоваться хитростью, которую придумали западные маркетологи. с недостатком удобных номеров ее предложили на Западе и вслед за этим начали применять в России. Вместо сочетания цифр, приобретите сочетание букв. Слово beer (пиво), например, запомнить легко. На клавиатуре мобильного телефона оно будет номером 2337. Потребителей в этом случае нужно заставлять запоминать именно слово, а не номер.
Источники:
  • регистрация короткого номера

Совет 5: Как узнать цену смс

Перед тем, как отправлять SMS-сообщение на незнакомый номер, обязательно предварительно узнайте, во сколько обойдется его отправка. Особенно важно это в том случае, если оно отправляется зарубежному абоненту либо на короткий номер.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом оператора сотовой связи МТС, перед отправкой SMS-сообщения на короткий номер отправьте бесплатное сообщение на номер 2282. В теле сообщения укажите номер, стоимость услуг на котором вы желаете узнать. В ответ придет сообщение с информацией о их стоимости. Данная служба носит название «Инфоконтент». Более подробная инструкция по работе с ней расположена на следующей странице:
http://www.mts.ru/entertainment/other/infocontent/
Помните, что бесплатной отправка сообщения на номер 2282 является только при нахождении в домашнем регионе.
2
В случае, если вы - абонент «Билайна», скачайте прейскурант на отправку SMS-сообщений на короткие номера по следующей ссылке:
http://safe.beeline.ru/download/Partners.xls
Для просмотра этого документа можно воспользоваться одним из следующих офисных пакетов: OpenOffice.org Calc, Gnumeric, Microsoft Office Excel (в т.ч., Viewer), либо онлайн-службой Google Docs Viewer.
3
Если ваш телефон подключен к оператору «Мегафон», ознакомьтесь со стоимостью SMS-услуг на коротких номерах перейдите по следующей ссылке:
http://www.megafon.ru/content/
Затем выберите регион, в котором вы проживаете.
4
Если указанным образом найти информацию о стоимости отправки SMS на короткий номер вам не удалось, просто введите этот номер в поисковую систему вместе со словами «короткий номер», «стоимость» или аналогичными. Подбирайте сочетание слов до сих пор, пока вы не найдете URL сайта контент-провайдера. На нем найдите информацию о стоимости услуг. Она может быть указана мелким шрифтом, помещена в раздел, ссылку на которую трудно заметить, либо просто иметь цвет, сливающийся с фоном. В последнем случае, выделите весь текст на странице, нажав "Control"+"A".
5
При неудачном поиске информации о стоимости услуг на коротком номере обратитесь за ней в службу поддержки своего оператора. Там же узнайте стоимость отправки SMS-сообщения в том случае, если номер не короткий, а международный.
6
В случае, если узнать стоимость услуги не удалось ни одним из перечисленных выше способов, откажитесь от использования этой услуги вообще.
Источники:
  • узнать стоимость смс на номер

Совет 6: Как отправить смс бесплатно на короткий номер

Зачастую отправка СМС-сообщений на короткий номер подразумевает под собой получение определенной услуги на платной основе. Однако многие операторы сотовых сетей используют короткие номера телефонов для связи с клиентами, в данном случае отправка сообщения на короткий номер обычно бывает бесплатной.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что за отправку СМС-сообщения не предусмотрена оплата. Для этого введите указанный для отправки короткий номер в поисковике и просмотрите, какие услуги предоставляются при его использовании, также, если это специальный сервисный номер вашего оператора, проверьте получателя на официальном сайте обслуживающей вас компании мобильной связи. Обращайте особое внимание на сноски.
2
После того, как вы узнали точно, что за отправку СМС-сообщения на данный номер не предусмотрена плата, введите его в строке «Получатель» и нажмите на отправку. После этого спустя некоторое время проверьте изменения в балансе вашего лицевого счета. Если, несмотря на заверения о том, что отправка бесплатная, с вашего счета была списана определенная сумма, закажите на официальном сайте обслуживающего вас оператора сотовой сети распечатку стоимости последних действий с вашего номера телефона.
3
Просмотрите стоимость услуги отправленного вами СМС-сообщения на короткий номер, после чего позвоните оператору для того, чтобы на ваш счет был сделан возврат денежных средств, указав на то, что вам была предоставлена другая информация о стоимости услуги.
4
Если в вашей распечатке счета была обнаружена подписка на какие-либо услуги за отправку СМС на короткий номер, которое вы не отправляли, обратитесь к оператору за возвратом денежных средств, объяснив ситуацию и сделав упор на то, что никаких услуг вам оказано не было.
5
В случае если после отправки вами СМС-сообщения на короткий номер активировалась какая-либо услуга, которую вы не хотели подключать, удалите ее в вашем личном кабинете пользователя на официальном сайте обслуживающего вас оператора или связавшись с работниками техподдержки по телефону. Периодически проверяйте список подключенных к вашему номеру услуг, в особенности, если часто отправляете СМС на короткие номера.
Полезный совет
Не устанавливайте на ваш телефон сомнительное программное обеспечение.

Совет 7: Как подключить короткий номер

В настоящее время понятие «короткий номер» ассоциируется с рекламными кампаниями, с возможностью получения мелодий или картинок на мобильный телефон, с телефонами экстренных служб. В эпоху мобильных телефонов короткие номера получили широкое распространение. Как подключить короткий номер?
Инструкция
1
Получите лицензию на оказание услуг связи в Федеральной службе Роскомнадзора. Заявление рассматривается в течение 30 дней. В течение десяти дней с момента рассмотрения заявления вы сможете получить номер лицензии, а в следующие 5 дней – готовый бланк лицензии.
2
Определите, для каких целей вам нужен короткий номер: для постоянного представления сервиса или разовой акции. Все телефонные номера являются собственностью телефонной компании, и вы не можете купить короткий номер, но можете только лишь взять его в краткосрочную или долгосрочную аренду. Обратите внимание на технологическую надежность компании и готовность подстраиваться под ваши требования.
3
Представьте провайдеру или агенству мобильного маркетинга описание вашего проекта в свободной форме. Его скорректируют с технической стороны, и после согласования стоимости работ вы подпишете договор с провайдером. Дополнительно по договору вы получите техническую поддержку своего проекта на время проведения с предоставлением базовых данных номеров, которые участвовали в акции.
4
Обратитесь напрямую к сотовому оператору или провайдеру, чтобы они предоставили короткий номер. Сотовые компании рассматривают заявку в течение нескольких недель, тогда как их партнеры могут предоставить номер практически сразу из своего резерва. Либо могут получить нужный номер у сотовой компании по партнерской программе гораздо быстрее.
5
Установите сервер, на котором будет стоять программное обеспечение. Приобретите сервисную платформу (программное обеспечение) у любого провайдера, необходимую для обмена информацией между сервером и оператором связи. Подключите приобретенные короткие номера к сервисной платформе.
6
Учтите, что получение короткого номера у основных сотовых операторов во всех регионах страны представляет некоторую трудность. Выделение номеров происходит независимо друг от друга, и не всегда вы можете получить одинаковые номера. Но все же такая услуга возможна, и она непременно скажется на стоимости аренды номера.
Источники:
  • короткие сотовые номера
Полезный совет
Если с вашего счета списываются деньги в пользу короткого номера, то нужно на него послать СМС-сообщение со словом «СТОП» или «STOP», написанным заглавными буквами.
Источники:
  • бесплатные смс на короткие номера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше